Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Спор с продавцом: прислали не тот цвет.

Спор с продавцом: прислали не тот цвет. Вы получили вещь хорошего качества, но не того цвета. Что делать? Какую компенсацию просить (требовать)?

Для начала пишем продавцу. Сообщаем о проблеме. Иногда продавец сразу добровольно предлагает прислать новый товар правильного цвета бесплатно; или открыть спор, через который он вернёт деньги; или послать в подарок что-то хорошее (уточняем, что именно, и думаем, выгодно ли это нам). Если продавец не ответил за 3 дня, то тут понятно - открываем спор. Если он предлагает перевести вам деньги на ПайПал - не надо соглашаться, оттуда он может деньги потом отозвать. Все возвраты денег - только через спор.

Сколько просить денег? Зависит от того, насколько отличается цвет и что за вещь.

Неправильный цвет бывает 2 вариантов:

1. Не такой оттенок, как вы видели на картинке и представляли себе. Светло- или тёмно-розовый например, или розовый с сиреневатым отливом. Тут вряд ли вам удастся что-то доказать в споре и вернуть деньги. Практически у каждого продавца на странице товара есть сообщение, что из-за разных настроек монитора цвет товара может несколько отличаться. В таком случае всё будет зависеть от того, насколько продавец добрый, и как вы сумеете его разжалобить. Может и вернёт какую-то часть денег добровольно. Можно открыть спор на небольшую сумму (5% например), при хорошо составленном слёзном тексте могут в споре вернуть.

2. Цвет точно не тот. Белый вместо чёрного, красный вместо зелёного и тд.
Здесь конечно возврат денег. Но не всегда это 100% возврат.
Если вы заказали например ручку красную, а вам прислали белую, то тут скорее всего вернут от четверти до половины цены.
А если шарф заказали синий под куртку синего цвета, а вам прислали жёлтый, который ни к чему не подходит, - тогда конечно 100% возврат. С аксессуарами в этом случае проще доказать необходимость определённого цвета.
Если платье хотели белое, прислали красное - 100%. А если хотели белое, прислали бежевое, - тот продавец может упереться, и администрация может посчитать, что вещь хорошего качества, цвет не сильно отличается, поэтому дадут только 50% или предложат вернуть вещь.

На основе этого смотрите сами. После общения с продавцом, когда будет понятен его настрой и необходимость спора, подумайте: насколько вы сможете убедить администрацию в случае обострения спора, что надо вернуть именно столько денег. Составляйте слёзный текст, что нужен был именно тот цвет. Придумайте, почему. Напишите, что купить вещь нужного цвета у вас больше нет денег. Сфоткайте полученную вещь рядом с теми, с которыми вы собирались её носить или использовать.

Чуть-чуть примеров из моих заказов.
Приехал голубой шарф вместо розового (заказывала под светло-розовый пуховик племяшке) - 100%.
Приехали 2 сиреневые сумочки из ткани по 2,5 доллара (одну просила розовую). Написала продавцу, он предложил выслать подарок. Попросила показать, что за подарок он предлагает. Прислал фотку косметички из его же магазина за 2,8 доллара. Я слегка удивилась (не дешевле ли было послать такую же сумочку, как я заказала? Но удивляться бесполезно, у китайцев своя логика). Правда подарок ещё в пути (интересно, что приедет). А я-то вообще максимум доллар хотела попросить...
Приехала меховая шапка вместо серо-сиреневых, серо-малиновые полосы. Попросила 50%, - вернули.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Спор с продавцом: прислали не тот цвет.
  Вы получили вещь хорошего качества, но не того цвета. Что делать? Какую компенсацию просить (требовать)?
Для начала пишем продавцу. Сообщаем о проблеме. Иногда продавец сразу добровольно предлагает прислать новый товар правильного цвета бесплатно; или открыть спор, через который он вернёт деньги; или послать в подарок что-то хорошее (уточняем, что именно, и думаем, выгодно ли это нам). Читать полностью
 
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 137315 Рецептов 1445219 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Шарлотка от тети Светы Шарлотка от тети Светы
Да, рецептов всевозможных "Шарлоток" на сайте ...
Подробнее »
Торт на сковороде Торт на сковороде
Меня рецепт этого торnа подкупил сразу же, как только ...
Подробнее »
Домашняя вареная колбаса Домашняя вареная колбаса
Уже не помню, на каком сайте нашла этот рецепт, но ...
Подробнее »
Картофель "Горяченькие ... Картофель "Горяченькие ...
Обалденно вкусная картошечка! А готовится проще простого.
Подробнее »

Комментарии

Светуньчик мой
10 февраля 2014 года
0
у меня пришла футболка вместо белого рисунка на черном фоне был черный рисунок. Из 6 $ вернули 4$, но я так сама в споре указала, наверно могли бы и на полный возврат согласиться
Fiolleta (автор поста)
10 февраля 2014 года
0
Вряд ли согласились бы, ведь продавцу надо хоть за доставку деньги вернуть. А разница тут не слишком критичная... 4 - это хороший возврат в этой ситуации.
Светуньчик мой
10 февраля 2014 года
0
Kolesik
10 февраля 2014 года
0
Fiolleta пишет:
Цвет точно не тот. Белый вместо чёрного, красный вместо зелёного и тд.
Здесь конечно возврат денег. Но не всегда это 100% возврат.
100% это конечно не честно. вещь то получена и использовать ее точно будут Мне так кеды прислали черные вместо шоколада, но я сращу в споре указала ту компенсацию которая меня могла бы успокоить... что то типа "За эти деньги я бы и черные взяла " из 26,51 забрала 10$
Fiolleta (автор поста)
10 февраля 2014 года
+1
Ну вот я получила голубой шарф. Он ни мне, никому из моих близких по цвету просто никуда не подходит. А племяшке нужен был розовый, она его ждала. Теперь голубой валяется в шкафу. А розовый ещё неизвестно когда приедет (заказала как раз как праздники начались, у другого продавца). Я считаю, что в этой ситуации совершенно справедливо взяла 100%. Это ошибка продавца, пусть будет внимательнее.
Marlen13
10 февраля 2014 года
0
Большое спасибо за информацию, очень познавательно.
Но слишком поздно для меня Я открыла спор , продавец обещал вернуть 10$ , если я закрою спор. Спор закрыла, он сказал что вернет деньги через ПайПАл, вот уже 10 дней жду. Теперь уже думаю не дождусь.
Думаю написать гневный отзыв, потому что причина спора была серьезная, не соответствие размера, вместо XXL, пришло М
Fiolleta (автор поста)
10 февраля 2014 года
+1
Напишите продавцу, что напишете очень плохие отзывы не только в его магазине, но и в своём блоге, а также на форумах России, Украины, Белоруссии. Это может его напугать...
Marlen13
10 февраля 2014 года
0
Спасибо
tigrenok_2004
10 февраля 2014 года
0
Мне прислали белую кофту вместо терракотовой недавно. Ну так шень было спор открывать из-за 300рублей. Теперь жалею, к белой все липнет, носить непрактично совсем.
Манюнька89
10 февраля 2014 года
0
Виолетта можно вопрос, по ходу пьесы, получила куртку, мех конечно просто ужасный, не ожидала я ничего хорошего от него, поэтому поменяю на свой, но вот вопрос, спор по этому поводу открыть можно??? Куртка с доставкой обошлась в 21 доллар, если можно открыть спор, сколько просить возврат?
За ранее спасибо за ответ
Fiolleta (автор поста)
10 февраля 2014 года
0
Пришлите ссылку на куртку, желательно ещё фото меха (можно в личку), - не глядя сложно сказать.
Я пуховик заказывала, сразу знала, что мех будет облезлый. Но мне он и не нужен был, - пуховик на весну, мех я отстегнула. Так как была хорошая скидка, то спор открывать не стала. А так конечно спор можно открыть.
Манюнька89
10 февраля 2014 года
0
пошла в личку!
ilizara
11 февраля 2014 года
0
у меня ситуация 1 разрешилась в 30%
Fiolleta (автор поста)
11 февраля 2014 года
+1
Поздравляю!
ViktiNa
6 мая 2014 года
0
привет! подскажите как быть: заказала у прода телефон синего цвета, через 3 дня он пишет что в наличии есть только белый, а синий появится через дней 20 (хотя на сайте все цвета - их 3 - были указаны как В наличии). Я написала, что пусть заказ аннулируется (оставались сутки), а я нашла у него другой телефон. Я действительно в его же магазине присмотрела другой, думала вернутся деньги и закажу. А он мне пишет: "can you but can you help me choose the reason that you have order a wrong product?" И отправил мне посылку. Спросила что он мне отправил, ведь я писала что не хочу белый цвет. Пока не ответил. Как поступить? Открыть диспут, если ответит что отправил белый? и как понять его сообщение??
Fiolleta (автор поста)
6 мая 2014 года
0
Если трек будет отслеживаться, то по какой причине вы откроете диспут? Посылка-то едет к вам. Вскрывайте её с видео, если приедет не тот цвет, то откроете спор и возьмёте часть денег назад, да и телефон, хоть и не того цвета, но вам останется.
nnnnjooy
16 марта 2018 года
0
зравствуйте, я заказала на алиэкспресс розовый телефон через 20 дней продавец пишет чтобы я поменяла цвет потому что он не смог договорится с поставщиком телефонов , я не хочу менять цвет , продавец отправил сечас золотой , а я хочу розовый , что мне делать . когда придет буду снимать на видео , открою спор , вот только скольно мне просить денег за это , телефон стоит 6000

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook