Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Спор с продавцом: приехал не ваш товар.

Спор с продавцом: приехал не ваш товар. Вы заказали товар, посылка приехала, но в ней - совсем другая вещь.

Для начала всё же уточните: вдруг продавец писал вам сообщение, что собирается отправить вместо брюк юбку, а если вы не ответите, то он будет это считать как знак согласия. Такое сообщение может быть на странице заказа, внизу, где место для переписки с продавцом. Конечно это маловероятно, что продавец подобное предлагал, а вы не заметили, но всё же проверьте.

Пишем продавцу. Обычно он просит прислать ему фото или видео. Хотя некоторые продавцы верят на слово (ну наверное в курсе, что не то послали).

Вам нужно фото, а желательно видео вскрытия посылки. Не сделали? Надеюсь, вы ещё не выбросили пакет? Заворачиваем всё обратно, заклеиваем скотчем. Если выглядит прилично - снимаем на видео процесс распаковки, чтобы было видно - бумажку с вашим трек-кодом и товар в посылке. Если не очень красиво заклеить получилось - делаем фотоотдельных кусочков. Бумажку с треком на посылке (надеюсь, она не разрезана), с какой-нибудь стороны делаем надрез, вытаскиваем оттуда кусок приехавшего товара - фоткаем. Выкладываем приехавший товар на конверт так, чтобы было видно бумажку с треком, но не видно других следов вскрытия, кроме того последнего надреза, - фоткаем. Приехавший товар в развёрнутом виде - фоткаем.

В следующий раз, когда получаете посылку, вскрывайте её аккуратно с обратной от бумажки с треком стороны. Чтобы если там не тот товар, то можно было снять-сфоткать процесс вскрытия красиво и без лишних проблем.

Если пакет выбросили, - ну что ж, просто фоткаем то, что приехало. Скорее всего, этого будет достаточно. Хотя если продавец попадётся очень вредный, то может быть, вам не удастся доказать, что именно этот товар приехал в посылке вместо вашего заказа.

Отправляем фото-видео продавцу. Заодно мы подготовились к возможному спору.

Что сделает честный продавец?
- Предложит снова бесплатно выслать заказанный вами товар. Если вам это ещё нужно - соглашайтесь. При этом пришедший заказ не должен закрываться. Если заканчивается время на его доставку - надо просить продавца, чтобы продлил. Если откажется - тогда вы откроете спор, в котором пригодятся сделанные фото-видео.
- Предложит выслать другой товар на эту сумму. Соглашайтесь, если вам нравится товар и цена. И так же следите за сроками доставки.
- Предложит открыть спор, в котором сразу примет ваш запрос на полный возврат денег.

Что сделает не очень добросовестный (это я так мягко написала) продавец?
- Напишет, что проблем не видит.
- Предложит вернуть несколько долларов (не всю сумму).
- Предложит дать ему 5 звёзд, а на следующую покупку в его магазине пообещает скидку.
- Предложит спор не открывать, а деньги перевести вам на ПайПал. (Потом он оттуда сможет эти деньги отозвать назад).
- Ну ещё что-нибудь придумает.
На такие предложения не надо соглашаться. В этом случае надо открывать спор.

В споре указываем, что пришёл не тот товар. Ставим полный возврат. Без отправки товара. Пишем текст простыми короткими предложениями. Что заказали, и что пришло. Добавляем фото или ссылку на видео. После открытия спора продавцу больше не пишем ни одного слова. Почему - напишу подробнее в отдельном посте. Следим за тем, чтобы продавец не изменил на странице спора сумму возврата.

Так как здесь вина продавца очевидна, то деньги вам вернут.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Спор с продавцом: приехал не ваш товар.
  Вы заказали товар, посылка приехала, но в ней - совсем другая вещь.
Для начала всё же уточните: вдруг продавец писал вам сообщение, что собирается отправить вместо брюк юбку, а если вы не ответите, то он будет это считать как знак согласия. Такое сообщение может быть на странице заказа, внизу, где место для переписки с продавцом. Читать полностью
 

Комментарии

betti1
5 февраля 2014 года
0
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
+1
rjgaya
5 февраля 2014 года
0
Fiolleta пишет:
При этом пришедший заказ не должен закрываться. Если заканчивается время на его доставку - надо просить продавца, чтобы продлил
Заказ автоматически закроется через 5 дней после того,как вы получите его.И нет смысла продлевать срок доставки.
crybell
5 февраля 2014 года
0
На сколько я поняла, нельзя закрывать пришедший заказ, пока не приедет второй правильный. Вдруг он опять пришлёт не то, что обещал... поэтому здесь, я думаю, смысл продлевать срок есть)))
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
+1
Совершенно правильно. Если продавец отправляет вам товар снова бесплатно, он идёт как будто неполученный заказ. Если закроется, вы уже не сможете открыть спор. А вдруг продавец не то или не туда отправит?...
crybell
5 февраля 2014 года
0
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
+1
Онорина
6 февраля 2014 года
0
Полезный пост!
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
ilizara
6 февраля 2014 года
0
Виолетта, подскажите, пожалуйста! пришел товар не того цвета! если придется открывать спор, какую сумму просить?
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Это смотря на сколько цвет отличается. Я собираюсь об этом отдельный пост писать. За шарф другого цвета я взяла 100%. А так - по ситуации, от 25% до 100.
ilizara
6 февраля 2014 года
0
просила фиолетовый, пришел розовый как эмо теперь ходить придется ))
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0

Я для племяшки заказала розовый шарф под купленный там же на али пуховик. Прислали ярко голубой цвета неба на экваторе. Продавец ушёл праздновать новый год, а я открыла спор, вернули все деньги. А шарф голубой так и не знаю, куда девать...
Если у вас асксессуар (ну вот шарф к пальто), то можно взять больше. А если это не в комплект к чему-нибудь, то 100% вряд ли вернут, 50 скорее всего. Надо текст хороший слёзный составить.
ilizara
6 февраля 2014 года
0
эх, не люблю я эти слезные речи надо сочинить
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
+1
Ничего, натренируетесь, - слёзы будут литься у всех китайцев...
Ольга Серегина
6 февраля 2014 года
0
у меня было, что прислали не тот набор для вышивки... я потом заказала еще раз... сделали скидку и положили в "подарок" набор примерно той же стоимости, что и первый набор...
Елена Внукова
11 сентября 2014 года
0
а если пришел не мой товар, отправила фото, прод предложил открыть спор, а потом у меня появилась запись, что спор закрыт. Что это значит? Денег на кошельке не появилось?
а в истории спора написано продавец принимает.
Елена Внукова
11 сентября 2014 года
0
не знаю, отобразилось ли мое сообщение, напишу еще раз.
Продавец принял спор, в статусе стоит спор завершен. А денег не появилось на кошельке. Что делать? Или это нормально, позже придут?
Fiolleta (автор поста)
14 сентября 2014 года
+1
Деньги приедут в течение 2 недель.
Елена Внукова
14 сентября 2014 года
0
понятно на будущее. Деньги вернули.
Fiolleta (автор поста)
14 сентября 2014 года
+1
Элен19
14 марта 2015 года
0
Случай таков: дочери заказали айфон 4S. А прислали просто 4. Я долго возмущалась, требовала третью часть вернуть за не тот товар, за испорченное ожидаемое. А он мне возмещу только разницу или верните товар и они полностью возвращают средства. А разница всего десятая часть. Вот решили вернуть, хоть на те деньги купить другой телефон у другого Продавца. Дала согласие на возврат. Стоит ли возвращать? Как лучше поступить? Заранее благодарна.
Fiolleta (автор поста)
14 марта 2015 года
0
Возвращать дорого и опасно. Я точно не знаю, какие правила возврата сейчас, но в прошлом году на возврат давался месяц, и если продавец за это время не подтверждал получение посылки, то не возвращали ничего.
Лучше открыть спор на 80%, со слезами написать, что хотели подарить именно эту модель телефона дочке (или там старенькой мамочке) на день рождения. Ну и т.д.
Элен19
15 марта 2015 года
0
он мне уже дал свой адрес, куда нужно отправить...теперь я боюсь возвращать. у меня еще стоит в ОБОСТРЕНИИ СПОРА. и сумма стоит столько сколько указал Продавец. Теперь уже ничего нельзя сделать? еще сегодня 10й день как Покупатель дал свой адрес и инструкцию как отправить
Fiolleta (автор поста)
16 марта 2015 года
0
Вы при обострении указали, что будете возвращать товар? Тогда придётся отправлять. Или попробовать сделать вид, что отправила - дать фальшивый трек. Кто-то тут на форуме рассказывал, что так делали. Там обувь какая-то некачественная была, поищите в рубрике про обувь.
Элен19
16 марта 2015 года
0
написала только в переписке с продавцом. продавец написал адрес и каким методом отправить.
вот текст: Please send it with Post Office or EMS, Please dont’ use any express way such as
DHL,UPS,Fedex to ship parcel to China because the import tax will be much higher than the
parce’s value.(we will refuse the return parcel if it is with DHL or TNT or fedex or any other
Express way which may occur custom tax)
Address is: Room 602,Building 2, BaiXing Yuan, ShangMeiLin MeiHua Road, FuTian District
ShenZhen City,GuangDong Province China
Zip code:518000
Telephone:0755-88355050
Contact Name : Kivi

When you return it, please put a paper and write a message list about the order number and
the phone problem within the package , so we can sort out easily, and contact you directly to
solve your problem.
such as:
order number.......
phone problem........

Please inform us the returned tracking number once parcel shipped out

Notice: we are NOT responsible for repair, refund or undertake any fees as the following
situation, which is not fall into the warranty, pls pay attention:

1. Return parcel is not our phone(Our phones have special marks & IMEI to distinguish from
others phone, and keep the record of each phone when we send it out’)

2. Artificially damaged (such as screen broken or drop to the water and so on)

3. System Updated or rooted personally

Thanks
Fiolleta (автор поста)
16 марта 2015 года
0
Тогда если у вас спор ещё не обострён, - нажмите кнопку Редактировать и напишите нужную сумму без возврата товара. С продавцом во время спора вообще лучше не переписываться. Можно написать, что узнали стоимость отправки, она слишком высока.
Элен19
17 марта 2015 года
0
у меня спор в обострении. о возврате товара говорили только между покупателем и продавцом ( я не знала что не нужно было общаться с продавцом). как сделать скрин или как там называется окно заказа? я бы показала как есть на самом деле..
Fiolleta (автор поста)
17 марта 2015 года
0
Если у вас 7 виндовс, то кнопка Пуск - в списке есть Ножницы. Обводите ими прямоугольник на нужном месте экрана, и сохраняйте картинку.
Раз спор в обострении, то главное, что вы писали при заполнении страницы спора - соглашались ли отправить товар обратно? Теперь наверное только ждать решения администрации. Обычно они предлагают 2 варианта - вернуть товар и получить все деньги, или вернуть какой-то процент без возврата товара. Так что ждите, что они предложат. Но на всякий случай напишите, что передумали возвращать товар и хотите 80% денег - всё-таки может администрация почитает вашу переписку с продавцом и учтёт ваше мнение.
захарова лелька
21 апреля 2015 года
0
Девочки подскажите пож.заказывала товары:3 идёт по левому треку-пришёл один из них,который я не заказывала и что это такое не знаю...Как мне разобраться чей это товар тоже не знаю...Был бы один левый трек то и вопроса бы не возникло...Искала по упаковке не нашла может вы подскажите где на посылке стоит кто отправил или это не возможно?Кому предьявлять спор не знаю...




И вот что пришло...

Fiolleta (автор поста)
22 апреля 2015 года
0
На фото 2 справа вдоль штрих-кода написан тот трек, который дал продавец, на YP заканчивается. Посмотрите в своих заказах.
захарова лелька
22 апреля 2015 года
0
Т.е. если они дают левый тре,то на посылке они его указывают?Переживаю...У меня нет в заказах таких треков...как на посылке,которую онна прислади...
Fiolleta (автор поста)
22 апреля 2015 года
0
На этой посылке не левый трек, а "бюджетный" для китайцев, который отслеживается только до ганицы Китая. На таможне этот трек меняют на новый. Но если среди ваших заказов такого трека нет, то скорее всего, продавец перепутал посылки. Ваша идёт туда, где ждали эту маску.
Вам не надо открывать спор по этой посылке. Подтверждать её получение тоже не надо. Вот когда какая-то из посылок долго не будет приходить, тогда по ней и откроете спор.
захарова лелька
22 апреля 2015 года
0
А долго эото сколько по времени?Или за несколько дней до окончания открывать спор?
Fiolleta (автор поста)
22 апреля 2015 года
0
Вообще-то по условиям алиэкспресс - 90 дней. Я открываю через 85-90. До этого продлеваю время. Считаю, что если продавец отправил посылку, то он не виноват, если почта медленная. Но многие открывают, когда заканчивается время, указанное продавцом на странице товара (обычно 60 дней).
захарова лелька
22 апреля 2015 года
0
Спасибо вам большое-всё понятно обьяснили,а то расстерялась...
Fiolleta (автор поста)
22 апреля 2015 года
0
захарова лелька
27 апреля 2015 года
0
Подскажите пож.прод написал вот что:Уважаемые, извините за неудобства, которые мы причинили вам и примите наши искренние извинения. После общения с нашей службы доставки, мы знаем, что оно было вызвано нашей ошибкой при упаковке Вашей посылки. Однако поскольку мы не располагаем данной позиции в наличии сейчас, мы не можем отправить вам товары, которые вы хотите. Но пожалуйста, не волнуйтесь, мы компенсируем ваши потери.Пожалуйста, дайте нам ваш PayPal счет, и я вернем вам в ближайшее время.Очень извиняюсь за то, что мы сделали, и мы постараемся сделать все, чтобы улучшить наш сервис в ближайшее время на нашем сотрудничестве! Спасибо и с наилучшими пожеланиями!
Я не знаю что такое-PayPal счет...и где его брать...
захарова лелька
27 апреля 2015 года
0
Они не могут разве перевести деньги на карту или обязательно нужен этот PayPal счет?
Fiolleta (автор поста)
27 апреля 2015 года
0
Это мошенник, с РР он может потом отозвать деньги обратно. Если товар не получен, просто открывайте спор, деньги вам вернут на карту, с которой платили.
захарова лелька
27 апреля 2015 года
0
Спасибо вам большое.Вот бы сейчас влипла...хорошо что спросила...
TANJKA13
16 декабря 2015 года
0
здравствуйте!
у меня вопрос не совсем по теме, но не хочется новую тему создавать. может вы сможете мне подсказать что делать.
ситуация такая: заказала одну вещь, пришла вещь вовремя, но с браком. статус :доставлено, но я пока не подтверждала получение, осталось 5 с лишним дней до конца защиты. написала проду с фото брака, написала, что мне нужно либо возвращение полной стоимости вещи, т.к. я хочу купить новую, либо чтобы прод мне выслал новую.
вот что он мне ответил :
"ok friend, i can ship a new one to you, will give you a tracking number later, thanks, and do you mind to pay another 0.1usd for that, thus i can ship it quickly, or i need to wait other customers from Ireland purchas from me, i can creat your order in the system then, thanks and wish to get your reply soon"
перевод:
"нормально друг, я могу отправить новую для вас, даст вам номер для отслеживания позже, благодарю, а вы против, чтобы заплатить еще 0.1usd для этого, таким образом я могу отправить его быстро, или мне нужно ждать других клиентов из Ирландии покупка от меня, я могу создать свой порядок в системе, то, спасибо и желаю, чтобы получить ответ в ближайшее время "
вот и что мне теперь делать? как быть с этим заказом? продлевать? подтверждать же нельзя?
Fiolleta (автор поста)
16 декабря 2015 года
+1
Эта доплата в 10 центов, зачем она? Разве что для обмана, чтобы вы закрыли заказ и сделали новый на 10 центов... Если продавец добросовестный - он продлит защиту вашего заказа и под этим же заказом отправит новый товар. Но похоже, что ничего он отправлять не собирается. Я бы не стала терять время, а открыла спор на возврат денег. И заказала товар у другого продавца.
TANJKA13
16 декабря 2015 года
0
спасибо. я вот тоже не поняла зачем доплачивать. и как с этим заказом быть. ведь если я его закрою никакой гарантии, что он что-то вышлет нет.
Fiolleta (автор поста)
16 декабря 2015 года
0
Надеется обмануть...
best2mama
18 марта 2016 года
0
здравствуйте! а можете мне подсказать?
заказала серьги одни, а пришли вообще другие. написала продавцу. он ответил " I am sorry , my friend , i think we send you a wrong item , how about resend to you in your next order ?" что мне ему отвечать, как это происходит?я снова заказываю те серьги, которые хотела и снова платить за них? или как?
Fiolleta (автор поста)
24 марта 2016 года
+1
Продавец предлагает сделать ещё один заказ в его магазине, а к нему он обещает добавить ваши серьги. Но это скорее всего просто развод на ещё один заказ. Вы можете предложить ему просто отправить нужные серьги, не закрывая этого заказа, а продлевая время защиты покупателя. Или открыть спор.
best2mama
24 марта 2016 года
+1
спасибо. открыла спор. продавец принял его. жду возврата средств.
Лиза 98
17 декабря 2016 года
0
Подробнее посмотрите тут
http://aliprosto.com
Инбориска
29 октября 2017 года
0
Девочки, а что делать в такой ситуации? Вижу по отслеживанию, что вес посылки гораздо меньше, чем должен быть: 150 гр вместо 500 на всем протяжении отслеживания по России, начиная с таможни. На всякий случай уточнила у продавца: написал, что должно быть 500 гр. Пока посылка на сортировке. Забирать мне ее с почты?Или вообще даже не ходить за ней, пусть назад отправляют? А если забирать, то как правильно оформить? Смотреть вес при отправке на этикетке отправителя. Взвесить на почте и составлять акт, что вес не тот?.
А если вес совпадет с этикеткой, то вскрывать со съемкой видео? Потом спор открывать и прикладывать переписку и видео?

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам