Спор с продавцом: приехал не ваш товар.

Для начала всё же уточните: вдруг продавец писал вам сообщение, что собирается отправить вместо брюк юбку, а если вы не ответите, то он будет это считать как знак согласия. Такое сообщение может быть на странице заказа, внизу, где место для переписки с продавцом. Конечно это маловероятно, что продавец подобное предлагал, а вы не заметили, но всё же проверьте.
Пишем продавцу. Обычно он просит прислать ему фото или видео. Хотя некоторые продавцы верят на слово (ну наверное в курсе, что не то послали).
Вам нужно фото, а желательно видео вскрытия посылки. Не сделали? Надеюсь, вы ещё не выбросили пакет? Заворачиваем всё обратно, заклеиваем скотчем. Если выглядит прилично - снимаем на видео процесс распаковки, чтобы было видно - бумажку с вашим трек-кодом и товар в посылке. Если не очень красиво заклеить получилось - делаем фотоотдельных кусочков. Бумажку с треком на посылке (надеюсь, она не разрезана), с какой-нибудь стороны делаем надрез, вытаскиваем оттуда кусок приехавшего товара - фоткаем. Выкладываем приехавший товар на конверт так, чтобы было видно бумажку с треком, но не видно других следов вскрытия, кроме того последнего надреза, - фоткаем. Приехавший товар в развёрнутом виде - фоткаем.
В следующий раз, когда получаете посылку, вскрывайте её аккуратно с обратной от бумажки с треком стороны. Чтобы если там не тот товар, то можно было снять-сфоткать процесс вскрытия красиво и без лишних проблем.
Если пакет выбросили, - ну что ж, просто фоткаем то, что приехало. Скорее всего, этого будет достаточно. Хотя если продавец попадётся очень вредный, то может быть, вам не удастся доказать, что именно этот товар приехал в посылке вместо вашего заказа.
Отправляем фото-видео продавцу. Заодно мы подготовились к возможному спору.
Что сделает честный продавец?
- Предложит снова бесплатно выслать заказанный вами товар. Если вам это ещё нужно - соглашайтесь. При этом пришедший заказ не должен закрываться. Если заканчивается время на его доставку - надо просить продавца, чтобы продлил. Если откажется - тогда вы откроете спор, в котором пригодятся сделанные фото-видео.
- Предложит выслать другой товар на эту сумму. Соглашайтесь, если вам нравится товар и цена. И так же следите за сроками доставки.
- Предложит открыть спор, в котором сразу примет ваш запрос на полный возврат денег.
Что сделает не очень добросовестный (это я так мягко написала) продавец?
- Напишет, что проблем не видит.
- Предложит вернуть несколько долларов (не всю сумму).
- Предложит дать ему 5 звёзд, а на следующую покупку в его магазине пообещает скидку.
- Предложит спор не открывать, а деньги перевести вам на ПайПал. (Потом он оттуда сможет эти деньги отозвать назад).
- Ну ещё что-нибудь придумает.
На такие предложения не надо соглашаться. В этом случае надо открывать спор.
В споре указываем, что пришёл не тот товар. Ставим полный возврат. Без отправки товара. Пишем текст простыми короткими предложениями. Что заказали, и что пришло. Добавляем фото или ссылку на видео. После открытия спора продавцу больше не пишем ни одного слова. Почему - напишу подробнее в отдельном посте. Следим за тем, чтобы продавец не изменил на странице спора сумму возврата.
Так как здесь вина продавца очевидна, то деньги вам вернут.
Комментарии
Я для племяшки заказала розовый
Если у вас асксессуар (ну вот шарф к пальто), то можно взять больше. А если это не в комплект к чему-нибудь, то 100% вряд ли вернут, 50 скорее всего. Надо текст хороший слёзный составить.
а в истории спора написано продавец принимает.
Продавец принял спор, в статусе стоит спор завершен. А денег не появилось на кошельке. Что делать? Или это нормально, позже придут?
Лучше открыть спор на 80%, со слезами написать, что хотели подарить именно эту модель телефона дочке (или там старенькой мамочке) на день рождения. Ну и т.д.
вот текст: Please send it with Post Office or EMS, Please dont’ use any express way such as
DHL,UPS,Fedex to ship parcel to China because the import tax will be much higher than the
parce’s value.(we will refuse the return parcel if it is with DHL or TNT or fedex or any other
Express way which may occur custom tax)
Address is: Room 602,Building 2, BaiXing Yuan, ShangMeiLin MeiHua Road, FuTian District
ShenZhen City,GuangDong Province China
Zip code:518000
Telephone:0755-88355050
Contact Name : Kivi
When you return it, please put a paper and write a message list about the order number and
the phone problem within the package , so we can sort out easily, and contact you directly to
solve your problem.
such as:
order number.......
phone problem........
Please inform us the returned tracking number once parcel shipped out
Notice: we are NOT responsible for repair, refund or undertake any fees as the following
situation, which is not fall into the warranty, pls pay attention:
1. Return parcel is not our phone(Our phones have special marks & IMEI to distinguish from
others phone, and keep the record of each phone when we send it out’)
2. Artificially damaged (such as screen broken or drop to the water and so on)
3. System Updated or rooted personally
Thanks
Раз спор в обострении, то главное, что вы писали при заполнении страницы спора - соглашались ли отправить товар обратно? Теперь наверное только ждать решения администрации. Обычно они предлагают 2 варианта - вернуть товар и получить все деньги, или вернуть какой-то процент без возврата товара. Так что ждите, что они предложат. Но на всякий случай напишите, что передумали возвращать товар и хотите 80% денег - всё-таки может администрация почитает вашу переписку с продавцом и учтёт ваше мнение.
И вот что пришло...
Вам не надо открывать спор по этой посылке. Подтверждать её получение тоже не надо. Вот когда какая-то из посылок долго не будет приходить, тогда по ней и откроете спор.
Я не знаю что такое-PayPal счет...и где его брать...
у меня вопрос не совсем по теме, но не хочется новую тему создавать. может вы сможете мне подсказать что делать.
ситуация такая: заказала одну вещь, пришла вещь вовремя, но с браком. статус :доставлено, но я пока не подтверждала получение, осталось 5 с лишним дней до конца защиты. написала проду с фото брака, написала, что мне нужно либо возвращение полной стоимости вещи, т.к. я хочу купить новую, либо чтобы прод мне выслал новую.
вот что он мне ответил :
"ok friend, i can ship a new one to you, will give you a tracking number later, thanks, and do you mind to pay another 0.1usd for that, thus i can ship it quickly, or i need to wait other customers from Ireland purchas from me, i can creat your order in the system then, thanks and wish to get your reply soon
перевод:
"нормально друг, я могу отправить новую для вас, даст вам номер для отслеживания позже, благодарю, а вы против, чтобы заплатить еще 0.1usd для этого, таким образом я могу отправить его быстро, или мне нужно ждать других клиентов из Ирландии покупка от меня, я могу создать свой порядок в системе, то, спасибо и желаю, чтобы получить ответ в ближайшее время
вот и что мне теперь делать? как быть с этим заказом? продлевать? подтверждать же нельзя?
заказала серьги одни, а пришли вообще другие. написала продавцу. он ответил " I am sorry , my friend , i think we send you a wrong item , how about resend to you in your next order ?" что мне ему отвечать, как это происходит?я снова заказываю те серьги, которые хотела и снова платить за них? или как?
http://aliprosto.com
А если вес совпадет с этикеткой, то вскрывать со съемкой видео? Потом спор открывать и прикладывать переписку и видео?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: