Тематический день Арктика.
Провели сегодня тематическое занятие Арктика.
На кровати постелила белую простынь и разложила карточки с животными Арктики. Разложила их по группам: кит, белые медведи, ластоногие, северные олени, лемминг и овцебык, птицы и хищные (песец, полярный волк).
Позвала ребятишек в путешествие на Северный полюс. Рассмотрели всех животных, кратко рассказала про них. У Гриши белый мишка нашел своих сородичей, а потом всех остальных животных съел.
Провели физкультминутку.
Упражнение «Тюлени»: лёжа на животе, руки вытянуты вперед. Встретили тюленей, покажем какие они - руки вдоль туловища. Затем прогнуться назад, не отрывая ног от пола, снова и. п.
Упражнение «Олени»: стоя, поднять руки вверх, пальцы в стороны. На Севере люди ездят на оленях. Правую ногу согнутую в колене, затем и. п., поднять руки, вверх левую ногу, снова и. п.
Упражнение «Собачьи упряжки»: стоя на коленях, опираясь на ладони. Сделать мах правой ногой назад, затем и. п., мах левой ногой назад и снова и. п.
Нашли на глобусе, где же он находится, Северный полюс. Нашли с Вадиком острова Врангеля, в Северном Ледовитом Океане, где обитают белые медведи.
Рассматривали картинки в книжках.
Посмотрели презентацию про арктику. И по мере просмотра выполняли разные задания. презентацию брала на сайте Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Называется "Путешествие по Арктике". Там же ниже все задания для этой презентации.
В путешествие по Арктике отправились на самолете, под гул самолета.
Мы отправляемся дружно в полет,
Путешествие необычное нас ждет!
Руки наши - крылья самолета в стороны расставим!
Слышите, ревет мотор, загудел наш самолет!
Землю оставляем, мы, ребята, все взлетаем! (
Скорость самолету прибавляем, Мы над Арктикой летаем!
Вот мы и прилетели!
Посмотрели слайды про арктику, послушали, как завывает пурга, как ломается лед. Посмотрели слайды про полярное сияние. Порисовали фломастерами. Посмотрели про снежинки и снег. Обитатели Арктики в презентации все озвученые.
А это Вадик (7 лет) рисовал. Очень расстроился, что олененок у него не получается.
Сделали дыхательное упражнение.
Холодно, кругом снега!
Зиму с радостью встречаем –
Свежий воздух мы вдыхаем.
Руки дружно опускаем,
Медленно все выдыхаем.
Вниз посмотрим, чьи следы?
Нюхать будем жадно мы,
На снежок мы приседаем.
Рыскать по следам устали
Вдох и выдох, вместе встали!
Провели небольшую гимнастику для глаз.
Чтобы глазки не устали,
Быстро ими поморгали,
Влево смотрим, вправо смотрим,
Поднимаем вверх глаза,
Вниз опустим и закроем.
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем глазки открывать!
Глазкам тоже нужно отдыхать!
Ходили гулять и выкапали для игрушечного белого медведя берлогу. Покормили птичек салом.
Слепила детям моржа, белого медведя и кита. Дети пошли купаться, правда играть не стали друг с другом. Животных видимо не поделили. Кита Гриша превратил в камбалу, а потом совсем в мячик.
Подошел потом ко мне и попросил слепить колбаску. На мой вопрос: "А сам?" Ответил: "Не хочу". Скатала ему длиннную колбаску. Он очень удивился, что из такого небольшого шарика получилась такая длинная колбаса. И пошел с ней играть.
Вот что у него получилось:
Собака - плохо видно. Названия давал сам.
Жираф
А это животное-микроб, которое называется Перинангла. Вот такое замудренное название.
Из сегодняшнего: пришли с Гришей в магазин, а у него вся мордашка изрисована красным фломастером. Продавщица спрашивает: Гриша, ты что рисовал? А он: "Я юг рисовал" (перепутал немного)
На ночь читали про белого медведя и кита с касаткой. Почитали и сказку цветик-семицветик. Там тоже есть про северный полюс.
Потом спела Грише колыбельную медведицы и под его запрос: "Мама, спой еще", спела про обитателей Северного полюса. Текст брала из головы. Вначале без рифмы, а потом даже начало получаться. Грише очень понравилось.
Грише, кстати не очень иньересны глобус и карта, зато ему интересно играть рисовать и слушать книжки. Вадику очень нравится, он очень любознательный ребенок. Завтра пойдет, наконец-то в школу. На улице потеплело, -19.
Фотографии небольшие, т. к. интернет у нас мобильный, да еще и медленный.
На кровати постелила белую простынь и разложила карточки с животными Арктики. Разложила их по группам: кит, белые медведи, ластоногие, северные олени, лемминг и овцебык, птицы и хищные (песец, полярный волк).
- Поделиться

- Поделиться

Позвала ребятишек в путешествие на Северный полюс. Рассмотрели всех животных, кратко рассказала про них. У Гриши белый мишка нашел своих сородичей, а потом всех остальных животных съел.

Провели физкультминутку.
Упражнение «Тюлени»: лёжа на животе, руки вытянуты вперед. Встретили тюленей, покажем какие они - руки вдоль туловища. Затем прогнуться назад, не отрывая ног от пола, снова и. п.
Упражнение «Олени»: стоя, поднять руки вверх, пальцы в стороны. На Севере люди ездят на оленях. Правую ногу согнутую в колене, затем и. п., поднять руки, вверх левую ногу, снова и. п.
Упражнение «Собачьи упряжки»: стоя на коленях, опираясь на ладони. Сделать мах правой ногой назад, затем и. п., мах левой ногой назад и снова и. п.
Нашли на глобусе, где же он находится, Северный полюс. Нашли с Вадиком острова Врангеля, в Северном Ледовитом Океане, где обитают белые медведи.

Рассматривали картинки в книжках.

- Поделиться

- Поделиться

Посмотрели презентацию про арктику. И по мере просмотра выполняли разные задания. презентацию брала на сайте Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Называется "Путешествие по Арктике". Там же ниже все задания для этой презентации.
В путешествие по Арктике отправились на самолете, под гул самолета.
Мы отправляемся дружно в полет,
Путешествие необычное нас ждет!
Руки наши - крылья самолета в стороны расставим!
Слышите, ревет мотор, загудел наш самолет!
Землю оставляем, мы, ребята, все взлетаем! (
Скорость самолету прибавляем, Мы над Арктикой летаем!
Вот мы и прилетели!
Посмотрели слайды про арктику, послушали, как завывает пурга, как ломается лед. Посмотрели слайды про полярное сияние. Порисовали фломастерами. Посмотрели про снежинки и снег. Обитатели Арктики в презентации все озвученые.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

А это Вадик (7 лет) рисовал. Очень расстроился, что олененок у него не получается.
- Поделиться

Сделали дыхательное упражнение.
Холодно, кругом снега!
Зиму с радостью встречаем –
Свежий воздух мы вдыхаем.
Руки дружно опускаем,
Медленно все выдыхаем.
Вниз посмотрим, чьи следы?
Нюхать будем жадно мы,
На снежок мы приседаем.
Рыскать по следам устали
Вдох и выдох, вместе встали!
Провели небольшую гимнастику для глаз.
Чтобы глазки не устали,
Быстро ими поморгали,
Влево смотрим, вправо смотрим,
Поднимаем вверх глаза,
Вниз опустим и закроем.
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем глазки открывать!
Глазкам тоже нужно отдыхать!
Ходили гулять и выкапали для игрушечного белого медведя берлогу. Покормили птичек салом.
Слепила детям моржа, белого медведя и кита. Дети пошли купаться, правда играть не стали друг с другом. Животных видимо не поделили. Кита Гриша превратил в камбалу, а потом совсем в мячик.




Подошел потом ко мне и попросил слепить колбаску. На мой вопрос: "А сам?" Ответил: "Не хочу". Скатала ему длиннную колбаску. Он очень удивился, что из такого небольшого шарика получилась такая длинная колбаса. И пошел с ней играть.
Вот что у него получилось:
Собака - плохо видно. Названия давал сам.

Жираф

А это животное-микроб, которое называется Перинангла. Вот такое замудренное название.

Из сегодняшнего: пришли с Гришей в магазин, а у него вся мордашка изрисована красным фломастером. Продавщица спрашивает: Гриша, ты что рисовал? А он: "Я юг рисовал" (перепутал немного)
На ночь читали про белого медведя и кита с касаткой. Почитали и сказку цветик-семицветик. Там тоже есть про северный полюс.
Потом спела Грише колыбельную медведицы и под его запрос: "Мама, спой еще", спела про обитателей Северного полюса. Текст брала из головы. Вначале без рифмы, а потом даже начало получаться. Грише очень понравилось.
Грише, кстати не очень иньересны глобус и карта, зато ему интересно играть рисовать и слушать книжки. Вадику очень нравится, он очень любознательный ребенок. Завтра пойдет, наконец-то в школу. На улице потеплело, -19.
Фотографии небольшие, т. к. интернет у нас мобильный, да еще и медленный.
+22 |
![]() |
9 комментариев |
Комментарии
И Ваши пластилиновые фигурки очень хороши!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: