Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Хотите отменить заказ? До и после оплаты.

Хотите отменить заказ? До и после оплаты. 1. Вы оформили заказ, он уже находится на странице заказов, и у него теперь свой номер. Но вы его ещё не оплатили. А потом и вообще передумали покупать. Что делать?
Ничего не делать. Никто вас платить не заставит, хотя напоминания о неоплаченном заказе периодически будут приходить к вам в почтовый ящик в течение 20 дней. Просто не обращайте на них внимания. Через 20 дней заказ автоматически закроется и перейдёт в категорию "завершённые".
При этом в общем списке заказов он так и будет висеть. Вечно. Вместе с другими заказами, текущими, прошлыми, оплаченными и нет.
Сперва это мешает, но когда заказов много, то на это перестаёшь обращать внимание.
Удобно вверху страницы заказов нажимать кнопочку Goods Awaiting Acceptance, тогда на странице будут только те заказы, которые сейчас в пути.

2. Вы оплатили заказ, но пока продавец ещё его не отправил (не дал вам трек), вы передумали. Может нашли где-то подешевле, или вообще другой товар. Ничего страшно, нажимайте кнопочку "отменить заказ". И напишите продавцу, что хотите заказ отменить. После нажатия кнопочки отмены заказа вам предложат выбрать строчку - причину отмены. Выбирайте, что вам больше подходит. Если продавец на связи, не мошенник, - он подтвердит отмену. Деньги вам автоматически вернутся (ждать их обычно от 3 до 15 дней).
Если продавец не подтвердит отмену заказа, тогда деньги тоже вернут, но не так быстро. Вам придётся дождаться, пока закончится время на отправку товара. Этот счётчик тикает на странице заказа вверху. Иногда там может быть ещё очень много дней - 60, 90 и даже больше. К сожалению, придётся ждать, пока они закончатся. Если за это время продавец товар не вышлет, деньги вам вернут. Если вы откроете спор, - всё равно придётся ждать, пока эти дни закончатся. Вот поэтому важно заранее смотреть, за сколько дней продавец обещает отправить товар. Писала я об этом здесь: https://www.stranamam.ru/post/7173341/

3. Вы товар оплатили, продавец отправил, - а вы вдруг передумали... Тут, к сожалению, уже вряд ли что-то сделаешь. Кнопки для отмены заказа уже нет. Если товар ещё в Китае, то можно написать продавцу. Возможно, он успеет забрать посылку с почты. А вы потом вернёте деньги, когда закончится время на доставку посылки. Если товар уже полетел из Китая, - отменить заказ уже нельзя.

Вот эта кнопочка на странице заказов. У кого на английском - Cancel Order.
Показать картинку


Сверху над кнопкой отмены кстати кнопка для продления времени отправки. Иногда продавец может попросить продлить время, если товара нет на складе. Тогда как хотите, можете продлить, вдруг да отправит. Но если продавец молчит и товар не отправляет, - вряд ли есть смысл продлевать время. Раз не отправил - значит нет товара.

Дополняю. Одно из неписанных правил на Али: пока не пришло подтверждение об отмене заказа или деньги за спор, - нельзя расслабляться, надо контролировать процесс.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Хотите отменить заказ? До и после оплаты.
  1. Вы оформили заказ, он уже находится на странице заказов, и у него теперь свой номер. Но вы его ещё не оплатили. А потом и вообще передумали покупать. Что делать?
Ничего не делать. Никто вас платить не заставит, хотя напоминания о неоплаченном заказе периодически будут приходить к вам в почтовый ящик в течение 20 дней. Просто не обращайте на них внимания. Читать полностью
 

Комментарии

betti1
5 февраля 2014 года
+1
Goods Awaiting Acceptance
хорошая кнопочка, я и не знала о ней...
crybell
5 февраля 2014 года
0
Fiolleta пишет:
Goods Awaiting Acceptance
и я не знала про эту кнопочку
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
0
Какая неизвестная оказалась кнопочка...
АМАЛАЗУНТА
5 февраля 2014 года
0
SHI
6 февраля 2014 года
0
А где кнопочка"отменить заказ"?
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Добавила картинку в пост.
tarasova24
10 февраля 2014 года
0
сегодня меня китайские товарищи удивили. Может быть вы дополните п. №2 - я заказала и оплатила детский комбинезончик на лето, пока праздники прошли по другим страничкам поискала и нашла такой же , но на 80 руб. дешевле, решила я отказаться от заказанного и оплаченного товара и купить в другом месте. запрос на отказ отправила(неправильно выбранный товар), продавцу написала, чтоб ускорить процесс возврата денег, посмотрела, что в листе заказов все отражено как надо и со спокойной душой заказала новый комбез у другого продавца. И каково было мое удивление, когда я случайно просматривала все листы заказов и среди них обнаружила действующий заказ -ожидающий отправку комбез, от которого я ранее отказалась уже. напочте потом увидела сообщение из разряда "Потому что гладиолус..." продавец аннулировал мой отказ, потому что у них Фестиваль Весны и отправка немного задержится?????????(причина у меня была неверно заказанный товар)...и ремарка, что я могу до отправки товара все таки от него отказаться, что я не приминула сразу сделать...так что страномамочки бдите за нашими чудесными китайскими друзьями...
Fiolleta (автор поста)
10 февраля 2014 года
0
Дополню.
Это одно из неписанных правил на Али: пока не пришло подтверждение об отмене заказа или деньги за спор, - нельзя расслабляться, надо контролировать процесс.
angel-veta
15 февраля 2014 года
0
Скажите. Я отменила заказ, вчера время стояла 18дней, сегодня захожу, пишут товар полный и время не идет.
Мне теперь ждать пока вернут деньги. Или что то нужно делать.
Fiolleta (автор поста)
15 февраля 2014 года
0
Вы его точно отменили (продавец его ещё не отправил), или подтвердили доставку? Если нажали кнопку отменить заказ, - значит отменился, ждите деньги (обычно до 2 недель).
angel-veta
15 февраля 2014 года
0
Спасибо. Я отменила заказ. Продавец обещал выслать товар 8 числа. С 10 февраля писала ему письма он молчал, поэтому и решила отменить. Теперь буду ждать деньги.
Crescent
21 февраля 2014 года
0
А вот интересно что делать если как в моём случае
1. Оплата произведена 24 января.
2. Неделю назад написала письмо продавцу поинтерисовалась что такое почему не отправляет. ни слуху ни духу.
3. 3 дня назад отменила заказ , указав причину , что товар так и не выслан. На следующий день пришёл ответ -продавец отклонил моё прошение.
4. Тупо жму кнопку отменить заказ. В этот раз указываю причину - не вышел на связь. Мне опять отвечают продавец отклонил вашу отмену.
5. тоже самое ещё раз.
Под товаром указано, что гарантирует товар через 60 дней. Мне как бы не к спеху, но возмущает, что продавец вообще не выходит на связь , но у него практически 100% отзывы. И как такое возможно. Ни единой вещи я не получила раньше, чем через месяц. Товары что оплачивала вместе с эти уже 3 дня как пришли, а тут даже ни гу-гу.
Fiolleta (автор поста)
21 февраля 2014 года
0
К сожалению, отменить заказ не всегда просто. И у меня такое было. Если продавец добровольно не согласится, то вам остаётся только ждать, когда закончится время, данное на отправку товара. Когда время выйдет, то деньги вам автоматически вернутся. Отзывы и разные бриллианты продавца не являются надёжной гарантией от того, что именно вас он решит обмануть...
Crescent
21 февраля 2014 года
0
Fiolleta пишет:
остаётся только ждать
да я тоже к такому выводу пришла. просто думала может что то упустила и есть возможность куда то пожаловаться до того как.
Crescent
22 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
К сожалению, отменить заказ не всегда просто. И у меня такое было. Если продавец добровольно не согласится, то вам остаётся только ждать, когда закончится время, данное на отправку товара. Когда время выйдет, то деньги вам автоматически вернутся. Отзывы и разные бриллианты продавца не являются надёжной гарантией от того, что именно вас он решит обмануть...

↑   Перейти к этому комментарию
О, после 4-й попытки отменить заказ только что пришло уведомление, что товар отправили.
Стучитесь и вам откроют
sovaosh
23 февраля 2014 года
0
Помогите пожалуйста!Я не знаю что делать....После оплаты вроде отправили заказ...Прислал трек, а он уже 3 недели не отслеживается...Продавцу писала писала - нет ответа.Я открыла спор по причине не отслеживания трека. Сразу же на следующий день пишет мне...Вот что он мне ответил : Привет друг, спасибо за ваше сообщение! Это судоходной компании новое правило, которое пакета стоимостью ниже $8 , судоходная компания не будет предоставлять номер для отслеживания, но это займет то же время, чтобы прибыть, если срок доставки приходят вы не можите получить вы заказываете, мы вернем вам деньги по ALIExpress регулирования.(деньги в Али счет до покупателя получить пакет)

у вас есть Paypal аккаунт? Мы можем вернуть вам деньги, и вы отмена спор?
(Вы по-прежнему получаете это, как мы уже послали его)
я так сожалею об этом, надеюсь, вы понимаете, и для меня большая честь сделать сервис для вас!

Что мне дальше делать?
Fiolleta (автор поста)
23 февраля 2014 года
0
Не обращайте внимания, забирайте в споре деньги. 99%, что продавец обманывает. Если всё же посылка потом приедет, вы всегда при желании сможете снова отпраить деньги за неё продавцу.
Продавцу не отвечайте. Если он изменил условия спора, - нажмите на кнопку "изменить" и снова заолните страницу, как при открытии спора.
sovaosh
23 февраля 2014 года
0
Спасибо большое за совет...всё так и сделаю...спасибо!
Fiolleta (автор поста)
23 февраля 2014 года
0
TanchittaF
18 марта 2014 года
0
Я хочу отменить заказ.но у меня такой кнопки вообще нету...и в скобочках времени до отправки тоже нет...China Post Air Mail
Free Shipping
Delivery Time:15-50 Days..вот это написано в том месте где кнопочка отмены должна быть.Сегодня только заказала и оплатила...
Fiolleta (автор поста)
18 марта 2014 года
0
Через сутки после оплаты появится.
TanchittaF
20 марта 2014 года
0
я отказалась от оплаченого заказа.пришло слезное письмо..типа ,пожалуйста выберите что нибудь другое на эту сумму и мы вам еще скидку дадим на след заказ.я ничего не выбрала у них.на письмо обязательно отвечать отказом...или можно промолчать?
Fiolleta (автор поста)
20 марта 2014 года
0
Лучше промолчать. Письма они могут писать долго...
TanchittaF
20 марта 2014 года
0
спасибо.отпишусь потом как и что.на кону тыща рублей.
Valkiriya_ellie
15 августа 2014 года
0
Подскажите пожалуйста, что в моем случае делать? Заказ я оплатила, время обработки еще не прошло, осталось 8 часов, но продавец не отвечает, я у него уже 2 раза спросила, почему не отправляет заказ. Сейчас отменять заказ или ждать окончания срока обработки?
ТаточкаЛапочка
10 июля 2015 года
0
Добрый день, чтоб не создавать отдельный пост может вы мне подскажете, как правильно поступить?
Впервые заказала на алиэкспресс товары (на пробу). Один из заказов - чехол для телефона стоимостью 225 рублей. Сейчас пришло письмо, что товар отправлен (трек пока не видела в сообщении), и только сейчас заметила, что заказала чехол не на ту модель. Написала продавцу письмо с вопросом, возможно ли заменить заказ на аналогичную расцветку но на другую модель. Ответа пока нет. Письмо писала на русском языке.
Сумма заказа не большая, но хотелось бы заменить товар. В принципе готова компенсировать затраты на обратную пересылку, если сумма не больше стоимости заказа.
Впредь буду внимательнее при заказе товаров.
Fiolleta (автор поста)
10 июля 2015 года
0
Если продавец просто дал трек, но товар ещё не отправил, то он может заменить (если захочет конечно). Обычно они дают трек, а отправляют не в этот же день. Подождите, вдруг ответит. Если нет - то развернуть посылку с дороги продавец не может. Обратная пересылка стоит скорее всего намного больше чехла. Поэтому если продавец не ответит, то вам дешевле будет просто получить этот чехол и заказать ещё правильный.
ТаточкаЛапочка
11 июля 2015 года
0
Спасибо! Трек мне пока не дали. Просто написали, что товар отправлен. Треков ни в одном письме пока нет. Письма присылали на электронную почту.
Fiolleta (автор поста)
11 июля 2015 года
0
Ну если пришло официальное письмо-извещение, что товар отправлен, то трек автоматически ставится на странице заказа. Иначе посылка не считается отправленной, продолжает тикать счётчик, сколько дней ещё дано продавцу для отправки. На странице заказа вверху какой статус стоит? Продавец отправил Ваш заказ или Продавец обрабатывает Ваш заказ?
В письме трек не пишут.
ТаточкаЛапочка
15 июля 2015 года
0
Спасибо большое за помощь! В принципе не дорогой заказ. Пусть лежит. Может быть кому пристрою или подарю, как придет, а себе другой закажу. Вроде бы нашла треки. Когда писала продавцу, то трека еще не было (графа "номер отслеживания" была пуста), но видимо моё обращение не поняли, т.к. я писала на русском.
Может я задаю глупые вопросы, но подскажите на будущее, где почитать, как правильно общаться с продавцами на алиэкспресс, если надо будет связаться с ними по какому либо заказу? Обязательно писать на английском? Если я не знаю языка, то как быть, пользоваться онлайн переводчиком?
Fiolleta (автор поста)
15 июля 2015 года
0
Вот посмотрите в моей рубрике советов, там много всего, про английский в том числе.
https://www.stranamam.ru/community/6131231/?cat=36708

Я пишу через переводчик.
ТаточкаЛапочка
17 июля 2015 года
+1
Еще раз спасибо!!! Теперь буду искать ответы у вас в рубриках. У новичков, наверное, часто одинаковые вопросы возникают Я свои 2 заказа пока что жду
Fiolleta (автор поста)
17 июля 2015 года
0
Hatti
2 сентября 2015 года
0
Здравствуйте!
Решила тоже освоить али экспресс... Наткнулась на Ваши посты.
(P.S. Кстати спасибо большое Вам за ликбез! Очень нужная и полезная информация!!! )
Может быть Вас не сильно затруднит дать совет или подсказку?..С англ языком у меня не очень и после некоторой переписки с продавцом решила отменить уже оплаченный заказ. Продавец подтвердил отмену. Вопрос в том, что делать дальше? Просто ждать возврата денег или нужны еще какие-н действия с моей стороны (какие-н кнопки нажать, или что-то еще)?? Боюсь что-н просмотреть, потому как чувствую себя пока на али слепым котенком...
На странице с моими заказами значится "заказ отменен"; статус заказа - "закрыт"
Fiolleta (автор поста)
3 сентября 2015 года
+1
Вам больше ничего не надо делать, просто ждите, когда деньги вернутся (на ту же карту, с которой платили). Обычно это через 1-15 дней, как повезёт.
Hatti
3 сентября 2015 года
+1
Ага,все поняла! Спасибо большое, что откликнулись, дали подсказку и успокоили мои тревоги!
Fiolleta (автор поста)
3 сентября 2015 года
+1
zelenka 1984
9 октября 2015 года
0
Девочки подскажите. Ситуация такая. Оплатила заказ. Товар так и не выслали. Деньги вернули 28 сентября. Но на карту они еще не пришли. Сколько обычно нужно ждать и когда начать паниковать?
Fiolleta (автор поста)
9 октября 2015 года
0
Обычно до 15 дней. Если дольше - надо позвонить в банк.
zelenka 1984
9 октября 2015 года
0
Спасибо.
vstepantsova
25 октября 2015 года
0
Как быть?Отказалась от товара до того как его отправили.После переписки с продавцом в которой он умолял не отказыватся от покупки,он все таки товар отправи и дал трек который не отслеживается.Что мнемне теперь делать,чтобы вернуть деньги ?-
Fiolleta (автор поста)
25 октября 2015 года
0
Через 5 дней после выдачи трека вы можете открыть спор на возврат денег. Как причину указать, что вы предупреждали продавца, что товар не нужен, заказ ошибочный. Или открыть спор по причине неотслеживания (но тогда придётся подождать подольше, - трек имеет право не отслеживаться 10 рабочих дней, это примерно 2 недели)
Domire
12 ноября 2015 года
0
Девочки, здравствуйте. У меня такая проблема. На распродаже попыталась оплатить товары списком - вышла надпись что платеж не прошел. В заказах висели с кнопкой "оплатить сейчас" Некоторое время спустя попробовала оплатить некоторые по одному - получилось.А ночью пришла смс с извинениями от "кукурузы" за ремонтные работы на сайте и когда зашла в заказы - они все оплачены.Получилось что некоторые оплачены 2 раза. Мои действия - я отменила дважды оплаченные заказы и вновь заказала, но не оплачивала. Продавцов попросила зачесть вторую оплату на новый заказ. От одного пришел в ответ смайлик с удивленным лицом. Другие вообще молчат. На страницах платежей видно что оплата почему-то одна и соответственно отмена одна. Как разобраться с деньгами? Хочется и заказы получить и дважды не заплатить.
Fiolleta (автор поста)
14 ноября 2015 года
0
На сайте в день распродажи были глюки. Тем, кто звонили в техподдержку, сказали, что если за заказ было оплачено 2 раза, то 2-я оплата вернётся автоматически. Если вы отменили эти заказы, то по идее должны вернуться все деньги, со всех оплат. Новые заказы соответственно не оплачены, без новой оплаты их конечно не отправят.
Но лучше вам пообщаться с техподдержкой на сайте алиэкспресс. В рабочее время там онлайн дежурят русскоязычные консультанты.
Domire
17 ноября 2015 года
0
А письмо им написать в техподдержку нельзя на какой-нибудь адрес? Просто я чайник-чайник и не умею общаться по скайпу, он у меня не установлен....
Болтушка_Лера
3 августа 2016 года
0
Здравствуйте)я новичок в Али, поэтому не сразу сообразила, что делать.Но когда сообразила-было поздно.Я просто выбрала заказ и сразу же его оплатила.Хорошо ли это?
А ещё я случайно забыла вписать своё отчество, а по правилам почты оно обязательно.Я исправила, но два заказа уже отправили к тому времени.Это сильно страшно?
Просто хочу быть уверенной, что не совершила никакую ошибку
Fiolleta (автор поста)
3 августа 2016 года
0
То, что сразу оплатили, не страшно.В крайнем случае, даже если продавец мошенник и не отправит товар, то вернёте деньги через спор.
А вот отчество по правилам почты России указывать надо. Без него на почте могут не отдать посылку. Поэтому лучше заранее узнать в вашем почтовом отделении, насколько там это строго.
И продавцам, у которых делали заказы, про отчество напишите. Даже если они уже дали треки на посылки,то не факт, что посылки отправлены. И может они успеют дописать отчество.
Болтушка_Лера
3 августа 2016 года
0
Спасибо большое!
Фууух, мне даже во сне приснилась вся эта проблема
sasha danilova 0000
12 августа 2016 года
0
здравствуйте, помогите пожалуйста.
оплатила товар, но потом нашла дешевле
на стадии "ожидается платеж" отменила заказ
теперь статус заказа "завершен"
что мне делать? и приходит ли уведомление что продавец подтвердил отмену?
Fiolleta (автор поста)
14 августа 2016 года
0
Если уже стоит статус завершён, то всё в порядке, скоро вернутся деньги. Делать с этим заказом вам больше ничего не надо.
Счастливая Маринка
14 ноября 2016 года
0
Добрый всем вечер. У меня вот такая ситуация: я сделала заказ, оплатила его и больше суток заказ провисел в статусе "Ваш платеж проверяется", я отменила заказ и что дальше? Деньги мне автоматом вернуться? Кому писать в данной ситуации? по сути-то до продавца, я так понимаю, заказ еще не дошел, раз платеж не был проверен
IRINARUS-2
12 декабря 2016 года
0
Здравствуйте. Помогите и мне пожалуйста советом. Нашла здесь в комментариях похожую ситуацию, но возник вопрос. История следующая... Оформила заказ с оплатой. Поняла, что не вошла в кэшбэк сервис. Сначала махнула рукой, а потом всё же решила сделать отмену заказа. Через 5 часов отменила заказ (знала бы, что возникнут проблемы, ничего бы не меняла, а тут…). Продавцу в сообщении объяснила причину и сделала новый заказ — правильный (теперь понимаю, что с этим поторопилась, нужно было дождаться подтверждения отмены продавцом...). Продавец отклонил отмену. Причина:hi friend, sorry, your order is ready to ship, can not change the informations or cancel the order anymore.. Но отправил он реально заказ только через 6 дней (появился трек и статус изменился). К слову, новый заказ отправил через 2 дня и на сообщение по нему ответил сразу. За это время я успела сделать отмену ещё 3 раза. Отказ с той же причиной. Я продавца закидала сообщениями, на которые он не отвечал, предупредила, что, если он отправит товар, я его не приму и буду жаловаться. Есть скрины переписки и страницы заказа в разные дни, где статус был — в ожидании. Хочу открыть спор. Но пока у меня есть неделя подготовиться, почитала инструкции об этом и поняла, что в вариантах может не оказаться причины, подходящей к моей ситуации. И люди, с которыми советовалась это утверждают, а ещё, что отказать в отмене заказа продавец может в любом случае (отправил уже товар или нет). Вот и возник вопрос: У меня есть шансы это как то оспорить в свою пользу? Может у Вас был такой опыт, или Вы знаете, как в моём случае можно поступить?
Лиза 98
17 декабря 2016 года
0
Подробнее посмотрите тут
http://aliprosto.com
Мамочка Таечки
6 января 2017 года
0
Девочки, выручайте. Ситуэйшен такая. На распродаже появился товар в разделе почти даром. Я укараулила момент и в первую секунду заказала 5 шт. товара по 33р, оплатила и вдруг вижу, что мне он вышел не по 33р, а по 335, соответственно и списали с карты сумму 1688р. Я сразу же отменила платеж, выбрала - продавец повысил стоимость товара. Теперь написано, что заказ завершен, отмененные заказы. Продавцу написала о ситуации. Что теперь делать? Просто ждать? Как такое возможно? Заказывала из горящих товаров, а вышло по цене обычных. Обман?
Fiolleta (автор поста)
8 января 2017 года
0
Раз заказ отменили - просто ждите возврат денег. Продавцу писать уже смысла нет.
А цена повысилась скорее всего потому, что по маленькой цене было ограниченное кол-во товара, вы просто не успели, всё разобрали, пока вы оформляли покупку. Вот и купили уже по обычной цене.
Мамочка Таечки
8 января 2017 года
0
Оформление заняло ровно 1 секунду, я заранее все заполнила, оставалось лишь на кнопку нажать))) Жду денег, пока не вернули, завтра 4 день.
Fiolleta (автор поста)
9 января 2017 года
0
Я ни разу не успела купить в быстрых сделках. Там всегда очень мало товара, а представляете, сколько желающих по всему миру? Всегда кто-то успевает на долю секунды быстрее. Некоторые даже пользуются спец программами.
Мамочка Таечки
9 января 2017 года
0
Да все понятно. Но здесь в группе некоторые девочки писали, что неоднократно покупали из "почти даром", просто повезло, наверное.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам