Хотите отменить заказ? До и после оплаты.

Ничего не делать. Никто вас платить не заставит, хотя напоминания о неоплаченном заказе периодически будут приходить к вам в почтовый ящик в течение 20 дней. Просто не обращайте на них внимания. Через 20 дней заказ автоматически закроется и перейдёт в категорию "завершённые".
При этом в общем списке заказов он так и будет висеть. Вечно. Вместе с другими заказами, текущими, прошлыми, оплаченными и нет.
Сперва это мешает, но когда заказов много, то на это перестаёшь обращать внимание.
Удобно вверху страницы заказов нажимать кнопочку Goods Awaiting Acceptance, тогда на странице будут только те заказы, которые сейчас в пути.
2. Вы оплатили заказ, но пока продавец ещё его не отправил (не дал вам трек), вы передумали. Может нашли где-то подешевле, или вообще другой товар. Ничего страшно, нажимайте кнопочку "отменить заказ". И напишите продавцу, что хотите заказ отменить. После нажатия кнопочки отмены заказа вам предложат выбрать строчку - причину отмены. Выбирайте, что вам больше подходит. Если продавец на связи, не мошенник, - он подтвердит отмену. Деньги вам автоматически вернутся (ждать их обычно от 3 до 15 дней).
Если продавец не подтвердит отмену заказа, тогда деньги тоже вернут, но не так быстро. Вам придётся дождаться, пока закончится время на отправку товара. Этот счётчик тикает на странице заказа вверху. Иногда там может быть ещё очень много дней - 60, 90 и даже больше. К сожалению, придётся ждать, пока они закончатся. Если за это время продавец товар не вышлет, деньги вам вернут. Если вы откроете спор, - всё равно придётся ждать, пока эти дни закончатся. Вот поэтому важно заранее смотреть, за сколько дней продавец обещает отправить товар. Писала я об этом здесь: https://www.stranamam.ru/post/7173341/
3. Вы товар оплатили, продавец отправил, - а вы вдруг передумали... Тут, к сожалению, уже вряд ли что-то сделаешь. Кнопки для отмены заказа уже нет. Если товар ещё в Китае, то можно написать продавцу. Возможно, он успеет забрать посылку с почты. А вы потом вернёте деньги, когда закончится время на доставку посылки. Если товар уже полетел из Китая, - отменить заказ уже нельзя.
Вот эта кнопочка на странице заказов. У кого на английском - Cancel Order.
Сверху над кнопкой отмены кстати кнопка для продления времени отправки. Иногда продавец может попросить продлить время, если товара нет на складе. Тогда как хотите, можете продлить, вдруг да отправит. Но если продавец молчит и товар не отправляет, - вряд ли есть смысл продлевать время. Раз не отправил - значит нет товара.
Дополняю. Одно из неписанных правил на Али: пока не пришло подтверждение об отмене заказа или деньги за спор, - нельзя расслабляться, надо контролировать процесс.
Комментарии
Это одно из неписанных правил на Али: пока не пришло подтверждение об отмене заказа или деньги за спор, - нельзя расслабляться, надо контролировать процесс.
Мне теперь ждать пока вернут деньги. Или что то нужно делать.
1. Оплата произведена 24 января.
2. Неделю назад написала письмо продавцу поинтерисовалась что такое почему не отправляет. ни слуху ни духу.
3. 3 дня назад отменила заказ , указав причину , что товар так и не выслан. На следующий день пришёл ответ -продавец отклонил моё прошение.
4. Тупо жму кнопку отменить заказ. В этот раз указываю причину - не вышел на связь. Мне опять отвечают продавец отклонил вашу отмену.
5. тоже самое ещё раз.
Под товаром указано, что гарантирует товар через 60 дней. Мне как бы не к спеху, но возмущает, что продавец вообще не выходит на связь , но у него практически 100% отзывы. И как такое возможно. Ни единой вещи я не получила раньше, чем через месяц. Товары что оплачивала вместе с эти уже 3 дня как пришли, а тут даже ни гу-гу.
↑ Перейти к этому комментарию
Стучитесь и вам откроют
у вас есть Paypal аккаунт? Мы можем вернуть вам деньги, и вы отмена спор?
(Вы по-прежнему получаете это, как мы уже послали его)
я так сожалею об этом, надеюсь, вы понимаете, и для меня большая честь сделать сервис для вас!
Что мне дальше делать?
Продавцу не отвечайте. Если он изменил условия спора, - нажмите на кнопку "изменить" и снова заолните страницу, как при открытии спора.
Free Shipping
Delivery Time:15-50 Days..вот это написано в том месте где кнопочка отмены должна быть.Сегодня только заказала и оплатила...
Впервые заказала на алиэкспресс товары (на пробу). Один из заказов - чехол для телефона стоимостью 225 рублей. Сейчас пришло письмо, что товар отправлен (трек пока не видела в сообщении), и только сейчас заметила, что заказала чехол не на ту модель. Написала продавцу письмо с вопросом, возможно ли заменить заказ на аналогичную расцветку но на другую модель. Ответа пока нет. Письмо писала на русском языке.
Сумма заказа не большая, но хотелось бы заменить товар. В принципе готова компенсировать затраты на обратную пересылку, если сумма не больше стоимости заказа.
Впредь буду внимательнее при заказе товаров.
В письме трек не пишут.
Может я задаю глупые вопросы, но подскажите на будущее, где почитать, как правильно общаться с продавцами на алиэкспресс, если надо будет связаться с ними по какому либо заказу? Обязательно писать на английском? Если я не знаю языка, то как быть, пользоваться онлайн переводчиком?
https://www.stranamam.ru/community/6131231/?cat=36708
Я пишу через переводчик.
Решила тоже освоить али экспресс... Наткнулась на Ваши посты.
(P.S. Кстати спасибо большое Вам за ликбез! Очень нужная и полезная информация!!!
Может быть Вас не сильно затруднит дать совет или подсказку?..С англ языком у меня не очень и после некоторой переписки с продавцом решила отменить уже оплаченный заказ. Продавец подтвердил отмену. Вопрос в том, что делать дальше? Просто ждать возврата денег или нужны еще какие-н действия с моей стороны (какие-н кнопки нажать, или что-то еще)??
На странице с моими заказами значится "заказ отменен"; статус заказа - "закрыт"
Но лучше вам пообщаться с техподдержкой на сайте алиэкспресс. В рабочее время там онлайн дежурят русскоязычные консультанты.
А ещё я случайно забыла вписать своё отчество, а по правилам почты оно обязательно.Я исправила, но два заказа уже отправили к тому времени.Это сильно страшно?
Просто хочу быть уверенной, что не совершила никакую ошибку
А вот отчество по правилам почты России указывать надо. Без него на почте могут не отдать посылку. Поэтому лучше заранее узнать в вашем почтовом отделении, насколько там это строго.
И продавцам, у которых делали заказы, про отчество напишите. Даже если они уже дали треки на посылки,то не факт, что посылки отправлены. И может они успеют дописать отчество.
Фууух, мне даже во сне приснилась вся эта проблема
оплатила товар, но потом нашла дешевле
на стадии "ожидается платеж" отменила заказ
теперь статус заказа "завершен"
что мне делать? и приходит ли уведомление что продавец подтвердил отмену?
http://aliprosto.com
А цена повысилась скорее всего потому, что по маленькой цене было ограниченное кол-во товара, вы просто не успели, всё разобрали, пока вы оформляли покупку. Вот и купили уже по обычной цене.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: