Когда продавец отправляет товар. Что делать, если не отправляет.

Обычно это 3-7 дней. Но могут быть и совсем другие цифры.
На странице товара рядом с картинкой есть строчка о бесплатной доставке (или стоимости доставки), а под ней маленькая строчечка (у меня она жирненьким выделена):
Free ShippingtoRussian Federation via China Post Air Mail
Delivery: 15-50 days (ships out within 5 days)
Вот то, что в скобках - время, за которое продавец обещает отправить товар. Здесь он 5 дней. Иногда здесь может стоять 20, 60 и даже 98 дней. И это только на отправку посылки! А потом пока ещё по почте поползёт... Вряд ли вы готовы столько ждать. Поэтому обязательно обращайте на это внимание, прежде чем делать заказ.
Но вот заказали, не заметили, а на счётчике например 2 месяца на отправку... Или уже после оплаты продавец увеличил время на отправку. Ну что ж, напишите продавцу. Спросите, почему так долго, сможет ли он отправить быстрее. Иногда продавцы после такого письма отправляют в ближайшие 2-3 дня. Многие продавцы отправляют в последний день, а иногда в последние часы данного им для этого времени. Если беспокоитесь, торопитесь, - опять же можете написать продавцу. Но если срок отправки небольшой - несколько дней, то лучше просто спокойно подождать.
Когда продавец отправит товар - он даст вам трек-код. На почту придёт сообщение, что товар отправлен, и продавец дал вам трек. Отслеживаться этот трек начнёт через несколько дней (даётся для этого время 10 рабочих дней).
Если продавец товар не отправит, счётчик закроется, - вам администрация автоматически вернёт деньги.
Если время для отправки слишком большое, и вы не готовы столько ждать (тем более, что в таких случаях часто товара просто нет, и продавцы его так и не отправляют), вы можете попробовать отменить заказ. Нажимаете кнопку "отменить" и ждёте ответа продавца. Если продавец согласится, тозаказ отменится, и деньги к вам вернутся. Но вот здесь большое НО: если продавец не ответит или ответит, но не согласится отменить заказ, вам придётся ждать, пока закончатся эти дни на отправку. Вот когда время выйдет - деньги вам вернут автоматически. Иногда это может длиться месяцами...

Комментарии
Надо открывать спор. На ответ продавцу дадут несколько дней (обычно 5). Если за это время продавец не даст правильный трек, то вам автоматически вернут деньги.
Посредника лучше поменяйте. О том, что трек фальшивый, видно сразу с момента его выдачи продавцом. Смотрим здесь http://alitrack.ru/
А подробнее читаем здесь https://www.stranamam.ru/post/7173034/
По второму треку
Надо открывать спор. На ответ продавцу дадут несколько дней (обычно 5). Если за это время продавец не даст правильный трек, то вам автоматически вернут деньги.
Посредника лучше поменяйте. О том, что трек фальшивый, видно сразу с момента его выдачи продавцом. Смотрим здесь http://alitrack.ru/
А подробнее читаем здесь https://www.stranamam.ru/post/7173034/
По второму треку
↑ Перейти к этому комментарию
Надо открывать спор. На ответ продавцу дадут несколько дней (обычно 5). Если за это время продавец не даст правильный трек, то вам автоматически вернут деньги.
Посредника лучше поменяйте. О том, что трек фальшивый, видно сразу с момента его выдачи продавцом. Смотрим здесь http://alitrack.ru/
А подробнее читаем здесь https://www.stranamam.ru/post/7173034/
По второму треку
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас вот голову ломаю, для спора рановато наверно еще, может он правда отправил товар? ну и трек левый дал? В случае, если он деньги вернет, а товар чуть позже я получу - как я потом ему деньги верну? Он сообщения не читает!
С другой стороны, а чего я жду, верну деньги и все дела, заказываю товар у другого продавца, я же не виновата, что он в молчанки играет, дает левый трек, надеяться. что товар получу, глупо!!!
что хотела у вас спросить... а бывает ли так, что трек считавшийся "левым", отслеживался и товар дошел до хозяина? ПОДДЕЛЬНЫЙ ТРЕК - это очень-очень плохо. да?
Продавцов в сети я вообще не жду. Пишу им на странице товара, обычно отвечают они в течение 3 дней, чаще всего пишут ночью.
Меня просто удивляет, как он отправляет товар, вернее, видит заказ, если в сети и не появляется. Ни на одно мое сообщение он не ответил.
И сколько времени приблизительно это займет, не скажете (именно в таких случаях, когда трек неправильный)? И удастся ли мне убедить администрауию, что трек фальшивый? Страшно как-то((( первый заказ и сразу такие проблемы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Меня тоже один продавец попросил до конца праздников подождать, хотя срок у него был 3 дня. Согласилась, жду...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Приём 13.12.2013 10:43:00 Китай 518103 - - -
Экспорт 14.12.2013 10:54:00 Китай CNSZXA - - - ..
,больше ничего, проду писала, отвечает, имей терпение, на часиках еще 31 день, Ждать или предпринимать что-то?
Мы НЕ обеспечивают номер для отслеживания небольшой заказ. пожалуйста, отслеживать ваш заказ на http:\/\/www.mayi.hk\/ali\/61078710513786\/ пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем вы решите проблему спора. Благодаря.
Трэк неправильный. Время доставки 60 дней. Ждать посылку?
Статус:
Обработка фонд и пропал таймер как быть
Это не ваш трек. Если там получат посылку, ваш заказ закроется.
Срочно пишите продавцу, чтобы дал правильный трек. Если не отвечает - спор на возврат денег.
А зачем вы с таким сроком отправки заказывали?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: