Общие понятия, как обьяснить ребенку?
Мы занимаемся по "Игралочке" Петерсон, сегодняшнее задание далось с трудом:
Дочь не поняла, чего я хочу наугад тыкала пальцем в картинку. Как в доступной и игровой форме объяснить, что стул, шкаф и кровать - мебель; мячик, кукла - игрушки и т. д. Нет, она примерно имеет представление, но вот в таком задании запуталась
Как Вы объясняли деткам такие понятия?
- Поделиться

Дочь не поняла, чего я хочу наугад тыкала пальцем в картинку. Как в доступной и игровой форме объяснить, что стул, шкаф и кровать - мебель; мячик, кукла - игрушки и т. д. Нет, она примерно имеет представление, но вот в таком задании запуталась

Как Вы объясняли деткам такие понятия?
Комментарии
К тому, что его родители не учили его по карточкам, но он же в жизни узнал что у предметов есть одно группровое название. И к тому, что если о назовет шапку одеждой, то что от этого изменится? мир не переверется, работу не потеряет, зарплату за это не уменьшат. и бесполезно его переубеждать, ведь во многом он прав. Другое дело более широкое развитие человека. Всесторонее что ли...Хотя вот я до сих пор не понимаю для чего нас в школе многим предметам учили, которые по жизни просто даром не сдались...
К тому, что его родители не учили его по карточкам, но он же в жизни узнал что у предметов есть одно группровое название. И к тому, что если о назовет шапку одеждой, то что от этого изменится? мир не переверется, работу не потеряет, зарплату за это не уменьшат. и бесполезно его переубеждать, ведь во многом он прав. Другое дело более широкое развитие человека. Всесторонее что ли...Хотя вот я до сих пор не понимаю для чего нас в школе многим предметам учили, которые по жизни просто даром не сдались...
↑ Перейти к этому комментарию
Я вот знала, а иненерную задачу наверно тоже не решу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
разложить в мебельный магазин всю мебель, продуктовый- продукты итд
http://read.ru/id/567785/
качество конечно не очень, но смысл понятен, такое можно и самим сделать
↑ Перейти к этому комментарию
Это видела у девушки в бебиблоге, тоже приглянулась
↑ Перейти к этому комментарию
А пока, тренуруйте с ней этот навык. Мы все время едем в машине и проговариваем, а какие фрукты ты знаешь, а какую одежду и так далее
Я просто не ожидала, что она путается, ведь столько раз разговаривали об этом...
Я просто не ожидала, что она путается, ведь столько раз разговаривали об этом...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что я с двумя детьми усвоила, то что для успешного обучения необходима мотивация, задача родителей сделать так, чтобы ребенок захотел делать это. У меня есть один пример, ребенок растет, окруженный заботой, не нагружаемый излишними, с точки зрения мамы понятиями, "у ребенка должно быть детство", "успеет ещё", "а что в школе будет делать", и так первые 5-6 лет, потом наступает час икс, ребенок идет на курсы по подготовке к школе. Дома это выглядит так: сидит ребенок с игрушками играет, подходит мама: "Так пора заниматься", стол, карандаш, учебник, "Как ты не хочешь? а вот Петя Маша Даша уже то-то и то-то, а ты что же, не будешь учиться дворником станешь", ладно стали заниматься, ребенку трудно даются многие задания, (откройте игралочку для шестилеток, там ого-го для тех кто это в первый раз видит) тут она слышит "ты неусидчивая, невнимательная и т.д и т.п". Ну понятно, что тут вообще любое желание у кого угодно пропадет, и стол и учебник будут ассоциироваться с неудачей, недовольством мамы, унизительными прозвищами. При этом как бы со стороны, формально, мама все правильно делает, только результат не очень.
П.С. Ну я накатала назидательным тоном :- )
Значит, рано еще детке. Попробуйте через месяц.
Я автоматически называла обобщающие категории:
- А теперь давай выберем одежду на сегодня! Я поставила твою бутылочку на комод с одеждой. Это чья тут одежда валяется?
- Давай, выберем овощи для салата. Нет, слива - это фрукт, она в салат не годится. Из фруктов можно печь пироги - с яблоком, с грушей... А овощи - вот: помидор, огурец...
- Давай уберем карточки. Вот сюда растения, а сюда животные.
- Вот, отнеси посудку в раковину, а я отнесу игрушки в комнату.
И в какой-то момент я обнаружила, что дочка знает эти понятия.
Кстати - в жизни никогда не путает, а при выполнении задания может спутать! Волнуется, что ли... Вы свою тоже в жизни потестируйте, без бумажек.
Тоже такое, все называет и вспоминает, а вчера запуталась.
Чтобы было веселее мы играли с кассовым аппаратом
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Чтобы было веселее мы играли с кассовым аппаратом
↑ Перейти к этому комментарию
Вот пока писала и отвлекалась, уже кучу полезных советов надавали)))
Спасибо Вам!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: