Книги, прочитанные за 2013.(часть 3)
Первая https://www.stranamam.ru/post/6829723/
Вторая https://www.stranamam.ru/post/6836273/
27. + Алан Брэдли "Сладость на корочке пирога"
28. + Алан Брэдли "Сорняк, обвивший сумку палача"
29. + Алан Брэдли "Копченая селедка без горчицы"
30. + Алан Брэдли "О, я от призраков больна".
Неоднозначное мнение от книг автора А. Брэдли. Книги о девочке Флавии, любительнице загадок и тайн, мечтающей распутывать детективные истории без помощи взрослых, Читается легко, но если бы мне было лет 13, впечатление от прочитанного было бы насыщеннее. Поставила бы 4/5.
Кстати, есть продолжение, но читать его совсем не хочется.
31. + Скотт Вестерфельд "Уродина". Не скажу что прочитала на одном дыхании, но книга определенно понравилась. Очень хорошая фантастика, живой язык, читается очень легко.
32. + С. Вестерфельд "Красавица". Со второй книгой получилось так же, как и с первой. Довольно вялое начало, но ближе к середине уже невозможно было оторваться. Понравилось то, что автор каждую главу заканчивает интригующе и ты никак не можешь остановиться
33. + С. Вестерфельд "Особенная" Очень захватывающий конец трилогии, но книга понравилась мне меньше первых двух.
34. + Януш Вишневский, Малгожата Домагалик "188 дней и ночей". Книга понравилась, но несмотря на это читала я ее долго. Читается местами тяжеловато, но оно того стоит. После некоторых фраз, приходилось "зависнуть", чтобы понять, иногда и перечитать абзац сначала) после прочтения остается почва для размышлений. В общем, интересная книга, интересные мысли.
35. + Наринэ Абгарян "Манюня". Прочла после рекомендации этой книги здесь, на сайте. Легкая книга, легкий юмор, прочитана за один вечер. Но я бы не стала говорить, что где-то, в ходе чтения, смеялась(как многие об этом писали). Максимум, вызывает улыбку. Но все-таки, думаю стоит прочесть эту книгу, особенно тем чье детство прошло в Советском Союзе
36. + Джон Бойн "Мальчик в полосатой пижаме". Что сказать? Интересно, но это один из немногих случаев, когда фильм( с одноименным названием) оказывается интересней, чем книга.
Сюжет
История глазами восьмилетнего немецкого мальчика — Бруно, который беззаботно живёт в прекрасном пятиэтажном доме в Берлине, вместе со своей семьей и друзьями. Однажды Бруно приходит домой и обнаруживает, что горничная Мария складывает его вещи в чемодан, так как семья вынуждена переехать в Аж-Высь, потому что у отца новое важное назначение по службе. Но новое место Бруно не нравится, он скучает, хочет играть, но не с кем. Тогда он отправляется исследовать территорию, которая виднелась ему из окна, где люди разгуливали в одинаковых полосатых пижамах. Там он и встретил своего нового друга — еврейского мальчика, Шмуэля, сидящего по ту сторону ограды. Оказалось, что оба мальчика родились в один и тот же день, и, как казалось Бруно, у них много общего. Они регулярно встречались у ограды, но время шло и родители решили, что Бруно с мамой и сестрой должны уехать обратно в Берлин. Тогда он решил сходить попрощаться со своим другом. Именно в этот момент Бруно приходит безумная мысль, помочь Шмуэлю разыскать отца. Переодевшись, он становится похожим на остальных узников, в таком виде мальчик пролезает на ту сторону ограды.
Так вот, после просмотра фильма я плакала, книга не вызвала таких же ощущений. Но сам сюжет потрясающий.
37. + Дафна дю Морье "Козел отпущения". Главный герой - англичанин, преподаватель университета - путешествует по Франции. В ресторане он встречает своего двойника - француза, владельца поместья и стекольного завода. И вот одному из них приходит в голову сумасшедшая идея - поменяться местами, а точнее, жизнями.
Увлеклась с первых строк. Затягивает и... с жадностью читаешь и читаешь. Правда концовка заставила задуматься- понравилась она мне или все ж предпочла иначе завершить данную историю. Я и не ожидала, что меня так затянет повествование.
Это моя первая книга Дафны, несомненно продолжу знакомство с ней. Оценка 5/5.
38. + Януш Вишневский "Одиночество в сети". Ух, как мне близка эта тема. Очень понравилась книга, тронула, может потому что переживала похожую ситуацию и в своей жизни, не в точности, но очень похоже, раньше я не верила что можно влюбиться через общение виртуальное.. можно еще и как, аж до сумасшествия, поэтому книгу прочувствовала от и до, но все-таки чего-то в ней не хватило. Оценка 5-.
39. + Джордж Оруэлл "1984". Роман-антиутопия. Не могу утверждать, что эта книга лучшая, что я прочла, но что-то в ней есть такое, что цепляет- а это главное.
Начиная с Абгарян и далее по списку - это книги, прочитанные мною за декабрь, и так как в процессе у меня еще есть книги, а год еще не закончился, то, соответственно, закончу в следующем посте. Может успею еще пару книжек прочесть
Вторая https://www.stranamam.ru/post/6836273/
27. + Алан Брэдли "Сладость на корочке пирога"
28. + Алан Брэдли "Сорняк, обвивший сумку палача"
29. + Алан Брэдли "Копченая селедка без горчицы"
30. + Алан Брэдли "О, я от призраков больна".
Неоднозначное мнение от книг автора А. Брэдли. Книги о девочке Флавии, любительнице загадок и тайн, мечтающей распутывать детективные истории без помощи взрослых, Читается легко, но если бы мне было лет 13, впечатление от прочитанного было бы насыщеннее. Поставила бы 4/5.
Кстати, есть продолжение, но читать его совсем не хочется.
31. + Скотт Вестерфельд "Уродина". Не скажу что прочитала на одном дыхании, но книга определенно понравилась. Очень хорошая фантастика, живой язык, читается очень легко.
32. + С. Вестерфельд "Красавица". Со второй книгой получилось так же, как и с первой. Довольно вялое начало, но ближе к середине уже невозможно было оторваться. Понравилось то, что автор каждую главу заканчивает интригующе и ты никак не можешь остановиться
33. + С. Вестерфельд "Особенная" Очень захватывающий конец трилогии, но книга понравилась мне меньше первых двух.
34. + Януш Вишневский, Малгожата Домагалик "188 дней и ночей". Книга понравилась, но несмотря на это читала я ее долго. Читается местами тяжеловато, но оно того стоит. После некоторых фраз, приходилось "зависнуть", чтобы понять, иногда и перечитать абзац сначала) после прочтения остается почва для размышлений. В общем, интересная книга, интересные мысли.
35. + Наринэ Абгарян "Манюня". Прочла после рекомендации этой книги здесь, на сайте. Легкая книга, легкий юмор, прочитана за один вечер. Но я бы не стала говорить, что где-то, в ходе чтения, смеялась(как многие об этом писали). Максимум, вызывает улыбку. Но все-таки, думаю стоит прочесть эту книгу, особенно тем чье детство прошло в Советском Союзе
36. + Джон Бойн "Мальчик в полосатой пижаме". Что сказать? Интересно, но это один из немногих случаев, когда фильм( с одноименным названием) оказывается интересней, чем книга.
Сюжет
История глазами восьмилетнего немецкого мальчика — Бруно, который беззаботно живёт в прекрасном пятиэтажном доме в Берлине, вместе со своей семьей и друзьями. Однажды Бруно приходит домой и обнаруживает, что горничная Мария складывает его вещи в чемодан, так как семья вынуждена переехать в Аж-Высь, потому что у отца новое важное назначение по службе. Но новое место Бруно не нравится, он скучает, хочет играть, но не с кем. Тогда он отправляется исследовать территорию, которая виднелась ему из окна, где люди разгуливали в одинаковых полосатых пижамах. Там он и встретил своего нового друга — еврейского мальчика, Шмуэля, сидящего по ту сторону ограды. Оказалось, что оба мальчика родились в один и тот же день, и, как казалось Бруно, у них много общего. Они регулярно встречались у ограды, но время шло и родители решили, что Бруно с мамой и сестрой должны уехать обратно в Берлин. Тогда он решил сходить попрощаться со своим другом. Именно в этот момент Бруно приходит безумная мысль, помочь Шмуэлю разыскать отца. Переодевшись, он становится похожим на остальных узников, в таком виде мальчик пролезает на ту сторону ограды.
Так вот, после просмотра фильма я плакала, книга не вызвала таких же ощущений. Но сам сюжет потрясающий.
37. + Дафна дю Морье "Козел отпущения". Главный герой - англичанин, преподаватель университета - путешествует по Франции. В ресторане он встречает своего двойника - француза, владельца поместья и стекольного завода. И вот одному из них приходит в голову сумасшедшая идея - поменяться местами, а точнее, жизнями.
Увлеклась с первых строк. Затягивает и... с жадностью читаешь и читаешь. Правда концовка заставила задуматься- понравилась она мне или все ж предпочла иначе завершить данную историю. Я и не ожидала, что меня так затянет повествование.
Это моя первая книга Дафны, несомненно продолжу знакомство с ней. Оценка 5/5.
38. + Януш Вишневский "Одиночество в сети". Ух, как мне близка эта тема. Очень понравилась книга, тронула, может потому что переживала похожую ситуацию и в своей жизни, не в точности, но очень похоже, раньше я не верила что можно влюбиться через общение виртуальное.. можно еще и как, аж до сумасшествия, поэтому книгу прочувствовала от и до, но все-таки чего-то в ней не хватило. Оценка 5-.
39. + Джордж Оруэлл "1984". Роман-антиутопия. Не могу утверждать, что эта книга лучшая, что я прочла, но что-то в ней есть такое, что цепляет- а это главное.
Начиная с Абгарян и далее по списку - это книги, прочитанные мною за декабрь, и так как в процессе у меня еще есть книги, а год еще не закончился, то, соответственно, закончу в следующем посте. Может успею еще пару книжек прочесть
+43 | Dadidi | 6 комментариев |
Комментарии
А вторая Вишневский. Дочитала в час ночи, лежала рыдала, даже муж проснулся. А вот еще две его книги вообще не зацепили. На этом остановилась.
Из последнего "Парфюмер". Читала и задыхалась от запахов, как живо в ней все описано
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: