Девочки, может кто знает как подать жалобу на продавца? Чтоб именно администрации сайта написать. Деньги свои за (босоножки-сапоги) я уже не верну, так хоть как-то наказать этого слепого продавца. Перерыла интернет и никакой толковой информации я не нашла.
Комментарии
http://chinaprices.ru/blog/14332/kak-otkryit-disput-na-aliexpress-com/
"Имейл адреса администрации Aliexpress
Вы можете связаться с администрацией Алиэкспресс по следующим адресам:
buyer@aliexpress.com
dispute@aliexpress.com
complaint@aliexpress.com"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"Имейл адреса администрации Aliexpress
Вы можете связаться с администрацией Алиэкспресс по следующим адресам:
buyer@aliexpress.com
dispute@aliexpress.com
complaint@aliexpress.com"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но, честно говоря, не думаю, что они изменят условия спора. Ведь Вы сами написали, что готовы вернуть товар, а продавец согласился. Жаловаться вроде как не на что. По их правилам второй раз на один товар спор не открывается.
Я бы попробовала написать продавцу. Что не знала, насколько дорогая пересылка. Что предлагаете ему другой вариант (ну хотя бы пусть 50% вернёт на PayPal. Или какую-то хорошую скидку на новый заказ). А вы взамен:
1. Не будете писать на алиэкспресс очень-очень плохой отзыв о нём (я надеюсь, отзыв на этот заказ вы ещё не отправили?). Если уже написали плохой отзыв - то исправите его на хороший (типа были проблемы, но хороший продавец их быстро решил).
2. Не будете писать очень-очень плохие отзывы на форумах и сайтах России, Украины и других стран. А наоборот, прорекламируете, какой он молодец.
Ну и соответственно, если он не пойдёт вам навстречу, то напишете о нём всё самое ужасное где только можно....
Ну вот как-то так...
Но, честно говоря, не думаю, что они изменят условия спора. Ведь Вы сами написали, что готовы вернуть товар, а продавец согласился. Жаловаться вроде как не на что. По их правилам второй раз на один товар спор не открывается.
Я бы попробовала написать продавцу. Что не знала, насколько дорогая пересылка. Что предлагаете ему другой вариант (ну хотя бы пусть 50% вернёт на PayPal. Или какую-то хорошую скидку на новый заказ). А вы взамен:
1. Не будете писать на алиэкспресс очень-очень плохой отзыв о нём (я надеюсь, отзыв на этот заказ вы ещё не отправили?). Если уже написали плохой отзыв - то исправите его на хороший (типа были проблемы, но хороший продавец их быстро решил).
2. Не будете писать очень-очень плохие отзывы на форумах и сайтах России, Украины и других стран. А наоборот, прорекламируете, какой он молодец.
Ну и соответственно, если он не пойдёт вам навстречу, то напишете о нём всё самое ужасное где только можно....
Ну вот как-то так...
↑ Перейти к этому комментарию
Этот адрес не доступен.
Пожалуйста, войдите в Complaint Center (http:// channel.alibaba.com/complaint)to просматривать последние обновления вашего заказа.
Спасибо. Какие обновления? О чём вообще они?
https://www.stranamam.ru/post/6859901/
https://www.stranamam.ru/post/7049693/
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: