Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Жалоба на продавца.

Жалоба на продавца. Девочки, может кто знает как подать жалобу на продавца? Чтоб именно администрации сайта написать. Деньги свои за (босоножки-сапоги) я уже не верну, так хоть как-то наказать этого слепого продавца. Перерыла интернет и никакой толковой информации я не нашла.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Жалоба на продавца.
Тэги: жалоба

  Девочки, может кто знает как подать жалобу на продавца? Чтоб именно администрации сайта написать. Деньги свои за (босоножки-сапоги) я уже не верну, так хоть как-то наказать этого слепого продавца. Перерыла интернет и никакой толковой информации я не нашла. Читать полностью
 

Комментарии

Bubuka
9 декабря 2013 года
0
rjgaya
9 декабря 2013 года
0
А спор не открывали?
Солдатка22 (автор поста)
9 декабря 2013 года
0
Спор я открыла, только не в свою пользу. Отметила пунктик, что могу вернуть товар. Теперь должна его вернуть. Доставка до китая более 500 рублей. Останусь без обуви и без денег. Теперь деньги уйдут этому ......(не печатный текст). А я по знакомым с этими сапогами. Может кто и купит.
rjgaya
9 декабря 2013 года
0
так а зачем вы ставили отметку ВЕРНУТЬ?Понятно же,что за свои будете отправлять,а пересылка дорого обойдётся
Солдатка22 (автор поста)
9 декабря 2013 года
+1
Ну вот такая я молодец. Называется не открывайте спор на эмоциях.
Мамулечка Сонечки
9 декабря 2013 года
0
посмотрите тут , может поможет
http://chinaprices.ru/blog/14332/kak-otkryit-disput-na-aliexpress-com/
Солдатка22 (автор поста)
9 декабря 2013 года
0
Там только про диспут нашла.
Helechka
9 декабря 2013 года
0
Под схемой по диспутам и жалобам приведены
"Имейл адреса администрации Aliexpress
Вы можете связаться с администрацией Алиэкспресс по следующим адресам:
buyer@aliexpress.com
dispute@aliexpress.com
complaint@aliexpress.com"
Солдатка22 (автор поста)
9 декабря 2013 года
0
У меня при нажатии на dispute@aliexpress.com вылезает мастер начальной настройки Майкрософт аутлук. Не в курсе, так и должно быть? П.С. и чего за пароль я должна ввести? (написано предоставленный постовщиком услуг интернета). У меня уже голова пухнет.
Helechka
9 декабря 2013 года
0
Тут я вам не помощник. Может, на другой адрес получится написать?
Солдатка22 (автор поста)
9 декабря 2013 года
0
Везде одно и тоже.
Kjeringa
9 декабря 2013 года
+1
В ответ на комментарий Солдатка22
У меня при нажатии на dispute@aliexpress.com вылезает мастер начальной настройки Майкрософт аутлук. Не в курсе, так и должно быть? П.С. и чего за пароль я должна ввести? (написано предоставленный постовщиком услуг интернета). У меня уже голова пухнет.

↑   Перейти к этому комментарию
Идите в ваш почтовый ящик- где он у Вас, на mail.ru или яндексе, вобщем где ваш ящик. Далее открываете страницу,чтобы написать письмо и в адресную строку забиваете dispute@aliexpress.com или кому Вы писать собрались
Солдатка22 (автор поста)
9 декабря 2013 года
0
Спасибо, попробую.
михеюшка
9 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий Солдатка22
У меня при нажатии на dispute@aliexpress.com вылезает мастер начальной настройки Майкрософт аутлук. Не в курсе, так и должно быть? П.С. и чего за пароль я должна ввести? (написано предоставленный постовщиком услуг интернета). У меня уже голова пухнет.

↑   Перейти к этому комментарию
Вы не нажимайте на адрес, а скопируйте его и со своей эл. почты отправте на него письмо. в строке КОМУ вставте скопированный адрес
Natali1106
4 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий Солдатка22
У меня при нажатии на dispute@aliexpress.com вылезает мастер начальной настройки Майкрософт аутлук. Не в курсе, так и должно быть? П.С. и чего за пароль я должна ввести? (написано предоставленный постовщиком услуг интернета). У меня уже голова пухнет.

↑   Перейти к этому комментарию
скопируйте адрес и со своей почты на него отправьте
Тигрия
9 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий Helechka
Под схемой по диспутам и жалобам приведены
"Имейл адреса администрации Aliexpress
Вы можете связаться с администрацией Алиэкспресс по следующим адресам:
buyer@aliexpress.com
dispute@aliexpress.com
complaint@aliexpress.com"

↑   Перейти к этому комментарию
Я писала на все адреса.мне помогло.
Helechka
9 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий Солдатка22
Там только про диспут нашла.

↑   Перейти к этому комментарию
Может, ещё не все потеряно. Только побыстрее письмо отправьте, пока деньги продавцу не отдали. Удачи!
Мамулечка Сонечки
9 декабря 2013 года
+1
В ответ на комментарий Солдатка22
Там только про диспут нашла.

↑   Перейти к этому комментарию
там написаны адреса администрации. из своей электронки отправляете письмо с жалобой на продавца на английском.
Fiolleta
9 декабря 2013 года
+2
Адрес администрации buyer@aliexpress.com
Но, честно говоря, не думаю, что они изменят условия спора. Ведь Вы сами написали, что готовы вернуть товар, а продавец согласился. Жаловаться вроде как не на что. По их правилам второй раз на один товар спор не открывается.

Я бы попробовала написать продавцу. Что не знала, насколько дорогая пересылка. Что предлагаете ему другой вариант (ну хотя бы пусть 50% вернёт на PayPal. Или какую-то хорошую скидку на новый заказ). А вы взамен:
1. Не будете писать на алиэкспресс очень-очень плохой отзыв о нём (я надеюсь, отзыв на этот заказ вы ещё не отправили?). Если уже написали плохой отзыв - то исправите его на хороший (типа были проблемы, но хороший продавец их быстро решил).
2. Не будете писать очень-очень плохие отзывы на форумах и сайтах России, Украины и других стран. А наоборот, прорекламируете, какой он молодец.

Ну и соответственно, если он не пойдёт вам навстречу, то напишете о нём всё самое ужасное где только можно....

Ну вот как-то так...
Солдатка22 (автор поста)
9 декабря 2013 года
0
Спор конечно не откроют, но мне как-то поспокойней будет. Продавец предлогал скидку на следующий товар, но заказывать у такого ..... я больше ничего не хочу. Не извесно чего может придти. Да и скидка как правило будет долларов 5 не больше.
кнежна
9 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
Адрес администрации buyer@aliexpress.com
Но, честно говоря, не думаю, что они изменят условия спора. Ведь Вы сами написали, что готовы вернуть товар, а продавец согласился. Жаловаться вроде как не на что. По их правилам второй раз на один товар спор не открывается.

Я бы попробовала написать продавцу. Что не знала, насколько дорогая пересылка. Что предлагаете ему другой вариант (ну хотя бы пусть 50% вернёт на PayPal. Или какую-то хорошую скидку на новый заказ). А вы взамен:
1. Не будете писать на алиэкспресс очень-очень плохой отзыв о нём (я надеюсь, отзыв на этот заказ вы ещё не отправили?). Если уже написали плохой отзыв - то исправите его на хороший (типа были проблемы, но хороший продавец их быстро решил).
2. Не будете писать очень-очень плохие отзывы на форумах и сайтах России, Украины и других стран. А наоборот, прорекламируете, какой он молодец.

Ну и соответственно, если он не пойдёт вам навстречу, то напишете о нём всё самое ужасное где только можно....

Ну вот как-то так...

↑   Перейти к этому комментарию
Исправить отзыв практически невозможно ни плохой, ни хороший. На Али убрали такую возможность. Можно только добавить продавца в черный список, но не стоит забывать что и продавец тоже может ввести вас в черный список покупателей...
Fiolleta
10 декабря 2013 года
0
Плохой отзыв можно исправить. Я сегодня только исправляла. Про хороший отзыв там написано, что исправить уже нельзя.
кнежна
9 декабря 2013 года
0
Как здесь уже кто то написал адрес админиситрации buyer@aliexpress.com. Диспут, если время доставки остановилось, открывать бесполезно. Деньги уже ушли и администрация помогать не будет. Помощь оказывают только до окочания времени. Пожаловаться в принципе можно, чтобы взяли продавца на заметку.
Солдатка22 (автор поста)
9 декабря 2013 года
0
Деньги ещё никуда не ушли. Так что попытка не пытка.
кнежна
9 декабря 2013 года
0
Тогда открывайте диспут и не закрывайте до получения результата. И не верьте обещаниям и сладким сообщения, речь идет о ваших деньгах. Удачного завершения диспута.
Солдатка22 (автор поста)
9 декабря 2013 года
0
Диспут уже открыт, но открыла я его не в свою пользу, а именно указала что могу вернуть товар. Ну прод. и согласился по быстренькому. Доставка не менее 500 р.. Т.е. я и без обуви и ещё в минусах. Исправить, изменить уже ничего не возможно. Поэтому и хочу написать жалобу на него. Так как-то поспокойнее на душе, что попробовала все варианты. Завтра буду жалобы писать на предложеные адреса.
кнежна
9 декабря 2013 года
0
Сочувствую. Возврат нам не выгоден именно из-за стоимости доставки. Настаивайте на возврат за счет продавца. Тем и мотивируйте что затраты не оправдывают отправку назад. Я всегда решаю вопрос только на скидку, это проще.
Солдатка22 (автор поста)
10 декабря 2013 года
0
Написала во все инстанции. Жду теперь ответа. Правда мне кажется, что навряд ли ответят.
Солдатка22 (автор поста)
10 декабря 2013 года
0
С адреса complaint@aliexpress.com ответили (переводчик): Уважаемые клиенты, в том числе
Этот адрес не доступен.
Пожалуйста, войдите в Complaint Center (http:// channel.alibaba.com/complaint)to просматривать последние обновления вашего заказа.
Спасибо. Какие обновления? О чём вообще они?
lav0273
4 сентября 2016 года
0
Здравствуйте! чем закончилась ваша история с продавцом из Aliexpress ? Ваши деньги вернули?
Солдатка22 (автор поста)
4 сентября 2016 года
0
Здравствуйте. Я вам ссылочки дам на два поста моих про эти сапоги.
https://www.stranamam.ru/post/6859901/
https://www.stranamam.ru/post/7049693/

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам