Проблема с точками рядом с нотами, которая удлиняет ноту на одну долю
Проблема с точками рядом с нотами, которая удлиняет ноту на одну долю
Сегодня нам задали Самостоятельную работу. Учительница в книге ручкой поставила точки рядом с нотами и сказала, чтоб обращали на них внимание. Я не помню была ли там на самом деле точка. Теперь мы считаем, а с точкой та не правильно получается?! Пожалуйста, помогите.
На 7, и 10 такте и на самом деле есть точка удлинение, а вот в других местах мне кажется это лишнее. Как же быть? Вид счет 4/4. А с этой точкой получается 5…..
Сегодня нам задали Самостоятельную работу. Учительница в книге ручкой поставила точки рядом с нотами и сказала, чтоб обращали на них внимание. Я не помню была ли там на самом деле точка. Теперь мы считаем, а с точкой та не правильно получается?! Пожалуйста, помогите.
На 7, и 10 такте и на самом деле есть точка удлинение, а вот в других местах мне кажется это лишнее. Как же быть? Вид счет 4/4. А с этой точкой получается 5…..

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Джалилка, можно в доказательство вашей правоты распечатать весь пост и показать педагогу - вот, мол, какое всеобщее внимание обратили на ваши лишние точки))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда понимаешь вкус задачек - похожих на кроссворды, только музыкальные - тогда ненависть уходит)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нас "драли" по полной))))) (я - теоретик) Хотя препод меня из всех выделял... Я считала, что из-за способностей ,а подруга - что мол "этот хрыч" просто восхищался как женщиной
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Точка удлиняет ноту ровно вполовину от ее размера. Т.е. половинную (как у вас в тексте) - удлиняет на ее половину - четверть. Четвертная нота удлинится на свою половину - восьмую. Восьмушка с точкой - это восьмая+шестнадцатая. И т.д.
Здесь абсолютно не нужны точки. АБСОЛЮТНО!!!! Размер 4/4. А с точкой получится 5 четвертей. Считать "1,2,3,4,5" что ли?
Единственный такт с половинной с точкой и четвертью - 10. Всё. Считаем ее 1,2,3 и еще одна нотка на 4. В остальных тактах точка - полная отсебятина.
Я примерно могу предположить, зачем это она сделала. Может дочка не додерживает ее, рано бросает? Держать палец на клавише нужно все 2 счета, не поднимать руку.
Точка удлиняет ноту ровно вполовину от ее размера. Т.е. половинную (как у вас в тексте) - удлиняет на ее половину - четверть. Четвертная нота удлинится на свою половину - восьмую. Восьмушка с точкой - это восьмая+шестнадцатая. И т.д.
Здесь абсолютно не нужны точки. АБСОЛЮТНО!!!! Размер 4/4. А с точкой получится 5 четвертей. Считать "1,2,3,4,5" что ли?
Единственный такт с половинной с точкой и четвертью - 10. Всё. Считаем ее 1,2,3 и еще одна нотка на 4. В остальных тактах точка - полная отсебятина.
Я примерно могу предположить, зачем это она сделала. Может дочка не додерживает ее, рано бросает? Держать палец на клавише нужно все 2 счета, не поднимать руку.
↑ Перейти к этому комментарию
После урока)) потом сюрприз будет))
После урока)) потом сюрприз будет))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В общем, только в партии правой руки ноты с точкой в 7 и 10 тактах. В партии левой руки нет точек и быть не может в этом размере.
ну я так и предполагало значит была права
Точка удлиняет ноту ровно вполовину от ее размера. Т.е. половинную (как у вас в тексте) - удлиняет на ее половину - четверть. Четвертная нота удлинится на свою половину - восьмую. Восьмушка с точкой - это восьмая+шестнадцатая. И т.д.
Здесь абсолютно не нужны точки. АБСОЛЮТНО!!!! Размер 4/4. А с точкой получится 5 четвертей. Считать "1,2,3,4,5" что ли?
Единственный такт с половинной с точкой и четвертью - 10. Всё. Считаем ее 1,2,3 и еще одна нотка на 4. В остальных тактах точка - полная отсебятина.
Я примерно могу предположить, зачем это она сделала. Может дочка не додерживает ее, рано бросает? Держать палец на клавише нужно все 2 счета, не поднимать руку.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну или она думала о чём-то своём и тормозила конкретно....
че та она явно перепутала. а я ее на весь мир
почему путать? точка рядом означает удлинять его. мы же первый класс еще
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
да, неправильно.
Любая точка удлиняет длительность не на долю, а на половину этой самой длительности.
В наше время этот термин имеет два разных значения:
Предписывает выдерживать полную длительность ноты или нот
Предписывает превысить указанную длительность ноты, чтобы немного нарушить ритм - В данном случае думаю преподаватель имелл ввиду именно это.
↑ Перейти к этому комментарию
в школе и в училище нам такие странные точки не ставили, да и незачем они там, только в ступор вводят, а ребенка уж тем более - когда в такте нужно 4/4 а учитель легким движением руки увеличивает до 5/4 - это нонсенс, и у ребенка если он только начал изучать музыкальную грамоту (да и у взрослого) и вовсе может вызвать приступ когнитивного диссонанса
в таких случаях (когда интонационно просится желание чуть продлить звучание конкретного звука) мне например просто обводили ноту в кружочек или вот такие палочки _ над или под нотой (тенуто) и никаких точек не рисовали.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: