Прошу совета как поступить. Про покупку товаров для рукоделия + ОПРОС
Приветствую вас, дорогие Странамамочки!
Наверно вопрос адресован скорее любительницам рукоделия, тем кто заказывает через интернет разные товары для своего творчества.
Вышла у меня неприятна ситуация с покупкой на Ярмарке мастеров. Искала там очень нужные мне штуки для бантиков, нашла что надо только в одном месте. Дождалась зарплаты. Сделала заказ.
Оплатила на следующий день после выставления счета. Получила в тот же день подтверждение от продавца - "оплата получена, посылочку завтра отправлю"
Довольная жду!
Проходит неделя - тишина, никаких сообщений о моем заказе. Ну думаю, может заболел человек или занят очень, бывает у всех.
Не вытерпела отправила сообщение сама.
Прошло 3 дня - опять тишина. Прошло еще 3 дня пишу снова: "Будьте добры ответить на сообщение - отправили ли Вы мой заказ?"
Еще через 4 дня пишу администрации сайта. В этот же день получаю наконец-то ответ от продавца:
"Прошу прощения за задержку с ответом. Да, заказ отправлен!
На всякий случай завтра уточню у менеджера. Она сейчас в отпуске.
Не переживайте! У нас записано, что Ваш заказ оплачен!
Если заказ всё-ещё не отправлен, мы Вам положим в посылочку побольше украшений за наш счет. {#}
Главное, не переживайте!
Успехов и творческого вдохновения Вам!"
Сразу попросила написать номер для отслеживания, опять тишина, пишу второй раз. И только после того как написала, что обращусь опять к администрации, на пятый день, наконец узнаю номер и что посылка отправлена только в этот день!
Через 2 недели получаю долгожданную посылку, открываю - двух позиций не хватает, так еще и отправлена она была простой посылкой, а взяли с меня как за ценную. Какая была упаковка говорить не буду.
Написала опять, попросила вернуть деньги на телефон, сумма небольшая, но очень неприятно такое отношение. Так и не дождалась ничего - даже ответного сообщения
Как поступить, открыть адрес этого магазина, чтоб у других проблем не было, или это только случайность именно с моим заказом? Как думаете?
PS: по поводу отзывов мастерам на ЯМ. Хотела сначала оставить, но почитала отзывы - все положительные, а пока читала из магазина срочно удалили все товары и отзыв оставлять было просто не к чему
Теперь смотрю - магазин опять работает.

Наверно вопрос адресован скорее любительницам рукоделия, тем кто заказывает через интернет разные товары для своего творчества.
Вышла у меня неприятна ситуация с покупкой на Ярмарке мастеров. Искала там очень нужные мне штуки для бантиков, нашла что надо только в одном месте. Дождалась зарплаты. Сделала заказ.
Оплатила на следующий день после выставления счета. Получила в тот же день подтверждение от продавца - "оплата получена, посылочку завтра отправлю"
Довольная жду!

Проходит неделя - тишина, никаких сообщений о моем заказе. Ну думаю, может заболел человек или занят очень, бывает у всех.
Не вытерпела отправила сообщение сама.
Прошло 3 дня - опять тишина. Прошло еще 3 дня пишу снова: "Будьте добры ответить на сообщение - отправили ли Вы мой заказ?"
Еще через 4 дня пишу администрации сайта. В этот же день получаю наконец-то ответ от продавца:
"Прошу прощения за задержку с ответом. Да, заказ отправлен!
На всякий случай завтра уточню у менеджера. Она сейчас в отпуске.
Не переживайте! У нас записано, что Ваш заказ оплачен!
Если заказ всё-ещё не отправлен, мы Вам положим в посылочку побольше украшений за наш счет. {#}
Главное, не переживайте!
Успехов и творческого вдохновения Вам!"
Сразу попросила написать номер для отслеживания, опять тишина, пишу второй раз. И только после того как написала, что обращусь опять к администрации, на пятый день, наконец узнаю номер и что посылка отправлена только в этот день!
Через 2 недели получаю долгожданную посылку, открываю - двух позиций не хватает, так еще и отправлена она была простой посылкой, а взяли с меня как за ценную. Какая была упаковка говорить не буду.

Написала опять, попросила вернуть деньги на телефон, сумма небольшая, но очень неприятно такое отношение. Так и не дождалась ничего - даже ответного сообщения

Как поступить, открыть адрес этого магазина, чтоб у других проблем не было, или это только случайность именно с моим заказом? Как думаете?
PS: по поводу отзывов мастерам на ЯМ. Хотела сначала оставить, но почитала отзывы - все положительные, а пока читала из магазина срочно удалили все товары и отзыв оставлять было просто не к чему


Как бы Вы поступили если Вас обманули при покупке через интернет?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
оставила бы все как есть
2
(3%)
сообщила бы в администрацию сайта, где покупала
44
(65%)
распространила бы информацию в соцсетях о ненадежности продавца
22
(32%)
Всего проголосовало: 68
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Прошу совета как поступить. Про покупку товаров для рукоделия + ОПРОС
В опросе приняли участие 68 пользователей.
Опрос: Прошу совета как поступить. Про покупку товаров для рукоделия + ОПРОС
Как бы Вы поступили если Вас обманули при покупке через интернет?

В опросе приняли участие 68 пользователей.
Комментарии
Вы пробовали по человечески! - не понимают! Конечно же проучить, чтоб даже не пытались повторить!
У меня такое первый раз и довольно неприятно, успокоительные пришлось принимать
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: