Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Прошу совета как поступить. Про покупку товаров для рукоделия + ОПРОС

Приветствую вас, дорогие Странамамочки!


Наверно вопрос адресован скорее любительницам рукоделия, тем кто заказывает через интернет разные товары для своего творчества.
Вышла у меня неприятна ситуация с покупкой на Ярмарке мастеров. Искала там очень нужные мне штуки для бантиков, нашла что надо только в одном месте. Дождалась зарплаты. Сделала заказ.
Оплатила на следующий день после выставления счета. Получила в тот же день подтверждение от продавца - "оплата получена, посылочку завтра отправлю"
Довольная жду!
Проходит неделя - тишина, никаких сообщений о моем заказе. Ну думаю, может заболел человек или занят очень, бывает у всех.
Не вытерпела отправила сообщение сама.

Прошло 3 дня - опять тишина. Прошло еще 3 дня пишу снова: "Будьте добры ответить на сообщение - отправили ли Вы мой заказ?"
Еще через 4 дня пишу администрации сайта. В этот же день получаю наконец-то ответ от продавца:

"Прошу прощения за задержку с ответом. Да, заказ отправлен!
На всякий случай завтра уточню у менеджера. Она сейчас в отпуске.
Не переживайте! У нас записано, что Ваш заказ оплачен!
Если заказ всё-ещё не отправлен, мы Вам положим в посылочку побольше украшений за наш счет. {#}
Главное, не переживайте!
Успехов и творческого вдохновения Вам!"

Сразу попросила написать номер для отслеживания, опять тишина, пишу второй раз. И только после того как написала, что обращусь опять к администрации, на пятый день, наконец узнаю номер и что посылка отправлена только в этот день!

Через 2 недели получаю долгожданную посылку, открываю - двух позиций не хватает, так еще и отправлена она была простой посылкой, а взяли с меня как за ценную. Какая была упаковка говорить не буду.
Написала опять, попросила вернуть деньги на телефон, сумма небольшая, но очень неприятно такое отношение. Так и не дождалась ничего - даже ответного сообщения

Как поступить, открыть адрес этого магазина, чтоб у других проблем не было, или это только случайность именно с моим заказом? Как думаете?

PS: по поводу отзывов мастерам на ЯМ. Хотела сначала оставить, но почитала отзывы - все положительные, а пока читала из магазина срочно удалили все товары и отзыв оставлять было просто не к чему Теперь смотрю - магазин опять работает.
 
Как бы Вы поступили если Вас обманули при покупке через интернет?
Опрос завершен.

оставила бы все как есть
2 (3%)
сообщила бы в администрацию сайта, где покупала
44 (65%)
распространила бы информацию в соцсетях о ненадежности продавца
22 (32%)
Всего проголосовало: 68
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Прошу совета как поступить. Про покупку товаров для рукоделия + ОПРОС

Как бы Вы поступили если Вас обманули при покупке через интернет?



В опросе приняли участие 68 пользователей.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Прошу совета как поступить. Про покупку товаров для рукоделия + ОПРОС
Приветствую вас, дорогие Странамамочки!
Наверно вопрос адресован скорее любительницам рукоделия, тем кто заказывает через интернет разные товары для своего творчества.
Вышла у меня неприятна ситуация с покупкой на Ярмарке мастеров. Искала там очень нужные мне штуки для бантиков, нашла что надо только в одном месте. Дождалась зарплаты. Сделала заказ. Читать полностью
 

Комментарии

Юнису
10 ноября 2013 года
+4
Выбрала второй и третий пункты
Натуся Манюся
19 ноября 2013 года
0
Полностью согласна!!! Что это такое? И как "ТАКОЕ" может иметь место в ЯМ???
Вы пробовали по человечески! - не понимают! Конечно же проучить, чтоб даже не пытались повторить!
Юнису
19 ноября 2013 года
0
Iindra
10 ноября 2013 года
+2
Мне кажется нужно непременно сообщать администрации сайта! И распространить информацию тоже не помешает, чтоб никто больше не накололся!!!
Flis
10 ноября 2013 года
+1
однозначно администрацию нужно оповестить! Ну а третье уже зависит от вашего желания и времени свободного.
олия-к
10 ноября 2013 года
+1
Второй и третий пункты!
Natalis1006 (автор поста)
10 ноября 2013 года
0
девочки, большое спасибо за ответы! нашла этого продавца вконтакте, связалась, буду ждать что она ответит
катюша134
10 ноября 2013 года
+1
Покупка по интернету, всегда риск, о таком продавце обязательно нужно рассказывать, что б другие люди не обожглись. Выбрала второй и третий пункт)
Natalis1006 (автор поста)
10 ноября 2013 года
0
спасибо
KES_LES
10 ноября 2013 года
+1
Обычно, даже если из магазина удаляют товары, отзыв оставить все равно можно, ведь отзыв привязан к конкретной покупке. (конечно может и бывает как Вы написали, не сталкивалась.) А вообще всякое бывает, от вашего негативного отзыва мало что изменится даже для остальных покупателей, скорее всего тут дело было в человеческом факторе, раз остальные отзывы все положительные.. Я просто никогда не возвращаюсь, если такие впечатления ужасные от покупки остаются, всегда ищу альтернативный вариант.
Natalis1006 (автор поста)
10 ноября 2013 года
0
KES_LES пишет:
отзыв оставить все равно можно, ведь отзыв привязан к конкретной покупке.
в том-то и дело, что нужно перейти на страничку с товаром чтоб отзыв оставить. А если товар удалили, как же оставлять?
У меня такое первый раз и довольно неприятно, успокоительные пришлось принимать Тем более нигде больше не могла найти именно этих штук...
KES_LES
10 ноября 2013 года
+1
Обидно конечно... постарайтесь переключиться на что-нибудь положительное, не стоят "эти штучки" нашего здоровья!
Natalis1006 (автор поста)
10 ноября 2013 года
0
KES_LES пишет:
не стоят "эти штучки" нашего здоровья!
спасибо, теперь тоже так думаю
Odarkaek
10 ноября 2013 года
+1
я бы второй и третий пункты выбрала, всегда рискуешь покупая первый раз в каком-нибудь месте, если было бы в моих силах я бы постаралась обезопасить себя и других от таких продавцов, зло должно быть наказано
Natalis1006 (автор поста)
10 ноября 2013 года
0
Natalis1006 пишет:
нашла этого продавца вконтакте, связалась, буду ждать что она ответит
ответила что магазин принадлежал ее дочери и она уехала в США
Odarkaek
10 ноября 2013 года
+1
тем более, если продавца по факту и нет то пусть закрывают лавочку, нечего людей дурить, сдачу то они вернули?
Natalis1006 (автор поста)
10 ноября 2013 года
0
даже на сообщение не ответили
Odarkaek
10 ноября 2013 года
+2
я бы на вашем месте дала бы антирекламу, сейчас кстати отзывы часто копируются по многим ресурсам и достаточно будет всего 2-3 раза опубликовать
Natalis1006 (автор поста)
10 ноября 2013 года
0
да я написала в контакте этой женщине, жду что ответит

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам