Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Закат Европы. Беседа кинорежиссёра Андрея Кончаловского

Предлагаю посмотреть информативное видео, в котором известный кинорежиссёр делает некую попытку анализа что происходит с искусством в целом и с Европой и человечеством в частности.



ВТОРАЯ ЧАСТЬ:

Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Закат Европы. Беседа кинорежиссёра Андрея Кончаловского
Предлагаю посмотреть информативное видео, в котором известный кинорежиссёр делает некую попытку анализа что происходит с искусством в целом и с Европой и человечеством в частности.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ:
Читать полностью
 

Комментарии

Тавифочка
1 ноября 2013 года
0
сохранила,посмотрим
Bobrik (автор поста)
1 ноября 2013 года
0
Astrid
1 ноября 2013 года
0
Тож сохранила, послушаю.
Bobrik (автор поста)
1 ноября 2013 года
0
Обязательно до конца посмотри, в конце- самое интересное.
лорна
2 ноября 2013 года
0
Спасибо! С удовольствием посмотрела-послушала...
Bobrik (автор поста)
2 ноября 2013 года
+3
Если бы люди хотя бы частично интересовались глубинными вопросами и вдумывались что движет человечеством и кто им управляет (в чьей власти находится человеческая воля), то думаю, не было бы столько глупостей и кровожадного стремления утвердиться в своём невежестве.
Astrid
2 ноября 2013 года
+3
1. Деградация искусства, подмена понятий и тыды детектед, тут он прав. Если говорить о концептуальном искусстве, то оно вообще не о том, что сейчас делают (Джошуа Кошута гуглим)
3. Если говорить о товарищах Малевиче и Пикассо, то тут воткакоедело:
У каждого направления в искусстве есть свой язык. А ещё есть язык математических формул и нотная грамота. И Кончаловский говорит об искусстве с позиции человека, который оценивает математическую формулу как некий набор графических символов. Красиво-некрасиво. (Это к вопросу о Малевиче и Пикассо. ) Если рассматривать искусство с т.зр его конструктивной составляющей, то Малевич - это учёный от искусства, а Пикассо - интерпретатор. И по сути проблема в том, что работы Малевича воспринимают как"красиво написанные мат. формулы", не понимая их содержания. И вообще работы супрематистов - для узкого круга понимающих, что там к чему. А не для тёти Люси, которая потом в интернете хихикает на тему "ой, да я сама так могу".
Гениальность Малевича в том, что он поставил точку в развитии формы в искусстве. Не содержания, а формы. Точку. Черную. Жырную.Это был финал изучения формы. Не отправная точка для подражания и развития, а окончание.

4. Насчет рынка: современный рынок создал те условия, при которых искусство,опирающееся на высокие идеалы, не выживет. Но не сказать, что это новое явление. Искусство разбомбил не столько рынок, сколько формула "искусство в массы".

3. И ещё всё это говорит человек, который снял много действительно хороших фильмов, но нового киноязыка не родил. В отличие от Тарковского, например.
Мария Травкина
3 ноября 2013 года
0
Astrid пишет:
Искусство разбомбил не столько рынок, сколько формула "искусство в массы".
как сказать... в СССР была политика поддержки серьёзного искусства - и всё же многие и в филармонию ходили, и в театр - самые простые люди. Это продвигалось, показывалось по ТВ, это было доступно. В конце концов, это было даже модно - слушать хорошую музыку и отдавать детей учиться в музыкальную школу. Да, не все могут понять фуги Баха и сонаты Бетховена - но такая политика государства давала возможность людям, от природы музыкальным, войти в мир настоящей музыки.
А теперь коммерция рулит. И даже музыкальные дети уже с младенчества имеют испорченный вкус и соответствующий образ мыслей...
Да и то - даже лёгкое искусство, которое понятно всем, должно иметь некий минимум художественности. Раньше для развлечения писали музыку Моцарт и Гайдн, потом -Шуберт, потом - Штраус, потом - Дунаевский... То есть, объектвно, серьёзная и лёгкая музыка с середины 18 века до наших дней расходятся всё дальше и дальше. Советская эстрада 60-х годов несравнима с тем, что поют сейчас попсовики. Но этот объективный процесс слека подталкивают те, кому выгодно играть на низменных человеческих страстях.
Astrid
3 ноября 2013 года
+2
Скажу мысль точнее: ошибочна не политика воспитания у людей хорошего вкуса (и дальше всё, что вы совершенно верно написали)
А именно лозунг "искусство в массы" - конкретно так, тупым клином.
Я эти вещи разделяю.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам