Тематическая неделя "Природные явления"
Доброе все время суток)))
Мы тоже провели недельку "Природные явления"
"Радуга"
В гостях была племяшка. делали вместе.

Затем остатки риса пересыпали в миску, получмлась сенсорная коробочка и весь вечер играли с ним
Это самостоятельная работа дочери. Я честно очень горжусь. Единственное что я сделала это нарезала цветную бумагу на длинные тонкие полоски и клей в конце работы на 3 дуги намазала. Дочка сама разрезала на кусочки цветные полоски и наклеила в той последовательности, в какой надо (я подсказала только про голубой цвет).
Пока она клеила я кормила Иришку и читала сказку про радугу (В материале ТН была)

Играли с самодельными брусочками, она их очень любит. Вначале выложили в нужной последовательности, а потом я меняла местами брусок и просила Мальвинку найти ошибку
Удочку куда-то затеряли, поэтому просто находили цвета радуги (делала такой материла для ТН "Цвета", на крышки из-под детского питания наклеила цветные кружки. Удочкой (с магнитом) "ловили нужную рыбку"
Опыты
Это радуга через призму. Даже не знаю, кого больше впечатлило))) Ностальгия такая была - мы в детстве у бабушки так с большой призмой играли)

А это радуга с помощью диска
Сделали пальчиковую гимнастику
Посмотрите: радуга над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).
Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).
Домами, (Руки сложены над головой крышей).
И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).
И немножко надо мной. (Дотронуться до головы)
СОЛНЦЕ, ЗВЕЗДЫ, ОБЛАКА, ЛУНА
Т. к. эти понятия давно уже нам известны я постаралась дать дополнительную информацию об этих явлениях. Купила методичку Шорыгиной "Природные явления и объекты". Для нашего возраста сложновата, но дочке понравилось слушать, я текст облегчала и не все читала.
Рисовали. На файле размазали краску, приложили лист, наклеили вату.

Играли
Игра на улице "Солнышко и дождик". Взрослый говорит: "Солнышко" ребенок-дети бегают, веселятся, как только взрослый говорит: "Дождик", ребенок бежит в укрытие или под зонтик. можно потом сделать ведущим ребенка, а взрослый побегает )))
Делали всю неделю массаж перед сном. Мальвинке так нравится. Каждый день сама просила)
Путешествие на облаках( Мария Серебрякова). Сказка -массаж.
Мальчику на день рождения подарили мыльные пузыри (поглаживаем спину). Вышел он во двор и начал их пускать (ладонями, кулаками и пальцами рисуем круги по спине ребёнка). Дунул мальчик (дуем на ребёнка) - полетел один пузырь (рисуем пальцем круг), дунул ещё (дуем) - полетел за ним второй, третий... (Рисуем много кругов и приговариваем: "Летит пузырь по небу. Летит он, где ты не был." )
Так пузыри летели и летели, и долетели до самого неба (гладим голову ребёнка). А на небе облака (рисуем облака волнистыми линиями): одно похоже на гриб с большой шляпкой (рисуем гриб), другое - на слона (рисуем слона), третье - на бабочку и самолёт одновременно (рисуем бабочку и самолёт).
Мальчику тоже захотелось полетать по небу. И тогда одно облако спустилось к нему
(спускаемся ладонью от плеча к пояснице), забрался мальчик на него и полетел
(двумя ладонями проводим снизу вверх)
Летел он на облаке, словно плыл на большом корабле (проводим по спине волнистую линию). Проплывал над озёрами, над деревьями, над домами, над горами, над цветущими полями (рисуем все, что описываем). Летал, летал и заснул (поглаживаем).
Тогда облако опустило мальчика на землю, в его домик (рисуем пальцем домик). Мама взяла его на ручки (просовываем руки под ребёнка и чуть-чуть приподнимаем его), уложила на кроватку (слегка нажимаем на ребёнка обеими руками), накрыла одеялом (поглаживаем ребёнка, кладём на него обе руки и задерживаем их на 5-7 секунд), поцеловала (целуем), и мальчик спал этой ночью крепко и сладко.
ТУЧИ, ДОЖДЬ, ГРОЗА, ГРОМ, ГРАД
Сделала такие зонтики из фантиков. играли в мемори и найди пару





Артикуляционную и пальчиковую отказалась делать(
Гром - Стучали крышками от кастрюль
ВЕТЕР, ЛИСТОПАД
Гуляли, раскидывали листики, смотрели как на ветру они кружатся. Рассказывала что и как.

Это тоже только дочкино творение. Я так радуюсь, что она начала сама придумывать сюжеты и не просит мне помочь ей.
Каждый день задуваем свечки)
Еще в один день купались со льдом.
Айсберг
Думаю, мы еще вернемся к этой недельке уже с другими явлениями)))
Всем спасибо за внимание)
Мы тоже провели недельку "Природные явления"
"Радуга"
В гостях была племяшка. делали вместе.


Затем остатки риса пересыпали в миску, получмлась сенсорная коробочка и весь вечер играли с ним

Это самостоятельная работа дочери. Я честно очень горжусь. Единственное что я сделала это нарезала цветную бумагу на длинные тонкие полоски и клей в конце работы на 3 дуги намазала. Дочка сама разрезала на кусочки цветные полоски и наклеила в той последовательности, в какой надо (я подсказала только про голубой цвет).
Пока она клеила я кормила Иришку и читала сказку про радугу (В материале ТН была)


Играли с самодельными брусочками, она их очень любит. Вначале выложили в нужной последовательности, а потом я меняла местами брусок и просила Мальвинку найти ошибку

Удочку куда-то затеряли, поэтому просто находили цвета радуги (делала такой материла для ТН "Цвета", на крышки из-под детского питания наклеила цветные кружки. Удочкой (с магнитом) "ловили нужную рыбку"

Опыты
Это радуга через призму. Даже не знаю, кого больше впечатлило))) Ностальгия такая была - мы в детстве у бабушки так с большой призмой играли)


А это радуга с помощью диска

Сделали пальчиковую гимнастику
Посмотрите: радуга над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).
Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).
Домами, (Руки сложены над головой крышей).
И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).
И немножко надо мной. (Дотронуться до головы)
СОЛНЦЕ, ЗВЕЗДЫ, ОБЛАКА, ЛУНА
Т. к. эти понятия давно уже нам известны я постаралась дать дополнительную информацию об этих явлениях. Купила методичку Шорыгиной "Природные явления и объекты". Для нашего возраста сложновата, но дочке понравилось слушать, я текст облегчала и не все читала.
Рисовали. На файле размазали краску, приложили лист, наклеили вату.


Играли
Игра на улице "Солнышко и дождик". Взрослый говорит: "Солнышко" ребенок-дети бегают, веселятся, как только взрослый говорит: "Дождик", ребенок бежит в укрытие или под зонтик. можно потом сделать ведущим ребенка, а взрослый побегает )))
Делали всю неделю массаж перед сном. Мальвинке так нравится. Каждый день сама просила)
Путешествие на облаках( Мария Серебрякова). Сказка -массаж.
Мальчику на день рождения подарили мыльные пузыри (поглаживаем спину). Вышел он во двор и начал их пускать (ладонями, кулаками и пальцами рисуем круги по спине ребёнка). Дунул мальчик (дуем на ребёнка) - полетел один пузырь (рисуем пальцем круг), дунул ещё (дуем) - полетел за ним второй, третий... (Рисуем много кругов и приговариваем: "Летит пузырь по небу. Летит он, где ты не был." )
Так пузыри летели и летели, и долетели до самого неба (гладим голову ребёнка). А на небе облака (рисуем облака волнистыми линиями): одно похоже на гриб с большой шляпкой (рисуем гриб), другое - на слона (рисуем слона), третье - на бабочку и самолёт одновременно (рисуем бабочку и самолёт).
Мальчику тоже захотелось полетать по небу. И тогда одно облако спустилось к нему
(спускаемся ладонью от плеча к пояснице), забрался мальчик на него и полетел
(двумя ладонями проводим снизу вверх)
Летел он на облаке, словно плыл на большом корабле (проводим по спине волнистую линию). Проплывал над озёрами, над деревьями, над домами, над горами, над цветущими полями (рисуем все, что описываем). Летал, летал и заснул (поглаживаем).
Тогда облако опустило мальчика на землю, в его домик (рисуем пальцем домик). Мама взяла его на ручки (просовываем руки под ребёнка и чуть-чуть приподнимаем его), уложила на кроватку (слегка нажимаем на ребёнка обеими руками), накрыла одеялом (поглаживаем ребёнка, кладём на него обе руки и задерживаем их на 5-7 секунд), поцеловала (целуем), и мальчик спал этой ночью крепко и сладко.
ТУЧИ, ДОЖДЬ, ГРОЗА, ГРОМ, ГРАД
Сделала такие зонтики из фантиков. играли в мемори и найди пару







Артикуляционную и пальчиковую отказалась делать(
Гром - Стучали крышками от кастрюль
ВЕТЕР, ЛИСТОПАД
Гуляли, раскидывали листики, смотрели как на ветру они кружатся. Рассказывала что и как.


Это тоже только дочкино творение. Я так радуюсь, что она начала сама придумывать сюжеты и не просит мне помочь ей.

Каждый день задуваем свечки)
Еще в один день купались со льдом.
Айсберг

Думаю, мы еще вернемся к этой недельке уже с другими явлениями)))
Всем спасибо за внимание)
Комментарии
И Мальвинка умничка!!!
Спасибо большое за добрые слова)
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: