Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Начинаю нервничать.

У меня паника
. Сынуля пошел в первый класс, ему 6,5 лет. Ребенок развитый, активный и очень подвижный. Начали учиться, я понимала, что будет непросто, но сегодня что то меня накрыло
. До сего дня задания на дом давали, я понимаю что надо, класс с доп услугами, сами, как говориться, напросились. Дописать что то, дорисовать, почитать. Но сегодня учитель вложила детям в портфель памятку, что нужно носить на уроки и что выполнять дома ежедневно. Так вот у меня сложилось впечатление, что мне надо уйти с работы и сидеть дома, чтобы успеть сделать все, что нужно. Итак.

1. Читать 1 страницу ежедневно (мы читаем по слогам, чтобы прочитать стр, придется весь день читать). То что прочитали - записать в читательский дневник, который сдается по понедельникам на проверку учителю. Пишут там родители.
2. Писать. Прописывать в черновиках то, что дети писали в классе.
3. Если в классе не доделали что то в раб тетради - доделать дома.
4. Выполнить в рабочих тетрадях задания, напротив которых стоят галочки. Таких заданий по матем бывает 2-3, по грамоте тоже.
5. Учить состав чисел до 10ти ежедневно.
6. Учить звуко-буквенный анализ ежедневно.
7. Кроме русской грамоты и математики, еще задают задания по английскому, казахскому, труду.
Боже, дай мне сил и терпения
Когда начинали учиться старшие, я не работала, сидела дома, занималась с ними, в процесс учебы дети втянулись хорошо. А вот сейчас... переживаю, как бы не пропустить что то важное, чтобы не было пробелов в знаниях.
Понимаю, что большинство родителей работают, и могут уделить ребенку время только вечером, но, блин, мы не успеваем делать и половины всего! Это еще старший брат с ним днем занимается, делает основные задания, а я уже вечером, что успею. И все равно кажется, что все галопом, бегом, поверхностно... может, зря я паникую ?
Какое было золотое время - детский сад... привел ребенка утром, забрал вечером. Занятие, прогулки, режим, друзья... все было так спокойно. Хочу обратно, в детский сад
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Начинаю нервничать.
У меня паника. Сынуля пошел в первый класс, ему 6,5 лет. Ребенок развитый, активный и очень подвижный. Начали учиться, я понимала, что будет непросто, но сегодня что то меня накрыло . До сего дня задания на дом давали, я понимаю что надо, класс с доп услугами, сами, как говориться, напросились. Дописать что то, дорисовать, почитать. Читать полностью
 

Комментарии

tamaram
24 сентября 2013 года
+1
что-то у Вас много задают.
Natochka79
24 сентября 2013 года
0
tamaram
24 сентября 2013 года
+1
нам на выходные задают. Моему вчера перепало доп. задание, потому что кто-то тормоз и плохо пишет цифры.
Вот и писал в черновике, а потом в тетради.
Natochka79
24 сентября 2013 года
0
нам на выхи ничего в начальной школе не задавали
tamaram
24 сентября 2013 года
+1
неее. счас такая программа, что хочешь-не хочешь нужно на выходных заниматься.
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
В ответ на комментарий tamaram
что-то у Вас много задают.

↑   Перейти к этому комментарию
согласна
tamaram
24 сентября 2013 года
0
у нас тоже английский с 1 класса. Задали домашнее на выходные. Проговорить указанные слова. Это вызвало у меня бурное веселье. Я-то по образованию преводчик, как -нибудь уж разберусь, а вот остальные...
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
ну да. Мне например не сложно, и дети знают язык. А как быть тем родителям, кто не знает?
tamaram
24 сентября 2013 года
0
Light84
24 сентября 2013 года
0
В ответ на комментарий дымчатая
ну да. Мне например не сложно, и дети знают язык. А как быть тем родителям, кто не знает?

↑   Перейти к этому комментарию
А кто не знает- тот учит вместе с детьми на самом деле нет ничего невозможного, ведь есть интернет, транскрипцию никто не отменял
оксана-мамка
24 сентября 2013 года
0
В ответ на комментарий дымчатая
ну да. Мне например не сложно, и дети знают язык. А как быть тем родителям, кто не знает?

↑   Перейти к этому комментарию
к вам пусть идут
тата1981
24 сентября 2013 года
0
В ответ на комментарий дымчатая
ребенок занимается по Патерсону???
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
живем в Казахстане, занимаемся по своим учебникам. Но для доп информации учитель использует российских авторов.
InnaTal
24 сентября 2013 года
0
а у вас нет в школе группы продленного дня? моя ходила первый год туда, их покормят, уроки с ними выучат. я так даже и не занималась
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
нет, в нашей школе нету. Очень ее не хватает. Школа центральная, переполненная, считается одной из лучших в городе, я сама в ней училась и старшие дети.
nestal
24 сентября 2013 года
+1
а в школе они чем занимаются? такое ощущение что учитель какую то часть своей работы перекладывает на родителей. А детям когда гулять, играть?
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
Вот и я об этом думаю. Приезжаем вечером, пока светло и тепло - сын гулять идет, час примерно, а потом он такой уставший, так его жалко, блин...
nestal
24 сентября 2013 года
0
своего отдам в 7,5 в обычную школу которую закончила сама, нафиг лицей, мало того что плату офигенную берут, так еще и результаты ЕГЭ такие же как и в моей школе. как говориться найди 3 отличия
klipsidra
24 сентября 2013 года
0
я тоже хочу обратно в садик
Золотой Песок
24 сентября 2013 года
0
Мне вот оооочень интЭресно за шо учителям зряплату платят. Это ж надо не работать, не заниматься домом, что б объять для ребенка это необъятное.
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
такое же впечатление. Вот как выкручиваться? у меня еще установка, что дети должны учиться хорошо, так переживаю за все...
Золотой Песок
24 сентября 2013 года
0
Да это большинство мам переживают из за этого. Жаль что наши учителя утратили свое первоначальное предназначение -учить.
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
охохо...
Мамочка Ленуся
24 сентября 2013 года
+2
дымчатая пишет:
1. Читать 1 страницу ежедневно (мы читаем по слогам, чтобы прочитать стр, придется весь день читать). То что прочитали - записать в читательский дневник, который сдается по понедельникам на проверку учителю. Пишут там родители.
2. Писать. Прописывать в черновиках то, что дети писали в классе.
3. Если в классе не доделали что то в раб тетради - доделать дома.
4. Выполнить в рабочих тетрадях задания, напротив которых стоят галочки. Таких заданий по матем бывает 2-3, по грамоте тоже.
5. Учить состав чисел до 10ти ежедневно.
6. Учить звуко-буквенный анализ ежедневно.
7. Кроме русской грамоты и математики, еще задают задания по английскому, казахскому, труду.

Ну пункт первый у нас тоже был и есть главный! Ежедневное чтение даже на каникулах. Сейчас ребенок читавший в 1 классе 6 слов, читает90. (это не моя доча. Моя читает 100 слов, в певом классе было 20-25)

2 пункт не понятный -зачем переписывать? Чтоб набить руку? Прописи в помощь..
3,4,5,6 - делали абсолютно тоже самое. В принципе много времени не занимало 1 - 1,5 от сиды.
Поделки тоже делали и делаем + еще рисунки и подулки на выставки, конкурсы+ презентации, "ЧиП", "Медвежонок" и пр....

Распределите время правильно...
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
насчет первого пункта я согласна, да я в принципе со всем согласна, просто не хватает времени. Днем сын старший с ним занимается, помогает мне, а вечером уже я.
Мамочка Ленуся
24 сентября 2013 года
0
У меня тоже времени не хватало, да еще у дочи танцы. Но ничего, умудрялись даже спать после школы... Она в принципе все сама делала и делает, еще с сада с хорошей базой пришли - знали и анализ и состав числа до 20. Легко было...
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
мой оказывается знает состав числа до 10, звуко-буквенный был в садике, но как то по другому им давали, немного путается.
Мамочка Ленуся
25 сентября 2013 года
0
Если база есть легче. А с анализом постепенно разберетесь. Мы еще всякие помогалочки делали - квадратики синие, красные, зеленые..
дымчатая (автор поста)
25 сентября 2013 года
0
Квадраты есть, учитель сказала сделать. Мне самой надо разобраться, а он по-моему все знает, только не всегда может ответить. Попросила пересадить его поближе, учитель пошла на встречу, спасибо ей. Все таки ребенку легче воспринимать материал, когда он не только слышит, но и видит учителя, и рост небольшой у него. А вначале сидел он на 4 парте 3го ряда, в углу, говорит, слышу, но не вижу учителя. Буратинка мой
Мамочка Ленуся
25 сентября 2013 года
0
Ну вот видите, все не так уж и плохо. А дальше будет еще лучше. Удачи вам!
дымчатая (автор поста)
25 сентября 2013 года
0
Спасибо
Татьяна Комиссарова
24 сентября 2013 года
+5
Жалуйтесь в Департамент образования!!! Учитель идёт на очень серьёзные нарушения в организации образовательного процесса в 1 классе!!! Никаких домашних заданий, особенно "отмеченных галочкой".
Про звуко-буквенный анализ: учитель очень сильно рискует!!! Родители многие не знают или не понимают, что это такое и "с чем его едят"! НАУЧАТ!!! Потом будет переучивать! ЗБА - не учат!!! А делают на уроках!!!
Писать! НЕТ! Для развития мелкой моторики - штриховать, раскрашивать, обводить по контуру!
Состав чисел: ну, это еще нормально.
panda81
24 сентября 2013 года
0
полностью с вами , мой уже в 3 классе ,но в 1 классе тем более в сентябре , никакого буквенного анализа не было , учитель все в школе объясняла в свое время , а дома уже закрепляли , так же и про переписывание , была специальная тетрадь , куда вклеивались картинки для штриховки . Читательский дневник завели только во 2 классе , в 1 записывали в обычный и то не страницами и сколько слов ребенок прочитал. А для автора скажу - готовьтесь ,дальше еще хлеще , во 2 уже уравнения и задачи на нахождение площади и периметра .
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
теперь только вперед.... назад дороги нет, будет трудиться, кончилось детство беззаботное
бабаняня
28 сентября 2013 года
+2
В ответ на комментарий Татьяна Комиссарова
Жалуйтесь в Департамент образования!!! Учитель идёт на очень серьёзные нарушения в организации образовательного процесса в 1 классе!!! Никаких домашних заданий, особенно "отмеченных галочкой".
Про звуко-буквенный анализ: учитель очень сильно рискует!!! Родители многие не знают или не понимают, что это такое и "с чем его едят"! НАУЧАТ!!! Потом будет переучивать! ЗБА - не учат!!! А делают на уроках!!!
Писать! НЕТ! Для развития мелкой моторики - штриховать, раскрашивать, обводить по контуру!
Состав чисел: ну, это еще нормально.

↑   Перейти к этому комментарию
Да, нарушения! Но эти нарушения у ВСЕХ!!! По другому невозможно освоить программу! насчёт переписывания, согласна! Умные педагоги говорят, что переписывание ОДНОГО И ТОГО ЖЕ совершенно не помогает научить красиво писать: надо укреплять руку, мышцы кисти, и ставить правильный захват пальчиками ручки. Чтобы держал ребёнок тремя пальцами, указательный- главный, сверху и он "руководит" движениями других пальчиков ( я так объясняла малышам), особое внимание на движение кистью, а не рукой во время письма. Звукобуквенный анализ лучше с ребенком в игровой форме проводить... Если что-то не знает мамочка, смотрите в интернете, можно найти всё! и как и чему учить
А жаловаться в Департамент... вы знаете, например, что в школах, по крайней мере в некоторых, даже классные журналы ведутся в двух экземплярах? один рабочий, а другой для проверяющих!! Я когда узнала ( от учителя!!!!) была в шоке
TANgo15
24 сентября 2013 года
0
дымчатая пишет:
Какое было золотое время - детский сад...
Вот поэтому я сына и не отдала с 6,5 в школу, жалко было его год детства лишать.
Пошёл в этом году, ему нравится очень. Он правда уроки в школе делает, но я раз в неделю прихожу в школу и просматриваю тетради. Задают не очень много.
У вас очень много задают. Это не по силам первоклассникам. У меня сын читает бегло, но даже ему страницу читать тяжело.
А сколько у вас человек в классе? Такое впечатление, что учитель не успевает на уроках, и переложила всё на родителей.
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
у нас 28 чел, на основных уроках их делят на подгруппы.
TANgo15
24 сентября 2013 года
0
Тогда понятно. Учитель не успевает всё донести до каждого.
У нас 12 детей, и то на собрании услышала фразу от учителя, что типа не успевает с каждым поработать
Терпения вам тогда!
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
спасибо
Лионелла Гроссаро
24 сентября 2013 года
0
Устные уроки спокойно можно "делать" в ребенком, пока вы готовите. Письменные вполне оправданы на мой взгляд. Вам виднее, конечно. Но по моему ничего страшного нет в этом задании.
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
возможно, просто у меня паника, я не успеваю все это с ним выполнять. Состав числа учим в машине, пока едем.
panda81
24 сентября 2013 года
0
В ответ на комментарий Лионелла Гроссаро
Устные уроки спокойно можно "делать" в ребенком, пока вы готовите. Письменные вполне оправданы на мой взгляд. Вам виднее, конечно. Но по моему ничего страшного нет в этом задании.

↑   Перейти к этому комментарию
Знаете , а наш учитель наоборот , сказала по возможности черновики дома не использовать , так как дети пока пишут в черновике , у них устает рука , и при переписывании в чистовик , подчерк уже мама дорогая!!! И я убедилась в этом на собственном опыте с сыном
Liubasha
24 сентября 2013 года
0
ребенок в 8 классе. а приходится сидеть каждый вечер.
Апасянка
24 сентября 2013 года
0
столько постов про школу волосы на голове шевелятся а нам только через год,уже переживаю.
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
да да... садик - золотое время, беззаботное
Викавиктория
24 сентября 2013 года
0
В ответ на комментарий Апасянка
столько постов про школу волосы на голове шевелятся а нам только через год,уже переживаю.

↑   Перейти к этому комментарию
Надо не переживать, а читать. Нам учительница так и сказала, что сейчас в школе не учат читать. Писать-считать - да. А читать должны уж иметь. Есть такой интересный учебник из серии "Ломоносовская школа", там разные занятия для выхода в беглое чтение. Но надо заниматься каждый день хотя бы по 5-20 мин, тогда отличные результаты. Я вот так настроила свекровь про вторую внучку, она занималась с ней постоянно последний год - теперь тоже в школе проблем нет.
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
спасибо, я поищу такой учебник. Мы читаем, каждый день, коротенькие рассказы. Но страница для нас пока не реальна.
Викавиктория
24 сентября 2013 года
0
Я когда пролистала первый раз учебник литературного чтения 1 класса, была в шоке. Казалось, это все не реально прочитать за год. Но прочитали. А во втором классе и дальше - уже 2 части литературного чтения . В том учебнике интересные задания к текстам - но они написаны в конце, после каждой части, я не сразу их увидела. Даже неусидчивые дети читают с интересом, когда ты с часами в руках засекаешь, обязательно попробуйте!
дымчатая (автор поста)
25 сентября 2013 года
0
Попробуем, пойду поищу, что есть в наших книжных магазинах. Спасибо большое. Я уже и забыла, как это, старшие дети выросли, давно это было, первый класс...
Апасянка
25 сентября 2013 года
0
В ответ на комментарий Викавиктория
Надо не переживать, а читать. Нам учительница так и сказала, что сейчас в школе не учат читать. Писать-считать - да. А читать должны уж иметь. Есть такой интересный учебник из серии "Ломоносовская школа", там разные занятия для выхода в беглое чтение. Но надо заниматься каждый день хотя бы по 5-20 мин, тогда отличные результаты. Я вот так настроила свекровь про вторую внучку, она занималась с ней постоянно последний год - теперь тоже в школе проблем нет.

↑   Перейти к этому комментарию
да мы читаем и помимо сада ещё и вшколу раннего развития год отходили и примеры считаем.Просто в школе разные ситуации бывают,не только касающиеся учёбы а и отношений с ровесниками или учительницей.Дочке сейчас 3 годика и тоже с ней занимаемся но она многое знает от брата.
Викавиктория
24 сентября 2013 года
0
Не знаю как на счет "жалуйтесь", но это просто такая реальность. Или вы ее принимаете, или в сад. Да, теперь в школу берут бегло читающих детей. У меня дочка в 4 классе, я когда это все узнала, когда мы собирались в школу, была в шоке. Но я ее отдала в 7,5, она уже бегло читала и проблем у нас нет. Но зато знаю двух мальчиков моих подруг читающих по слогам, до НГ говорят, что все хорошо. А потом - ваши сыны не успевают, им еще раз надо в первый класс!!! Тут или усиленно читать-писать-заниматься, или опять в первый класс на будущий год. А нет возможности пойти в сад?
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
у нас сад до 6 лет, мы его закончили. Да я все понимаю, будем стараться, просто поделилась переживаниями.
Викавиктория
24 сентября 2013 года
0
Главное, читайте побольше. Ведь у них сейчас в учебниках они даже задания сами должны прочитать и выполнять, а если ребенок не читает, а остальные уже прочитали, то ему тяжело. Он на чтение 10 минут потратил, остальные уже задание выполнили. И не настраивайте себя, что дальше тяжелее будет, моя дочь со 2 четверти 2 класса сама уроки делает. С вопросами иногда подходит, примерно раз в месяц. Бывает такое, что я не нахожусь, что ответить, но и в этом проблемы не вижу. Говорю, что эта программа рассчитана на современных детей, а не на родителей. Она должна по своему решить эту задачу. А если во всем домашнем задании не решен какой-то вопрос - ничего страшного, она то занималась. Можно у учителя спросить как это надо было делать. Удачи вам! Читайте побольше.
дымчатая (автор поста)
25 сентября 2013 года
0
Спасибо большое. Будем читать больше, я понимаю, что это сейчас главное. Посмотрела тетрадки других детей, а мой то дружок пишет неплохо, лучше многих, так что не все потеряно . Я просто разнервничалась, вчера муж успокоил, все будет нормально, прорвемся. Просто я переживаю, что сама мало времени ему уделяю, будь она неладна, эта работа, но без нее никак, кредит взяла, дом строим.
cafeo
24 сентября 2013 года
0
дымчатая пишет:
может, зря я паникую
зря.
все войдет в свою колею, если вы не дадите панике накрыть вас окончательно.

мну тока в первом пункте про читательский дневник не нра. честно говоря, рановато им ИМХО.
остальное достижимо.
тем более, что состав чисел скоро выучит вот и один пункт отпадет.
звуко-буквенный анализ тоже правда, мне непонятно как его можно учить ежедневно *пожимает плечами* может, задания на разбор делать?

в общем "спокойствие, только спокойствие..."
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
состав числа он оказывается знает, ребенок то развитый. Я проверила уже, отпал один вопрос
cafeo
24 сентября 2013 года
0
ну и прекрасно
тата1981
24 сентября 2013 года
0
Ваш ребенок занимается по Патерсону???
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
нет, мы в Казахстане живем, занимаемся по своим учебникам, но в качестве доп материалов учитель использует российских авторов.
тата1981
24 сентября 2013 года
0
у меня сын учился по патервону в первом классе мы прошли площадь и периметр треугольноков квадратов итд жутко тяжело.Вам терпения
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
0
спасибо большое
avrora-lav
24 сентября 2013 года
0
[хочу тоже в садик..
дымчатая (автор поста)
24 сентября 2013 года
+1
мечты, мычты....
avrora-lav
24 сентября 2013 года
0
Barcellona
25 сентября 2013 года
0
дымчатая пишет:
Учить звуко-буквенный анализ
не поняла что значит учить

нам тоже сказали читать каждый день, перессказывать и у чить по 1 стихотворению. Мы этого не делаем.
Вы поймите, учитель - как врач, он перестраховывается. Вдруг вы потом предъявите ему претензии. Надо просто правильно расставлять приоритеты
дымчатая (автор поста)
25 сентября 2013 года
0
надо разобраться, что это за зверь такой, я забыла уже. Основное - читать, и выполнять дом задания, это понятно. Что перестраховывается, согласна, скорей всего так и есть.
Zelenochka
25 сентября 2013 года
+2
Отставить панику
Честно говоря, ничего такого ужасно сложного не увидела. Читать памятку дольше, чем д/з делать
Подождите, втянется ребёнок. Вы сейчас помогите ему правильно распределить время и не задавите своим ощущением "тяжело учиться". Поддерживайте интерес к учёбе.
Читайте обязательно. Это залог того, что ребёнку будет легче понимать задания и по другим предметам. Просто выберите интересную для него книгу.
Состав числа - это совсем не страшно , Ваш ребёнок итак прекрасно знает, что 4=1+3,2+2 и 3+1
Звуко-буквенный анализ в данном случае - это просто умение дать характеристику звуку (гласный, согласный, парный-непарный, звонкий-глухой), по мере того, как они будут эти самые характеристики учить.
И, как уже писала выше, рационально распределите время. Не давайте ему по 3 часа ковырять в носу. Не пытайтесь добиться неведомого идеала, заставляя переписывать по десять раз. Я, например, против использования черновиков, кроме как для "попробовать". Большинство детей выдыхается на стадии черновика, если сначала делать там полностью всю работу, а потом переписывать. Да и скучно 2 раза делать одно и то же.
дымчатая (автор поста)
25 сентября 2013 года
0
Какие 3 часа! у меня от силы вечером есть час позаниматься с ним. Основные задания делает со старшими детьми, днем. Звуко-буквенный был в садике, но я тогда не заморачивалась, там как то сами воспитатели все делали, нас не напрягали, и уровень подготовки дали хороший. Пишем буквы по строчке каждой, в черновике, чтобы пробовать, в день 2-3 строчки всего. Но ребенок непоседа, устает, даем отдых между заданиями, поиграть, покушать и т.д., поэтому процесс выполнения заданий растягивается на полдня.
Zelenochka
25 сентября 2013 года
0
дымчатая пишет:
Какие 3 часа! у меня от силы вечером есть час позаниматься с ним. Основные задания делает со старшими детьми, днем.
Вот днём и есть те самые 3 часа.
У ребёнка может складываться впечатление, что он после школы только и делает, что уроки - со старшими, с Вами, хотя это и не так, хотя он прерывается на кушать-играть, всё равно он находится в состоянии "надо делать уроки". Попробуйте немного по-другому организовать этот процесс. Оставьте 2 глобальные части - 1 днём, 1 вечером. Вообще, часа на занятия в первом классе - за глаза. Ну два часа. Больше уже совсем много.
дымчатая пишет:
Звуко-буквенный был в садике, но я тогда не заморачивалась, там как то сами воспитатели все делали, нас не напрягали,
Не в обиду, но я терпеть не могу подход "лишь бы нас не напрягали". Вас и сейчас не напрягают, просто просят повторять. Звуки и их характеристики можно повторять мимоходом, как игру. Идёте куда-то - по очереди с сыном называете один звук-слово, другой - характеристику.
Вообще, вот игры, которые помогают развитию словарного запаса, памяти, внимания. Во многие можно играть на ходу
https://www.stranamam.ru/post/2642372/
https://www.stranamam.ru/post/3940629/
дымчатая (автор поста)
25 сентября 2013 года
0
у нас так и получается, днем 1 час, вечером 1 час. Больше нет времени, но этого и так достаточно. Что касается
Zelenochka пишет:
"лишь бы нас не напрягали"
, может, выразилась не так. Занятия в садике шли своим чередом, мы, родители, видели хорошие результаты на открытых занятиях, на утренниках, везде участвовали, конкурсы, поделки, стихи и т. д. Напрягались, так сказать, в меру своих сил и возможностей, и наличия времени.
Zelenochka
25 сентября 2013 года
0
дымчатая пишет:
этого и так достаточно
более чем
поговорите со старшими, чтобы не давали мелкому делать этот час безразмерным за счёт попить-покушать-пописать
вплоть до того, чтобы мелкий сам себе заводил будильник на полчаса - переменка на перекус - ещё полчаса
ему самому будет проще, когда научится концентрироваться на задании
дымчатая (автор поста)
25 сентября 2013 года
0
спасибо, попробуем применить ваш совет.
viviza
25 сентября 2013 года
0
Да у нас тоже самое было в первом классе. И дз задавали-мама не горюй. И плевать было на правило что не должны дз задавать.. Я дома с мелким сижу и то не успеваем толком уроки с дочкой выучить. Все так, бегло. А уж про английский я вообще молчу-дурацкая система, ужас просто. У нас дети с первого класса к репетиторам ходят.
дымчатая (автор поста)
25 сентября 2013 года
0
Вот и мы бегло. Спасибо моим старшим деткам, без их помощи никуда сейчас. Я то на работе целый день.
natallinaDi
25 сентября 2013 года
0
Мы живем в Астане. Подруга отдала сына в этом году в 1 класс. У них никакого дневника нет и дом. задания не задают. Те кто вовремя не купил прописи и учебники- доделывают дома, то что во время не сделали.
дымчатая (автор поста)
25 сентября 2013 года
0
а у нас вот так. Я не жалуюсь на систему, просто поделилась, паника меня накрыла. Будем справляться.
ASSI MASSI
6 октября 2013 года
+1
у меня сын пошёл в первый класс в этом году, и у нас всё также как и у Вас в первом классе,
после школы сидим дома учим всё до ночи считай с перерывом покушать и немного поиграть...
только мы живём на Украине..домашние задания есть по всем предметам и много сразу да ещё и не одно задание например по математике а целую страничку сразу детям домой задают по математике например..
сейчас очень тяжёлые школьные программы в школах....от детей требуют невозможного...сами учителя говорят,что трудно очень и им и детям и родителям...что уж говорить о детях то, как не каждый взрослый может решить ту или иную задачку например чтобы помочь своему ребёнку.....я Вас очень понимаю...успехов Вашему мальчику....держитесь...
дымчатая (автор поста)
7 октября 2013 года
+1
Спасибо, и вам удачи в освоении программы.
ASSI MASSI
7 октября 2013 года
0
Татьяна Белая
25 сентября 2013 года
+1
Такое ощущение, что ваш учитель сам не читал, что писал, во -первых я тоже педагог и нельзя детям давать такую нагрузку, мозг ребенка не может столько усвоить и потом могут начаться нервные расстройства и возможно ослабление иммунитета. Основное- все должно выполняться в школе, а дома лишь доделать или повторить, но тут... Думаю при первом же родительском собрании прямо так и задайте вопросы по этой памятке. От такого потока дети хуже усваивают информацию... Насколько я понимаю все нужно вводить постепенно. У меня тоже сын пошел в 1 класс нынче и ему тоже 6,5. Желаю удачи и терпения!
дымчатая (автор поста)
26 сентября 2013 года
0
Большое спасибо. Я буду стараться регулировать нагрузку, всего не объять, буду выбирать основное. Такой объем не читаем, читаем маленькие рассказы, из 6-10 предложений. И играем в игры со слогами. Состав числа знает почти отлично, иногда что то забывает. Звуко-буквенный анализ средненько, будем постепенно подучивать. Вчера вот по математике было отмечено галочкой 6 заданий, которые надо сделать дома, мы сделали 3, остальное оставим на выходные. И в прописи большой целая страница, формат А4, написали только 3 строки. Почитали. Ребенку же надо погулять хоть немножко, поиграть, с игрушками поиграть. Даю комплекс витаминов. Сын еще непоседа, ему трудно долго сидеть на одном месте, подпрыгивает на стуле , говорит, и кто вообще эту школу придумал? . Я говорю, что все дети во всем мире учатся в школе. И китайцы? И китайцы. Успокоился немного .

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам