Начинаю нервничать.
У меня паника
. Сынуля пошел в первый класс, ему 6,5 лет. Ребенок развитый, активный и очень подвижный. Начали учиться, я понимала, что будет непросто, но сегодня что то меня накрыло
. До сего дня задания на дом давали, я понимаю что надо, класс с доп услугами, сами, как говориться, напросились. Дописать что то, дорисовать, почитать. Но сегодня учитель вложила детям в портфель памятку, что нужно носить на уроки и что выполнять дома ежедневно. Так вот у меня сложилось впечатление, что мне надо уйти с работы и сидеть дома, чтобы успеть сделать все, что нужно. Итак.
1. Читать 1 страницу ежедневно (мы читаем по слогам, чтобы прочитать стр, придется весь день читать). То что прочитали - записать в читательский дневник, который сдается по понедельникам на проверку учителю. Пишут там родители.
2. Писать. Прописывать в черновиках то, что дети писали в классе.
3. Если в классе не доделали что то в раб тетради - доделать дома.
4. Выполнить в рабочих тетрадях задания, напротив которых стоят галочки. Таких заданий по матем бывает 2-3, по грамоте тоже.
5. Учить состав чисел до 10ти ежедневно.
6. Учить звуко-буквенный анализ ежедневно.
7. Кроме русской грамоты и математики, еще задают задания по английскому, казахскому, труду.
Боже, дай мне сил и терпения
Когда начинали учиться старшие, я не работала, сидела дома, занималась с ними, в процесс учебы дети втянулись хорошо. А вот сейчас... переживаю, как бы не пропустить что то важное, чтобы не было пробелов в знаниях.
Понимаю, что большинство родителей работают, и могут уделить ребенку время только вечером, но, блин, мы не успеваем делать и половины всего! Это еще старший брат с ним днем занимается, делает основные задания, а я уже вечером, что успею. И все равно кажется, что все галопом, бегом, поверхностно... может, зря я паникую
?
Какое было золотое время - детский сад... привел ребенка утром, забрал вечером. Занятие, прогулки, режим, друзья... все было так спокойно. Хочу обратно, в детский сад



1. Читать 1 страницу ежедневно (мы читаем по слогам, чтобы прочитать стр, придется весь день читать). То что прочитали - записать в читательский дневник, который сдается по понедельникам на проверку учителю. Пишут там родители.
2. Писать. Прописывать в черновиках то, что дети писали в классе.
3. Если в классе не доделали что то в раб тетради - доделать дома.
4. Выполнить в рабочих тетрадях задания, напротив которых стоят галочки. Таких заданий по матем бывает 2-3, по грамоте тоже.
5. Учить состав чисел до 10ти ежедневно.
6. Учить звуко-буквенный анализ ежедневно.
7. Кроме русской грамоты и математики, еще задают задания по английскому, казахскому, труду.
Боже, дай мне сил и терпения

Когда начинали учиться старшие, я не работала, сидела дома, занималась с ними, в процесс учебы дети втянулись хорошо. А вот сейчас... переживаю, как бы не пропустить что то важное, чтобы не было пробелов в знаниях.
Понимаю, что большинство родителей работают, и могут уделить ребенку время только вечером, но, блин, мы не успеваем делать и половины всего! Это еще старший брат с ним днем занимается, делает основные задания, а я уже вечером, что успею. И все равно кажется, что все галопом, бегом, поверхностно... может, зря я паникую

Какое было золотое время - детский сад... привел ребенка утром, забрал вечером. Занятие, прогулки, режим, друзья... все было так спокойно. Хочу обратно, в детский сад

Комментарии
Вот и писал в черновике, а потом в тетради.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну пункт первый у нас тоже был и есть главный! Ежедневное чтение даже на каникулах. Сейчас ребенок читавший в 1 классе 6 слов, читает90. (это не моя доча. Моя читает 100 слов, в певом классе было 20-25)
2 пункт не понятный -зачем переписывать? Чтоб набить руку? Прописи в помощь..
3,4,5,6 - делали абсолютно тоже самое. В принципе много времени не занимало 1 - 1,5 от сиды.
Поделки тоже делали и делаем + еще рисунки и подулки на выставки, конкурсы+ презентации, "ЧиП", "Медвежонок" и пр....
Распределите время правильно...
Про звуко-буквенный анализ: учитель очень сильно рискует!!! Родители многие не знают или не понимают, что это такое и "с чем его едят"! НАУЧАТ!!! Потом будет переучивать! ЗБА - не учат!!! А делают на уроках!!!
Писать! НЕТ! Для развития мелкой моторики - штриховать, раскрашивать, обводить по контуру!
Состав чисел: ну, это еще нормально.
Про звуко-буквенный анализ: учитель очень сильно рискует!!! Родители многие не знают или не понимают, что это такое и "с чем его едят"! НАУЧАТ!!! Потом будет переучивать! ЗБА - не учат!!! А делают на уроках!!!
Писать! НЕТ! Для развития мелкой моторики - штриховать, раскрашивать, обводить по контуру!
Состав чисел: ну, это еще нормально.
↑ Перейти к этому комментарию
А жаловаться в Департамент... вы знаете, например, что в школах, по крайней мере в некоторых, даже классные журналы ведутся в двух экземплярах? один рабочий, а другой для проверяющих!! Я когда узнала ( от учителя!!!!) была в шоке
Пошёл в этом году, ему нравится очень. Он правда уроки в школе делает, но я раз в неделю прихожу в школу и просматриваю тетради. Задают не очень много.
У вас очень много задают. Это не по силам первоклассникам. У меня сын читает бегло, но даже ему страницу читать тяжело.
А сколько у вас человек в классе? Такое впечатление, что учитель не успевает на уроках, и переложила всё на родителей.
У нас 12 детей, и то на собрании услышала фразу от учителя, что типа не успевает с каждым поработать
Терпения вам тогда!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
все войдет в свою колею, если вы не дадите панике накрыть вас окончательно.
мну тока в первом пункте про читательский дневник не нра. честно говоря, рановато им ИМХО.
остальное достижимо.
тем более, что состав чисел скоро выучит
звуко-буквенный анализ тоже
в общем "спокойствие, только спокойствие..."
нам тоже сказали читать каждый день, перессказывать и у чить по 1 стихотворению. Мы этого не делаем.
Вы поймите, учитель - как врач, он перестраховывается. Вдруг вы потом предъявите ему претензии. Надо просто правильно расставлять приоритеты
Честно говоря, ничего такого ужасно сложного не увидела. Читать памятку дольше, чем д/з делать
Подождите, втянется ребёнок. Вы сейчас помогите ему правильно распределить время и не задавите своим ощущением "тяжело учиться". Поддерживайте интерес к учёбе.
Читайте обязательно. Это залог того, что ребёнку будет легче понимать задания и по другим предметам. Просто выберите интересную для него книгу.
Состав числа - это совсем не страшно
Звуко-буквенный анализ в данном случае - это просто умение дать характеристику звуку (гласный, согласный, парный-непарный, звонкий-глухой), по мере того, как они будут эти самые характеристики учить.
И, как уже писала выше, рационально распределите время. Не давайте ему по 3 часа ковырять в носу. Не пытайтесь добиться неведомого идеала, заставляя переписывать по десять раз. Я, например, против использования черновиков, кроме как для "попробовать". Большинство детей выдыхается на стадии черновика, если сначала делать там полностью всю работу, а потом переписывать. Да и скучно 2 раза делать одно и то же.
У ребёнка может складываться впечатление, что он после школы только и делает, что уроки
Не в обиду, но я терпеть не могу подход "лишь бы нас не напрягали". Вас и сейчас не напрягают, просто просят повторять. Звуки и их характеристики можно повторять мимоходом, как игру. Идёте куда-то - по очереди с сыном называете один звук-слово, другой - характеристику.
Вообще, вот игры, которые помогают развитию словарного запаса, памяти, внимания. Во многие можно играть на ходу
https://www.stranamam.ru/post/2642372/
https://www.stranamam.ru/post/3940629/
поговорите со старшими, чтобы не давали мелкому делать этот час безразмерным за счёт попить-покушать-пописать
вплоть до того, чтобы мелкий сам себе заводил будильник на полчаса - переменка на перекус - ещё полчаса
ему самому будет проще, когда научится концентрироваться на задании
после школы сидим дома учим всё до ночи считай с перерывом покушать и немного поиграть...
только мы живём на Украине..домашние задания есть по всем предметам и много сразу да ещё и не одно задание например по математике а целую страничку сразу детям домой задают по математике например..
сейчас очень тяжёлые школьные программы в школах....от детей требуют невозможного...сами учителя говорят,что трудно очень и им и детям и родителям...что уж говорить о детях то, как не каждый взрослый может решить ту или иную задачку например чтобы помочь своему ребёнку.....я Вас очень понимаю...успехов Вашему мальчику....держитесь...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: