Третий день. Буду краткой
Сегодня просмотрели энциклопедии две махаоновские, отыскав и прочитав небольшие разделы о лягушках
Вырезали, делали аппликацию из бумаги, разукрашивали, обводили и декорировали изображения лягушек
Сейчас еще пойду Цыферова читать, он любил рассказы с лягушками
Завтра сложный день, так что вряд ли будем заниматься
Наш отчетик за третий день.
Продолжаем делать пруды. Хотела сделать сначала желейный пруд. Но так как мы раньше делали желейное море, а Андрюшу оно не очень заинтересовало, то передумала. Сделала из геля для бритья. Андрюша сам заполнял пруд лягушками и травкой. Потом мыл лягушек и вытирал насухо полотенцем.
Занимались по книжке Куда идет лягушка? (Карапуз)
Выполняли задания на счет.
Картинки можно скачать здесь: http://www.growinginprek.com/mathcenter.htm
Ссылку на данное задание я давала в Материалах для совместной ТН Лягушка.
Повторяли буквы. Я называла букву, а сынок управлял лягушкой, прыгая на нужную кувшинку.
Поиграли в сюжетно-ролевую игру. Угощали лягушек вкусняшками.
какие вкусняшки, мммм. А печеньки из теста это набор? Хожу заглядываюсь на такой набор, но чего-то цены так кусаются. У вас прудная неделька)))) Очень интересно провели денек)))
Мы живем на границе с Китаем, поэтому у нас такой Плей - До.
Андрюшин дядя привез из Китая, цена в два раза дешевле маленького оригинального набора. Раньше тоже все ходила и не решалась купить. У нас маленький набор стоит около 1000 рублей. А тут такая красота, всякие штучки для изготовления вкусняшек и 10 цветов пластилина. Качество тоже порадовало. А я сомневалась сперва, нужен ли такой набор мальчику. Сыну очень нравится.
моей очень нравится такие штучки. я уже в хоз. магазинах накупила всякой всячины, которая заменяет нам детские наборы из плей -до. Но вот вафельницу пока не чем заменить(
моей очень нравится такие штучки. я уже в хоз. магазинах накупила всякой всячины, которая заменяет нам детские наборы из плей -до. Но вот вафельницу пока не чем заменить(
ага, в зоомагазинах много интересного - сачки, галька, камушки. но самое главное - животинки пока я выбираю ассортимент, деть как в бюджетном зоопарке особенно когда нет возможности съездить куда- нибудь с семьей))))
ага, в зоомагазинах много интересного - сачки, галька, камушки. но самое главное - животинки пока я выбираю ассортимент, деть как в бюджетном зоопарке особенно когда нет возможности съездить куда- нибудь с семьей))))
А еще в магазинах для рукоделия мне нравятся разные пуговки и бусинки. Отличный материал для занятий. Так понравилась Ваша лягушка. Эх, придется за пайетками на выходных идти.
Наш отчетик за третий день.
Продолжаем делать пруды. Хотела сделать сначала желейный пруд. Но так как мы раньше делали желейное море, а Андрюшу оно не очень заинтересовало, то передумала. Сделала из геля для бритья. Андрюша сам заполнял пруд лягушками и травкой. Потом мыл лягушек и вытирал насухо полотенцем.
Занимались по книжке Куда идет лягушка? (Карапуз)
Выполняли задания на счет.
Картинки можно скачать здесь: http://www.growinginprek.com/mathcenter.htm
Ссылку на данное задание я давала в Материалах для совместной ТН Лягушка.
Повторяли буквы. Я называла букву, а сынок управлял лягушкой, прыгая на нужную кувшинку.
Поиграли в сюжетно-ролевую игру. Угощали лягушек вкусняшками.
я только вчера зарегистрировалась и мне очень понравились ваши совместные занятия и недельные темы. у нас получится двухдневное занятие по этой теме. Вдохновившись вашими отчетами, мы тоже немного позанимались на эту тему.
1. Прочитали в книге Шалаевой "Чей я малыш" о лягушках, затем прочли сказку "Как появляются лягушки" в энциклопедии для малышей в сказках Ульевой.
2. сделали оригами ( благодаря вам ) и поиграли в игру "поймай мошку" мошками были макароны )))
3. сделали артикуляционную гимнастику для язычка:
а) на развития речевого слуха. показывали как квакает папа-лягушка, мама-лягушка и лягушонок
б) Подражаем мы лягушкам:
Тянем губя прямо к ушкам.
Вы сейчас тяните губки -
Я увижу ваши зубки.
Мы потянем - перестанем
И нисколько не устанем. и др.
4. слепили из пластилина пару лягушек
5. послушали аудиосказку "Лягушонок из Ливерпуля" только первую часть, на большее нас не хватило )))
6. прочитали главы из книги Усачева "Жили-были ежики" про Лягуха.
Повторили понятия один-много, кто, чем занят, посчитали, вспомнили где живут лягушки и чем питаются. Показала как квакают члены лягушачей семьи. Дочь повторять не стала.
Повторили понятия один-много, кто, чем занят, посчитали, вспомнили где живут лягушки и чем питаются. Показала как квакают члены лягушачей семьи. Дочь повторять не стала.
Комментарии
Сегодня просмотрели энциклопедии две махаоновские, отыскав и прочитав небольшие разделы о лягушках
Вырезали, делали аппликацию из бумаги, разукрашивали, обводили и декорировали изображения лягушек
Сейчас еще пойду Цыферова читать, он любил рассказы с лягушками
Завтра сложный день, так что вряд ли будем заниматься
Продолжаем делать пруды.
Занимались по книжке Куда идет лягушка? (Карапуз)
Выполняли задания на счет.
Картинки можно скачать здесь: http://www.growinginprek.com/mathcenter.htm
Ссылку на данное задание я давала в Материалах для совместной ТН Лягушка.
Повторяли буквы. Я называла букву, а сынок управлял лягушкой, прыгая на нужную кувшинку.
Поиграли в сюжетно-ролевую игру. Угощали лягушек вкусняшками.
Вот так прошел наш денек.
Андрюшин дядя привез из Китая, цена в два раза дешевле маленького оригинального набора. Раньше тоже все ходила и не решалась купить.
Отличная идея!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Продолжаем делать пруды.
Занимались по книжке Куда идет лягушка? (Карапуз)
Выполняли задания на счет.
Картинки можно скачать здесь: http://www.growinginprek.com/mathcenter.htm
Ссылку на данное задание я давала в Материалах для совместной ТН Лягушка.
Повторяли буквы. Я называла букву, а сынок управлял лягушкой, прыгая на нужную кувшинку.
Поиграли в сюжетно-ролевую игру. Угощали лягушек вкусняшками.
Вот так прошел наш денек.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1. Прочитали в книге Шалаевой "Чей я малыш" о лягушках, затем прочли сказку "Как появляются лягушки" в энциклопедии для малышей в сказках Ульевой.
2. сделали оригами ( благодаря вам ) и поиграли в игру "поймай мошку" мошками были макароны )))
3. сделали артикуляционную гимнастику для язычка:
а) на развития речевого слуха. показывали как квакает папа-лягушка, мама-лягушка и лягушонок
б) Подражаем мы лягушкам:
Тянем губя прямо к ушкам.
Вы сейчас тяните губки -
Я увижу ваши зубки.
Мы потянем - перестанем
И нисколько не устанем. и др.
4. слепили из пластилина пару лягушек
5. послушали аудиосказку "Лягушонок из Ливерпуля" только первую часть, на большее нас не хватило )))
6. прочитали главы из книги Усачева "Жили-были ежики" про Лягуха.
1. Наше творчество
2. Развивающие занятия:
Повторили понятия один-много, кто, чем занят, посчитали, вспомнили где живут лягушки и чем питаются. Показала как квакают члены лягушачей семьи. Дочь повторять не стала.
Поговорили об эмоциях. Как только Арина увидела грустную лягушку, сразу скривилась как лягушка и сказала "грустит". Рассказала ей почему она грустит.
Рассказала что лягушек ест серая Цапля.
Находили лягушек, прятали за кувшинками (кружочками).
3. Моторика и сюжетно-ролевая игра.
Украшали тортики фруктами (наклейки) и устраивали лягушкам чаепитие с поеданием вкусных тортов.
Кормили и такую лягушку-прищепку мухами. Сама доча не могла открыть тугую прищепку.
А вот с такой лягушкой смогла сама играть, одной рукой держала лягушку (силиконовая варежка-держатель), другой кормила насекомыми.
В книжках опять обращала внимание на лягушат и обсуждению где они живут и чем питаются (фотать книги не стала)
А это наш папа купал Арину и нарисовал ей страшную лягушку с сигаретой. Видимо мы его с лягушками уже достали.
Ну а это результат наших игр. Все лягушки не дожили и до четверга.
Артикуляционную и пальчиковую гимнастику делали.
Вроде все, реально времени не хватает на написание отчетов, Уж простите.
1. Наше творчество
2. Развивающие занятия:
Повторили понятия один-много, кто, чем занят, посчитали, вспомнили где живут лягушки и чем питаются. Показала как квакают члены лягушачей семьи. Дочь повторять не стала.
Поговорили об эмоциях. Как только Арина увидела грустную лягушку, сразу скривилась как лягушка и сказала "грустит". Рассказала ей почему она грустит.
Рассказала что лягушек ест серая Цапля.
Находили лягушек, прятали за кувшинками (кружочками).
3. Моторика и сюжетно-ролевая игра.
Украшали тортики фруктами (наклейки) и устраивали лягушкам чаепитие с поеданием вкусных тортов.
Кормили и такую лягушку-прищепку мухами. Сама доча не могла открыть тугую прищепку.
А вот с такой лягушкой смогла сама играть, одной рукой держала лягушку (силиконовая варежка-держатель), другой кормила насекомыми.
В книжках опять обращала внимание на лягушат и обсуждению где они живут и чем питаются (фотать книги не стала)
А это наш папа купал Арину и нарисовал ей страшную лягушку с сигаретой. Видимо мы его с лягушками уже достали.
Ну а это результат наших игр. Все лягушки не дожили и до четверга.
Артикуляционную и пальчиковую гимнастику делали.
Вроде все, реально времени не хватает на написание отчетов, Уж простите.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: