Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Мелкие неприятности с заказами

Мелкие неприятности с заказами Я сделала несколько заказов. В одном ($13) продавец через 2 дня написал, что товара нет и предложил оформить отказ. Отказ я отправила, но пришлось ждать ещё дней 10, пока вышло время, запланированное на отгрузку этого товара. Только потом мне написали, что вернут деньги в течение 7-10 дней.

Во втором вообще песня... У одного продавца 3 разных вещи на общую сумму $39. Ждать отгрузки до 12 дней. Товар так и не отгрузил. На письма не отвечал. Отменить заказ без согласия продавца не получалось, а он не отвечал. Хотя судя по его странице, почти постоянно висел онлайн. Когда вышел срок ожидания, пришло автоматическое письмо, что деньги вернут, но опять же не сразу.

То есть получилось, что я деньги отдала ($13+39), и 3 недели в лучшем случае они будут болтаться неизвестно где, если их вообще вернут. Я не могу заказать такие же товары у других продавцов, тк свободных денег уже нет. Да и пока не написали, что заказ отменяется, не хотелось заказывать дубликат, вдруг бы всё же эти отгрузили.

Отзывы отрицательные я на этих продавцов отправила, но на их страницах они не появились.

Остальные заказы вроде бы отгрузили, дали треки. Но не у всех треки видны, хотя прошло 10 дней. Да ещё поначиталась, что частенько продавцы посылают "левый" трек, что якобы товар отправлен. А на самом деле или не отправляют вообще, или с очень большой задержкой...

В связи с о всем этим вопрос: кто может научить, как правильно открыть спор (диспут), если возникают какие-либо проблемы с посылкой? Желательно по-английски, а то через переводчик я не совсем уверена, что меня правильно поймут. Думаю, это не только мне, а многим поможет в неприятной ситуации.

http://www.aliexpress.com/store/612508 этот продавец не отвечал

http://www.aliexpress.com/store/215127 этот написал, что товара нет, но заказ сам не отменил
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Мелкие неприятности с заказами
  Я сделала несколько заказов. В одном ($13) продавец через 2 дня написал, что товара нет и предложил оформить отказ. Отказ я отправила, но пришлось ждать ещё дней 10, пока вышло время, запланированное на отгрузку этого товара. Только потом мне написали, что вернут деньги в течение 7-10 дней.
Во втором вообще песня... У одного продавца 3 разных вещи на общую сумму $39. Читать полностью
 

Комментарии

Kristivika
24 августа 2013 года
+5
Так вы что сначала оплачиваете, потом о наличии узнаете?
Это большая ошибка многих.
Я прежде,чем оплатить любой товар переписывабсь с продавцом и покупаю только у того,кто быстрее выходит на связь.
Я Твой Дом Труба Шатал
26 августа 2013 года
0
А бывает так что и после переписки и подтверждения продавцом о том что товар в наличии имеется , в друг через несколько часов после оплаты приходит сообщение о том что -"Сочные Хан
Пн 26 августа 2013 4:10:16 PDT
Уважаемые клиенты!
Мне очень жаль, чтобы сказать вам, что этот пункт не будет в наличии. Пожалуйста, обратиться за отменить заказ. Если вы хотите отменить заказ, пожалуйста, выбрать вариант, который вы положили не тот товар в заказ. Это не повредит вам и быть полезными для нашего магазина. Мы согласны возврат КАК МОЖНО СКОРЕЕ! Еще раз спасибо! Пожалуйста, помогите нам.
BR
сочный"...
Вот таки дела....
заказывала вот такие сапожки
http://www.aliexpress.com/snapshot/258934238.html
Fiolleta (автор поста)
24 августа 2013 года
0
Спасибо, это был мой первый опыт, не знала, что надо спрашивать. Теперь уже осторожнее стала, пишу сперва письма... Хотя комплексую из-за незнания английского, автопереводам как-то не доверяю.
Kristivika
24 августа 2013 года
0
Да я тоже английский не знаю. Только с автопереводом. Они там такие же половина-китайцев.
Талия
24 августа 2013 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
Спасибо, это был мой первый опыт, не знала, что надо спрашивать. Теперь уже осторожнее стала, пишу сперва письма... Хотя комплексую из-за незнания английского, автопереводам как-то не доверяю.

↑   Перейти к этому комментарию
Fiolleta пишет:
Хотя комплексую из-за незнания английского
Они там английский знают еще хуже, чем мы с автопереводом Так что по этому поводу совершенно не стоит комплексовать.
Я переписывалась с китаянкой по поводу сумок. Получилось что-то типа : " Моя твоя не понимай, но будет так, как хочешь " А вопрос был проще простого : может-ли она отправить две сумки (как мелкий опт), но разными посылками.
Fiolleta (автор поста)
24 августа 2013 года
0
Вот поэтому и сомневаюсь. Если я спрашиваю, есть ли товар в наличии,то что при это понимает продавец?
koka_0
24 августа 2013 года
0
Пожалуйста, дайте ссылки на магазины...
надеюсь все денежки вернутся, товар получите и больше неприятностей не будет
Fiolleta (автор поста)
24 августа 2013 года
0
http://www.aliexpress.com/store/612508 этот продавец не отвечал

http://www.aliexpress.com/store/215127 этот написал, что товара нет, но заказ сам не отменил
koka_0
24 августа 2013 года
0
Enji
25 августа 2013 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
http://www.aliexpress.com/store/612508 этот продавец не отвечал

http://www.aliexpress.com/store/215127 этот написал, что товара нет, но заказ сам не отменил

↑   Перейти к этому комментарию
заказ отменить продавец не может, отменить может только покупатель
scorpio1kitten
24 августа 2013 года
0
постою послушаю
advent
24 августа 2013 года
+3
http://vk.com/official_aliexpress вот в этой группе вы найдете множество ответов на ваши вопросы, как открыть спор, как вернуть деньги и т.д., так же там есть ссылки на хороших и плохих продавцов! попробуйте посмотреть, я думаю вы много что для себя найдете в этой группе А вообще лично я оочень долга ждала отгрузку товара, я уже хотела ругаться как бац у меня обновился трек и мой товар уже был в моем городе , а до этого он вообще не просматривался и еще я как то одну футболку ждала 80 дней все остальные вещи тоже долго шли в течении 60-ти дней. Но отгрузка от продавцов была быстрой!
Fiolleta (автор поста)
24 августа 2013 года
+1
Спастбо большое, пойду просвещаться!
advent
24 августа 2013 года
+1
пожалуйста, надеюсь вам поможет эта группа
belochka2010
24 августа 2013 года
0
Что с браузерои что ли нашла группу буду изучаль
belochka2010
24 августа 2013 года
0
ссылка что то не на алли меня привела,а к пареньку из Харькова
Талия
24 августа 2013 года
0
Fiolleta пишет:
http://www.aliexpress.com/store/612508 этот продавец не отвечал
4,6 рейтинг у этого продавца по связи. Я стараюсь выбирать, как минимум, 4,8.
Fiolleta пишет:
http://www.aliexpress.com/store/215127 этот написал, что товара нет, но заказ сам не отменил
и у этого такой-же рейтинг по связи.
Fiolleta (автор поста)
24 августа 2013 года
0
Я так поняла, что рейтинг изменился после моего отрицательного отзыва (хоть он нигде и не пропечатался), а может и не только моего. Когда я заказывала, там всё было радужно в плане рейтингов...
Тигрия
25 августа 2013 года
0
у меня тоже так было,рейтинг упал после отрицательного отзыва
Веселый воспитатель
25 августа 2013 года
0
buyer@aliexpress.com Пишите на этот адрес,вам там помогут,это администрация
Зоряна_04
25 августа 2013 года
0
Показать картинку
обидно но несдавайтесь
Показать картинку
abilena
25 августа 2013 года
0
не расстраивайтесь, если отменили заказ, то придут вам денюжки, вроде в течение 2 недель получается. ничего в этом страшного нет! а что продавец не отменил, так может, у них и нет такой функции, он пишет, что нет в наличии - и все. или не высылает товар, и заказ автоматически обнуляется, и так же автоматом возвращаются деньги. мы же не знаем, как там с их стороны это происходит.
Enji
25 августа 2013 года
0
abilena пишет:
у них и нет такой функции,
функции у них такой действительно нет
Oh73
25 августа 2013 года
0
Мне писал продавец, что он не может сам отменить заказ. Это может сделать только покупатель.
И тоже моя первая ошибка - кинулась сразу оплачивать. Теперь сначала с продавцом общаюсь....
Елена Острикова 77
10 ноября 2016 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам