Мелкие неприятности с заказами

Во втором вообще песня... У одного продавца 3 разных вещи на общую сумму $39. Ждать отгрузки до 12 дней. Товар так и не отгрузил. На письма не отвечал. Отменить заказ без согласия продавца не получалось, а он не отвечал. Хотя судя по его странице, почти постоянно висел онлайн. Когда вышел срок ожидания, пришло автоматическое письмо, что деньги вернут, но опять же не сразу.
То есть получилось, что я деньги отдала ($13+39), и 3 недели в лучшем случае они будут болтаться неизвестно где, если их вообще вернут. Я не могу заказать такие же товары у других продавцов, тк свободных денег уже нет. Да и пока не написали, что заказ отменяется, не хотелось заказывать дубликат, вдруг бы всё же эти отгрузили.
Отзывы отрицательные я на этих продавцов отправила, но на их страницах они не появились.
Остальные заказы вроде бы отгрузили, дали треки. Но не у всех треки видны, хотя прошло 10 дней. Да ещё поначиталась, что частенько продавцы посылают "левый" трек, что якобы товар отправлен. А на самом деле или не отправляют вообще, или с очень большой задержкой...
В связи с о всем этим вопрос: кто может научить, как правильно открыть спор (диспут), если возникают какие-либо проблемы с посылкой? Желательно по-английски, а то через переводчик я не совсем уверена, что меня правильно поймут. Думаю, это не только мне, а многим поможет в неприятной ситуации.
http://www.aliexpress.com/store/612508 этот продавец не отвечал
http://www.aliexpress.com/store/215127 этот написал, что товара нет, но заказ сам не отменил
Комментарии
Это большая ошибка многих.
Я прежде,чем оплатить любой товар переписывабсь с продавцом и покупаю только у того,кто быстрее выходит на связь.
Пн 26 августа 2013 4:10:16 PDT
Уважаемые клиенты!
Мне очень жаль, чтобы сказать вам, что этот пункт не будет в наличии. Пожалуйста, обратиться за отменить заказ. Если вы хотите отменить заказ, пожалуйста, выбрать вариант, который вы положили не тот товар в заказ. Это не повредит вам и быть полезными для нашего магазина. Мы согласны возврат КАК МОЖНО СКОРЕЕ! Еще раз спасибо! Пожалуйста, помогите нам.
BR
сочный"...
Вот таки дела....
заказывала вот такие сапожки
http://www.aliexpress.com/snapshot/258934238.html
↑ Перейти к этому комментарию
Я переписывалась с китаянкой по поводу сумок. Получилось что-то типа : " Моя твоя не понимай, но будет так, как хочешь
http://www.aliexpress.com/store/215127 этот написал, что товара нет, но заказ сам не отменил
http://www.aliexpress.com/store/215127 этот написал, что товара нет, но заказ сам не отменил
↑ Перейти к этому комментарию
и у этого такой-же рейтинг по связи.
И тоже моя первая ошибка - кинулась сразу оплачивать. Теперь сначала с продавцом общаюсь....
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: