Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Занятия для развития речи 32 Образование притяжательных прилагательных


Показывая ребенку вещи членов семьи, можно спросить: "Чья это расческа?", "Чье это полотенце?", "Чьи это брюки?", "Чей шарф?". Ребенок должен ответить полными предложениями, правильно согласуя слова: "Это Танина расческа", "Это Петино полотенце" и т. д. Прилагательное обязательно должно стоять перед существительным.

Это тема очень трудна для усвоения, так как суффиксы, образующие притяжательные прилагательные, очень разнообразны. Попросите детей образовать притяжательные прилагательные из следующих сочетаний: грива льва - львиная; лай собак - собачий; рога оленя - оленьи; гнездо орла - орлиное, панцирь черепахи - черепаший; пасть щуки - щучья. Обратите внимания. правильно ли ребенок образует новые слова. Поправьте его, если нужно.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Занятия для развития речи 32 Образование притяжательных прилагательных
Показывая ребенку вещи членов семьи, можно спросить: "Чья это расческа?", "Чье это полотенце?", "Чьи это брюки?", "Чей шарф?". Ребенок должен ответить полными предложениями, правильно согласуя слова: "Это Танина расческа", "Это Петино полотенце" и т. д. Прилагательное обязательно должно стоять перед существительным. Читать полностью
 

Комментарии

Натали_Смитт
15 июля 2013 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам