Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 
Проблемы речевого развития.
Группа

Проблемы речевого развития.

Мамочки, если у вашего малыша есть или были проблемы с речевым развитием - добро пожаловать в нашу группу. Здесь мы будем делиться советами, как помочь нашим деткам.
Вступление: открытое     Записи в группе видны: всем

Дневник группы:

капли Антифокал - кому-то нужны? отдам
Дорогие мамочки! кто лечится по ЗРР? Нам в педиатрии выписывали капли - АНТИФОКАЛ, они очень дорогостоящие, а за курс выпили мы четвертую часть бутылька. Может кому-то нужен? жалко выкидывать. Лекарство очень хорошее.
Вопрос о речевой группе детского сада
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я знаю, что для того чтобы ребёнок пошёл в речевую группу нужно пройти ПМПК. А возможно ли перевести ребёнка из речевой группы обратно в обычную? Или для этого тоже нужно проходить комиссию?
Игры с неговорящими детьми
Всем ясна важность развития мелкой моторики и логопедических занятий с неговорящими малышами. Но очень часто лепка, нанизывание бус, рисование вызывает переутомление у таких детишек. А как следствие -РАЗДРАЖЕНИЕ.
Поэтому мы предлагаем вам СОВСЕМ ДРУГИЕ ИГРЫ для неговорящих детей.
Показать полностью…
Игра " КАМЕШКИ"
Ребёнок бросает мелкие камешки, крупные бусины в воду, произнося звук типа БУЛЬ,…
Игра «ШАРИК»
Ребёнок подбрасывает воздушный шар со звуком типа УХ,… Читать далее»
Артикуляционная гимнастика.
Гимнастика для рук, ног-дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь для чего мы тренируем мышцы — чтобы они стали сильными, ловкими, подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так «Без костей»?
Язык главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима.
Дети шести, семи лет и далее смогут при помощи артикуляционной гимнастики во многом преодолеть уже сложившиеся нарушения звукопроизношения. Читать далее»
Упражнения для развития речи.
Для тех у кого детки плохо говорят!
1. Каждый вечер делайте ребенку массаж всех пальцев рук растиранием, разминанием ( можно тереть старой зубной щеткой).
2. Массаж лица ( лоб, щеки). Погладить, помять, пощипать, снова погладить.
3. Дыхательная гимнастика.
— выдувать мыльные пузыри
— играть на губной гармошке
— поставить соломку в стакан с водой и выдувать пузыри. Читать далее»
Речевые нарушения у детей.
Родители, узнав от специалистов, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, стремятся понять, чем они вызваны. Этот вопрос становится особенно важным, если в семье ни у кого из ближайших родственников не было нарушений речи. Они могут возникнуть под влиянием неблагоприятных обстоятельств, или, как говорят специалисты, внешних и внутренних вредоносных факторов, нередко сочетающихся друг с другом.
1. Внутриутробная патология
Негативные факторы наиболее опасны в первые три месяца беременности. Читать далее»
Помогает ли остеопат? Дислалия, энцефалопатия
Роды старшим сыном прошли тяжело, 16 часов схваток и безводного периода, слабая родовая деятельность, преклампсия у меня и гипоксия у сына, в результате ЭКС. Родился 7/7 Апгар, по НСГ вода в межполушарной щели, лечили массажем. К 3 м месяцам прошло.
Лет до 2х в развитии не отставал, потом стала замечать, что почти не говорит, в 2,5 года словарный запас был слов 10, без предложений. При этом понимал все, знал цвета, животных, лево, право и тп... Читать далее»
Поделитесь отзывами о программе " Буквограмма"
Девочки, есть ли в Стране Мам, кто нибудь, кто занимался с ребенком по программе " Буквограмма"? Напишите, пожалуйста отзывы!
http://bukvogramma.ru/
Автоматизация звука [Ш]
1. Изолированно произносить звук [Ш]:
Губы в форме «рупора» (округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка прижимаются к верхним коренным зубам. Воздушная струя направлена по середине языка вверх, воздух теплый.
Подражание сдувающемуся колесу, шарику и т. п.
Ш-ш-ш-ш-ш…
2. Автоматизация в слогах: Читать далее»
Комплекс упражнений для выработки правильного произношения шипящих звуков
Наказать непослушный язычок.
Цель. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным.
Описание. Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя… Удерживать широкий язык в спокойном положении, при открытом рте под счёт от одного до пяти-десяти.
Внимание! 1. Нижнюю губу не следует подворачивать и натягивать на нижние зубы. 2. Язык должен быть широким, края его касаются уголков рта. 3. Читать далее»

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам