Выбор автомобиля. Купили.
Девочки помогите пожалуйста. С этим я еще сдесь не встречалась.
Папа хочит купить машину. Присмотрели Geely MK Cross (Джили МК Кросс).
Подскажите как она.
Прочитала отзывы к что пишет. Хотелось бы узнать вашего мнения. Может у вас есть такой авто или у родствеников, знакомых.
Помогите. Смущает ее цена 389тыс, а там есть все и кондер и магнитола и... Такая же цена у нашей НИвы 5ти дверной.
Спасибо
Девочки большое всем спасибо за советы, все таки мы купили джилли. В субботу забираем. Как сфотографирую выложу.
Папа хочит купить машину. Присмотрели Geely MK Cross (Джили МК Кросс).
- Поделиться
Подскажите как она.
Прочитала отзывы к что пишет. Хотелось бы узнать вашего мнения. Может у вас есть такой авто или у родствеников, знакомых.
Помогите. Смущает ее цена 389тыс, а там есть все и кондер и магнитола и... Такая же цена у нашей НИвы 5ти дверной.
Спасибо
Девочки большое всем спасибо за советы, все таки мы купили джилли. В субботу забираем. Как сфотографирую выложу.
Комментарии
Это китаец со всеми своими проблемами: слабый кузов, мало места, дешевые материалы, жуткая вонь в салоне из-за дешевых материалов, жутко скрипучий салон. В общем много ждать от машины не стоит.
Почитайте на профильных сайтах про машину.
↑ Перейти к этому комментарию
для своей ценовой категории наиболее оптимальный вариант
уж лучше за такие деньги Форд 1992 года, но надежный
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
уж лучше за такие деньги Форд 1992 года, но надежный
↑ Перейти к этому комментарию
за такие деньги можно взять б/у корейца (типа киа), там качество на порядок выше
Прошли второе ТО, свои деньги она оправдывает.
↑ Перейти к этому комментарию
Но новый китаец, лучше б/у это точно, если кончно не ездить учиться
И реально, потом продать китайца ненаю можно ли
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Прошли второе ТО, свои деньги она оправдывает.
↑ Перейти к этому комментарию
очень уж многоу этой машины нареканий по качеству и надежности. то одно отвалится, то другое...
↑ Перейти к этому комментарию
Всему верить не стоит, но хорошие мысли есть.
↑ Перейти к этому комментарию
По данной машине ничего сказать не могу, так как даже не встречала такого производителя, отсюда могу сразу предупредить:
1) Марка такая, что большинство запчастей придется заказывать из страны-производителя (как я поняла - это Китай?) - ждать немерено сколько времени и переплачивать за доставки
2) Неизвестно, как машина реагирует на российский бензин и российские дороги, вполне вероятно, что придется часто обновлять стойки и подвеску, к этому надо быть готовым с любой машиной, но именно в данной модели см. п.1
Больше ниечго по ней сказать не могу
А теперь мое личное мнение, относительно авто:
Я склоняюсь к двум маркам - это Дэу и Рено. Первое - корейские машинки, довольно добротные, есть свои минусы, но движок может отъездить 15 лет и ни разу не сбойнуть, хотя это я могу сказать о сборках старых - новые сборки, говорят, менее надежны. Рено также не уступает в надежности, просто выходит дороже, о чем напишу ниже.
Цена автомобиля, Дэу - хорошее качество по цене ниже, однако в данных машинах надо еще вложить, адаптировав под российские дороги - это прежде всего антикоррозийная обработка кузова. Я брала б/у машину, ей 10 лет, была сразу обработана предыдущим хозяином, за 10 лет появились мелкие следы ржавчины на углах передних дверей и под крылом одного из задних колес - и все! Видела Дэу Нексиа этого же года без обработки - почти вся дырявая, ржавчина везде, отсюда вывод
По запчастям: Рено и Деу - сейчас запчастей в России очень много, при этом цены на запчасти Деу по цене как на отечественные автомобили, с обслуживанием тоже проблем нет. Говорят, что на Рено тоже запчасти на порядок дешевле, чем на туже Тойоту.
И содержание - для меня всегда было проблемой постоянно кормить старенькую девятку, то еще девятка, вот по рассказам Тойота Камри кушает много и с удовольствием, Субару - так это вообще - только и работать, чтобы накормить ее 95 бензином, да по несколько раз в день Про Рено сказать не могу, все-таки многое зависит еще от мощности движка, могу сказать только по своей Матильде (Matiz), движок слабый 0,8 литров, что не мешает мне ездить по 100 км/ч за городом (выше скорость мне нафиг не надо), бензобак на 35 литров, недавно заливала почти полный бак, на нем каталась туда сюда без дозаправок, когда накатала 400 км решила таки подзаправиться, но в баке оставалось еще литров 10
Вот, это много букофф - но это мое мнение относительно авто, о других моделях ничего сказать не могу Фордики еще хвалят, но обслуживание не из дешевых
Максимум, это Уазик нормально выдерживает наши дороги Но Хамер - это Хамер
Максимум, это Уазик нормально выдерживает наши дороги Но Хамер - это Хамер
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По данной машине ничего сказать не могу, так как даже не встречала такого производителя, отсюда могу сразу предупредить:
1) Марка такая, что большинство запчастей придется заказывать из страны-производителя (как я поняла - это Китай?) - ждать немерено сколько времени и переплачивать за доставки
2) Неизвестно, как машина реагирует на российский бензин и российские дороги, вполне вероятно, что придется часто обновлять стойки и подвеску, к этому надо быть готовым с любой машиной, но именно в данной модели см. п.1
Больше ниечго по ней сказать не могу
А теперь мое личное мнение, относительно авто:
Я склоняюсь к двум маркам - это Дэу и Рено. Первое - корейские машинки, довольно добротные, есть свои минусы, но движок может отъездить 15 лет и ни разу не сбойнуть, хотя это я могу сказать о сборках старых - новые сборки, говорят, менее надежны. Рено также не уступает в надежности, просто выходит дороже, о чем напишу ниже.
Цена автомобиля, Дэу - хорошее качество по цене ниже, однако в данных машинах надо еще вложить, адаптировав под российские дороги - это прежде всего антикоррозийная обработка кузова. Я брала б/у машину, ей 10 лет, была сразу обработана предыдущим хозяином, за 10 лет появились мелкие следы ржавчины на углах передних дверей и под крылом одного из задних колес - и все! Видела Дэу Нексиа этого же года без обработки - почти вся дырявая, ржавчина везде, отсюда вывод
По запчастям: Рено и Деу - сейчас запчастей в России очень много, при этом цены на запчасти Деу по цене как на отечественные автомобили, с обслуживанием тоже проблем нет. Говорят, что на Рено тоже запчасти на порядок дешевле, чем на туже Тойоту.
И содержание - для меня всегда было проблемой постоянно кормить старенькую девятку, то еще девятка, вот по рассказам Тойота Камри кушает много и с удовольствием, Субару - так это вообще - только и работать, чтобы накормить ее 95 бензином, да по несколько раз в день Про Рено сказать не могу, все-таки многое зависит еще от мощности движка, могу сказать только по своей Матильде (Matiz), движок слабый 0,8 литров, что не мешает мне ездить по 100 км/ч за городом (выше скорость мне нафиг не надо), бензобак на 35 литров, недавно заливала почти полный бак, на нем каталась туда сюда без дозаправок, когда накатала 400 км решила таки подзаправиться, но в баке оставалось еще литров 10
Вот, это много букофф - но это мое мнение относительно авто, о других моделях ничего сказать не могу Фордики еще хвалят, но обслуживание не из дешевых
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: