Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Занятия для развития речи 24 Согласование существительных с числительными

Обратите внимание ребенка на то, что количество предметов одинаковое, а говорим оних по-разному (один огурец, одна морковка, одно яблоко).

Рассмотрите петуха, изображенного на рисунке. "Про что у петуха можно сказать одна?" (Одна голова, одна бородка.) "А про что можно сказать два?" (Два крыла, два глаза). "Про что можно сказать один?" (Один хвост, один клюв). "А чего у петуха много?" (Перьев).

Пересчитай по рядам, сколько предметов изображено на каждом рисунке.

Отвечая на вопрос "Сколько?", нужно пересчитать с ребенком изображенные предметы и попросить обязательно назвать их. Обратите внимание на то, что слова, их обозначающие, будут изменяться, когда встанут рядом с числами 2 и 5. Чтобы еще раз в этом убедиться, нужно пересчитать предметы, изображенные на рисунках. Этот материал труден для усвоения, поэтому измененные слова нужно неоднократно повторять и даже заучивать.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Занятия для развития речи 24 Согласование существительных с числительными
Обратите внимание ребенка на то, что количество предметов одинаковое, а говорим оних по-разному (один огурец, одна морковка, одно яблоко).
Рассмотрите петуха, изображенного на рисунке. "Про что у петуха можно сказать одна?" (Одна голова, одна бородка.) "А про что можно сказать два?" (Два крыла, два глаза). "Про что можно сказать один?" (Один хвост, один клюв). "А чего у петуха много? Читать полностью
 

Комментарии

Натали_Смитт
14 июля 2013 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам