Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

развитие ребенка 8 месяцев

Моторные умения и навыки.

Встает из положения стоя на коленях, стоит при поддержке взрослого за обе руки, а позже за одну; переступает при поддержке под мышки или за обе руки; самостоятельно поднимается и опускается, держась руками за опору. Развивается и совершенствуется навык ходьбы: малыш ходит, держась одной рукой за опору или за руку взрослого.

При этом в другой руке может носить игрушку. Этот прогресс связан с развитием вестибулярного аппарата и совпадает с активными тренировками ощущения равновесия (малыш поднимается на ноги, держась за опору, отталкивается от нее, стоит, балансируя несколько минут без опоры, падает и повторяет то же несколько раз; продолжает качать головой, как бы говоря "нет"). Ребенок уверенно садится, изменяет положение сидя, пересаживается с одного места на другое, охотно ползает разными способами, делает это ловко и быстро. Может преодолеть невысокий порог, делает это осторожно и медленно.

Ориентация в пространстве.

Овладев ползанием по полу с помощью и при поддержке взрослого, малыш делает попытки ползать самостоятельно, осваивать пространство квартиры без помощи и в отсутствии рядом с ним родителей. Ребенок все смелее знакомится с неизвестными ему ранее уголками жилого помещения, делает остановки там, где находит что-то интересное для себя. Оказывает чрезвычайный интерес к содержимому шкафов и ящиков, умело открывает и закрывает дверцы и ящики.

Хватание и владение рукой.

Сидя, играет с предметами, игрушками, ищет те, что упали; бросает игрушки, повторяет свои действия по несколько раз. Поглаживает, ощупывает, пробует на вкус, стягивает скатерть, покрывало. Возит машину с помощью веревки, прижимает резиновые игрушки, прислушиваясь к звучанию каждой. Настойчиво достигает предмета, находящегося на расстоянии 1-2 метров от него, двигаясь ползком или боком, держась за опору. Хватает шарик диаметром 8 мм между вытянутым большим и указательным пальцами. Звонит колокольчиком. Делает первые попытки умышленно выпустить предмет из рук.
Знакомство с окружающими людьми.

Все больше времени проводя на полу, малыш начинает интересоваться нижними частями тела взрослого, воспринимает мать и отца как целостность, состоящую из головы, рук, тела и ног. Охотно исследует различные части тела взрослого, ощупывает их, тянет за нос, уши, волосы, проверяет содержимое рта, начинает кормить маму своей едой.

Знакомство с собой.

Ребенок продолжает рассматривать свои руки, ощупывает голову, поглаживает ее, бьет по голове игрушкой, хлопает по ней ладонью. Время от времени поглаживает свой живот, ощупывает ноги и половые органы. Смотрит на собственное изображение в зеркале.

Эмоции.

Обогащается эмоциональная жизнь малыша, совершенствуется умение передавать свои переживания радости, обиды, интереса, гнева, ревности мимикой, жестами, тональностями голоса. Положительные эмоции сопровождают успешные предметные действия, негативные - невозможность достигнуть желаемого и плохое самочувствие.

Социализация.

Если раньше ребенок в присутствии постороннего человека только уклонялся от контактов с ней, то теперь все чаще реагирует на нее довольно бурно - может заплакать при приближении к ней или попытке взять его на руки, протягивает руки к маме, просится к ней. Начинает подражать взрослых, которых любит, наблюдает за ними.

Общение.

Радуется, играя с родными взрослыми в прятки. Малыш начинает реагировать на свое имя - поднимает голову, возвращается на обращение, смотрит в глаза тому, кто обратился, радостно улыбается, ждет продолжения общения. Ребенок использует в общение с родными жесты - машет рукой ("до свидания"), хлопает ладошкой по руке взрослого ("привет").

Звукопроизношение.

Активно реагирует (лепет, первые слова) на изменение среды: холод, ослепительное солнце, колючий снег, ветер и т. д. Зная животных, живущих рядом, отдельными звуками обозначает сходство с их голосами, свою оценку и отношение к ним. Вокализация усиливается при подтанцовывании под музыку, взмахом руки, сгибании ног, попытке хлопать в ладоши.
(интернет - журнал "елена"
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам развитие ребенка 8 месяцев
Моторные умения и навыки.
Встает из положения стоя на коленях, стоит при поддержке взрослого за обе руки, а позже за одну; переступает при поддержке под мышки или за обе руки; самостоятельно поднимается и опускается, держась руками за опору. Развивается и совершенствуется навык ходьбы: малыш ходит, держась одной рукой за опору или за руку взрослого. Читать полностью
 

Комментарии

Нелли
14 октября 2010 года
0
Интересная статья, спасибо! Вот только мы всё ближе к 8 месяцам, а многое нам еще не знакомо... ...хочется чтоб он скорей всему этому научился...
alex2010
14 октября 2010 года
0
а у нас уже месяц как мы всё умеем, каждый ребёнок индивидуален и не стоит его причислять к каким-то параметрам, показателям - вес, рос и т.д.
Айриша
14 октября 2010 года
0
Нам тоже скоро 8,но мы умеем только половину.На имя отзывается давно,хотя мы его меняли.Ползать вообще не собирается.Лучше будет реветь если не получается и мама сразу поможет .Может не надо так?
Djyli (автор поста)
14 октября 2010 года
0
Поползёт когда сам захочет, но подавать игрушки не стОит. Пусть пытается. Хотя я где-то читала, что не нужно доводить до крика. Всё постепенно должно быть.
Маврия
19 октября 2010 года
0
В ответ на комментарий Айриша
Нам тоже скоро 8,но мы умеем только половину.На имя отзывается давно,хотя мы его меняли.Ползать вообще не собирается.Лучше будет реветь если не получается и мама сразу поможет .Может не надо так?

↑   Перейти к этому комментарию
а имя почему меняли??

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам