Подскажите, как наказать за продажу просроченной детской молочки? Дополнила - итоги похода
Здравствуйте, девочки! В очередной раз прошу вашей помощи, одна голова хорошо, а две лучше!
Ситуация следующая: муж купил сегодня в обед 4 упаковки детского творожка и положил в холодильник. Сейчас я их достала и решила ребенку испечь печенье. Прежде, чем открыть упаковку посмотрела дату производства. И испытала шок! Дата производства 1 июня 2013 г., годность 10 дней, т. е. сегодня в 12 часов дня он просрочился. А муж его принес примерно в 12.20. Примерно неделю назад у этого же продавца я купила молоко детское 3 коробочки, дома уже обнаружила, что одна коробочка просрочилась аж 25 апреля 2013 г!!! Эту упаковку я похранила пару дней и выбросила, решив, что надо самой быть внимательней в следующий раз. Но сегодня мое терпение лопнуло!!!
Хочу завтра с утра дойти до этого продавца и попросить жалобную книгу и телефон руководителя. Мама говорит, что пункты продажи детского питания очень проверяет роспотребнадзор и что они обязательно отреагируют на эту запись. Но вот в чем вопрос, как правильно ее составить... может есть более действенные способы для наказания недобросовесного (мягко говоря) продавца? Подскажите, плиииииз!!!
Сходила сегодня в горе-киоск по продаже детской молочной продукции. Начала я с того, что просто попросила продать мне 4 упаковки детского творожка той же марки, спросив у продавца о свежести и дате производства. Получила ответ: "годен до 17 июня" и протягивает мне 4 творожка. В ответ на это я отдаю ей просроченные творожки в замен нормальных. Она у меня выхватывает из рук и старые и новые творожки и начинает внимательно вглядываться в дату производства. Потом выдает мне сокроментальную фразу "Эти творожки тоже просрочены, произведены 1 июня". Я в шоке!!! книги отзывов у нее не оказалось, сначала отказывалась давать телефон директора, но после угрозы роспотребнадзором дала. В общем, я ей сказала ВСЕ, что о ней думаю, забрала деньги и ушла. Дома уже, немного успокоившись, позвонила директору торговой точки. Она, конечно, извинялась очень, обещала во всем разобраться и уверила меня, что больше такого не повториться. Еще я позвонила производителю и дистрибьютору данной продукции и рекомендовала повнимательней отнестись к данной торговой точке.
Ситуация следующая: муж купил сегодня в обед 4 упаковки детского творожка и положил в холодильник. Сейчас я их достала и решила ребенку испечь печенье. Прежде, чем открыть упаковку посмотрела дату производства. И испытала шок! Дата производства 1 июня 2013 г., годность 10 дней, т. е. сегодня в 12 часов дня он просрочился. А муж его принес примерно в 12.20. Примерно неделю назад у этого же продавца я купила молоко детское 3 коробочки, дома уже обнаружила, что одна коробочка просрочилась аж 25 апреля 2013 г!!! Эту упаковку я похранила пару дней и выбросила, решив, что надо самой быть внимательней в следующий раз. Но сегодня мое терпение лопнуло!!!
Хочу завтра с утра дойти до этого продавца и попросить жалобную книгу и телефон руководителя. Мама говорит, что пункты продажи детского питания очень проверяет роспотребнадзор и что они обязательно отреагируют на эту запись. Но вот в чем вопрос, как правильно ее составить... может есть более действенные способы для наказания недобросовесного (мягко говоря) продавца? Подскажите, плиииииз!!!
Сходила сегодня в горе-киоск по продаже детской молочной продукции. Начала я с того, что просто попросила продать мне 4 упаковки детского творожка той же марки, спросив у продавца о свежести и дате производства. Получила ответ: "годен до 17 июня" и протягивает мне 4 творожка. В ответ на это я отдаю ей просроченные творожки в замен нормальных. Она у меня выхватывает из рук и старые и новые творожки и начинает внимательно вглядываться в дату производства. Потом выдает мне сокроментальную фразу "Эти творожки тоже просрочены, произведены 1 июня". Я в шоке!!! книги отзывов у нее не оказалось, сначала отказывалась давать телефон директора, но после угрозы роспотребнадзором дала. В общем, я ей сказала ВСЕ, что о ней думаю, забрала деньги и ушла. Дома уже, немного успокоившись, позвонила директору торговой точки. Она, конечно, извинялась очень, обещала во всем разобраться и уверила меня, что больше такого не повториться. Еще я позвонила производителю и дистрибьютору данной продукции и рекомендовала повнимательней отнестись к данной торговой точке.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
продавец то виноват 100%, но и вам смотреть надо. я сама работала в свое время на молочке, теперь обсматриваю каждую покупку со всех сторон.
Может быть что-то я не уловила?
Может быть что-то я не уловила?
↑ Перейти к этому комментарию
Может быть что-то я не уловила?
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: