Ударила сына по попе...
Здравствуйте, первый раз пишу в эту группу, т. к. не знаю, что делать, надеюсь на хорошие советы. Сыну 2 г. и 1 мес. Характер очень упрямый, если что-то не так, как он хочет, то сразу крик и истерика. Если это дома, то я стараюсь просто отвлечь или выйти из комнаты. Когда он приходит, говорю, что не дружу с ним, он сразу идет ко мне "подлизываться" (жалеть, обнимать, целовать), я сразу таю... На улице как-то мне его проще отвлечь, заговорить, в магазинах тоже ведет себя нормально.
Вчера были у мамы моей на работе (она няня в детском саду), дети уже легли спать, Рома игрался, потом захотел пойти тоже полежать, я положила его на чистую постель, ему резко понадобилась в кровать машинка (дома такого желания нет). Я объясняю, что нельзя, он в крик. Я его пыталась успокоить, никак не реагировал, просто орал. Я его на руках вынесла из спальни в группу, он все равно орет. Не просто громко плачет, а как сирена, с визгом. Объясняю, что надо тихо себя вести, что детки спят, ему все равно. Понимаю, что уже забыл, из-за чего начал плакать. В общем, я не выдержала и шлепнула по попе. Не очень сильно, но ощутимо. Сразу успокоился. Просто в ту же секунду. Мне на душе паршиво, т. к. считаю, что бъют детей только слабые морально родители, т. к. так проще всего подействовать. Сын сразу пришел в себя, меня обнял, поцеловал, как будто ничего и не было...
Не хочу никогда его больше бить. Но и не знаю, как себя вести. Ему скоро в садик идти, там особо не посмотрят, могут и шлепнуть. А мне хочется, чтоб он в сад с охотой ходил, а не боялся того, что его будут там бить. Подскажите, как на него правильно воздействовать, чтобы он хоть в саду вел себя правильно, подчинялся общему режиму (я боюсь, что спать он там не будет хотеть идти, когда надо будет по режиму)?
Вчера были у мамы моей на работе (она няня в детском саду), дети уже легли спать, Рома игрался, потом захотел пойти тоже полежать, я положила его на чистую постель, ему резко понадобилась в кровать машинка (дома такого желания нет). Я объясняю, что нельзя, он в крик. Я его пыталась успокоить, никак не реагировал, просто орал. Я его на руках вынесла из спальни в группу, он все равно орет. Не просто громко плачет, а как сирена, с визгом. Объясняю, что надо тихо себя вести, что детки спят, ему все равно. Понимаю, что уже забыл, из-за чего начал плакать. В общем, я не выдержала и шлепнула по попе. Не очень сильно, но ощутимо. Сразу успокоился. Просто в ту же секунду. Мне на душе паршиво, т. к. считаю, что бъют детей только слабые морально родители, т. к. так проще всего подействовать. Сын сразу пришел в себя, меня обнял, поцеловал, как будто ничего и не было...
Не хочу никогда его больше бить. Но и не знаю, как себя вести. Ему скоро в садик идти, там особо не посмотрят, могут и шлепнуть. А мне хочется, чтоб он в сад с охотой ходил, а не боялся того, что его будут там бить. Подскажите, как на него правильно воздействовать, чтобы он хоть в саду вел себя правильно, подчинялся общему режиму (я боюсь, что спать он там не будет хотеть идти, когда надо будет по режиму)?
Комментарии
и вот таких уловок должно быть заранее заготовлено несколько штучек.
стопроцентно срабатывает, просто спасение!!!
↑ Перейти к этому комментарию
У меня мама в саду работала. Мне можно было больше, чем другим детям. Сложностей не было
↑ Перейти к этому комментарию
Вы недооцениваете важности последовательности. Я бы на Вашем месте пересмотрела свои требования к маленькому ребенку. Вы так сказали, мол, он захотел, пусть значит и спит без игрушки со всеми весь тихий час. Но в 2 года он еще не может осознать последствия своего желания, как Вы хотите.
И еще, я поставила себя на место малыша. Если мама не дала игрушку, мне и так плохо, я плачу, а она еще и ругается, и шлепает, от этого втройне хуже на душе. Я бы хотела, чтобы мама в этот момент меня пожалела, поцеловала, спокойно поговорила
Вы себя представьте ребенком, мне помогает
Вы недооцениваете важности последовательности. Я бы на Вашем месте пересмотрела свои требования к маленькому ребенку. Вы так сказали, мол, он захотел, пусть значит и спит без игрушки со всеми весь тихий час. Но в 2 года он еще не может осознать последствия своего желания, как Вы хотите.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Проблема раздута совершенно.
И привыкать к саду нужно постепенно. Даже когда дети идут в сад, им дают время на адаптацию, а не загоняют спать по правилам в первый-второй день.
Проблема раздута совершенно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы воспитываете у сына комплекс вины и неполноценности.
Моя знакомая пожинает плоды со своей дочкой того же возраста. Девочка ее не слушает. Она НИКОГДА ее по попе не била. Перед дорогой та не остановится, хоть оборись. Сейчас подруга сама видит, что неправильно поступила, что дала ей слабину, но уже поздно.
Так вот, в яслях хоть и не бьют, а он хочет с мамой день проводить, а не в яслях, хоть мама и покричать и по попе настучать может
Моя знакомая пожинает плоды со своей дочкой того же возраста. Девочка ее не слушает. Она НИКОГДА ее по попе не била. Перед дорогой та не остановится, хоть оборись. Сейчас подруга сама видит, что неправильно поступила, что дала ей слабину, но уже поздно.
Так вот, в яслях хоть и не бьют, а он хочет с мамой день проводить, а не в яслях, хоть мама и покричать и по попе настучать может
↑ Перейти к этому комментарию
Моя знакомая пожинает плоды со своей дочкой того же возраста. Девочка ее не слушает. Она НИКОГДА ее по попе не била. Перед дорогой та не остановится, хоть оборись. Сейчас подруга сама видит, что неправильно поступила, что дала ей слабину, но уже поздно.
Так вот, в яслях хоть и не бьют, а он хочет с мамой день проводить, а не в яслях, хоть мама и покричать и по попе настучать может
↑ Перейти к этому комментарию
С ребёнком нужно беседовать, а не так... Но это ваш ребёнок, потому...
Каждый своего ребенка сам воспитывает. Я думаю, если бы нас с братом не шлепали и не ставили в угол, мы были бы совсем другие. А в угол за неразборчивую ситуацию "кто виноват" ставили обоих. Чтобы не создавать таких ситуаций
Мой брат тоже окончил ПТУ, а не универ и аспирантуру, как я. Но у него и не было для этого данных! А битие по попе тут никакой роли не играло!
Представляю, муж недоволен каким-то поступком жены - тресь в глаз! Внимание, однако
Моя знакомая пожинает плоды со своей дочкой того же возраста. Девочка ее не слушает. Она НИКОГДА ее по попе не била. Перед дорогой та не остановится, хоть оборись. Сейчас подруга сама видит, что неправильно поступила, что дала ей слабину, но уже поздно.
Так вот, в яслях хоть и не бьют, а он хочет с мамой день проводить, а не в яслях, хоть мама и покричать и по попе настучать может
↑ Перейти к этому комментарию
Или у меня вот сын на беговом велосипеде, тут не особо побегаешь... хоть и без второй коляски мама.
Моя знакомая пожинает плоды со своей дочкой того же возраста. Девочка ее не слушает. Она НИКОГДА ее по попе не била. Перед дорогой та не остановится, хоть оборись. Сейчас подруга сама видит, что неправильно поступила, что дала ей слабину, но уже поздно.
Так вот, в яслях хоть и не бьют, а он хочет с мамой день проводить, а не в яслях, хоть мама и покричать и по попе настучать может
↑ Перейти к этому комментарию
по делу: Я тоже сильно беспокоилась,что мой в саду не будет по режиму жить, но детки очень хорошо в втягиваются в садовскую жизнь
по делу: Я тоже сильно беспокоилась,что мой в саду не будет по режиму жить, но детки очень хорошо в втягиваются в садовскую жизнь
↑ Перейти к этому комментарию
по делу: Я тоже сильно беспокоилась,что мой в саду не будет по режиму жить, но детки очень хорошо в втягиваются в садовскую жизнь
↑ Перейти к этому комментарию
Ну, вот у меня что-то среднее получилось - не била больно, но почувствовал он точно... Я сама работала на яслях до декрета, тоже разные дети были. В плане того, что уставали, это да... Но все равно есть и такие, кого под общую "кучу" не соберешь...
тут подумать нужно как себя вести, т к дети в таком возрасте и постарше - не понимают за что. мой ребенок уже 4 года. что-то не сдержалась я - поругала его, он расплакался, я честно, учусь ладить с детьми, т к меня били сразу, а я так не хочу. в общем, я на нервах, ушла в ванну, постучал ко мне - пустила - и сказал - мамочка, прости меня. я говорю - за что? ответ меня шокировал, т к до этого (перед уходом в ванну) на пальцах рассказал что не так, и за что поругала. так вот - он ответил - за то что я плакал! т е он не понял за что его поругали. уверена, ваш малыш тоже ничего не понял. у них в этом возрасте еще не развиты причинно-следственные связи, т е он не думает о последствиях своих действий, и как на результат отреагирует кто-то. он просто делает.
про вашу конкретную ситуацию сложно сказать, тк не понятно почему он так реагирует, т к не видно ни как он себя вел ни как вы. и не обижайтесь пожалуйста, но в таком возрасте поведение такое потому, что родители что-то не так делают. я уверена, что вы хорошая мама и вы обязательно найдете выход.
Моего мужа били, и для него это норма (я ему ни в коем случае не даю Рому бить, но в любой ситуации для него единственный выход - это "дать по попе"). Он до сих пор подсознательно боится свою маму. А я считаю, что дети должны любить и уважать своих родителей, а не бояться.
Моего мужа били, и для него это норма (я ему ни в коем случае не даю Рому бить, но в любой ситуации для него единственный выход - это "дать по попе"). Он до сих пор подсознательно боится свою маму. А я считаю, что дети должны любить и уважать своих родителей, а не бояться.
↑ Перейти к этому комментарию
тут подумать нужно как себя вести, т к дети в таком возрасте и постарше - не понимают за что. мой ребенок уже 4 года. что-то не сдержалась я - поругала его, он расплакался, я честно, учусь ладить с детьми, т к меня били сразу, а я так не хочу. в общем, я на нервах, ушла в ванну, постучал ко мне - пустила - и сказал - мамочка, прости меня. я говорю - за что? ответ меня шокировал, т к до этого (перед уходом в ванну) на пальцах рассказал что не так, и за что поругала. так вот - он ответил - за то что я плакал! т е он не понял за что его поругали. уверена, ваш малыш тоже ничего не понял. у них в этом возрасте еще не развиты причинно-следственные связи, т е он не думает о последствиях своих действий, и как на результат отреагирует кто-то. он просто делает.
про вашу конкретную ситуацию сложно сказать, тк не понятно почему он так реагирует, т к не видно ни как он себя вел ни как вы. и не обижайтесь пожалуйста, но в таком возрасте поведение такое потому, что родители что-то не так делают. я уверена, что вы хорошая мама и вы обязательно найдете выход.
↑ Перейти к этому комментарию
И вот поподробнее http://vnika.ucoz.ru/index/v/0-20
" Только после двенадцати лет ребенок может учиться на своих ошибках
Сейчас от многих профессионалов в области детской психологии можно услышать рекомендации родителям игнорировать плохое, нежелательное поведение детей, и в то же время подмечать и хвалить ребенка за малейшие проявления положительного (желательного) поведения. Объяснение этому они находят в том, что часто дети плохо ведут себя по причине того, что таким способом стараются получить недостающее им родительское внимание, пусть и в негативной форме. Ругая и наказывая ребенка за проступок, мы, тем самым, по мнению детских психологов, подкрепляем нежелательное поведение.
Как всегда, на деле оказывается, что давать советы легче, чем им следовать. Но несмотря на трудность выполнения на практике подобных рекомендаций, специальными исследованиями было доказано, что поощрение действует на маленьких детей гораздо эффективнее, чем наказание.
Ученые установили, что в восемь лет дети имеют совершенно отличную стартегию обучения, чем двенадцатилетние подростки и взрослые. Восьмилетние дети обучаются гораздо лучше за счет позитивной обратной связи (похвалы за правильно выполненное задание), чем негативной обратной связи (порицания за допущенные ошибки). Двенадцатилетние подростки уже лучше воспринимают негативную обратную связь и, соответственно, могут учиться на своих ошибках. То же относится и к взрослым.
В ходе экспериментов американскими исследователями было выявлено, что зоны коры головного мозга, ответственные за познавательный контроль, у детей до 12 лет активизируются при положительной обратной связи и почти не активизируются при отрицательной обратной связи. Начиная примерно с двенадцати лет у детей (а также у взрослых испытуемых) ситуация меняется на прямо противоположную.
Ученые объясняют полученные результаты тем, что воспринять отрицательную обратную связь гораздо сложнее, чем положительную. Когда человек допускает ошибку, он должен проанализировать, где конкретно он ошибся и почему. У маленьких детей еще недостаточно развито логическое мышление, поэтому анализировать свои ошибки им труднее.
Из описанных экспериментов можно сделать выводы о том, что детей до 12 лет надо чаще хвалить за хорошее поведение, и меньше наказывать за плохое. Также полученные исследования поднимают вопрос об эффективности плохих школьных отметок (троек и двоек) в начальной школе."
Ну а что в садах бьют, это для меня открытие, я бы не позволила...
Я тоже. Но есть разные воспитатели. Я сама до декрета немного работала в саду. Там была по крайней мере одна воспитатель, которая могла дать линейкой по рукам, тряхнуть ребенка...
А вот что могут шлепнуть - стоит подумать, а стоит ли это оставлять так?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: