Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Что должен уметь ребенок к 3-м годам

Что должен уметь ребенок к 3-м годам Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам. Предлагаю вам ознакомиться со статьей, взятой на просторах инета, "Что должен уметь ребенок к 3-м годам". www.podrugi.net.ua/index.php?showtopic=2741


В нынешнем море информации о том, что может уметь ребенок к определенному возрасту можно легко потеряться. Когда начинаешь в этом разбираться, чаще всего только огорчаешься, что вот и этого мой ребенок, и другого еще не делает. В конце концов посещает мысль, что лично мой ребенок очень отстает в развитии. Чтобы сильно не расстраиваться по этому поводу предлагаю Вам несколько базовых заданий, которые ребенок ДОЛЖЕН делать к 3-м годам. Если он этого не делает, то стоит задуматься о том, что, действительно, где-то упущено и надо нагонять, а если он все это делает, то предела дальнейшему совершенству нет.

В 3 года ребенок должен уметь

• Концентрировать внимание, т. е выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут; находить 3-4 отличия между предметами; удерживать в поле зрения 3-4 предмета; находить 2 предмета похожих друг на друга; выполнять задания по предложенному образцу.

• Уметь запоминать 3-4 картинки, знать наизусть несколько четверостиший, повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам.

• Уметь быстро и правильно собирать пирамидку; складывать картинку из 4-х частей; собирать несложные игры-вкладыши; находить простые связи между предметами и явлениями.

• Уметь находить в окружающей обстановке много предметов и один; выражать словами каких предметов больше или меньше; сравнивать 3-4 предмета по величине (ширине, высоте, длине).

• Уметь правильно отвечать на вопросы; согласовывать слова в роде. числе, падеже; правильно пользоваться предлогами в, на, за, под; употреблять предложение с однородными членами.

• Изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии; повторять простые движения пальчиковой гимнастики.

• Называть свое имя и фамилию; называть имена людей его ближайшего окружения; называть и отличать 2-3 дерева; по опорным обобщающим словам находить предметы (покажи "обувь", "мебель", посуду" ); знать и называть 6 основных цветов; различать времена года; называть существенные детали и части предметов.

Предлагаем вам описания нескольких заданий, по которым вы сможете протестировать ребенка.

Развитие внимания
• Найти на картинке одинаковые предметы, определить их цвет.
• Нарисовать на листке, например, 2 домика и 2-х мишек и прочертить от каждого мишки тропинку к домику. Желательно, чтобы эти тропинки пересекались. Предложить ребенку глазами проследить путь каждого мишки к его домику и показать, кто где живет. Если малыш затрудняется сделать это зрительно, то предложите ему провести пальчиком по дорожке.
• Предложить раскрасить фигурки по образцу.
• Нарисовать контуры 3-4 предметов так, чтобы они были наложены друг на друга). Предложить ребенку найти какие предметы там спрятались.
• Предложить найти несколько отличий на картинке (кошка серая-рыжая, у одной мячик, у другой кубик и т. д). Если ребенок затрудняется, то задавайте ему наводящие вопросы.

Развитие памяти
• Рассматриваем картинку с 3-4 предметами. Ребенок должен назвать предметы. Закрываем книгу и просим вспомнить, что там нарисовано.
• Рассматриваем картинку где, например, котик держит шарик, бельчонок держит яблоко, а мышонок коробку с бантиком. На другой картинке отдельно зверята и предметы. Надо вспомнить кто и что держал.
• Вспомним героев сказки "Колобок". Кого встретил сначала колобок. Вспомнить по картинке с изображением животных.
• Рассматриваем 2 картинки. Первая - зайчик под зонтиком, идет дождь, грибы растут. На другой картинке - солнышко, ягодки, грибов нет, зонтик сложен. Что изменилось на картинке?
• Изображены 8 предметов: 3 мячика и 1 кубик, 3 зонтика и 1 корзинка. Найти картинки, которые отличаются от других.

Развитие мышления
• 2 картинки. Одна с животными, другая с едой. Надо найти кто что любит есть.
• Рассматриваем картинку, надо подобрать пару к предмету % ваза и цветок, шапка и шарф, лопата и ведерка и т. д
• Найти заплатку к коврику. Красный коврик, а у него посередине нарисован красный круг, который нарисован еще и отдельно. Зеленый коврик с зеленым треугольником посередине. и Так далее. Малыш должен рассказать какую заплатку куда поставить, какого цвета коврики.

Математика
• На картинке нарисовано 4 зеленых кубика и один желтый, 4 синих шара и 1 красный. Каких шариков (кубиков) больше?
• Рассмотреть любую картинку. Например, пейзаж. Каких предметов много, а каких по одному. Показать их назвать.
• На картинке сидят 3 лягушки, там же нарисовано 3 листочка и 2 цветочка. Поровну ли лягушек и цветочков?
• Нарисовано 4 шара: все разного размера. Показать самый большой, самый маленький мячик.
• На картинке нарисованы карандаши разной толщины. Назвать цвета карандашей, какие их них толще-тоньше?
• На картинке цветы разной длины. Какие высокие, какие низкие?
• Нарисуйте квадрат, треугольник, круг. Ребенок должен уметь их отличать и называть.

Развитие речи
• Ребенок должен уметь называть животных: диких, домашних. Должен знать как называются их детеныши: лошадь-жеребенок.
• Должен уметь в 2-3 предложениях описывать картинку: кто на картинке, какие у него ушки, что держит в лапках и т. д
• Другой вид описания картинки. Например. кукла сидит на столе, мячик лежит под столом, хорошо, если ребенок скажет, что стоит справа, слева.
• Ребенок должен уметь называть различные действия: волк бежит, рыбка плывет, белочка сидит и т. д
Развитие мелкой моторики
• Малыш должен уметь проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера. Для этого можно предложить дорисовать забор, лучи у солнца, дождик и т. д Также должен уметь рисовать округлые предметы.
• Малыш должен уметь аккуратно раскрашивать картинки.
• Ребенок должен уметь выполнять простые движения пальчиковой гимнастики.
Знакомство с окружающим миром
• Рассмотрите картинки с различными игрушками. Пусть ребенок назовет предметы по отдельности, а потом одним словом "игрушки". Аналогично с одеждой, посудой, мебелью, обувью...
• Покажите ребенку картинки с разными временами года (желательно, чтобы было изображено одно и то же место). Пусть он назовет времена года, скажет, чем они отличаются.


За первые 3 года ребенок достиг многого, частично преодолел первоначальную беспомощность и полную зависимость от родителей.
Он научился не только вставать, садиться, ползать и ходить, но и
• сохранять равновесие при ходьбе на цыпочках и стоянии на одной ноге,
• самостоятельно подниматься по лестнице и спускаться с нее, чередуя ноги,
• перепрыгивать через невысокие препятствия,
• спрыгивать со ступеньки,
• бегать,
• брать и бросать предметы,
• заниматься ими в соответствии с их назначением и своими желаниями.

Он уже может сложить из кубиков или строительного материала башню, самостоятельно кататься на трехколесном велосипеде летом и на санках зимой и бывает очень рад, если все ему удается сделать без помощи взрослых.

Малыш овладел некоторыми санитарно-гигиеническими навыками, может
• самостоятельно мыть лицо и руки,
• пользоваться носовым платком,
• одеваться,
• раздеваться,
• обуваться и разуваться с небольшой помощью взрослых в застегивании пуговиц и завязывании шнурков,
• умеет правильно сидеть за столом,
• самостоятельно есть ложкой и пить из чашки,
• вытирать губы после еды салфеткой,
• научился полоскать рот после еды и чистить зубы,
• знает свое полотенце и его место,
• освоил пользование горшком.

К трем годам ребенок усваивает, что нельзя ходить по полу в чулках, забираться в кресло или на диван в обуви. Вернувшись с прогулки, он вытирает у входа в квартиру ноги, в прихожей просит помочь ему снять обувь.
Трехлетний ребенок в определенной мере овладел тонкими движениями пальцев, способен рисовать фломастерами, красками, карандашами, лепить несложные фигурки из глины и пластилина.
Владение речью — одно из главных его приобретений. Малыш может выражать свое желание, просьбу в вежливой форме, спокойным тоном, употребляя слово «пожалуйста».

Укладываясь спать, ребенок знает порядок раздевания, может сам
• расстегнуть спереди пуговицы,
• аккуратно складывать снятую одежду,
• класть ее на отведенное для этого место,
• забираться в кровать.

В три года у ребенка появляется уверенность в своих силах, он способен преодолеть страх, проявляет сообразительность, настойчивость. Ему доступно и эстетическое удовольствие, вызванное красивой вещью, картиной, цветами или музыкой.

Надеюсь, данная информация будет вам полезной
!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Что должен уметь ребенок к 3-м годам
  Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам. Предлагаю вам ознакомиться со статьей, взятой на просторах инета, "Что должен уметь ребенок к 3-м годам". www.podrugi.net.ua/index.php?showtopic=2741
В нынешнем море информации о том, что может уметь ребенок к определенному возрасту можно легко потеряться. Читать полностью
 
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 142550 Рецептов 1506201 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Омлет из детского сада Омлет из детского сада
Это омлет, о котором я могла только мечтать. Мне казалось,
Подробнее »
Французские булочки Французские булочки
Замечательные булочки, нежные, вкусные. Готовятся очень ...
Подробнее »
Пирог к чаю "Иринка" ... Пирог к чаю "Иринка" ...
Сегодня доченька принесла рецепт быстрого пирога к ...
Подробнее »
Торт "Штучная работа" ... Торт "Штучная работа" ...
Результат моих долгих экспериментов. С одной стороны,
Подробнее »

Комментарии

vikamartin
23 мая 2013 года
+2
спасибо! мы оказывается все умеем (что тот хорошо чтото не очень) за исключением падежей и времен года, но мы нагоним на 3 будет в июле
Mushka149 (автор поста)
23 мая 2013 года
0
Молодчинки!!!!! Я тоже нашла пункты, над которыми стоит поработать... Их побольше, чем у вас , правда. Ну ничего, у нас еще тоже время есть до 3х лет - целых 2,5 месяца
vikamartin
23 мая 2013 года
0
я думаю что не стоит зацикливатся что именно к трием годам если мы падежи например освоим к 3.5 годам это не будет катастрофой
АЛИНА П
23 мая 2013 года
+1
Спасибо, очень полезная информация!
Mushka149 (автор поста)
23 мая 2013 года
0
NataliFox
23 мая 2013 года
+2
Расстроилась я Отсталые мы
Mushka149 (автор поста)
23 мая 2013 года
+1
Натальечка, расстраиваться вовсе не стоит. Эти пункты придумали люди. Все детки разные и осваивают разные вещи в разное время. Например, вы уже умеете некоторые пункты, которые по плану должны уметь дети к 4-5 годам. Конкретно, счет до 20, буквы... Я разместила эту статью, чтоб мамочки увидели над чем в первую очередь стоит работать (но не переусердствовать!!!!). Так что у тебя нет поводов для расстройств. Кстати мои карапузы тоже далеко не все пункты умеют. И я даже понимаю, что они смогут их освоить не в ближайшее время. Просто я теперь понимаю, на что обратить надо внимание.
NataliFox
24 мая 2013 года
+1
Я видела гораздо более гуманный тест Мне он нравился больше Но, честно сказать, я была в шоке некотором от твоей выкладки. Я уже подумала, что мы такие довольно умелые и вписываемся в рамки. Ан нет! Расти и расти Догонять и догонять
Mushka149 (автор поста)
24 мая 2013 года
+2
Вчера занималась счетом с двойней. Они умеют до 10 считать (иногда цифру 7 пропускают). Так вот, считали мы машинки.
-Сколько?
- Одна (правильно) / Две (правильно)
Если ставлю больше двух, то пальчиком считаем верно. А затем я спрашиваю "так сколько всего машинок??" Ответ "МНОГО!!!!"
И все тут.....
NataliFox
24 мая 2013 года
0
Ну так это нормально Мой очень забавно считает. Что-то сходу называет количество. А с чем-то тупит не понятно почему.
Kalifona
24 мая 2013 года
0
А о том что мой считает только я и муж понимаем. Он почти не говорит. У него получается: один, да-а-а-а, ти-и-и-и, тетыии, пять. Четыре не любим и всегда пропускаем.
Mifkadosha
27 мая 2013 года
0
В ответ на комментарий NataliFox
Ну так это нормально Мой очень забавно считает. Что-то сходу называет количество. А с чем-то тупит не понятно почему.

↑   Перейти к этому комментарию
Наташ, а до какого количества может сходу правильно называть. Я поняла, что у Лены сразу видят до двух, потом надо пальчиком считать. А у тебя до скольки МОЖЕТ видеть сразу? У нас видит сразу один, два и три. То есть три машинки назовет тремя. Остальные надо считать, но пока считать считалкой не умеет, ну или очень ему трудно и больше ошибается, чем считает правильно, все время подсказывать надо. Только пальчиком водит пока нормально и мама с папой должны за него считать. Но потом повторяет на своем языке правильно количество машинок. Пять, значит "пак", семь, значит "сэм". "Много" не говорит.
NataliFox
28 мая 2013 года
0
Ты знаешь, кружочки на карточках он определяет сразу до 5. Но я больше ему и не даю. А вот с игрушками сложнее. Один, два скажет, а дальше как повезет. Может сразу сказать, а может сам посчитать.
Mifkadosha
29 мая 2013 года
+1
Я помню мы в августе в самолете летели, там были в подарок малышам карточки со звездочками от одной до четырех. Он у нас на них правильно тогда тыкал... мы даже удивились. Но это только в кружочках-звездочках. А на игрушках или вещах сложнее, как мне кажется. (сужу только по Петрухе) Месяц назад он начал говорить на три вещи сразу ТРИ, а до этого только один-два, все остальное было "больше", разницу между 3 и 4 как-то чувствовал, но не мог толком сказать. Только на вопросы мог отвечать, что показывало, что разницу все-таки какую-то видит. А месяц назад начал говорить на три вещи тоже сразу три. Теперь на 4-5 у него такая же ... непонятность или неточность. То есть видит, что больше, но никак не может оценить. Так что мы сейчас на реальной стадии один-два-три. Все остальное либо молчание, либо отсебятина типа "пак, сэм", то что легче произносится. У него считалка "Раз-два-три (побежали, например)" - это "да-пак-сэм (побежали)", потому что ему их легче произносить. А считать сами мы пока не считаем... но ничего, придет и это.
NataliFox
29 мая 2013 года
0
Я про счет вообще не думаю и не учу специально. Для меня важно, что он понимает один - много. Все остальное придет, если в игре хоть как-то считать. Ты знаешь, я вообще очень сильно расслабилась по поводу Елисея. Пусть идет все своим чередом. Да, он отстает от трехлеток. Но он мой такой родной, любимый. Занимаюсь в меру своих теперешних сил и возможностей.
Mifkadosha
29 мая 2013 года
0
Ну мы вообще никогда ТАК как ты с Елисеем занимаешься с нашим не занимались. Занимаемся, но только если он хочет и у нас самих на это есть настроение. А такие вещи как счет в нашем доме с двумя НЕ гумманитариями-родителями просто необходим. Мы до сих пор в недоумении, почему такое легкое дело как счет он до сих пор освоить никак не может. Когда он считает "да-пак-сэм" мы с мужем смеемся и он за нами тоже начинает смеяться. Это у нас с ним еще была одна шутка с возрастом. Сколько тебе лет? - два года. А папе сколько? - два. А маме? - два. То есть он вообще не понимает, что это такое, но говорит с радостью и смеется вместе с нами. Иногда, чтобы нас посмешить говорит "Мама да" (маме два года)!
NataliFox
29 мая 2013 года
0
Mifkadosha пишет:
Занимаемся, но только если он хочет и у нас самих на это есть настроение
и мы так занимались!!!!!!!!!! и никак иначе. Через силу и не хочу никогда-никогда!!!!!!!!!!!
Сейчас Елик очень хочет, а у меня нет сил на это
Mifkadosha
29 мая 2013 года
+1
Тебе надо собой заниматься. Натуля, мне так за тебя иногда плакать хочется. Если бы не такая даль, уже отправила бы вам для радости посылку, но боюсь от нас не дойдет целой...
NataliFox
29 мая 2013 года
0
Я вчера первый раз рыдала по поводу своей болезни. Приехала с химии и на меня такой депресняк накатил, как начала рыдать Вот вроде и откапалась нормально и чувствую себя вполне сносно... но такая усталость. Таблеток мне кучу навыписывали. Для сердца, для восстановления нервных окончаний. Ведь немеют уже не только кисти и стопы, но и лицо. Одышка. Слизистая мочевого повреждена химией. Трещины в попе. Я уже не знаю чего ждать от 4й химии и что дальше вообще будет. А мне еще две химии капать!!! Лейкоциты уже с трудом поднимаю. Анализы заметно стали хуже. Вот, поныла я Сижу, грызу орехи. Готовить совсем не хочу. Сыну только суп сварила овощной и все. А себе нет сил и желания что-то сделать. Не знаю как себе настроение поднять. Устала-устала. Вчера перед сном на всех нарычала, даже на Елисея. Спала плохо. Кости и позвоночник прямо выворачивало. Под утро только полегчало. Эх!
Mifkadosha
29 мая 2013 года
+1
Эх! Это точно... Наташ, не дай Бог другим, жаль тебя страшно. Но помочь ну никак, вряд ли мои щебетания могут кому-то помочь. А когда столько побочных!!! Ужас просто. Я слышала, у немцев сейчас от рака что-то новое появилось... но дорогое (тоже 5 сеансов, но по 10тыс евро каждый) и гарантии тоже никакой... жизнь такой Жалко, что тему такую с трехлетками такими недетскими разговорами омрачили.
galatea
26 мая 2013 года
0
В ответ на комментарий Mushka149
Вчера занималась счетом с двойней. Они умеют до 10 считать (иногда цифру 7 пропускают). Так вот, считали мы машинки.
-Сколько?
- Одна (правильно) / Две (правильно)
Если ставлю больше двух, то пальчиком считаем верно. А затем я спрашиваю "так сколько всего машинок??" Ответ "МНОГО!!!!"
И все тут.....

↑   Перейти к этому комментарию
О! и у нас так
иногда считает, а иногда после трех может сказать МНОГО и все тут
а мы цифру 6 пропускаем
Elena_Silich
5 июня 2013 года
0
В ответ на комментарий Mushka149
Вчера занималась счетом с двойней. Они умеют до 10 считать (иногда цифру 7 пропускают). Так вот, считали мы машинки.
-Сколько?
- Одна (правильно) / Две (правильно)
Если ставлю больше двух, то пальчиком считаем верно. А затем я спрашиваю "так сколько всего машинок??" Ответ "МНОГО!!!!"
И все тут.....

↑   Перейти к этому комментарию
Мы почему-то когда учили счёт тоже упорно пропускали именно цифру 7))) Загадка какая-то)))
Kalifona
24 мая 2013 года
+1
В ответ на комментарий NataliFox
Я видела гораздо более гуманный тест Мне он нравился больше Но, честно сказать, я была в шоке некотором от твоей выкладки. Я уже подумала, что мы такие довольно умелые и вписываемся в рамки. Ан нет! Расти и расти Догонять и догонять

↑   Перейти к этому комментарию
Девочки всё очень относительно и ребенок знает то, на чем мама больше внимание акцентирует. Я например фанатка всяких карточек и лото. У меня ребёнок в 1,10 безошибочно показывал 10 вид птиц и 10 морских жителей, детей животных. Дети в саду, в который мы ходим раз в неделю на 1 час, в 2,6-8 не знают деток животных. Зато они все повторяют за воспитателем, прыгают, скачут, руками машут. А мой стоит и не понимает что вокруг происходит. Другие детки карандаш держат как положено и рисуют прямые линии если говорят, а мой зато любит резать ножницами и отменно клеит. Всё относительно. И как уже было сказано, это больше тест для того, чтобы мама знала в каком направлении работать. Большую часть заданий из этого теста мы вообще не можем сделать, так как мы не говорим.
Маттиола
8 июня 2013 года
0
В ответ на комментарий Mushka149
Натальечка, расстраиваться вовсе не стоит. Эти пункты придумали люди. Все детки разные и осваивают разные вещи в разное время. Например, вы уже умеете некоторые пункты, которые по плану должны уметь дети к 4-5 годам. Конкретно, счет до 20, буквы... Я разместила эту статью, чтоб мамочки увидели над чем в первую очередь стоит работать (но не переусердствовать!!!!). Так что у тебя нет поводов для расстройств. Кстати мои карапузы тоже далеко не все пункты умеют. И я даже понимаю, что они смогут их освоить не в ближайшее время. Просто я теперь понимаю, на что обратить надо внимание.

↑   Перейти к этому комментарию
Абсолютно согласна с тем, что эта статья в первую очередь - призыв к мамочкам подготовить ребенка к детскому саду, то есть научить самообслуживанию, всесторонне по возрасту развить. Знать основные 6 цветов, 3 геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник, считать в пределах 3-х. Обратите внимание на психическое состояние свое и ребенка, ведь капризы его напрямую отражают наше состояние и умение справляться с собой, в первую очередь. Хоть и принять считать, что развивается ребенок в соем индивидуальном темпе, но многое, что ни говори, зависит от родителей. Именно до трех лет многое можно упустить в развитии и пропустить!
larchello
26 мая 2013 года
+1
В ответ на комментарий NataliFox
Расстроилась я Отсталые мы

↑   Перейти к этому комментарию
мы тоже отсталые, все не осилила прочитать, мы то и не говорим почти, а тут стихи наизусть знать
NataliFox
26 мая 2013 года
0
Мы хоть и говорим очень плохо, только начинаем, но стихи читаем наизусть уже пару месяцев. Ритм, интонация и правильные окончания или легкие слова - все говорит о том, что стихи он знает
larchello
26 мая 2013 года
+1
а как вы стишки учите?
NataliFox
26 мая 2013 года
0
Никак не учим. Сам запоминает когда читаем.
Olli-Polli
23 мая 2013 года
+1
Спасибо большое!

Есть над чем поработать и нам. Главное помнить, что каждый ребенок уникален и не нужно расстраиваться, если детка не вписывается в нормы.
Mushka149 (автор поста)
23 мая 2013 года
0
Совершенно верно!!!!!!!!!!!!!!!!
Yalunka
23 мая 2013 года
+1
мы в 2 года на 90 % уже трёхлетние У нас есть тесты со всеми этими упражнениями и заданиями(они для3-4х летних). Занимаемся потихоньку, если вижу, что что-то сложно идёт - откладываю это, делаем только то, что получается.
Из того, что нам пока недоступно - плохо одевается сама(может запутаться в кофте и очень растраивается и психует по этому поводу ), категорически не хочет ходить на горшок, я так понимаю - принципиально (не давлю, жду), не всегда выплёвывает зубную пасту, не всегда любит обобщать, ещё не очень хорошо лепит из пластилина.
Mushka149 (автор поста)
23 мая 2013 года
0
Умнички!!!!!!!!!!!!
Olli-Polli
24 мая 2013 года
0
В ответ на комментарий Yalunka
мы в 2 года на 90 % уже трёхлетние У нас есть тесты со всеми этими упражнениями и заданиями(они для3-4х летних). Занимаемся потихоньку, если вижу, что что-то сложно идёт - откладываю это, делаем только то, что получается.
Из того, что нам пока недоступно - плохо одевается сама(может запутаться в кофте и очень растраивается и психует по этому поводу ), категорически не хочет ходить на горшок, я так понимаю - принципиально (не давлю, жду), не всегда выплёвывает зубную пасту, не всегда любит обобщать, ещё не очень хорошо лепит из пластилина.

↑   Перейти к этому комментарию
А что за тесты, упражнения, задания? По каким методикам занимаетесь?
Мама номер 1
23 мая 2013 года
+1
У меня сын ещё почти совсем не говорит.А так-размеры предметов различает,хорошая память,очень внимательный.Заниматься может одним и тем же минут 15-20.С цветами дело плохо-знает только 2-3 Ещё одевать умеет только носки,трусы и шапки.Снимать не умеет кофты через голову.
Mushka149 (автор поста)
23 мая 2013 года
0
Все придет... Детки все разные. Одни преуспевают в одном, другие в другом. Очень здорово - !!!!!!!!!!!!!!!!
Мама номер 1 пишет:
размеры предметов различает,хорошая память,очень внимательный.Заниматься может одним и тем же минут 15-20
Вы просто молодцы!!!!!!!!
Мама номер 1
24 мая 2013 года
0
Спасибо А вообще мне всегда как-то неудобно за своего ребёнка....Молчит,мальчик такой большой....
iriolka
24 мая 2013 года
+1
настегор
24 мая 2013 года
+2
дааа... а мы если 5 мин чем-то занимаемся , то это уже прогресс!!! и книжки читаем: мама читает , а сын вокруг и по маме ползает , кувыркается и пр.... шило у нас в одном месте.Может кто знает как подольше его интерес к чему-либо привлечь???или и так что надо схватит?
Mushka149 (автор поста)
24 мая 2013 года
0
Прелесть!!! С такими живчиками надо все на бегу изучать. Идете гулять, придумайте игру на счет подвижную. Например, давай кто быстрей дотронется до 4х деревьев. Бежите и считаете ))). Активные детки не любят сидеть за книжками. Ближе к школьному возрасту научится сидеть.
настегор
24 мая 2013 года
0
вот и пытаюсь учить на ходу . Дочка тянулась к знаниям (и сейчас тянется), усидчивая! с ней легче было.. только подавай...ю а она заглатыввет
Mushka149 (автор поста)
24 мая 2013 года
+1
У меня аналогичная ситуация. Дочка могла в 2,2 заниматься по тетради с заданиями полтора часа!!!!! Сейчас ей 4, и она высиживает 2 часа английского. Двойняшки же напротив, даже сил выслушать задание у них не хватает )). Тоже все на бегу учим ))), так сказать на живом примере. Вот такие детки от одной мамы и папы Зато мои мальчишки на беговелах с невероятной скоростью катаются и лазают, как мартышки. И я за них оооочень рада !!!
настегор
25 мая 2013 года
0
Настия
24 мая 2013 года
+1
спасибо!!!
Lina_z
24 мая 2013 года
+1
Ого! Мой ребёнок наверно и половины из всего перечисленного не знает
lena mama vitaliya
24 мая 2013 года
0
а что делать тем, кто пока не разговаривает? знает много чего, а вот словами сказать не может(
Devo4ka_X
24 мая 2013 года
0
Мы абсолютно не умеем рисовать и лепить,одеваем только низ.зато прекрасно говорит,знает очень много животных,сам ходит на горшок,считает до 5 и т.д.В общем у нас больше умственные способности развиты,чем творческие
ленчик 37reg
26 мая 2013 года
0
печалька для нас работы не початый край, будем стараться. Спасибо за статью
Tanyshe4ka
4 июня 2013 года
+1
Ой, это так все индивидуально и то что может посредственность, может не уметь гений, но от этого он не перестанет быть гением в определенной области, а посредственность, даже выше среднего уровня все равно останется посредственностью. Или человек может обладать блестящими физическими данными, но быть ниже среднего уровня развития, главное как человек сможет потом адаптироваться в жизни и найти свою нишу, и применение своим данным. Можно быть разочарованным в жизни, что не дотянул до нобелевской премии и спиться на этой почве, а можно быть счастливым сантехником, кому что...
Mifkadosha
4 июня 2013 года
0
Как мне понравился Ваш ответ!!! Вот она - ИСТИНА.
Tanyshe4ka пишет:
найти свою нишу, и применение своим данным
Это-то и есть самое главное. Но часто мы думаем, что автоматически это выходит из талантов и гениальностей ребенка, если таковые имеются. А талант, между прочим, требует работы. Он сам по себе не может развиться. И вообще талантливый ребенок, который не занимается, может достигнуть меньшего, чем упорный ребенок без особых талантов.
перфи
6 июня 2013 года
0
В ответ на комментарий Tanyshe4ka
Ой, это так все индивидуально и то что может посредственность, может не уметь гений, но от этого он не перестанет быть гением в определенной области, а посредственность, даже выше среднего уровня все равно останется посредственностью. Или человек может обладать блестящими физическими данными, но быть ниже среднего уровня развития, главное как человек сможет потом адаптироваться в жизни и найти свою нишу, и применение своим данным. Можно быть разочарованным в жизни, что не дотянул до нобелевской премии и спиться на этой почве, а можно быть счастливым сантехником, кому что...

↑   Перейти к этому комментарию
Я полностью с вами согласна!
viajuly
4 июня 2013 года
0
а наш малыш не умеет многого из этой статьи, хотя уже через полтора месяца нам будет три, мало что умеем из норм, мы и говорим плохо, в основном цитатами из книжек и мультиков (хотя телевизор исключительно редко смотрим - память все-таки неплохая). Какие падежи! Мы до сих пор можем сказать "мама писёу" (мама пришёл), хотя иногда бывает и правильно согласует слова (случайно)... Я с ним стараюсь заниматься, он уже давно знает все буквы, очень много животных (даже всяких там фламинго, коал и лори), цвета тоже знает, умеет отлично собирать сложные пазлы. Но что касается простых умений - это нет!! .Эти задания... мой ребенок даже не поймет их! Это для него пустые слова - "найди отличия"!!! Почему так??
Elena_Silich
5 июня 2013 года
0
Все дети развиваются по-своему. Некоторые вообще до 3-х лет не говорят, а потом сразу начинают забрасывать философскими вопросами) Вы не расстраивайтесь - просто занимайтесь с малышом не тем, что "надо", а тем, что вам обоим больше всего нравится.
suley_kk
4 июня 2013 года
0
У всех своя планка на самом деле. Просто нужно понимать, что в наше время необходимо заниматься с детьми и не мало))), учитывая, что с сентября в детском саду воспитатели будут давать детям просто минимум. Поэтом учить читать, считать и прочее, либо за деньги, либо сами....
Snegka-vesna
10 июня 2013 года
0
Подскажите, а что в Детских садах с сентября меняется программа, по которой работают с детками??? или я неправильно поняла вас?
suley_kk
11 июня 2013 года
0
да, они будут давать самый минимум обучения. В основном только всё игры. А остальное за деньги. Типа, чтоб не лишать детей детства, в садиках дети будут только играть
ВолК22
4 июня 2013 года
0
Добавила себе, потом прочту, сын не дает =) но по первым пунктам - у знакомой племянники в 4 и 7 лет не умели "рассказать, что было утром, днем и вечером" =))) А мой пока не говорит и не уверена, что сможет четверостишия уверенно выучить за оставшиеся 9 месяцев.
Natuska80
5 июня 2013 года
0
Это Вам так кажется ))) Наш сын знает много, но не рисует, не раскрашивает почти, он любит смотреть как мама с папой за него это делают. И стихи ни в какую не рассказывает (ему 2,7 сейчас), как оказалось он их окружающим не рассказывает, а вот сам себе очень даже ))) Когда никто не видит, я слышу, как он сам себе четверостишья рассказывает или вообще отрывки коротенькие из прозы ))) Причем стал это делать совсем недавно. Но я никогда не настаиваю. Вижу, например, что ему вообще не понять, как снимать-надевать футболки-майки и т.д. Ну и ладно, через пару месяцев осилит )))
ВолК22
5 июня 2013 года
0
Спасибо =) Мой тоже сам рисовать не любит, вечно нас просит. =) Сам наедине с собой тоже говорит, но на своем языке =)
Elena_Silich
5 июня 2013 года
0
Нам 2 и 7. Мы совсем не умеем рисовать и даже раскрашивать - только каляки -маляки; не умеем лепить и приклеивать. Зато с полутора лет умеем читать на родном - русском и на английском.

Это я к тому, что 1 - кому что дано; 2 - ребёнок будет делать то, чем с ним любит заниматься родитель.
Mifkadosha
5 июня 2013 года
0
Elena_Silich пишет:
1 - кому что дано; 2 - ребёнок будет делать то, чем с ним любит заниматься родитель
С первым я согласна, а вот со вторым не на все... потому как второе связано с первым. Я могу хотеть, чтобы мой ребенок говорил (это хочет любая мать), но он молчит. А молчит, значит нам закрываются дороги того, чем любит с ним заниматься родитель.

Я бы со своим сыном с удовольствием читала, но какое чтение, если он говорит плохо? Или я бы хотела, чтобы мой сын делал стойку, а он не может. Ну что поделаешь.

Я бы сказала, что второй пункт надо уточнить "ребенок будет делать то, что способен (именно он) в данном возрасте, и чем с ним любит заниматься родитель"
Elena_Silich
5 июня 2013 года
0
поправка хорошая)
перфи
5 июня 2013 года
0
Странный тест. Когда со старшим проходили медкомиссию перед школой психолог и логопед по такому же тестировали. Он универсальный на все возраста, что ли? Так вот. Сын у меня и времена года путал, рисовать не умел (ну не любит он рисовать и разукрашивать, он и сейчас не художник) и еще что то не знал. Зато умел читать, писать и считать.Сейчас закончил третий класс и все три года круглый отличник. А многие одноклассники когда пришли и времена года знали и рисовать умели (это к примеру все пункты конечно перечислять не буду) и до сих пор ни читать, ни считать толком не умеют. Дочке у меня 2г.10м. она, что то умеет чего он не умел,а чего то не умеет. Это я все к тому, что нельзя ровнять всех деток под одну гребенку, все очень индивидуально!
suley_kk
11 июня 2013 года
+1
всё правильно. У всех разный тип мышления, скорость соображения и т.д. И творческие навыки тоже заложены где-то у всех по-разному. Поэтому моё мнение - что это просто "шапка", шаблон. Машину водить ведь тоже дано не всем? Или готовить, шить и т.д. У меня у знакомой сынок почти до 5 лет не говрил, всё как-то примитично, каким-то мычание. Врачи, что только не говорили и не писали. Ничего - к школьному возрасту ВДРУГ догал всех и всё освоил. Но заниматься надо всегда. Особенно вместе. Ребенку это важно и нужно
Leka311
7 июня 2013 года
0
Спасибо очень познавательно. А у нас проблема мы картинки не складываем. Да и увы я мало времени уделяю дочке.
ClerV
11 июня 2013 года
0
а у меня другая проблема, сыну 2 года и 6 месяцев, большенство из перечисленного мы умеем, но он ещё не разговаривает, спешу сообщить, что с ним всё в полном порядке, но как же быть с теми заданиями где нужно отвечать??
Mifkadosha
11 июня 2013 года
0
Ну наверное слова ДА и НЕТ или что-то подобное он говорит... Спрашивать все в ответах на "Да и Нет". Мы так делаем. Иначе невозможно ничего понять, что он знает или нет. Например, едем в бассейн, я спрашиваю его, куда мы едем. Он ответить не может. Тогда я ему помогаю "Едем в библиотеку?" - он отвечает "Нань", "Едем в спортивный зал?" - "Нань", "Едем в бассейн?" - "Дааа!". вот мы таким методом все и проверяем, если он сам не может сказать. Попробуйте, по крайней мере можно будет узнать, на сколько он знает вещи, которые, как Вам кажется, он не знает.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook