Английский язык. Урок закрепление по теме "My Body"
Доброго времени суток, дорогие Страномамочки! К сожалению, не получается у меня делать отчет по каждому занятию английским языком с моей дочуркой. Так что буду показывать наши некоторые занятия, авось кому пригодится
. Сразу оговорюсь, некоторые идеи данного урока подсмотрела в инете
. Я - хомяк
Цели и задачи:
1. Закрепление лексики по теме «Тело»
2. Введение новых конструкций: This is, These are.
3. Введение новых фраз: This is fun! See you!
4. Введение нового лексического материала: a cat, a dog, in front of, Humpty Dumpty, knock.
5. Повторение ранее изученных фраз, счета до 6.
6. Совершенствовать фонетические навыки.
7. Вызвать желание изучать английский язык.
1.Teacher: Let’s start our lesson.
How are you?
Alice: I am happy! How are you?
Teacher: I am fine, thank you!
Повторяем лексику по карточкам.





Knock, knock, knock! Oh, Alice, who is knocking?
(Достаем самодельного Шалтая-Болтая.)
Alice, спроси как его зовут?
Alice: What is your name?
HD: My name is Humpty Dumpty? And what is your name?
Alice: My name is Alice!
2. Teacher: HD очень любит играть, веселиться, танцевать и слушать сказки. Предложи ему почитать сказку!
Alice: HD, let’s read!
Фонетическая зарядка
В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок [w–w–w].
А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле – [p–p–p].
Как только дождик приближался, сова предупреждала: [u–u–u].
Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – [d-d-d].
А гусь как всегда жаловался – [g–g–g].
Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали: [ ], [ з ].
Кошка зовет котят играть [ks–ks–ks], поют птички - [wi-wi-wi], ежик спешит за упавшим яблочком – [f–v–f–v].
Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку: [m–m–m].
А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – [r–r–r].
3.Teacher: Oh, HD упал и рассыпался. He is sad. Давай скорей соберем его!
Задание: Собираем Шалтая-Болтая и говорим:
These are arms. This is a nose. И дальше таким образом.
Teacher: Ready! Very well! Humpty Dumpty is happy!
4. Teacher: А сейчас предложи HD потанцевать.
Alice: Let’s dance!
Еще одно видео. качество плохое. Не могу найти... я где-то скачала в отличном качестве. Моим деткам очень нравится этот ролик. Им очень нравится, что там настоящие дети
))
5. Задание из учебника. This is a clown. Paste and say! (This is a hand. This is a leg.)
6.Teacher: Предложи HD поиграть.
Alice: Let’s play!
Заранее рисуем глазки, носики, ушки и рты. Приклеиваем на скотч (избегайте попадания скотча на волосы
)
Приговариваем: Humpty Dumpty! Look! This is my nose! These are my eyes! …. This is fun!

8.Teacher: А теперь давай покажем HD как красиво ты рисуешь. Повторяем части тела. Учитель во время рисования использует ранее изученные фразы: Be neat! Give me a red crayon, please!
9. Проверочная работа: Учитель предлагает нарисовать ребенку инопланетянина.
Draw 3 eyes, draw 6 arms …… и т. д.
10. Teacher: HD приготовил для тебя загадки:
Загадки:
При любой погоде,
Закаляю тело … body.
От плеча до кисти сам,
Руку называю … arm.
Руку протянул мне friend.
Кисть руки назвали … hand
Я люблю отличный бег,
Ногу все назвали … leg.
Палец я сломал на ринге,
Палец по-английски … finger.
В колене ногу ты согни
Колено по-английски … knee.
От проблем и школьных бед
Разболелась сильно … head
За отметочки плохие
Мне надрали славно … ear
У того быстрее бег,
У кого длиннее … leg
11. Teacher: А еще HD хочет научить тебя одному стихотворению. (Для этого еще ставим перед ребенком две игрушки – кошку и собачку). Разучиваем стихотворение.
I’ve got two eyes
And I can see
A cat and a dog
In front of me.
12. HD: It is time to come back home. Good bye, Alice! See you!
Alice: Good bye!
Вот еще хочется показать вам видео. Это моя сладкая девочка поет колыбельную на английском языке
))
Все! До скорых встреч!!!




Цели и задачи:
1. Закрепление лексики по теме «Тело»
2. Введение новых конструкций: This is, These are.
3. Введение новых фраз: This is fun! See you!
4. Введение нового лексического материала: a cat, a dog, in front of, Humpty Dumpty, knock.
5. Повторение ранее изученных фраз, счета до 6.
6. Совершенствовать фонетические навыки.
7. Вызвать желание изучать английский язык.
1.Teacher: Let’s start our lesson.
How are you?
Alice: I am happy! How are you?
Teacher: I am fine, thank you!
Повторяем лексику по карточкам.






Knock, knock, knock! Oh, Alice, who is knocking?
(Достаем самодельного Шалтая-Болтая.)
- Поделиться

Alice, спроси как его зовут?
Alice: What is your name?
HD: My name is Humpty Dumpty? And what is your name?
Alice: My name is Alice!
2. Teacher: HD очень любит играть, веселиться, танцевать и слушать сказки. Предложи ему почитать сказку!
Alice: HD, let’s read!
Фонетическая зарядка
В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок [w–w–w].

А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле – [p–p–p].

Как только дождик приближался, сова предупреждала: [u–u–u].

Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – [d-d-d].

А гусь как всегда жаловался – [g–g–g].

Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали: [ ], [ з ].

Кошка зовет котят играть [ks–ks–ks], поют птички - [wi-wi-wi], ежик спешит за упавшим яблочком – [f–v–f–v].

Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку: [m–m–m].

А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – [r–r–r].

3.Teacher: Oh, HD упал и рассыпался. He is sad. Давай скорей соберем его!
Задание: Собираем Шалтая-Болтая и говорим:
These are arms. This is a nose. И дальше таким образом.
Teacher: Ready! Very well! Humpty Dumpty is happy!
4. Teacher: А сейчас предложи HD потанцевать.
Alice: Let’s dance!
Еще одно видео. качество плохое. Не могу найти... я где-то скачала в отличном качестве. Моим деткам очень нравится этот ролик. Им очень нравится, что там настоящие дети

5. Задание из учебника. This is a clown. Paste and say! (This is a hand. This is a leg.)
- Поделиться

- Поделиться

6.Teacher: Предложи HD поиграть.
Alice: Let’s play!
Заранее рисуем глазки, носики, ушки и рты. Приклеиваем на скотч (избегайте попадания скотча на волосы

Приговариваем: Humpty Dumpty! Look! This is my nose! These are my eyes! …. This is fun!
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться


- Поделиться

- Поделиться

8.Teacher: А теперь давай покажем HD как красиво ты рисуешь. Повторяем части тела. Учитель во время рисования использует ранее изученные фразы: Be neat! Give me a red crayon, please!
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

9. Проверочная работа: Учитель предлагает нарисовать ребенку инопланетянина.
Draw 3 eyes, draw 6 arms …… и т. д.
- Поделиться

- Поделиться

10. Teacher: HD приготовил для тебя загадки:
Загадки:
При любой погоде,
Закаляю тело … body.
От плеча до кисти сам,
Руку называю … arm.
Руку протянул мне friend.
Кисть руки назвали … hand
Я люблю отличный бег,
Ногу все назвали … leg.
Палец я сломал на ринге,
Палец по-английски … finger.
В колене ногу ты согни
Колено по-английски … knee.
От проблем и школьных бед
Разболелась сильно … head
За отметочки плохие
Мне надрали славно … ear
У того быстрее бег,
У кого длиннее … leg
11. Teacher: А еще HD хочет научить тебя одному стихотворению. (Для этого еще ставим перед ребенком две игрушки – кошку и собачку). Разучиваем стихотворение.
I’ve got two eyes
And I can see
A cat and a dog
In front of me.
12. HD: It is time to come back home. Good bye, Alice! See you!
Alice: Good bye!
Вот еще хочется показать вам видео. Это моя сладкая девочка поет колыбельную на английском языке

Все! До скорых встреч!!!
Комментарии
Столько много материала! Вы - молодец!
А по какому учебнику вы занимаетесь?
Значит, издательство Longman. Теперь буду знать.
На какой возраст детей он расчитан?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: