Мировая классификация косметики (Ч.1)
Современной женщине далеко не безразлично, что именно она наносит на кожу, ведь от этого зависит её красота, здоровье и эмоциональное состояние. Так как же разобраться в современных косметических средствах, представленных на рынке?
Классификация косметической продукции осуществляется Ассоциацией Независимых Экспертов, центральный офис которой находится в Швейцарии. Данная Ассоциация тестирует все, что имеет непосредственное отношение к предмету здоровья. Любая компания, желающая получить Сертификат качества на свою продукцию, подает в эту Ассоциацию заявку.
Тестирование происходит следующим образом: без предварительного предупреждения эксперт данной Ассоциации приезжает на производство компании, которая изъявила желание получить Сертификат качества. Идет непосредственно на производство и снимает с конвейера любую понравившуюся ему продукцию, согласно списка, который подлежит тестированию. Потом отправляет эту продукцию в лабораторию своей Ассоциации, и там выносится вердикт, т. е. эти сертификаты не продаются и не покупаются.
Основы дерматологии.
Кожа – самый большой орган, со сложным строением, который выполняет следующие функции:
1) защитная;
2) дыхательная;
3) выделительная;
4) теплообменная;
5) чувствительная;
6) поглотительная (10 л веществ поглощает кожа, а печень – 50 кг токсинов в год)
7) эмоциональная (сухая кожа сильнее реагирует на эмоции);
8) очистительная;
9) восстановительная.
Жизненный цикл клеток кожи (возраст и период обновления клеток):
1) новорожденные ч/з каждые 72 часа
2) от 16 до 35 лет 28 – 30 дней
3) 35 – 45 лет - 35 – 40 дней
4) 50 лет и больше - 56 – 60 дней.
Классификация косметики:
I Категория - Mass Marcet (Масс-Маркет).
Это дешевая косметика, она производится огромными партиями и для продвижения ее на рынок идет агрессивная реклама.
70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.
Для увеличения объема продаж данной косметики используется агрессивная реклама, текст которой абсолютно не соответствует реальности. К сожалению, данная косметика является весьма токсичной, и ни о каких "волшебных превращениях" говорить не приходится.
Особенности:
- в её основе лежат продукты нефтехимии и растительные ингредиенты самого низкого качества, искусственные консерванты, как правило, производные формалина и фенола.
- при производстве данной косметики используется технология метода растворения, т. е. растительное сырье замачивается в формалине, после чего экстракт фильтруется и добавляется в косметическое средство.
- токсичный состав,
- содержит продукты нефтепререработки - искусственные консерванты (как правило, производные формалина и фенола),
- не даёт длительного эффекта,
- вызывает эффект старения (после отмены кожа становится ещё хуже, чем была до того),
- вызывает аллергические реакции,
- во многих случаях из-за своего состава вредна для здоровья (см. черный список Фалтона),
- пользуется спросом за счёт дешевизны.
Представители данного класса: Herbina, E.L.Erman, AVON, Oriflaime, Faberlic, Nivea, Eveline, Lumene, R One, Belinda, Чёрный жемчуг (гормоны – основное активное вещество) и др.
К данной группе вообще не относится низкопробная косметика, которая не подлежит никакой классификации. Потому что Масс-Маркет - это сертифицированная продукция, оказавшаяся в данной категории после прохождения необходимых тестов.
А такая продукция, как Ruby Rose и ей подобные, Ассоциацией вообще не рассматривается, потому что, с точки зрения ученых-профессионалов, это не косметика.
Классификация косметической продукции осуществляется Ассоциацией Независимых Экспертов, центральный офис которой находится в Швейцарии. Данная Ассоциация тестирует все, что имеет непосредственное отношение к предмету здоровья. Любая компания, желающая получить Сертификат качества на свою продукцию, подает в эту Ассоциацию заявку.
Тестирование происходит следующим образом: без предварительного предупреждения эксперт данной Ассоциации приезжает на производство компании, которая изъявила желание получить Сертификат качества. Идет непосредственно на производство и снимает с конвейера любую понравившуюся ему продукцию, согласно списка, который подлежит тестированию. Потом отправляет эту продукцию в лабораторию своей Ассоциации, и там выносится вердикт, т. е. эти сертификаты не продаются и не покупаются.
Основы дерматологии.
Кожа – самый большой орган, со сложным строением, который выполняет следующие функции:
1) защитная;
2) дыхательная;
3) выделительная;
4) теплообменная;
5) чувствительная;
6) поглотительная (10 л веществ поглощает кожа, а печень – 50 кг токсинов в год)
7) эмоциональная (сухая кожа сильнее реагирует на эмоции);
8) очистительная;
9) восстановительная.
Жизненный цикл клеток кожи (возраст и период обновления клеток):
1) новорожденные ч/з каждые 72 часа
2) от 16 до 35 лет 28 – 30 дней
3) 35 – 45 лет - 35 – 40 дней
4) 50 лет и больше - 56 – 60 дней.
Классификация косметики:
I Категория - Mass Marcet (Масс-Маркет).
Это дешевая косметика, она производится огромными партиями и для продвижения ее на рынок идет агрессивная реклама.
70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.
Для увеличения объема продаж данной косметики используется агрессивная реклама, текст которой абсолютно не соответствует реальности. К сожалению, данная косметика является весьма токсичной, и ни о каких "волшебных превращениях" говорить не приходится.
Особенности:
- в её основе лежат продукты нефтехимии и растительные ингредиенты самого низкого качества, искусственные консерванты, как правило, производные формалина и фенола.
- при производстве данной косметики используется технология метода растворения, т. е. растительное сырье замачивается в формалине, после чего экстракт фильтруется и добавляется в косметическое средство.
- токсичный состав,
- содержит продукты нефтепререработки - искусственные консерванты (как правило, производные формалина и фенола),
- не даёт длительного эффекта,
- вызывает эффект старения (после отмены кожа становится ещё хуже, чем была до того),
- вызывает аллергические реакции,
- во многих случаях из-за своего состава вредна для здоровья (см. черный список Фалтона),
- пользуется спросом за счёт дешевизны.
Представители данного класса: Herbina, E.L.Erman, AVON, Oriflaime, Faberlic, Nivea, Eveline, Lumene, R One, Belinda, Чёрный жемчуг (гормоны – основное активное вещество) и др.
К данной группе вообще не относится низкопробная косметика, которая не подлежит никакой классификации. Потому что Масс-Маркет - это сертифицированная продукция, оказавшаяся в данной категории после прохождения необходимых тестов.
А такая продукция, как Ruby Rose и ей подобные, Ассоциацией вообще не рассматривается, потому что, с точки зрения ученых-профессионалов, это не косметика.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: