ТД "В супермаркете"
Здравствуйте, дорогие Страномамочки!
На днях мне захотелось поиграть с сыночком в ролевую игру Магазин. Хорошенько подумав, я решила уделить этому день, заодно повторить сразу несколько тем. А именно: овощи - фрукты, продукты, игрушки, одежда и обувь. Именно эти отделы мы рассмотрели подробнее, так как именно они заинтересуют маленьких покупателей в первую очередь.
К сожалению в нашем доме не нашлось резиновых или пластиковых овощей и фруктов. Я решила поискать в интернете картинки по данным темам и обнаружила интересную игру Список продуктов. Я распечатала картинки, наклеила их на картон, для сохранности обклеила их скотчем. У своей подруги видела одну интересную игру Супермаркет (Скотчи). Мне захотелось сделать нечто подобное. В магазине Рукодельница купила ленту - липучку. Маленькие кусочки ленты приклеила на двухсторонний скотч. Не знаю насколько игра окажется долговечной, разочек удалось поиграть. Просто сперва я посадила липучки на клей, они начали отклеиваться.
В принципе можно было обойтись и без них. Ну очень уж мне хотелось сделать своими руками что-то подобное на Скотчи.
Фотографировать ребенка в процессе наших занятий у меня не получается, так как он начинает отвлекаться. Поэтому покажу только то, что было сделано нами за день. Хотелось уточнить, что это первое занятие где Андрей постоянно отвлекался. Почему? Да потому что в супермаркете можно купить МНОГО ВКУСНОГО! А мой сынок просто обожает фрукты и он начинал постоянно требовать увиденное.
Итак, отправляемся в супермаркет.
Ролевая игра Магазин.
Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».
Оборудование: все игрушки, изображающие товары, которые можно купить в магазине, расположенные на витрине, деньги.
Ход игры: воспитатель (мама) предлагает детям разместить в удобном месте огромный супермаркет с такими отделами, как овощной, продуктовый, молочный, булочная и прочие, куда будут ходить покупатели. Дети самостоятельно распределяют роли продавцов, кассиров, торговых работников в отделах, рассортировывают товары по отделам – продукты, рыба, хлебобулочные изделия, мясо, молоко, бытовая химия и т. д. Они приходят в супермаркет за покупками вместе со своими друзьями, выбирают товар, советуются с продавцами, расплачиваются в кассе. В ходе игры необходимо обращать внимание на взаимоотношения между продавцами и покупателями. Чем старше дети, тем больше отделов и товаров может быть в супермаркете.
Ссылка на игру: http://detsad-kitty.ru/shablon/39572-razvivayushhaya-igra-spisok-pokupok.html
Деньги для игры брала здесь: http://neposed.net/training-games/cujetno-rolevie-igri.html
После ролевой игры мы перешли непосредственно к повторению лексических тем.
Побывали в отделе детского питания. Сынок купил там сок. Заодно повторили счет от 1 до 3.
Поработали в отделе Овощи - Фрукты.
Самостоятельно Андрюша наклеил овощи (иногда допускал ошибки при выборе, но вместе мы вспоминали вкус и все становилось на свои места). А вот с фруктами пришлось помочь, устал сыночек клеить.
Зато с сортировкой по корзинкам и игрой с вкладышами отлично справился.
После этого мы решили поклеить наши любимые "Чудесные наклейки". Варили компот и борщ из купленных фруктов и овощей.
Продукты питания расставляли на полочки.
Вечером поиграли в съедобное - несъедобное. Для первого раза взяли картинки продуктов и игрушек.
Поиграли в лото по теням. Повторили одежду и обувь.
Рассмотрели иллюстрации в книгах.
Школа семи гномов. "Прогулки по городу".
"Весь мир в одной книге".
Энциклопедия "Жизнь города".
Почитали книги из библиотеки.
Сутеев. "Мешок яблок".
Г. Остер. "Приключения Пифа".
Так прошел наш тематический денек. Главная цель данного занятия - умение классифицировать предметы по общему признаку. А ведь действительно стало получаться классифицировать гораздо лучше. Всем спасибо за внимание! Интересных Вам игр!
На днях мне захотелось поиграть с сыночком в ролевую игру Магазин. Хорошенько подумав, я решила уделить этому день, заодно повторить сразу несколько тем. А именно: овощи - фрукты, продукты, игрушки, одежда и обувь. Именно эти отделы мы рассмотрели подробнее, так как именно они заинтересуют маленьких покупателей в первую очередь.
К сожалению в нашем доме не нашлось резиновых или пластиковых овощей и фруктов. Я решила поискать в интернете картинки по данным темам и обнаружила интересную игру Список продуктов. Я распечатала картинки, наклеила их на картон, для сохранности обклеила их скотчем. У своей подруги видела одну интересную игру Супермаркет (Скотчи). Мне захотелось сделать нечто подобное. В магазине Рукодельница купила ленту - липучку. Маленькие кусочки ленты приклеила на двухсторонний скотч. Не знаю насколько игра окажется долговечной, разочек удалось поиграть. Просто сперва я посадила липучки на клей, они начали отклеиваться.

Фотографировать ребенка в процессе наших занятий у меня не получается, так как он начинает отвлекаться. Поэтому покажу только то, что было сделано нами за день. Хотелось уточнить, что это первое занятие где Андрей постоянно отвлекался. Почему? Да потому что в супермаркете можно купить МНОГО ВКУСНОГО! А мой сынок просто обожает фрукты и он начинал постоянно требовать увиденное.
Итак, отправляемся в супермаркет.
Ролевая игра Магазин.
Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».
Оборудование: все игрушки, изображающие товары, которые можно купить в магазине, расположенные на витрине, деньги.
Ход игры: воспитатель (мама) предлагает детям разместить в удобном месте огромный супермаркет с такими отделами, как овощной, продуктовый, молочный, булочная и прочие, куда будут ходить покупатели. Дети самостоятельно распределяют роли продавцов, кассиров, торговых работников в отделах, рассортировывают товары по отделам – продукты, рыба, хлебобулочные изделия, мясо, молоко, бытовая химия и т. д. Они приходят в супермаркет за покупками вместе со своими друзьями, выбирают товар, советуются с продавцами, расплачиваются в кассе. В ходе игры необходимо обращать внимание на взаимоотношения между продавцами и покупателями. Чем старше дети, тем больше отделов и товаров может быть в супермаркете.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Ссылка на игру: http://detsad-kitty.ru/shablon/39572-razvivayushhaya-igra-spisok-pokupok.html
Деньги для игры брала здесь: http://neposed.net/training-games/cujetno-rolevie-igri.html
После ролевой игры мы перешли непосредственно к повторению лексических тем.
Побывали в отделе детского питания. Сынок купил там сок. Заодно повторили счет от 1 до 3.
- Поделиться

Поработали в отделе Овощи - Фрукты.
- Поделиться

Самостоятельно Андрюша наклеил овощи (иногда допускал ошибки при выборе, но вместе мы вспоминали вкус и все становилось на свои места). А вот с фруктами пришлось помочь, устал сыночек клеить.
Зато с сортировкой по корзинкам и игрой с вкладышами отлично справился.
- Поделиться

- Поделиться

После этого мы решили поклеить наши любимые "Чудесные наклейки". Варили компот и борщ из купленных фруктов и овощей.
- Поделиться

Продукты питания расставляли на полочки.
- Поделиться

Вечером поиграли в съедобное - несъедобное. Для первого раза взяли картинки продуктов и игрушек.
- Поделиться

Поиграли в лото по теням. Повторили одежду и обувь.
- Поделиться

Рассмотрели иллюстрации в книгах.
Школа семи гномов. "Прогулки по городу".
- Поделиться

"Весь мир в одной книге".
- Поделиться

Энциклопедия "Жизнь города".
- Поделиться

Почитали книги из библиотеки.
Сутеев. "Мешок яблок".
- Поделиться

Г. Остер. "Приключения Пифа".
- Поделиться

Так прошел наш тематический денек. Главная цель данного занятия - умение классифицировать предметы по общему признаку. А ведь действительно стало получаться классифицировать гораздо лучше. Всем спасибо за внимание! Интересных Вам игр!
+46 |
![]() |
23 комментария |
Комментарии
интересная здоровская игра
вы молодец,мама!!!!
я с своими тоже в магазин играю,но попроще...но ваша игра меня впечатлила..и насчет денег здорово придумано!(я пока брала деньги от настольной игры старшего сына,или по старинке на бумаге карандашом заштриховывали настоящие монетки и вырезали денежки).
спасибо за идею!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: