Удачная неудавшаяся игротека
Довелось мне тут поиграть в несколько новых для меня настольных игр. Я на них посматривала, обзоры почитывала и даже подумывала одну из них купить. Но что-то останавливало. Поэтому я с радостью сыграла в них, как только представилась такая возможность. Но впервые в моей игровой жизни ни одна из трёх партий меня не порадовала.
Первой была забавная на вид Altamira.
Действие разворачивается в первобытном мире. Вы должны добывать оружие и выходить на охоту.
В игре есть небольшая доля блефа, но почти никакой возможности что-то рассчитать или как-то отыграть ситуацию тактически. Возможно, в чисто детской компании она и пойдёт, благодаря несложному процессу и очень симпатичным фишкам.
Но даже для семейной игры, когда участвуют и родители, я бы её не стала рекомендовать.
На вторую игру я возлагала очень большие надежды. Плоский мир: Анк-Морпорк (Discworld: Ankh-Morpork) создана по мотивам произведений Терри Пратчетта. О ней очень много восторженных отзывов, мол и атмосферная, и юморная, и недолгая, что бывает очень важно для семейных посиделок.
Хороша игра тем, что каждый участник получает скрытую роль и стремится создать на поле соответствующие условия для своей победы. Понятно, что у всех эти условия разные и многие просто диаметрально противоположные. Для достижения этих условий используются карты событий, коих в игре более сотни и все разные. Возможно во взрослой компании поклонников творчества Пратчетта, знающих колоду наизусть эта игра и будет наполнена фаном. Мне было откровенно скучно.
На закуску оставили Ярость Дракулы (Fury of Dracula). Это игра-хит, игра-символ. Но, опять же, для тех, кто любит историю про Дракулу и знает содержание карт.
В этой игре их тоже очень много. Мне же в первый раз было совсем не интересно. Я плохо понимала, что надо делать для победы, а из-за того, что игра полу-кооперативная: все (охотники) против одного (Дракулы), моими действиями активно руководили. Я хотела сделать один шаг (как мне казалось оптимальный), а напарники настоятельно рекомендовали делать другой.
Дракула от нас сбежал, но почему-то очень сокрушался, что ему выпала карта телепортации. Что уж было у него на уме, я не знаю. Возможно, он хотел сражаться с нами, а пришлось отступать. В любом случае, эта игра, сильно похожая на Скотланд Ярд от которой я давно избавилась, так же не произвела на меня никакого впечатления.
И можно было бы считать, что я зря потратила время, но, на самом деле, я исключила эти игры из виш-листа, не потратившись на их приобретение.
Все фотографии найдены в сети.
Первой была забавная на вид Altamira.
Действие разворачивается в первобытном мире. Вы должны добывать оружие и выходить на охоту.
В игре есть небольшая доля блефа, но почти никакой возможности что-то рассчитать или как-то отыграть ситуацию тактически. Возможно, в чисто детской компании она и пойдёт, благодаря несложному процессу и очень симпатичным фишкам.
Но даже для семейной игры, когда участвуют и родители, я бы её не стала рекомендовать.
На вторую игру я возлагала очень большие надежды. Плоский мир: Анк-Морпорк (Discworld: Ankh-Morpork) создана по мотивам произведений Терри Пратчетта. О ней очень много восторженных отзывов, мол и атмосферная, и юморная, и недолгая, что бывает очень важно для семейных посиделок.
Хороша игра тем, что каждый участник получает скрытую роль и стремится создать на поле соответствующие условия для своей победы. Понятно, что у всех эти условия разные и многие просто диаметрально противоположные. Для достижения этих условий используются карты событий, коих в игре более сотни и все разные. Возможно во взрослой компании поклонников творчества Пратчетта, знающих колоду наизусть эта игра и будет наполнена фаном. Мне было откровенно скучно.
На закуску оставили Ярость Дракулы (Fury of Dracula). Это игра-хит, игра-символ. Но, опять же, для тех, кто любит историю про Дракулу и знает содержание карт.
В этой игре их тоже очень много. Мне же в первый раз было совсем не интересно. Я плохо понимала, что надо делать для победы, а из-за того, что игра полу-кооперативная: все (охотники) против одного (Дракулы), моими действиями активно руководили. Я хотела сделать один шаг (как мне казалось оптимальный), а напарники настоятельно рекомендовали делать другой.
Дракула от нас сбежал, но почему-то очень сокрушался, что ему выпала карта телепортации. Что уж было у него на уме, я не знаю. Возможно, он хотел сражаться с нами, а пришлось отступать. В любом случае, эта игра, сильно похожая на Скотланд Ярд от которой я давно избавилась, так же не произвела на меня никакого впечатления.
И можно было бы считать, что я зря потратила время, но, на самом деле, я исключила эти игры из виш-листа, не потратившись на их приобретение.
Все фотографии найдены в сети.
Комментарии
Отрицательный результат - тоже результат))
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: