ТН Противоположности. Отчет от Елисюши.
Доброго времени суток, дорогие мои единомышленницы
Прошлая неделя у нас опять была халявная, без подготовки
Я выбрала несколько противоположностей для начала:
1. Большой-маленький. Очень активно мы с этими понятиями поработали.
Читали
Поиграли с животными и их детенышами. проговорили кто большой, кто маленький.
Елисей проверял на практике - можно ли большой предмет засунуть в маленькое отверстие
Делали панно из цветной бумаги - большие и маленькие фигуры
Поселили матрешек в домики по размеру
Из конструктора я сделала вот такие пазлы размерные
Играли с машинами и гаражами. Пробовали сажать больших животных в маленькие машинки
2. Длинный-короткий
На обоях рисовали длинные и короткие линии. Зачетное занятие получилось))))))) Очень весело и очень долго Елисей этим занимался.
Василиса тоже заинтересовалась, вся перепачкалась пастельными мелками)))
Читали
Играли с палочками. Делали длинные и короткие дорожки. Фото нету. Пришлось активно включаться в процесс, а Лили-фотографа еще не было дома.
3. Темно-светло.
Замечательно поиграли в живого выключателя. Правда только с бра и лампами настольными. К сожалению у нас все выключатели высоко. А идея отличная!!!
Рисовали солнце и облака. У Елисея получилось солнце за тучами))) Ну правильно - на улице-то пасмурно!
Аппликация "Ночь"
4. Легкий-тяжелый.
Переиграли со всеми камнями в доме. Определяли какие тяжелые, а какие легкие.
Ставили опыт: что утонет, а что нет.
Кидались тяжелыми, с крупами, мешочками и легкими.
У Елисея появился новый глагол в активной речи "вали". Угадайте, что он значит?
5. Громко-тихо.
Говорили громко и тихо. Кричали, шептали.
Читали
Играли в музыкальные инструменты
Шумели маракасами тоже то громко, то тихонечко
Рисовали под громкую музыку Чайковского (не помню какие именно мелодии я ставила, но такие энергичные и громко включала)
Вот такое Елисей выдал:
Дальше планировалось рисовать тоже мелками, но под тихую и мелодичную музыку. Но Елисей попросил акварель и я не подготовила вовремя музыку. Пришлось ему рисовать в полной тишине. Вот что получилось
На мой взгляд, Елисей дорос таки до антонимов. Теперь я вижу, что он понимает о чем речь
Дальше будем проходить местоположение предметов.
Спасибо большое Лене и Марине за материал и идеи

Прошлая неделя у нас опять была халявная, без подготовки

1. Большой-маленький. Очень активно мы с этими понятиями поработали.
Читали
- Поделиться

Поиграли с животными и их детенышами. проговорили кто большой, кто маленький.
- Поделиться

- Поделиться

Елисей проверял на практике - можно ли большой предмет засунуть в маленькое отверстие
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Делали панно из цветной бумаги - большие и маленькие фигуры
- Поделиться

Поселили матрешек в домики по размеру
- Поделиться

Из конструктора я сделала вот такие пазлы размерные
- Поделиться

- Поделиться

Играли с машинами и гаражами. Пробовали сажать больших животных в маленькие машинки
- Поделиться

2. Длинный-короткий
На обоях рисовали длинные и короткие линии. Зачетное занятие получилось))))))) Очень весело и очень долго Елисей этим занимался.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Василиса тоже заинтересовалась, вся перепачкалась пастельными мелками)))
- Поделиться

Читали
- Поделиться

Играли с палочками. Делали длинные и короткие дорожки. Фото нету. Пришлось активно включаться в процесс, а Лили-фотографа еще не было дома.
- Поделиться

3. Темно-светло.
Замечательно поиграли в живого выключателя. Правда только с бра и лампами настольными. К сожалению у нас все выключатели высоко. А идея отличная!!!
Рисовали солнце и облака. У Елисея получилось солнце за тучами))) Ну правильно - на улице-то пасмурно!
- Поделиться

- Поделиться

Аппликация "Ночь"
- Поделиться

4. Легкий-тяжелый.
Переиграли со всеми камнями в доме. Определяли какие тяжелые, а какие легкие.
Ставили опыт: что утонет, а что нет.
- Поделиться

- Поделиться

Кидались тяжелыми, с крупами, мешочками и легкими.
- Поделиться

У Елисея появился новый глагол в активной речи "вали". Угадайте, что он значит?

5. Громко-тихо.
Говорили громко и тихо. Кричали, шептали.
Читали
- Поделиться

Играли в музыкальные инструменты
- Поделиться

Шумели маракасами тоже то громко, то тихонечко
- Поделиться

Рисовали под громкую музыку Чайковского (не помню какие именно мелодии я ставила, но такие энергичные и громко включала)
Вот такое Елисей выдал:
- Поделиться

Дальше планировалось рисовать тоже мелками, но под тихую и мелодичную музыку. Но Елисей попросил акварель и я не подготовила вовремя музыку. Пришлось ему рисовать в полной тишине. Вот что получилось
- Поделиться

На мой взгляд, Елисей дорос таки до антонимов. Теперь я вижу, что он понимает о чем речь

Дальше будем проходить местоположение предметов.
Спасибо большое Лене и Марине за материал и идеи

Комментарии
Класс! Класс! Класс!
Это, наверное, лови.
Так-так, а что это за палочки такие?
С обоями просто и интересно.
Ой, столько всего. Надо в избранное, чтоб не потерять. И срочно воспользоваться идеями
http://www.smartytoys.ru/igrushka_216 - вот такие палочки
Елик на фото с опытом изображает восторг
С обоями шикарная занимашка!!!! Буду еще использовать обязательно.
Неделька, хоть и без подготовки, очень насыщенная получилась. Подозреваю, что на фото далеко не всё, конечно
А потонет-не потонет у нас сейчас тоже любимый опыт
У нас такая же проблема с младенчества была, сейчас (к трём годам) уже практически сошло на нет.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: