Замещающие дети
Иногда родители называют именами умерших детей, родственников, новорожденных, как бы в память об умершем. В этом случае происходит идентификация нового члена семьи с умершим родственником.
Родители бессознательно заставляют замещающих детей нести на себе совершенно им не нужные функции. Они не могут пройти свои собственные стадии развития и становятся недифференцированными в будущем.
Эти дети чувствуют свою вину за ранний уход братьев-сестер и несут траур, который запрещает радоваться жизни, познавать и исследовать ее.
Зачастую замещенные дети рождаются от «мертвой матери», т. е. грустной, подавленной либо находящейся в трауре (А. Грин, «Мертвая мать»). Ее присутствие мало ощущается (она как бы умерла).
Многие замещающие дети рождаются день в день в годовщину рождения, смерти или похорон предыдущего маленького ребенка, мать которого не совершила траур, не оплакала его.
Один из самых потрясающих примеров — жизнь художника Винсента Ван Гога, родившегося 30 марта 1852 г., ровно через год после смерти старшего брата, тоже Винсента. В семье не хотели о нем говорить, но ребенку передали без изменений его двойное имя — Винсент-Вильгельм. Жизнь у Винсента Ван Гога была трагической, как будто кто-то запрещал ему существовать. Его сводный брат по отцу, Тео, с которым он был очень дружен и который очень любил его, женился. У него родился ребенок, и он назвал его Винсентом-Вильгельмом, именно из любви к брату. Несколькими месяцами позже Тео пишет брату-художнику о своем сыне: «Я надеюсь, что этот Винсент будет жить, сможет реализовать себя». Получив это письмо, Винсент Ван Гог покончил с собой. Как будто для него не могло быть двух живых Винсентов Ван Готов одновременно. Как будто брат указал ему на несовместимость присутствия обоих.
Это пример замещающего ребенка, который занял место умершего, не оплаканного во время траура, и ему не хватило места для жизни. Этот замещающий ребенок. Даже не мог говорить о мертвом брате, он чувствовал себя в какой-то степени «узурпатором», поскольку занял место и имя, не ему предназначавшиеся.
Родители бессознательно заставляют замещающих детей нести на себе совершенно им не нужные функции. Они не могут пройти свои собственные стадии развития и становятся недифференцированными в будущем.
Эти дети чувствуют свою вину за ранний уход братьев-сестер и несут траур, который запрещает радоваться жизни, познавать и исследовать ее.
Зачастую замещенные дети рождаются от «мертвой матери», т. е. грустной, подавленной либо находящейся в трауре (А. Грин, «Мертвая мать»). Ее присутствие мало ощущается (она как бы умерла).
Многие замещающие дети рождаются день в день в годовщину рождения, смерти или похорон предыдущего маленького ребенка, мать которого не совершила траур, не оплакала его.
Один из самых потрясающих примеров — жизнь художника Винсента Ван Гога, родившегося 30 марта 1852 г., ровно через год после смерти старшего брата, тоже Винсента. В семье не хотели о нем говорить, но ребенку передали без изменений его двойное имя — Винсент-Вильгельм. Жизнь у Винсента Ван Гога была трагической, как будто кто-то запрещал ему существовать. Его сводный брат по отцу, Тео, с которым он был очень дружен и который очень любил его, женился. У него родился ребенок, и он назвал его Винсентом-Вильгельмом, именно из любви к брату. Несколькими месяцами позже Тео пишет брату-художнику о своем сыне: «Я надеюсь, что этот Винсент будет жить, сможет реализовать себя». Получив это письмо, Винсент Ван Гог покончил с собой. Как будто для него не могло быть двух живых Винсентов Ван Готов одновременно. Как будто брат указал ему на несовместимость присутствия обоих.
Это пример замещающего ребенка, который занял место умершего, не оплаканного во время траура, и ему не хватило места для жизни. Этот замещающий ребенок. Даже не мог говорить о мертвом брате, он чувствовал себя в какой-то степени «узурпатором», поскольку занял место и имя, не ему предназначавшиеся.
Комментарии
А если видите отождествление, можно дома другим именем называть. Можно растождествляться.
ПРоговаривать или прописывать 7 дней по 70 раз: моя дочка Катя другая, чем (имя фамилия родственника). И дальше перефразируется тот момент, который смущает в судьбе предка.
↑ Перейти к этому комментарию
А дальше по ситуации: если умерший носитель заолеваний, суицидов и т.д. - усилять имя положительным и не связывать со смертью. Если история умершего положительная - то можно познакомить ребёнка просто с родом.
я слышала, что говорят, будто человек может повторить его судьбу
Родология тем и занимается, что ищет неэффективные родовые программы и помогает их проработать. А дальше идет работа по выявлению ресурсов Рода.
В жизни наших предков были события, которые влияют на формирование событий потомков. И это влияние можно осознать. Понять родовые программы, которые передались по наследству и очиститься от них. Этим занимается родология.
Это можно сделать самостоятельно, проанализировав историю своего Рода. И воспользоваться методиками для работы с подсознанием, которые помогут и осознать и перепрограммировать.
Многие методики собраны в открытом доступе здесь: http://www.v-sinelnikov.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2654
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: