Наши игры в первый день каникул! Часть 2, вечер.
Добрый день, еще раз!
Вот выкладываю вторую часть наших занятий с Петрунчиком. Первую часть можно почитать и посмотреть здесь https://www.stranamam.ru/post/4609638/.
Итак, после сна встал Петрун уже не особо здоровым. Он вообще не особо здоров последние недели, как и мама, которая болеет всем, чем переболевает ее сынок. Чтобы раскачаться ото сна, стали играть в Мемори. Конечно в возрасте до двух лет невозможно ожидать от ребенка, что он будет играть в Мемори по правилам. Поэтому мы играем в карточки как могём, а именно, переворачиваем и оставляем открытыми все карточки. При совпадении, новой карточки с одной из предыдущих, кладем совпавшие карточки в кузов грузовика. Я думаю, без грузовика, который я придумала приобщить к этой игре, не было бы у нас таких результатов
!
Сначала мы собрали все двойные картинки из Мемори, которое нам прислала в Новогодний подарок Данета, за что ей большое спасибо. С ее Мемори у нас стало теперь 4! коробки, все разные. Но ее отличаются от всех наших, потому что они на дереве и там только животный мир, детеныши. И он самый маленький из всех наших. В нем только 20 картинок, то есть всего 10 пар.
Как только мы его собрали, сразу достали следующий Мемори из 40 картинок, то есть 20 пар. Их тоже успешно собрали и высыпали все из кузова прямо на пол. Это почему-то доставляет Петруну удовольствие. Потом мама собирает, он кончено тоже, но так медленно, что пока я соберу все, он соберет только 3-4 картинки. Ну и складываем все по коробочкам и ящичкам обратно. Это у нас после каждой игры, во чтобы-то мы не играли. Относим на место и только после этого берем что-то новое. У нас и так хватает игрушек валяющихся на полу! Вся хата ими завалена. Но все коробочного типа игры, которых сейчас становится уже больше, чем обычных мячиков-машинок, всегда собираем по коробкам и кладем на место в полку!
Ну и из-за плохого самочувствия занимались позже только рисованием красками и лепкой из пластилина. Для рисования приготовила картон с новогодним рисунком свечкой, но потом выяснилось, что метод расчитан на легкие краски типа акварели. А мы используем пока еще пальчиковые. Они больше по консистенции похожи на жидкий гуаш. И только в тех местах, где было много воды, проступал рисунок. Зоркие смогут узреть звездочку под полоской. Ну а из пластилина, в отличие от прошлых занятий, взяли новогоднюю тематику и сделали елку с помощью пластиковой формочки. Потом я накатала шариков и Петюша "украшал" ими елку. Я думаю, что за процессом вдавливания шариков он мог и не вспомнить и не запомнить, что шарики - это елочные игрушки, а то, во что он их вдавливает - новогодняя елка!
Но и краски и пластилин он страшно любит сейчас, поэтому ему все равно что рисовать и что лепить. (Я бы сказала, что пока толком не рисует и не лепит, а отрывать кусочки от пластилина или их вдавливание - это вовсе не лепка!) Шарики лепить-крутить пробуем, но давит он слабо и форма его заготовки особо не меняется. Колбаска в опале - "ма", типа мама должна колбаски делать!
А! Вот что хотела еще написать. Сегодня в первый раз назвал, что рисовал. Один раз нарисовал круг (ну или несколько кругов) и сказал, что это буква "О". Но он сейчас все круглое у нас тоже буквой "О" начал называть. Поэтому с точностью 50% он имел в виду букву "О". И второй раз калякнул-малякнул и получилось что-то на машину похожее - он сказал, что это "Бу", машина. Так что я довольна сегоднешним рисованием, хоть в чем-то продвинулись!
Надеюсь, что было интересно читать наш отчет об играх. С уважением,
мама Петрунчика.
Вот выкладываю вторую часть наших занятий с Петрунчиком. Первую часть можно почитать и посмотреть здесь https://www.stranamam.ru/post/4609638/.
Итак, после сна встал Петрун уже не особо здоровым. Он вообще не особо здоров последние недели, как и мама, которая болеет всем, чем переболевает ее сынок. Чтобы раскачаться ото сна, стали играть в Мемори. Конечно в возрасте до двух лет невозможно ожидать от ребенка, что он будет играть в Мемори по правилам. Поэтому мы играем в карточки как могём, а именно, переворачиваем и оставляем открытыми все карточки. При совпадении, новой карточки с одной из предыдущих, кладем совпавшие карточки в кузов грузовика. Я думаю, без грузовика, который я придумала приобщить к этой игре, не было бы у нас таких результатов

Сначала мы собрали все двойные картинки из Мемори, которое нам прислала в Новогодний подарок Данета, за что ей большое спасибо. С ее Мемори у нас стало теперь 4! коробки, все разные. Но ее отличаются от всех наших, потому что они на дереве и там только животный мир, детеныши. И он самый маленький из всех наших. В нем только 20 картинок, то есть всего 10 пар.
Как только мы его собрали, сразу достали следующий Мемори из 40 картинок, то есть 20 пар. Их тоже успешно собрали и высыпали все из кузова прямо на пол. Это почему-то доставляет Петруну удовольствие. Потом мама собирает, он кончено тоже, но так медленно, что пока я соберу все, он соберет только 3-4 картинки. Ну и складываем все по коробочкам и ящичкам обратно. Это у нас после каждой игры, во чтобы-то мы не играли. Относим на место и только после этого берем что-то новое. У нас и так хватает игрушек валяющихся на полу! Вся хата ими завалена. Но все коробочного типа игры, которых сейчас становится уже больше, чем обычных мячиков-машинок, всегда собираем по коробкам и кладем на место в полку!








Ну и из-за плохого самочувствия занимались позже только рисованием красками и лепкой из пластилина. Для рисования приготовила картон с новогодним рисунком свечкой, но потом выяснилось, что метод расчитан на легкие краски типа акварели. А мы используем пока еще пальчиковые. Они больше по консистенции похожи на жидкий гуаш. И только в тех местах, где было много воды, проступал рисунок. Зоркие смогут узреть звездочку под полоской. Ну а из пластилина, в отличие от прошлых занятий, взяли новогоднюю тематику и сделали елку с помощью пластиковой формочки. Потом я накатала шариков и Петюша "украшал" ими елку. Я думаю, что за процессом вдавливания шариков он мог и не вспомнить и не запомнить, что шарики - это елочные игрушки, а то, во что он их вдавливает - новогодняя елка!




Надеюсь, что было интересно читать наш отчет об играх. С уважением,
мама Петрунчика.
Комментарии
Ровняться? В чем? Да просто идеи берите, а дети все разные, одни захотят, другие будут носом крутить.
САМ ПРОБУЕТ СНИМАТЬ?
мои девчонки как-то начинали учиться - Верунька даже иногда снимала пижамную кофточку, пока возилась в кроватке перед сном, чем приводила меня в полный шок
Короче, я призываю тебя не париться. Твой Петрун очень умный мальчик, а штаны он научится надевать, точно тебе говорю
тараканыстереотипы у меня такие... Но как-то пока средненько это правило работает. Бум ждать...↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Они могут снять колготки, просто не хотят. Мой когда надо все снимет, а вообще будет до последнего стоять и орать чтобы его раздели. Я уже не давлю на него вообще. Стараюсь чтобы он мне помогал одеваться-раздеваться. Пока так.
Как вот на овощи переводить, если он их не ест? Ну у нас вареные в смеси может есть. Суп перестал есть, одно время брокколи любил, теперь опять не ест. Чувствую, что само не наладится. Ну сейчас стала чаще давать еду пожесче, типа макароны и кусок сыра. Ест немного. Пюре картофельное с нами ест неплохо, но оно тоже мягкое, жевать не надо. Он у нас ленится жевать, хочет все глотать как рыба-кит.
Ну вот в последнее время ужин заменили ему на общий стол. Даже если недоедает, каши не даем. Да он вроде уже и не хочет. Я бы сказала, чего хочет - не знает!
Это я не знаю вообще, не могу представить, что такое западание. Так вроде внешне все симметрично выглядит... а к доктору, у которого можно спросить, нам 16 января идти. Сегодня были в больнице, сказали увеличить дозу Ибупрофена. Ну и то ладно, что не совсем все плохо.
У нас заметно что челюсть недоразвита. Между верхней и нижней челюстью когда рот закрыт палец можно вставить
Суп я даю такой как есть с кусочками, ничего не мельчу и толку. Ну хлопья кукурузные хорошо жует. Ох надо менять рацион, менять жестко.
Кстати, ты где-то писала про то, что он начал лепетными словами изъясняться. Это типа "ту-ту", "му" и так далее?
У нас потихоньку начался прогресс. Начали говорить несколько новых слов по типу "та" там-туда, "дам" дай, "ту-ту" паравозик, что-то сегодня с лошадкой и иго-го изабразил сегодня в первый раз. Но относительно идет все очень медленно, не по нескольку слов в один день, а чаще по одному "слову" в неделю. На прошлой неделе было много слов. Ждем результатов этой. Беспощадно буду морить голодом, пока не научится нормально жевать. Но фрукты он у нас изначально из-за отрыжки не ел. А так как она прошла только к полутора годам, когда многие дети уже почти все продукты кушают, то мы отстали. А так как 1,5 - это возраст сознательный, то есть фрукты и сырые овощи даже после прохождения отрыжки отказался. Хорошо, что ясли есть, там его иногда уговорят кусочек грушки или банана съесть. Он ест не всегда, но иногда. И только потому, что другие тоже едят. Но это его не всегда стимулирует. Если ему не хочется, то он и не будет, хоть ты тресни!
Решила вместе с тобой заняться питанием
Да, мелкий утром тоже кашу стал хуже есть, может из-за того, что я вечером ему режим так круто поменяла?! Но в будни он в яслях второй раз завтракает, а в выходные дома с нами. Яйца страшно любит. Тоже мажем маслом черный хлеб - даем. Когда болеет ест хуже (в данный момент) и часто надо кормить с ложки, сам отказывается. Хочет есть, но отказывается. Если не будешь кормить с ложки, так голодный и уйдет!
↑ Перейти к этому комментарию
САМ ПРОБУЕТ СНИМАТЬ?
мои девчонки как-то начинали учиться - Верунька даже иногда снимала пижамную кофточку, пока возилась в кроватке перед сном, чем приводила меня в полный шок
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В общем, жизненное призвание - это очень тонкая и сложная материя (актуальная и для меня сейчас). Как-нибудь соберусь с духом и накатаю большой философский и не очень весёлый пост на эту тему...
для маленьких деток важен процесс, а не результат!
Последнее фото - шедевр
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: