Отчет по ТН Зима. Неделя первая.
Перечень тематических блоков на месяц:
- зима как время года, природные явления
- зимовье птиц и животных
- зимние виды спорта и зимние забавы
- зимняя одежда
- зимние праздники
- Арктика
Первое, что мы сделали, распечатали календарь. Каждое утро Кирька бежит приклеить наклейку на число. Убиваем нескольких зайцев: 1. наглядно три месяца зимы; 2. меня не спрашивают каждый день, когда уже Дед Мороз придет - знает, что 31го и теперь видно, сколько осталось; 3. знает день недели, 4 раза в неделю ходит на занятия и теперь не спрашивает, какой день недели; 4. у меня не спрашивает, когда закончится зима )) три листа, три месяца, все заклеишь - будет весна. Календарь простенький, но сынульке все понятно.
Содержание занятий:
1. Инфоблок






Закрепили фигуры: пяти и шестиугольник.
2. Творчество+моторика (старалась комбинировать с играми на развитие мелкой моторики)
1. Ребенок выбрал красный цвет, это наш теперь самый любимый. До этого был зеленый.

2. снеговик. все сделал сам.

3. елочка (манка, ватные диски разрезать, треугольники от большего к меньшему)

4. смурф - разукрашка

5. елочка и снеговик - соединить по точкам и разукрасить


6. снегопад. Сам дыроколил снег, вырезал домик, дерево.

7. украшения на елку. Елочку украсить стразами, звезда шнуровка. Я, конечно, звезду планировала по другому, но сынок сделал по-своему.

8. украшение на елку из термомозаики. я предварительно маркером отметила контур елки, сам сидел отбирал зеленые, составлял, украсил не очень удачно, зато сам. Помогать не дал.


9. Снеговик. Я слепила елочку, несколько подарков. Остальное Кирька, что видно невооруженным глазом. Посыпали бисером.


10. И еще одно украшение на елку. Пытались завязывать узелки, вязал два дня, не хватало терпения. ну а приклеить стразики дело быстрое.

11. резал по линии
3. Развитие речи и воображения, чтение.
В букваре Жуковой есть зимние странички, читали только их.
Слова, с которыми работали в течение недели:


например, снег какой? белый, холодный, легкий.. Снег что делает? летает, лежит, тает,...
Составлял слова:

и предложение:
Помогал белочке готовиться к зиме. Приклеил, обвел, обсуждали от души.
4. Пальчиковые взяли из предложенных в теме. Не буду повторяться.
5. Игры на внимание и логику.
Вырезала 5 пар варежек разного размера: найти пару, найти левую и правую варежку, сортировали их и украшали. Фото как таковых нет.
Сделала типа пазлик:
Я нарисовала пять эмоций, и вырезала ленту из 5 снеговиков, сынок должен был нарисовать эмоции в той же последовательности и сам показать их.
Выполнял задания из книги
Карточки

6. Эксперименты.
Морозили большие ледышки с предметами, ягодами.
Выяснил: лед твердый, холодный, не тонет в воде, тает в тепле, трещит в теплой воде.
7. Загадки и стихи.
Загадки на зимнюю тематику, стихи читали о правилах безопасности и поведения на улице зимой.
Гуляли очень много, так как были 2 недели за городом. Но снега у нас пока нет, и температура плюсовая, ничего на улице не фотографировала. Но настроение у ребенка уже предновогоднее. Все спрашивает, как мы будем радоваться, когда к нему Дед Мороз придет )) Ему Дед Мороз принесет подарки по его списку, а нам с папой кока-колу, как в рекламе ))
- зима как время года, природные явления
- зимовье птиц и животных
- зимние виды спорта и зимние забавы
- зимняя одежда
- зимние праздники
- Арктика
Первое, что мы сделали, распечатали календарь. Каждое утро Кирька бежит приклеить наклейку на число. Убиваем нескольких зайцев: 1. наглядно три месяца зимы; 2. меня не спрашивают каждый день, когда уже Дед Мороз придет - знает, что 31го и теперь видно, сколько осталось; 3. знает день недели, 4 раза в неделю ходит на занятия и теперь не спрашивает, какой день недели; 4. у меня не спрашивает, когда закончится зима )) три листа, три месяца, все заклеишь - будет весна. Календарь простенький, но сынульке все понятно.

Содержание занятий:
1. Инфоблок







Закрепили фигуры: пяти и шестиугольник.

2. Творчество+моторика (старалась комбинировать с играми на развитие мелкой моторики)
1. Ребенок выбрал красный цвет, это наш теперь самый любимый. До этого был зеленый.

2. снеговик. все сделал сам.

3. елочка (манка, ватные диски разрезать, треугольники от большего к меньшему)

4. смурф - разукрашка

5. елочка и снеговик - соединить по точкам и разукрасить


6. снегопад. Сам дыроколил снег, вырезал домик, дерево.

7. украшения на елку. Елочку украсить стразами, звезда шнуровка. Я, конечно, звезду планировала по другому, но сынок сделал по-своему.

8. украшение на елку из термомозаики. я предварительно маркером отметила контур елки, сам сидел отбирал зеленые, составлял, украсил не очень удачно, зато сам. Помогать не дал.


9. Снеговик. Я слепила елочку, несколько подарков. Остальное Кирька, что видно невооруженным глазом. Посыпали бисером.


10. И еще одно украшение на елку. Пытались завязывать узелки, вязал два дня, не хватало терпения. ну а приклеить стразики дело быстрое.

11. резал по линии

3. Развитие речи и воображения, чтение.
В букваре Жуковой есть зимние странички, читали только их.
Слова, с которыми работали в течение недели:



например, снег какой? белый, холодный, легкий.. Снег что делает? летает, лежит, тает,...
Составлял слова:

и предложение:

Помогал белочке готовиться к зиме. Приклеил, обвел, обсуждали от души.

4. Пальчиковые взяли из предложенных в теме. Не буду повторяться.
5. Игры на внимание и логику.
Вырезала 5 пар варежек разного размера: найти пару, найти левую и правую варежку, сортировали их и украшали. Фото как таковых нет.

Сделала типа пазлик:

Я нарисовала пять эмоций, и вырезала ленту из 5 снеговиков, сынок должен был нарисовать эмоции в той же последовательности и сам показать их.

Выполнял задания из книги

Карточки


6. Эксперименты.
Морозили большие ледышки с предметами, ягодами.
Выяснил: лед твердый, холодный, не тонет в воде, тает в тепле, трещит в теплой воде.
7. Загадки и стихи.
Загадки на зимнюю тематику, стихи читали о правилах безопасности и поведения на улице зимой.
Гуляли очень много, так как были 2 недели за городом. Но снега у нас пока нет, и температура плюсовая, ничего на улице не фотографировала. Но настроение у ребенка уже предновогоднее. Все спрашивает, как мы будем радоваться, когда к нему Дед Мороз придет )) Ему Дед Мороз принесет подарки по его списку, а нам с папой кока-колу, как в рекламе ))
Комментарии
плодотворно позанимались!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Как-то чтение хорошо пошло, с математикой не так хорошо. Но специалисты с детского центра, куда ходим, говорят, что это я много хочу. Я экспериментирую: если пошло, хорошо, нет -пробую через два месяца еще.
Мой Никита тоже научился читать своим путем. Даже неизвестным мне
С Елисеем после треххочу попробовать кубики Чаплыгина или Зайцева. А там посмотрим.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: