ТН "Подводный мир" (часть 2)
Продолжение недельки "подводный мир"
в дополнение к "дородовой" части хочу написать, что в океан мы сажали
http://read.ru/id/944462/?pp=2231 (поближе тут)
Не забываем про пальчиковую гимнастику
Пальчиковая гимнастика "Рыбка"
Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница, Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла.
Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла.
(Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.) (Грозят пальчиком) (Медленно сближают ладони.)
(Снова изображают, как плывет рыбка.) (Делают хватательное движение обеими руками.) (Снова «плывут».)
Через три дня наш "океан" полностью высох, и можно было его использовать по назначению. Вечером я сняла со стены все наши континенты

И приклеила на океан
Приготовила наклейки рыб. Взяла их из набора наклеек
Их можете посмотреть тут:
http://read.ru/id/2388951/?pp=2231
http://read.ru/id/2388952/?pp=2231 (в этом каждая страничка посвящена ареалу обитания, очень удобно для ТН про жиовтных)
Вообще меня эти журнальчики очень спасают
два небольших набора наклеек

утром ребенок сразу принялся за работу


Тренируем нашу руку - режем ножницами, и тренируем внимание - ищем лишних, заодно повторяем цвета

Развиваем мелкую моторику, а заодно и воображение, фантазируем и просто весело проводим время. Мой помощник - гидрогель (http://read.ru/id/1976539/?pp=2231)

Они бывают разных цветов
Конечно, без истории не обойтись.
Берем стаканчик с разноцветными шариками - рыбками, ёмкости - аквариумами и сажаем рыбок по аквариумам, а дальше уже ребенок сам придумывает
Готовим руку к письму - проводилки "Кто, где живет?"

Ну а потом решение ребенка - вырезать всех рыб и приклеить в океан

И ещё раз аппликация - на этот раз с крупой
Для этого нам понадобилось:
- два листа с рыбами - шаблонами
- клей
- два голубых листа-"моря"
- крашенный гуашью геркулес
Сначала делаем аппликацию из рыбок

Дальше достаем "чешую" и приклеиваем ее рыбам

А дальше опять даем волю нашей детской фантазии + ёмкость, в которую ссыпаем оставшуюся "чешую" - отличное занятие для маленьких ручек - массаж ручек очень полезен для них
Для более маленьких детей можно облегчить задание и разделить его на две части, или вообще убрать половину рыбок, а сделать чешую только одной. Вариантов много - фантазируйте

А теперь опять повторяем цвета
Расселяем морских обитателей по цветовым морям
И поищем лишних

В процессе занятий мы слушали волшебную музыку моря
Все наши материалы (и не только) можете скачать тут: http://nazadvdetstvo.ru/books/13-mb/88-water.html
Веселых занятий
в дополнение к "дородовой" части хочу написать, что в океан мы сажали

http://read.ru/id/944462/?pp=2231 (поближе тут)
Не забываем про пальчиковую гимнастику
Пальчиковая гимнастика "Рыбка"
Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница, Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла.
Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла.
(Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.) (Грозят пальчиком) (Медленно сближают ладони.)
(Снова изображают, как плывет рыбка.) (Делают хватательное движение обеими руками.) (Снова «плывут».)
Через три дня наш "океан" полностью высох, и можно было его использовать по назначению. Вечером я сняла со стены все наши континенты

И приклеила на океан
Приготовила наклейки рыб. Взяла их из набора наклеек
Их можете посмотреть тут:
http://read.ru/id/2388951/?pp=2231
http://read.ru/id/2388952/?pp=2231 (в этом каждая страничка посвящена ареалу обитания, очень удобно для ТН про жиовтных)
Вообще меня эти журнальчики очень спасают
два небольших набора наклеек

утром ребенок сразу принялся за работу


Тренируем нашу руку - режем ножницами, и тренируем внимание - ищем лишних, заодно повторяем цвета

Развиваем мелкую моторику, а заодно и воображение, фантазируем и просто весело проводим время. Мой помощник - гидрогель (http://read.ru/id/1976539/?pp=2231)

Они бывают разных цветов
Конечно, без истории не обойтись.
Берем стаканчик с разноцветными шариками - рыбками, ёмкости - аквариумами и сажаем рыбок по аквариумам, а дальше уже ребенок сам придумывает
Готовим руку к письму - проводилки "Кто, где живет?"

Ну а потом решение ребенка - вырезать всех рыб и приклеить в океан

И ещё раз аппликация - на этот раз с крупой
Для этого нам понадобилось:
- два листа с рыбами - шаблонами
- клей
- два голубых листа-"моря"
- крашенный гуашью геркулес
Сначала делаем аппликацию из рыбок

Дальше достаем "чешую" и приклеиваем ее рыбам

А дальше опять даем волю нашей детской фантазии + ёмкость, в которую ссыпаем оставшуюся "чешую" - отличное занятие для маленьких ручек - массаж ручек очень полезен для них
Для более маленьких детей можно облегчить задание и разделить его на две части, или вообще убрать половину рыбок, а сделать чешую только одной. Вариантов много - фантазируйте

А теперь опять повторяем цвета
Расселяем морских обитателей по цветовым морям

И поищем лишних

В процессе занятий мы слушали волшебную музыку моря
Все наши материалы (и не только) можете скачать тут: http://nazadvdetstvo.ru/books/13-mb/88-water.html
Веселых занятий
Комментарии
Абалдеть!!!!!!!!!!!!!
спасибо
Дима выполняет и не успокаивается, просит еще и еще... иногда у меня даже нечего ему предложить, а он всё: "мама, давай рыбок распечатаем и будем клеить!"
Дима такой молодец. Очень здорово когда ребенку все это интересно и он хочет заниматься!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: