Самостоятельно в Японию. Часть 6. Камакура

Теперь полюбуемся природой и храмами
На следующий день - город Камакура. Находится недалеко от Токио, ехать примерно 52-58 мин от станции Токио по линии с запоминающимся названием JR Yokosuka.
Вот примерная карта

Камакура - это город, который с 1192 по 1333 был столицей Японии. Город с трех сторон окружен горами и с юга выходит к заливу Сагами.
Историческая справка
Основателем Камакуры является Минамото но Ёритомо. В 1180 году он привел в Камакуру свои войска и сделал её своей резиденцией: окруженная горами и морем, Камакура представляла естественную крепость, легко защищаемую от врагов. Здесь обосновалось бакуфу — правительство, подчинявшееся сёгуну. После падения Камакурского сёгуната, просуществовавшего с 1185-го по 1333 годы, бывшая столица пришла в запустение и превратилась в обычную деревню, и только в эпоху Мэйдзи началась её новая жизнь, после того как она стала привлекать художников и писателей.
До нашего времени в Камакуре сохранилось 65 буддийских храмов и 19 синтоистских святилищ, в том числе и два древнейших в Японии монастыря дзен.их все сразу пройти не возможно
Религия в Японии - в основном синтоизм и буддизм, сначала был синтоизм и в каком-то веке китайцы привезли буддизм. но религиозных войн не было, все мудро решили - что синтоистские боги - это перевоплощения Будды, и поэтому в буддийских храмах часто есть и места поклонения синтоистскому божеству

У нас был план такой. Выйти немного раньше на станции Kita-Kamakura, там посмотреть несколько храмов и потом через лес по пешеходному маршруту дойти до Большого Будды, Потом к храму Hase-dera, выйти к морю, искупаться, дойти до улицы Молодого принца (Wakamiya-Oji), по этой улице - дойти до храма Tsurugaoka-Hachimangu.
Наш завтрак

Это мы в вагоне поезда - видно машиниста

Вообще, все работники метро ходят в белых перчатках. И не все станции ровные, и чтобы машинист знал, что он никого не прищемил все зашли, работник станции с флажком дает сигналы.

Итак, около 8 утра мы были в на месте. Выли на станции Kita-Kamakura, которая была совсем крошечной, даже платформы фактически не было, что сильно меня озадачило - планировали на станции взять карту. НО! У меня же с собой путеводитель, бумажки-распечатки и тетрадка с записками!

Не буду сильно грузить историей, - пост будет слишком большим, просто красивые фотки
Самый первый наш храмовый комплекс - Engakuji
это его план

(и все на японском ) Спасибо моим записям в тетрадочках!

снова план храма.

Кстати, вход в буддийские храмы платный - 200-300 йен, а в синтоистские - бесплатно. Вообще, территории огромные и чтоб все посмотреть нудно потратить минимум час, а то и больше

Видели школьников, их преподаватели с нами здоровались по-японски, а дети кричали "Хароу!" и махали руками - это английский привет с японским акцентом неподготовленный муж по-началу терялся Было какое-то теплое ощущение, что нам рады, что мы не изгои какие-то... так приятно.

Было жарко и мы только и успевали покупать воду

Потом мы пошли за толпой школьников и пришли к храму Tokeiji.
Храм еще называют храмом разводов. Раньше женщины не могли развестись со своими мужьями, но если они год проживут в таком храме, то смогут уйти от нелюбимого мужа. и сейчас это действующий монастырь. Вот несколько атмосферных фотографий

Дальше мы пошли искать храм Jochi-ji. Возле него как раз начинался пеший маршрут. Благодаря школьникам (мы просто шли за ними ) мы и поняли, что это и есть пеший маршрут. Муж все говорил - куда ты меня завела!!!

и заметьте - ни одного указателя... спасибо школьники вам большое

бамбук

Ура!!! Вот и цивилизация

здесь мы побили блюдца на счастье и нам дали карту нормальную

Потом мы пошли искать храм Zeniarai-Benten, храм в скале, там надо мыть деньги чтобы они умножились
по пути набрели на памятник Минамото но Ёритомо

в панамках - школьники, очень удобно, у каждой школы свой цвет панамки
А вот и храм

прохожу через тории

очередь чтоб помыть деньги а разноцветрые висюльки - это оригами журавлики

здесь можно помолиться синтоистским богам, бросить монетку и позвонить в колокольчик

вкуснейшие данго

сладость из рисовой муки и соус осевый

муж сказал, что по кустам ему ходить надоело и мы пошли по улицам. я натерла ноги и мне пришлось идти босяком

Ура! вот он Большой Будда

его высота 11м, внутрь можно зайти - мы это и сделали
рядом сувениры продают. вот он наш родно й

автомат с мороженным

а этот храм - Hase-dera - он меня просто покарил, меня оттуда было не вытащить, там же смотровая прлощадка на город

съели мы тм вот такие вкусняшки

наметили цель - нам туда!!! ну и пошли собственно

Остался последний храм, но уж очень долго идти было и все рано закрывается - как следует не досмотрели - зато - если поедем еще туда (а я хочу) - знаю куда пойдем
Тории говорят, что до храма Tsurugaoka Hachiman всего-то 2/3 пути

по пути встретили еще храм

1/3 пути

рикши

и мы на месте

А теперь нужно обратно = решили, что до станции камакура пойдем - уже темень - вдруг заблудимся, ноги - отваливаются
по пути

Вообще много чего по пути, но!!! итак же сколько всего..

Кто дошел до конца - просто герой, предлагаю

Продолжение следует...

Страна Мам Самостоятельно в Японию. Часть 6. Камакура
  Теперь полюбуемся природой и храмами
Вот примерная карта
Историческая справка Читать полностью

Мулек
ой как интересно! Хотела бы и я посетить Японию. Я была только во Вьетнами
30 ноября 2012 года
спасибо! Вьетнам наверняка тоже интересно. Я вот только в Японии и была первая пездка за границу
Юляшка77

спасибо!
Celena_05
Vinky
Вы молодцы, что решились! Так здорово отдохнули!
1 декабря 2012 года
да, решили отдохнуть так отдохнуть - надоело все вкладывать в ремонт и прочую ерунду, хотелось что-то для себя, это у нас получилось своего рода свадебное путешествие - у нас же как такового его не было
Vinky
1 декабря 2012 года
никогда не поздно начать, правильно)
1 декабря 2012 года
это точно. в общем, мне понравился активный отдых
Natalinka
1 декабря 2012 года
Очень красиво! Жду продолжения. Интересно узнать про еду, какое у вас впечатление, что вкусненького
1 декабря 2012 года
Еда там оооочень вкусная. Единственное, сладости некоторые мне не понравились.У японцев вообще сезонность в продуктах - т е большей частью продукты для этого времени года. Мы были в сезон каштанов, я их не люблю, их пихали везде, и даже данго с каштанами такими протиивными показались. А все остальное - очень вкусно. Хлеб у них дорогой, мы и не покупали, в готовых обедах - макароны или рис - вместо хлеба и в основном овощи, много овощей. Дальше будет, мы в кафешки ходили, тоже здорово. Кстати, муж по-началу хотел питаться в макдональдсе , мы стеснялись в кафе заходить - идешь - битком забито, все на японском, вокруг одни японцы, мужики, но, самый дешевый гамбургер или как там это называется - 500-600 руб - аппетит сразу пропал Дешевле в кафе покушать нормальную еду.
Natalinka
2 декабря 2012 года
Ой-ой, слюна уже пошла Я вообще люблю гастрономические туры Даа, гамбургер золотой))) А вы суси ели?
да, ели, в целом -понравилось - дальше будет об этом
Freja
2 декабря 2012 года
от бамбукового леса я в шоке!
меню порадовало сразу понятно что к чему.
2 декабря 2012 года
Да, в Камакуре есть еще храм, окруженный бамбуком - на фотках - красота неимоверная. Мечтаю и там тоже побывать....
Меню там потрясные - ходишь и слюнки текут
3 декабря 2012 года
А я только хотела спросить почему у Вас часто макароны.. Это дешево или они Вам очень нравятся.. А оказалось, что в Японии они вместо хлеба..))
А вообще красотень!!!!!!!!!!!!!!!!!
3 декабря 2012 года
спасибо! да, там у нас блюда есть - где и рис и макароны и овощи - все вместе в разных как-бы емкостях - типа заедать
3 декабря 2012 года
А Вы там что-нибудь чисто японское ели?? (Без макарон.. ) Не рис с овощами, а что-то типа булочки из сладкого риса или еще что-нибудь эдакое что например у нас ну совсем не встретишь..))
3 декабря 2012 года
ну данго - из рисовой муки сладости - ооочень вкусно, еще какие-то сладости с каштанами - бе-бе-бе, белые булочки (правда это вроде китайское блюдо) - внутри - мясо, или что-то непонятное, суши - у нас сырую рыбу есть не рискну..., рамэн - это тоже их блюдо, правда с макаронами точнее типа с домашней лапшой, тэмпура - кляре креветка жаренная - вкус необычный творог, тофу, какие-то незнакомые овощи и грибы, сукияки - мясо с овощами тут же при нас готовиться - наш ужин в Хаконе.. а еще.. рисовые крекеры - выглядит - ооочень аппетитно, но съесть не смогли, привезли домой - сыну понравилось - он и съел. еще необычно - холодный кофе, а еще чай зеленый - со вкусам риса и сена - жажду утоляет только так пить невозможно
3 декабря 2012 года
Ааааааааа плохо что чай пить не возможно.. Люблю я чай.. Придешь в кафешку и первым делом чай..
Как-то подарили нам чай.. Типа дорогой и хороший.. Заварили, а он так пареным сеном оттдает, пить нельзя.. Муж еле-еле допил.. (Дозаваривал этот чай до конца..) Я не смогла..))
3 декабря 2012 года
там много видов чая - но, есть и такой покупали домой чай - оказалось - один из чаев - такой, там вообще, вместе с листьями чая и рис какой-то, а когда распарился - похоже на червяков
3 декабря 2012 года
Жесть!! а с другой стороны экзотика. Вы там кимоно не покупали? А кукол сувенирных?))
3 декабря 2012 года
кимоно купили, но адаптированное под европейский вариант - проблематично настоящее надеть + некуда

статуэтку японку купила и заколку в стиле канзаши - https://www.stranamam.ru/post/4168638/
статуэтку японки не фотографировала
3 декабря 2012 года
Здорово!! Молодцы!! Вы сына брали с собой когда ездили?
3 декабря 2012 года
не не брали, он бы не вынес такого ритма, или мы его воплей... с бабушками дома был
3 декабря 2012 года
И правильно!! Без детей тоже надо отдыхать!))
13 января 2013 года
Не знаю, даже и что сказать , фото конечно много, а увидели вы ещё больше , очень понравилась архитектура, особенно всякие деревянные штучки, а вот по таким лесам бы не выдержала переходы, хоть и люблю в лесу гулять
13 января 2013 года
по лесу мы шли часа 2 наверное, потом решили через город идти - на людей посмотреть. Там еще так много чего не посмотрели. И понравились мне очень их храмы, так уютно, спокойно. Я еще не написала там - на посл фотографиях - вход в храм с красными ториями - там храм прямо в скале, фоткать нельзя и там передвигаешься в полусогнутом состоянии, иногда прям сильно наклоняться приходилось - там внутри интересно было, фигурки всякие... в общем и в целом - не нагулялась я по храмам - еще хочу
13 января 2013 года
я больше по улицам гулять люблю, а храмы...наверно ещё не созрела, что ли
13 января 2013 года
они такие необычные и не такие, как в нашем понимании. В общем - необычно. Ну и все мы разные. Читала отзывы самостоятельных путешественниках - есть кому не интересны храмы - они с интересом просто по улицам гуляют и на людей смотрят
Vika1210
Очень интересная экскурсия! Спасибо
13 января 2013 года
и вам спасибо, что прочитали