Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

ТН "Птицы" (материал)

Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам! Сегодня вашему вниманию предлагаю материал для проведения тематической недели "Птицы". Данная ТН стартует с понедельника
. Для начала советую вам определиться в каком ключе пройдет ваша ТН.: будите ли вы изучать перелетных птиц, зимующих птиц, или же птиц вашей местности, или же решите познакомить ребенка с разнообразием птиц вообщем. Далее выберите задания, которые подходят вашему сокровищу по возрасту, составьте ориентировочный план занятий на неделю и вперед!

1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, аудиосказки и т. п.).
2. Творческие занятия:
- рисование,
- лепка,
- аппликация,
- поделки.
3. Игры для развития мелкой моторики. Игры на логику и развитие речи.
4. Подвижные игры и игры на прогулке.
5. Эксперименты и опыты.
6. Инсценировки, пальчиковые игры,
7. Ролевые игры, кукольный театр.
8. Игры в воде во время купания.
9. Стихи.


1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации и т. п.).

Обратите внимание на загруженные пособия в альбомы группы (которые могут пригодиться вам на данную тематику)
https://www.stranamam.ru/album/3185356/
https://www.stranamam.ru/album/2575996/
https://www.stranamam.ru/album/2561774/
https://www.stranamam.ru/album/2563635/
РАСКРАСКИ И ТРАФАРЕТ (помогут вам приготовить различные творческие задания) в альбоме группы - https://www.stranamam.ru/album/4326847/

-КНИГИ















-СКАЗКИ







-ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ






-МУЛЬТФИЛЬМЫ:
Следующие мультфильмы вы можете поискать на ютьюбе:
1. "Два веселых гуся"
2. "Петушишка"
3. "Пропал Петя-петушок"
4. Птичка Тари
5. Филя
6. Ворона и лисица, Кукушка и петух
7. Вундеркинд с пеленок - Птицы

- Музыка, аудио:
Так же можно поискать в инете.
1. Железнова - Петушок, Гуси, Утята, Сорока, Кукушка
2. Музыка - звуки природы-пение птиц, песня птицелова, жили у бабуси, кто же такие птицы.
3. Аудиосказка - Гадкий утенок
4. Аудиостихи - Веселые чижи, Где обедал воробей, Гуси-гуси, Доктор дятел, Ко-ко-ко, Дятлы, Курица с цыплятами, Петушки, Снегирь, Петушок, Сова, Сорока-белобока, Страшная птица, Умная сорока, Уточка, Два півники.

- Ссылки

Девочки, прошу прощения. Ссылки не проверяла. (Инета сейчас не хватает).

www.prostopleer.com/tracks/55183699RyE - Музыка с мамой «Гуси»

презентации
www.viki.rdf.ru/item/320
www.azbuka-uma.by/prezentaciya_birds
www.papa-vlad.narod.ru/Detskie_prezentatsii/nasekomye_i_ptitsy/Ptitsy_lesa_2.files/Lesnye_ptitsy.html
www.prezentacii.com/detskie/2262-golosa-ptic.html
www.twirpx.com/file/569315/ - Презентация для развития у детей восприятия, расширения словаря, развития грамматического строя речи. Предполагается совместная деятельность ребёнка и взрослого.
В первой части ребёнок отгадывает загадки, взрослый кликает мышкой и появляется домашняя птица.
- Петух как голос подаёт? - ку-ка-ре-ку!
- Петух (что делает?) - Кукарекает.
Во второй части презентации (игра "Один - много" ) задаются вопросы:
- Кто это? - Петух.
- А это кто? - петухи.
- Сосчитай петухов. - Один петух, два петуха, три петуха, четыре петуха, пять петухов.

www.umnyedetki.ru/prezentacii.html – Птицы,Сказка "Курочка ряба", Сказка "Гуси - лебеди"

карточки
www.tvoyrebenok.ru/razvivajushie-kartochki-dlya-detey-skachat.shtml - карточки Глена Домана
www.bayun-school.com/handmade/h1-3/cards-doman/doman-bird.html

2. Творческие занятия:

- рисование,

пальчиковые краски

Совсем малыши могут пальчиком рисовать только зернышки (нужна заготовка - рисунок курочки)




- лепка,







- аппликация,






идея для аппликации (очень уж картинка понравилась
)

еще идея для творческих мам







с использованием крупы


подкрашенная манка


с использованием цветных ниток


мозаика. можно сделать ее проще.




Сборная картинка творческих работ


- поделки.

Изготовление мобиля/подвески. Готовых птичек подвешиваете за ниточку. Потом можно на них дуть - так птички словно летают.


-Для мам рукодельниц. Не хотите ли вы украсить детскую таким чудом?


3. Игры для развития мелкой моторики. Игры на логику и развитие речи.

а)Игры на развитие моторики.

- Большой/маленький.
Возьмите «оборудование» для кормления птиц. Большую и маленькую тарелочку, большую и маленькую ложку, крупную крупу – фасоль, и мелкую крупу – любую, например рис:
"Ой! Наши птички совсем проголодались! Надо их покормить. Смотри, большой птичке мы даем большую тарелку, будем их кормить большой ложкой, давать будем большие зернышки, а маленькой птичке – маленькую тарелочку, кормить ее будем маленькой ложечкой и маленькими зернышками".
Кормим птичек – насыпаем зернышки из стаканчиков в тарелочки, комментируем действия ребенка, обращая внимание, на то, что «сейчас ты берешь вот такую большую ложку для большой птицы и т. п.».


- Сенсорная коробка.


-"Сенсорные" птички. Сшейте простенькую птичку. В качестве наполнителя используйте крупу.



б)Игры на логику и развитие речи.

- Звукоподражание. Покрякайте, покаркайте и т. п. (развитие артикуляции, слухового восприятия).

-Игра с мячом. Логопедическая игра.
(Родитель бросает мяч ребёнку, называя птицу. Ребенок, бросая мяч обратно, согласует «два», «две» с названиями птиц.)
Утка – две утки
Гусь — два гуся
Гусыня -две гусыни
Петух – два петуха
Индюк – два индюка
Индюшка – две индюшки
Курица – две курицы

-Игра «Кто пропал»? Дети садятся в круг на ковёр, около каждого ребёнка разложены картинки с птицами. Ребята закрывают глаза, логопед прячет одну картинку. Дети открывают глаза, отвечают, кто спрятался.

- Развиваем речь.
"Большой - маленький".
Для проведения этой игры нам понадобятся две птички, одна большая, а другая поменьше. Это могут быть резиновые уточки для ванны, перчатки-рукавички в виде птиц, фигурки птиц из детских игрушек. Но если птиц дома не нашлось – можно распечатать две карточки с птичками, либо нарисовать птиц самостоятельно (простую птичку может нарисовать любая мама, не обязательно чтобы это была суперреалистичная птичка, главное чтобы была на нее похожа).
Берем птичку (или карточку с ней), рассматриваем ее и озвучиваем ее части тела: «вот хвостик, вот крылышки, вот клюв – птичка им клюет зернышки. А как птичка летает? Покажи! Давай полетаем как птички! (машем руками)».
Как вариант знакомства с птичкой – можно сделать инсценировку – фигурка или картинка птички начинает разговаривать с ребенком и все про себя рассказывать: «я птичка! я очень люблю летать! Хочешь, тебя научу? Маши крылышками вот так! Это у меня клюв – потрогай! Я им клюю вот так!» и т. п.
Затем обращаем внимание малыша на то, что одна птичка большая (обязательно выделяем это слово голосом, показываем руками – какая она большая – разводим руки в стороны, как будто показываем что-то большое), а вторая птичка маленькая (говорим слово «маленькая» тонким голосом, показываем руками, какая она маленькая (делаем жест, как будто показываем что-то маленькое).
Проговариваем (как попугаи ) «эта птичка большая, а это маленькая» несколько раз, сопровождая все это соответствующим голосом и жестами.

- Найди половинку - распечатать изображения птиц и разрезать их на две части, попросить ребенка, чтобы он нашел половинку картинки. Для детей старшего возраста разрезаем картинку на несколько деталей.


- Найди тень.


- Разучивание предлогов - вместе с малышом посадить птичку (картинку или игрушку) на стул, под стул, за стул, около стула и т. п.

- Дидактическая игра «Да — нет»
Мама бросает ребенку мяч и задает вопрос типа: «У птички есть руки?», «У птички есть крылья?» и т. п.

- Дидактическая игра «Летает — не летает»
Мама называет птиц, мебель, овощи и др. Дети разводят руки в стороны и машут ими, если названное слово - птица.

- Поговорим о яйцах
. Расскажем ребенку от куда вылупляются птенцы. Различие яиц. На рисунке - страусиное, куриное и перепелиное яйца





4. Подвижные игры и игры на прогулке.

- Покормите птиц на прогулке хлебом, семечками, разными крупами. Может покормить хлебом - пусть ребенок научится отщипывать маленькие кусочки от буханки (заодно развиваем моторику).


-Смастерите из подручных материалов кормушку. Повесьте ее на улице. Наблюдайте каждую прогулку, как птички кушают из нее.








-Изображайте птиц - бегать и махать руками, как птицы крыльями. Затем приседайте и пальчиком стучите по полу, как птички зернышка клюют.

- Перелетные птицы. Разделите условно комнату на две части. Называйте птицу (например, утка) - если птица перелетная, пусть летит на юг (на противоположную сторону комнаты).

- Скачайте песенку "Танец маленьких утят". Танцуйте вместе с ребенком. Т. к. дети любят смотреть видио с другими детьми, то вы можете показать ролик с ютьюба, как детки танцуют под эту песенку, затем танцуйте вместе с ними. Найти такой ролик в сети не составит труда.

5. Эксперименты и опыты.

(Дети или мама рассказывают, что знают о птицах, загадывают друг другу загадки, изображают птиц при помощи пальцев).
- Молодцы, теперь мы можем спокойно отправляться на пруд. (Дети располагаются вокруг макета пруда).
- Каких птиц вы видите на пруду?
- Чем питаются?
(сравнить клювы обычных и водоплавающих птиц)
- Что объединяет всех этих птиц? Почему их называют водоплавающими?
- На что похожа лапа водоплавающих птиц? (рассмотреть ласты и вёсла).
Опыт – эксперимент
Дети рассматривают гусиные перья и пуховые куриные перья. Смачивают водой, выясняют, почему на гусиных перьях вода не задерживается. Наносят на бумагу растительное масло, смачивают лист водой, смотрят, что произошло (вода скатилась, бумага осталась сухой). Выясняют, что у водоплавающих птиц есть специальная жировая железа, жиром которой гуси и утки при помощи клюва смазывают перья.
Разбор фразеологизмов: «как с гуся вода», «Мокрый как курица».
Люди, наблюдают за поведением птиц в условиях живой природы, города и в неволе. Отслеживают их поведение в разное время года. Занимаются научно-исследовательской работой. Профессия этих людей – орнитолог.


- Вы можете расстелить рулон ненужных обоев вдоль комнаты. Ребенку покрасить ступни пальчиковой краской. Затем малыш топает по обоям, оставляя за собой следы будто птичка
(развиваем следственно причинные связи, да и просто это очень занятно
)

6. Инсценировки, пальчиковые игры,

-КУКУШЕЧКА
Ку-ку, ку-ку, кукушечка!
(Ладони прижать к щекам и покачать головой из стороны в сторону 4 раза.)
Лети скорей в лесок. ( Слегка развести руки в стороны и 3 раза махнуть ладонями, как крыльями.)
Ку-ку, ку-ку, кукушечка! (Ладони прижать к щекам и покачать головой из стороны в сторону 4 раза.)
Подай свой голосок. (Слегка развести руки в стороны и 3 раза махнуть ладонями, как крыльями.)

-ДЯТЕЛ
Дятел-дятел (помахивать кистями рук, как крыльями).
Сел на сук.
Тук-тук-тук (одновременно стучать большими пальцами обеих рук по столу),
Тук-тук-тук (одновременно стучать указательными пальцами обеих рук по столу),
Тук-тук-тук (одновременно стучать средними пальцами обеих рук по столу),
Тук-тук-тук (одновременно стучать безымянными пальцами обеих рук по столу),
Тук-тук-тук -(Одновременно стучать мизинцами обеих рук по столу.)
Долбит сук.

-Гуси
Гуси-гуси, га-га-га (пальцы рук щепоткой то раскрываем, то опять вместе)
Есть хотите, да-да-да (пальцы щепоткой киваем вниз)
Хлеба с маслом, нет-нет-нет (пальцы щепоткой, киваем в стороны)
А чего вам? Нам конфет (раскрываем пальчики ладошками вверх)

-Ворона
Вот ворона полетела, кар-кар (делаем руками движения, как будто крыльями машем, и ходим)
Вот она землю села, кар-кар (приседаем на корточки)
Поклевала-поклевала, кар-кар (делаем наклоны головы, как будто клюем)
Громко-громко закричала, кар-кар (встаем и снова машем крыльями)

-СОВУШКА-СОВА
Совушка-сова (руки положить на голову, покачать головой) -
Большая голова.
На суку сидела (не убирая рук с головы, покрутить ею из стороны в сторону),
Головой вертела.
Во траву свалилася (уронить руки на колени),
В яму провалилася. (Убрать руки с колен и уронить их вниз вдоль туловища.)

-СИНИЧКА
Скачет шустрая синица,
Ей на месте не сидится,
Прыг-скок, прыг-скок,
Завертелась, как волчок.
Вот присела на минутку,
Почесала клювом грудку,
И с дорожки — на плетень,
Тили-тень, тили-тень!

-ГУСИ-ЛЕБЕДИ
Гуси-лебеди летят,
То вперед, а то назад.
И опять летят вперед,
а потом - наоборот.
Наконец-то прилетели,
и на землю сели!

-«Гуси-гуси, га-га-га»
Движения:
Гуси-гуси, га-га-га! - хлопаем в ладоши.
Есть хотите? Да-да-да! - машем головой "Да!"
Хлеба с маслом? Нет-нет-нет! - машем головой отрицательно.
А чего вам? Нам конфет! - протягиваем вперед ладошки, как будто просим конфетку

-ПТИЧКА
Я пройдусь по лесам -(Изобразить деревья обеими руками)
Много птичек там. (Изобразить птицу: перекрестить ладони, держа их тыльной стороной наружу. Зацепить большие пальцы друг за друга, как крючки.)
Все порхают, (Помахать руками, как крыльями.)
Поют, (Изобразить двумя руками открывающиеся клювы.)
Гнезда теплые вьют.(Сложить ладони в виде чаши.)

-ЦЫПА-ЦЫПА
– Цыпа-цыпа,(Обеими руками «сыпать» корм, массируя большим пальцем подушечки остальных пальцев от мизинца к указательному.)
Гуль, гуль, гуль!
Я посыплю,
Ты – поклюй! («Клевать» воображаемый корм указательными пальцами обеих рук.)
Клю-клю-клю. (Одновременно стучать по столу.)

-ПЕТУШОК
Идет, идет петушок - (Указательный и средний пальцы «идут» по столу, как ножки.)
Набок гребешок, (Указательный палец касается большого – получается «клюв». Остальные пальцы слегка округлены и веером подняты вверх – это «гребешок».)
Красная бородка,
Костяная головка.

-СНЕГИРИ
Раз, два, три! Раз, два, три!
Прилетели снегири ("снегири бегают).
Грудки показали ("снегири" выпячивают грудь).
Ягод поклевали ("снегири изображают, что клюют ягоды).
Прыгали во веткам ("снегири" прыгают).

- Аист
Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.
Топай правою ногой,
Топай левою ногой,
Снова – правою ногой,
Снова – левою ногой,
После – правою ногой,
После – левою ногой.
Вот тогда придешь домой!

-Гимнастика «Яичко».
Мы говорим малышу:
– А знаешь откуда появляются птички? Из яичек! Давай покажем яички нашими ладошками! – сжимаем ладошки в кулачок. - Смотри, как наши яички сейчас будут танцевать! – делаем пальчиковую гимнастику:
Мы сожмем кулачок - сжимаем кулачки.
И положим на бочок - стучим кулачком по коленкам.
Разожмем ладошку, - разжимаем.
Постучим по ножкам. - стучим ладошкой по коленям.

-Пальчиковая гимнастика «Птичка»:
Птичка-птичка - водим пальчиком по ладошке.
Вот тебе водичка! - барабаним пальчиками по ладошке.
Вот тебе крошки на моей ладошке. - стучим пальчиками по ладошке.

-Массаж рук и ног.
Массаж пальчиков ребенка стимулирует работу мозга, особенно те его зоны, которые отвечают за речь малыша. Массаж пяточек - хорошая профилактика плоскостопия.
Помассируем пальчики и пяточки малыша руками или массажным мячиком, проговаривая потешку:
Птичка ветки собрала,
Птичка гнездышко свила,
И снесла яичко,
Птичка-невеличка!


7. Ролевые игры, кукольный театр.

- Театр теней.




-Сделайте маски птиц. Перевоплотитесь в птичек. Дальше все зависит от вашей фантазии.


- Не хотите ли вы сделать своему малышу пальчиковый театр "Курочка Ряба". Его можно связать крючком или сделать из фетра\флиса.



8. Игры в воде во время купания.

-В ванне можно поплескаться с резиновыми игрушками


-Можно вырезать уточек из кухонных тряпочек. Они отлично приклеиваются к стенкам ванны.

9. Стихи.



В лесу одна смешная птица
Весь день поёт:"Ку-ку! Ку-ку!"
Никак не может научиться
Петь, как петух: "Ку-ка-ре-ку!

* * *

ВОРОБЫШКИ
Обеими ножками враз —
Прыг-скок!
А ходить не умеем.
По снегу проезжих дорог,
По белым садовым аллеям
Прыг-скок!
Короткая песня у нас:
Чик-чвик!
А другой мы не знаем.
Завидя добычу, мы вмиг
Комочками с крыши спадаем.
Прыг-скок!
Чик-чвик!
О. А. Беляевская

* * *

Воpобьи по пpоводам
Скачyт и хохочyт.
Видно, стpочки телегpамм
Лапы им щекочyт.
С. Маршак

Цапли

Четыре длинные Цапли
Выходят на охоту,
А дождик по болоту-
Кап, Кап, кап.
Идут четыре цапли
И стряхивают капли,
А клювы звонко щёлкают -
Цап, цап, цап!
Идёт, идёт охота,
Заквакало болото,
Лягушки удирают
Со всех зелёных лап.
Им вовсе неохота,
Им страшно неохота,
Чтоб ЦАПЛИ их зацапали -
Цап, цап, цап!

* * *

Кругом -
снег.
А на горке -
нет!
Увидали грачи.
Каждый кричит,
Как матрос с корабля :
- Земля!

Э. Мошковская

* * *

ГАЛЧАТА

На заборе снег мохнатый толстой грядочкой лежит.
Налетели вмиг галчата... Ух, какой серьезный вид!
Ходят боком вдоль забора, головенки изогнув,
И друг дружку скоро-скоро клювом цапают за клюв.
Что вы ссоритесь, пичужки? Мало ль места вам кругом —
На березовой макушке, на крыльце и под крыльцом.
Эх, когда б я сам был галкой — через форточку б махнул
И веселою нырялкой в синем небе потонул...
Саша Чёрный

* * *

Зяблик согрелся

Зяблик : - Пинь! Пинь! Пинь!
Шубу скинь! Скинь! Скинь! -
Зяблик распелся -
Зяблик согрелся!
Э. Мошковская

* * *

Прилетели птицы:
голуби, синицы,
мухи и стрижи.

голуби, синицы,
аисты, вороны,
галки, макароны.

голуби, куницы.

голуби, синицы,
чибисы, чижи,
галки и стрижи,
комары, кукушки.

голуби, синицы,
галки и стрижи,
чибисы, чижи,
аисты, кукушки,
совы и ватрушки.

БОНУС.

Анонс игрушек на данную тематику.












УДАЧНЫХ ЗАНЯТИЙ!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам ТН "Птицы" (материал)
  Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам! Сегодня вашему вниманию предлагаю материал для проведения тематической недели "Птицы". Данная ТН стартует с понедельника. Для начала советую вам определиться в каком ключе пройдет ваша ТН.: будите ли вы изучать перелетных птиц, зимующих птиц, или же птиц вашей местности, или же решите познакомить ребенка с разнообразием птиц вообщем. Читать полностью
 

Комментарии

Эйрис
15 ноября 2012 года
+1

Очень понравилось! А цыплёнка в яйце мы попробуем сделать из одноразовой тарелки!
Mushka149 (автор поста)
15 ноября 2012 года
0
Эйрис пишет:
из одноразовой тарелки
Отлично!!!!
kuzkatan
15 ноября 2012 года
+1
Класс!Я теперь знаю с какого плаката мне начать!
Mushka149 (автор поста)
16 ноября 2012 года
0
бучака
15 ноября 2012 года
+1
О, здорово. Мы хоть птиц и изучали, но таким материалом грех не воспользоваться!
Mushka149 (автор поста)
16 ноября 2012 года
0
Удачных занятий
мама Мальвины
15 ноября 2012 года
+1
Лена, спасибо тебе большое за ТН. Вот ведь, еще и ТН успела подготовить, все теперь отсыпайся в любую свободную минуту. Я тоже постараюсь выложить отсканированный материал по теме, я уж недели две как материал заказала ждала твоего поста очень))))))
Mushka149 (автор поста)
16 ноября 2012 года
0
Не поверишь, тн делала во время "укладки" двойни спать Садилась между их кроватками с компом, одному и другому локти свои давала обнимать. И на вытянутых пальцах пыталась попадать по клавишам
Давай, ждем пополнения материала
мама Мальвины
16 ноября 2012 года
0
Папа может, папа может все что угодно
Только мамой,мамой ... не можт быть
Marina006
15 ноября 2012 года
+1
Мне очень нравятса вязанные цыплята в скорлупе, вот здесь есть видио http://youtu.be/KruVehKTEPs , может кому пригодится.
Mushka149 (автор поста)
16 ноября 2012 года
0
Спасибо, отлично!
ttane4kka
16 ноября 2012 года
+1
Лена, спасибо большое.Постараемся провести недельку.Как ты все успеваешь, ума не приложу
Mushka149 (автор поста)
16 ноября 2012 года
0
И я уже не знаю куда мне "ум приложить" свой. Хотя знаю, в выходные положу его на полочку отдохнуть Ну если честно, я ооооочень много чего не успеваю
NataliFox
16 ноября 2012 года
+1
Mushka149 пишет:
в выходные положу его на полочку отдохнуть
положи уже! пусть сил наберется!
Mushka149 (автор поста)
16 ноября 2012 года
+1
ок. В субботу поедем кабину для душа покупать! Ура, у меня будет душ (а не баня раз в неделю, а в остальное время тазики в доме )!
NataliFox
16 ноября 2012 года
0
Какое счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как можно жить без душа и мыться в тазиках в наше время???????????????? Кошмар!!!!!!!!!!!!!
Mushka149 (автор поста)
16 ноября 2012 года
+1
Да уж... У меня есть все - комп, мультя, много всяких гаджитов, а душа нет
Только надо еще помещение утеплять, куда будем душ ставить
NataliFox
16 ноября 2012 года
0
Вот тебе тематическая неделька - обустрой свой дом
Мое чудо смотрит сейчас беби энштейна. Такая тишина в квартире, никто не орет!!!!!!!! Только слышу иногда "dog, tiger"
Mushka149 (автор поста)
16 ноября 2012 года
+1
на английском смотрите?
NataliFox
16 ноября 2012 года
0
А у меня нет на русском. Есть еще беби брайн там есть перевод, но английский все равно слышно и Елик каким-то чудом выбирает слова полегче. Видишь, он "один" говорит как "ван", а все остально по русски.
Mushka149 (автор поста)
16 ноября 2012 года
0
А я очень давно на русском скачала несколько серий. Еще советую найти видео "Спивучи ручки" (название украинское, но видео на русском). Еще классное видео от интерактивной игрушки в сети можно найти. Мои карапузы после 10 раз просмотра этого видео начали говорить активно. Видио очень простое, до банальности. Я от него в восторге.
NataliFox
16 ноября 2012 года
+1
Если это то что на картинке, то мы это видео уже 1,5 года смотрим. Дети не от этого говорить начинают к сожалению
Mushka149 (автор поста)
16 ноября 2012 года
+1
Конечно, но всегда есть какой-то толчок. Просто, у меня мальчишки заговорили резко, сразу после больницы, а там мы смотрели каждый день этот мультик. И начали они говорить именно с фраз из этого мультика, а сейчас уже много чего говорят. Это произошло неожиданно - за 1 месяц наш АКТИВНЫЙ словарь пополнился от нескольких слов до нескольких десятков + фразы.
NataliFox
17 ноября 2012 года
0
Эх, как здорово! Ну что нам теперь в больницу ложиться, чтобы заговорить??????????? У мальчишек просто был стресс который дал толчок.
Mushka149 (автор поста)
18 ноября 2012 года
+1
Знаешь, Наталь, у меня так со всеми детьми происходило. Алиса сильно упала с кровати - на следующий день лепет. Сделали прививку - на следующий день села. Снова упала - что даже не рентген головы ездили - на следующий день заговорила предложениями. Мы с мужем даже смеялись и подшучивали над этой грустной закономерностью. С мальчишкам происходит все точно так же - после стрессовой ситуации - появляется какой-то результат. Мы, конечно, специально не загоняем детей в такие стрессовые ситуации - это все происходит неожиданно, чес слово!
NataliFox
18 ноября 2012 года
+1
А у нас наоборот После единственной тяжелой болезни в год Елик , как мне кажется, и перестал развиваться так как надо
Хотя если я создаю стресс Елику, то он запоминает то что я от него требую. Ну не могу же я такими методами его воспитывать!
Mushka149 (автор поста)
18 ноября 2012 года
+2
Ох, и тернист твой путь! Елисюшка, когда выбирал родителей (у кого родиться) - не зря остановил свой выбор на тебе. Он знал, что ты чудная, любящая, что ты справишься и найдешь путь!
NataliFox
19 ноября 2012 года
+1
Спасибо за добрые слова!
АнюТка89
16 ноября 2012 года
+1
ооооооооооооооооооооо
спасибо! вот это подборочка, и ничего искать не надо!
Mushka149 (автор поста)
16 ноября 2012 года
0
Спасибо! Вот только ссылки на другие ресурсы я не все проверила (ссылки на презентации, музыку и т.п.). Будьте бдительны
NataliFox
16 ноября 2012 года
+1
Леночка, какая ты все-таки молодец!!!!!!!!! Восхитительный материал! Руки так и зачесались. Ведь даже и не планировала такую тему в ближайшие пол-года. А теперь загорелась. Вот что значит подача материала Но мы все равно еще повременим с птицами. Я даже решила отодвинуть все наши планы на ТН. Совсем тяжело стало заниматься. У нас наверное начался чудный кризис 3х лет. Я уже вешаюсь. Даже плакала сегодня Не знаю с какой стороны к Елипузу подойти. Валится на пол по любому поводу и орет. У него на все негативная отрицательная реакция.
А логопедические занятия никак нельзя отодвинуть. Вот и занимаюсь практически только ими - это то что удается сделать в редкие минуты положительного настроя.
Эх, а такие планы были грандиозные на декабрь
Mushka149 (автор поста)
16 ноября 2012 года
+1
Ничего, все мы бывает плачем в этот чудный период (и не раз). Самое печальное, что этот кризис не на день, два , до года может растянуться . Но этот этап очень важен для развития личности ребенка. Чей-то я тут опять расфлудилась... ты сама все это знаешь ))) Ох, мне это еще предстоит......
NataliFox
16 ноября 2012 года
0
Mushka149 пишет:
ты сама все это знаешь
честно сказать у моей Лили кризисов не было. Только в переходный возраст. А Никита не сильно кризисовал. У него были истерики если он чего-то не получал желаемого. К тому же я с ним занятия не проводила. И с ним можно было договориться. В этом возрасте он понимал причинно-следственные связи. А Елик не понимает!!!!!!!!!!!! С ним нельзя договориться, его нельзя купить Так что с таким ярко выраженным кризисом я сталкиваюсь впервые. Если он затянется на год, я попаду в дурку
Понимаешь еще в чем затык - с Еликом крайне необходимо заниматься. А это почти невозможно с таким его настроением. Капец просто! Сегодня у меня получилось вовлечь в игру с помощью куклы Кати. Я успела проговорить, показать и сделать все что было нужно. Только уже дальше, повторять действия Елик не стал, убежал. Вот и думаю, найму дефектолога, а Елик не захочет заниматься. А деньги большие. Вот в саду отказывается заниматься наотрез!!!!!!!!!!! Блиииииииииииин
Mushka149 (автор поста)
16 ноября 2012 года
0
Да уж, нелегко... Даже не чего сказать.... Только могу пожелать терпения и Большой удачи!
YKH
16 ноября 2012 года
+1
Mushka149 (автор поста)
18 ноября 2012 года
0
Веселых занятий!
Ванечкина
17 ноября 2012 года
0
Спасибо большое!!!
Mushka149 (автор поста)
18 ноября 2012 года
+1
Удачных занятий!
kuzkatan
24 ноября 2012 года
0
Ну,вот мы и половины не сделали из написанного.Многих птиц не усвоили(не успели)Так сейчас не знаю как правильней сделать,продолжить или за другое взяться.Думаю детям уже надоест одно и то же.Склоняюсь на прекращение.Только не знаю ,когда опять взяться за эту тему,у кого какие предложения?
На выходных ещё может чего поделаем,а там прервёмся.
depresser
28 ноября 2012 года
0
Как здорово!!!И как жаль, что ятолько что увидела этот материал((((
Mushka149 (автор поста)
30 ноября 2012 года
0
Почему жаль? Можно в любое время начать любую ТН или повторить ее снова, или же провести избирательно занятия по данной тн.
depresser
3 декабря 2012 года
0
Эээх,вы правы!Надо собраться и начать!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам