Отчет по ТН "Геометрические фигуры"
Наша первая тематическая неделька получилась наверное скучноватой - сказывается недостаток опыта (или фантазии)))
1. обе девочки с удовольствием посмотрели все рекомендованные презентации.
2. я вырезала из цветного картона много овалов, квадратов, прямоугольников, кругов и овалов разных размеров. Сначала мы их обсудили с младшей - овал и круг катятся, а треугольник, квадрат и прямоугольник - "колючие". Потом со старшей сортировали. Сначала по форме, потом по цветам. Младшая не вдохновилась

3. делали фигуры - паровозик - Алиса с удовольствием делала все, Еве понравилось крепить окошки.

снеговика

4. играли в "волшебный мешочек" с деревянными фигурками Алиса легко все угадывала. Ева не захотела.

5. Ева собирала сортеры

6. делали одинаковые аппликации из треугольников, потом украшали елочку пластилином. Делала гусеничку из кругов.
обеим очень понравилось.

7. я сделала из спичек и пластилина треугольник и квадрат, Еве понравилось. Она долго с ними играла.

8. собирали и разбирали деревянный паровозик - им быстро надоело, они часто с ним играют.

9. Я прикупила вот такое лото (на фото) и мы с Алисой успешно его освоили. Там достаточно сложные логические задания. Вообще то я не стала бы его рекомендовать... хотя бы потому, что там подразумевается. что корова прямоугольной формы...

10. делали насыпные аппликации - вопреки моим ожиданиям Еве не понравилось. Она хотела все оторвать, может быть надо было разрешить? что посоветуете?

11. раскрашивали разные фигуры, отпечатанные на принтере. Пытались нарисовать. Ева рисует овал и называет его)) Алиса рисует все.

12. играли в игры - называли формы предметов, искали в комнате предметы нужной формы. хорошо у всех получалось.
подведу итог - для Алисы я Америку не открыла, но заняла ребенка творческим процессом.
Ева узнала много нового и пополнила словарный запас.
овал, "кьюг", "угонь"(этим словом обозначается и треугольник и прямоугольник), "кваквав"
я сделала вывод, что Еву можно привлечь только собственным энтузиазмом... а Алисе пора знакомиться с объемными фигурами.
1. обе девочки с удовольствием посмотрели все рекомендованные презентации.
2. я вырезала из цветного картона много овалов, квадратов, прямоугольников, кругов и овалов разных размеров. Сначала мы их обсудили с младшей - овал и круг катятся, а треугольник, квадрат и прямоугольник - "колючие". Потом со старшей сортировали. Сначала по форме, потом по цветам. Младшая не вдохновилась


3. делали фигуры - паровозик - Алиса с удовольствием делала все, Еве понравилось крепить окошки.

снеговика

4. играли в "волшебный мешочек" с деревянными фигурками Алиса легко все угадывала. Ева не захотела.

5. Ева собирала сортеры

6. делали одинаковые аппликации из треугольников, потом украшали елочку пластилином. Делала гусеничку из кругов.
обеим очень понравилось.

7. я сделала из спичек и пластилина треугольник и квадрат, Еве понравилось. Она долго с ними играла.

8. собирали и разбирали деревянный паровозик - им быстро надоело, они часто с ним играют.

9. Я прикупила вот такое лото (на фото) и мы с Алисой успешно его освоили. Там достаточно сложные логические задания. Вообще то я не стала бы его рекомендовать... хотя бы потому, что там подразумевается. что корова прямоугольной формы...


10. делали насыпные аппликации - вопреки моим ожиданиям Еве не понравилось. Она хотела все оторвать, может быть надо было разрешить? что посоветуете?

11. раскрашивали разные фигуры, отпечатанные на принтере. Пытались нарисовать. Ева рисует овал и называет его)) Алиса рисует все.

12. играли в игры - называли формы предметов, искали в комнате предметы нужной формы. хорошо у всех получалось.
подведу итог - для Алисы я Америку не открыла, но заняла ребенка творческим процессом.
Ева узнала много нового и пополнила словарный запас.
овал, "кьюг", "угонь"(этим словом обозначается и треугольник и прямоугольник), "кваквав"

я сделала вывод, что Еву можно привлечь только собственным энтузиазмом... а Алисе пора знакомиться с объемными фигурами.
Комментарии
по поводу насыпных фигур, Янка с удовольствием их делает, и с таким же удовольствием отдирает приклеенное, только мы сначала шарки скатываем, потом клеим
покажи мне эту квадратную корову!!!!! я ж уснуть не сможу , пока не увижу
Старшей надо было ,наверное,ромб,шестиугольник и трапецию добавить)))Это моя в саду такое проходит
А вы завтра упущенное наверстайте и делов-то))))Ночь впереди,чтоб подготовиться
да выучат, конечно...)) но я когда чем то горю, я вся в этом деле)) развивашками детскими сама вдохновилась.. кто бы мне еще объяснил про махровый коврик 9или экран) где его берут и как на него фигуры клеить... не знаете?
Самой интересно стало,пошла искать
Я сама тут не так давно
Я сама тут не так давно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
http://www.moi-detki.ru/svoimi_rukami/razvivayuschie_igrushki_svoimi_rukami/250-flanelegraf.html
да выучат, конечно...)) но я когда чем то горю, я вся в этом деле)) развивашками детскими сама вдохновилась.. кто бы мне еще объяснил про махровый коврик 9или экран) где его берут и как на него фигуры клеить... не знаете?
↑ Перейти к этому комментарию
Это о чем? Немного не поняла
а у вас же тоже такая ткань красная, на ней наклейки-картинки..
↑ Перейти к этому комментарию
Осталось пол упаковки,но жалко же их перерезать,лучше целыми в детский дом какой отдать...,чем бы заменить ещё.Или у кого бы памперсов попросить использованных
Осталось пол упаковки,но жалко же их перерезать,лучше целыми в детский дом какой отдать...,чем бы заменить ещё.Или у кого бы памперсов попросить использованных
↑ Перейти к этому комментарию
да. надо было
А по мне так очень отличная и не скучная неделька
Ведь главное вместе с мамой)
и моя)))
это точно)))
Это нормально
У нас только на моем энтузиазме все и держится
Да молодцы вы!
спасибо! рада присоединиться к вашей дружной и интересной компании!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: