Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

И еще вопрос про венчание...

Мы с мужем уже 10 лет вместе, у нас двое детей, но мы официально не женаты. Можем ли мы обвенчаться? Есть ли в библии понятие законного брака, сказано ли что-нибудь про ЗАГЗ? расписаться мы никак не можем, по финансовым соображениям, и дело не в свадьбе, просто умножатся платежи, а мы никак не потянем. Я слышала, что сейчас венчают только пары официально женатые, имеет ли священник право обвенчать нас, если мы не женаты, но все-таки у нас дети, или штамп все-таки важней?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам И еще вопрос про венчание...
Мы с мужем уже 10 лет вместе, у нас двое детей, но мы официально не женаты. Можем ли мы обвенчаться? Есть ли в библии понятие законного брака, сказано ли что-нибудь про ЗАГЗ? расписаться мы никак не можем, по финансовым соображениям, и дело не в свадьбе, просто умножатся платежи, а мы никак не потянем. Читать полностью
 

Комментарии

Barcellona
8 ноября 2012 года
0
матенка пишет:
уже 10 лет вместе
вам же только 24
матенка (автор поста)
9 ноября 2012 года
0
сначала мы просто встречались,а после армии стали жить вместе,потом родился старший сын,через четыре года дочь...как-то так почти полжизни вместе
Barcellona
9 ноября 2012 года
0
Тогда понятно
rimston1
8 ноября 2012 года
0
у нас не венчают....только при наличии штампа в паспорте...увы...
мамочка-2
8 ноября 2012 года
0
обязательно требуют свидетельство о браке
Людмила050
8 ноября 2012 года
0
Да-да штампик нужен в паспорте на странице 14
Казторка
8 ноября 2012 года
0
а не проще все это у батюшки спросить?
Anitka
8 ноября 2012 года
0
Вообще то для церкви штамп в паспорте не считается законным браком. Церковь признает только венчанный брак. А так по церковным законом даже если вы распишитесь и поставите штамп в паспорте - считается, что вы живете в блуде и дети ваши растут в грехе. Так мне батюшка говорил, когда мы старшую дочку крестили. Мы с мужем хотим обвенчаться, но он хоть сейчас готов, а я пока нет,да и праздника хочется! А насчет обвенчают вас если вы не расписаны не знаю, всего скорее нет. Вы сходите и спросите у батюшки, все по разному делают.
матенка (автор поста)
9 ноября 2012 года
0
ну то,что все делают по разному,это правда,но по идеи порядок должен быь один,интересно,если даже обвенчают,спросят ли с нас потом на небесах предъявить штампик?
Anitka
9 ноября 2012 года
0
Бог точно штампов не спрашивает, главное чтобы перед ним вы были мужем и женой!
вилина
12 ноября 2012 года
+2
В ответ на комментарий Anitka
Вообще то для церкви штамп в паспорте не считается законным браком. Церковь признает только венчанный брак. А так по церковным законом даже если вы распишитесь и поставите штамп в паспорте - считается, что вы живете в блуде и дети ваши растут в грехе. Так мне батюшка говорил, когда мы старшую дочку крестили. Мы с мужем хотим обвенчаться, но он хоть сейчас готов, а я пока нет,да и праздника хочется! А насчет обвенчают вас если вы не расписаны не знаю, всего скорее нет. Вы сходите и спросите у батюшки, все по разному делают.

↑   Перейти к этому комментарию
церковь признаёт брак,зарегестрированный в загсе.
Anitka
13 ноября 2012 года
0
Везде по разному! У нас не признают законным брак, зарегистрированный в загсе. Все равно считается, что супруги живут в грехе, они ведь перед Богом не венчаны, и значит не благословил Бог этот союз. И когда мы крестили детей(дочек крестили в разных храмах и у разных батюшек), то оба батюшки нам сказали, что нужно повенчаться, а то в блуде живет и детей растим во грехе. И знакомые после крещения дочки, перед рождением сына пошли венчаться, так как батюшки им говорили то же самое. Да и по библии не признается гражданские отношения(зарегистрированные в загсе), только венчаный брак. Просто очень часто священнослужители сейчас стали подстраиваться под современную жизнь, и где то и брак не венчаный признают.
Justice
8 ноября 2012 года
0
У меня знакомая пара в Москве целый год искали церковь и священника, чтобы их обвенчали именно без штампика. Они лет 10 вместе и совместый ребенок есть. В итоге они нашли такого батюшку и в июле этого года обвенчались. Поспрашивайте и обязательно найдете!
Mummmy Kate
10 ноября 2012 года
+2
Когда мы с мужем спрашивали о венчании нашего батюшку, он сказал, что спрашивать штамп их обязывают для того, чтобы исключить браки между родственниками, между уже женатыми (на других) людьми и т.д. Это удобнее для священнослужителей в том плане, что если у людей стоит штамп - значит государство проверило их по некоторым показателям и одобрило брак между конкретно этими двумя людьми, значит, и священник может их обвенчать, не требуя подтверждений, что они не состоят в браке с другими людьми, не родственники, им не 13 лет и т.д. Но если батюшка хорошо знает венчающихся и без штампа уверен в их "порядочности", то может обвенчать и так.
Мама четверых деток
10 ноября 2012 года
0
К сожалению без штампа в паспорте вас не обвенчают. Штамп обязателен, без него даже не разговаривают(((
Vyacheslav
11 ноября 2012 года
+3
"Что касается жизни невенчанных супругов, то, если они верны друг другу, Церковь будет укорять их только в том случае, если они осознают себя христианами, но все же так и не пришли к церковному амвону. Для христианина странно предпринимать дело, если он не испросил на него благословения и Божьей помощи. А тем более для такого важного, быть может самого важного дела, которое у него есть на земле – для любви и созидания новой жизни. Поэтому неблагословленное, немолитвенное сожительство христиан нам представляется просто странным.
Если же это люди неверующие (или нецерковным является один из супругов), но они каким-то образом декларировали свои брачные отношения перед людьми, перед государством, то Церковь не осуждает таких людей. Церковь признает реальность всех браков, которые заключаются за ее пределами: Церковь признает и браки светские, и браки, которые заключены были в других религиях (даже вне христианства)".К сожалению некоторые священники, в которых их ревность превосходит их образование, говорят своим прихожанкам: “Если ты с мужем не венчана, то значит ты живешь в полном блуде! Пока не приведешь мужа к венчанию, я тебя причащать не буду”.
Но подумайте сами – что выйдет, если жена, исполняя повеление такого священника, будет постоянно давить на своего неверующего супруга: "Идем в храм, давай-давай венчаться!"? Муж-то человек искренне неверующий. И получается, что Церковь, навязывая ему венчание, понуждает его лжесвидетельствовать. Неужели же это верный путь ко Христу? И неужели люди станут ближе ко Христу, если придут на венчание и притворятся верующими? Неверие супруга - не повод для разрушения брака.
Такие «старцы» мнят себя ревнителями традиций благочестия, но именно традиций они и не знают. Не знают они слов апостола Павла: "Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим" (1 Кор. 7, 14)Не знают они и канонических правил. На только что приведенные апостольские слова ссылались отцы Трулльского собора, признавшие действительным союз между лицами, которые, "будучи еще в неверии и не быв причтены к стаду православных, сочетались между собою законным браком", если впоследствии один из супругов обратился к вере (правило 72). Не знают они и принятой Собором 2000 года «Социальной концепции Русской Православной Церкви», в которой сказано: «Освящая супружеские союзы молитвой и благословением, Церковь тем не менее признавала действительность брака, заключенного в гражданском порядке, в тех случаях, когда церковный брак был невозможен, и не подвергала супругов каноническим прещениям. Такой же практики придерживается в настоящее время Русская Православная Церковь… Лишь с 893 года, согласно 89-й новелле императора Льва VI, свободным лицам было вменено в обязанность заключать брак по церковному обряду, а в 1095 году император Алексий Комнин распространил это правило и на рабов.В соответствии с древними каноническими предписаниями, Церковь и сегодня не освящает венчанием браки, заключенные между православными и нехристианами, одновременно признавая таковые в качестве законных и не считая пребывающих в них находящимися в блудном сожительстве.
С другой стороны, в принципе Церковь может повенчать брак, который не зарегистрирован у государства. Если священник хорошо знает своих прихожан, то он может обвенчать их прежде (но не вместо - прим.В.Ф.) государственной регистрации. Более того, во многих странах государство само признает такой брак, и священнослужитель имеет юридические права освидетельствовать брачный союз. Но в России церковный брак, увы, лишен гражданской юридической силы, поэтому венчание совершается, как правило, над супругами, зарегистрировавшими предварительно свои отношения в загсе.
Впрочем, Церковь не признает то, что сегодня (а не в XIX веке) называется «гражданским браком». Сожительство же без государственной регистрации и без церковного венчания - это не взаимное служение, а взаимное использование. Отказом от регистрации и венчания люди говорят, что они не хотят ничем жертвовать, не хотят ничего всерьез друг другу обещать" - из книги протодиакона отца Андрея Кураева "Церковь в мире людей".
Vyacheslav
11 ноября 2012 года
+2
матенка пишет:
или штамп все-таки важней?
Венчание совершается, как правило, над супругами, зарегистрировавшими предварительно свои отношения в загсе не потому что "штамп все-таки важней", а потому что члены Православной Церкви являются законопослушными гражданами.
Проблема отношений Церкви и государства всегда была одной из самых острых для ранних христиан. Как можно было воспринимать правительство, которое их преследовало, как установленное от Бога? Тем не менее отцы Церкви постоянно поддерживали новозаветное учение о том, что гражданская власть (в отведенных ей границах) имеет божественное происхождение и благословение и имеет право на принуждение граждан к сохранению общественного порядка. Они учили, что христиане обязаны подчиняться гражданским властям по совести, а не из страха, но не должны забывать, что пределы покорности ограничены заповедями Бога. Власти, не превышающие своих "земных" полномочий, заслуживают подчинения, поскольку их цель и обязанность - наказывать преступников и охранять общественный мир; и потому они должны быть поддерживаемы через уплату налогов и оказание уважения их представителям (Рим.13.1-7).

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам