Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Задание на четвертый день 01.11.12. Совместные занятия.

Дети до года

1. Творчество

Дайте малышу цветные столовые салфетки. Пусть помнет их, поиграет и т. д. (главное, что бы в рот не тащил). Скомканные салфетки приклейте на заранее нарисованную вазу. Получится картина «конфетки в вазе» или «цветочки в вазе» или сами придумаете название картинке и обязательно рассмотрите с малышом, комментируя ему что у вас получилось

2. Чтение вслух ребенку

3. Развивающие занятия

Покажи маму
Разложите перед малышом семейные фото и поочередно просите показать где мам, папа, дедушка, бабушка и т. д. Потом укажите на фото самого ребенка и четко проговорите ФИО малыша.

4. Подвижные игры

Сядьте на диван. Если у малыша уже хороший упор ножек, поставьте его на свои колени, лицом к себе придерживая под мышки. пойте весело песню, слегка приподнимайте и опускайте ребенка, одновременно подталкивая его ноги своими коленями, стимулируя движения-пружинки.
В лапку шмель берет смычок-
Заиграла скрипка.
Пляшет с мухой червячок
На травинке гибкой.
Каблуки, тук-тук, стучат!
Лихо отплясали!
Половинку калача
Музыканту дали

5. Самостоятельное время для игр

6. Пальчиковая гимнастика
См. задание на первый день 29.10.12

7. Артикуляционная гимнастика
См. задание на первый день 29.10.12


8. Сюжетно-ролевые игры
«Уронили мишку на пол» или «Зайку бросила хозяйка» - способны вызвать сопереживания даже у самых маленьких. Не забудьте в конце игры утешить «несчастных» игрушек, пожалеть их вместе с малышом, а потом полюбоваться их танцами и порадоваться их смеху.

9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день

10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка


Дети от года до двух с половиной лет


1. Творчество

Понадобятся цветные салфетки, клей. Заготовка - на альбомном листе нарисовать контуры какого-либо предмета – кружка, зонтик, ведро и т. д. говорите малышу, давай украсим. Мелко вместе рвете салфетки на кусочки, (бывает, что ребенок просто смотрит, как мама это делает). Потом мама или малыш мажете основу клеем и сыпете ваши кусочки на основу. Итог – разноцветная кружка, зонтик или что – то из вашей фантазии.

2. Чтение вслух ребенку

3. Развивающие занятия

Наблюдение. "Тонет - не тонет".

Для занятия нужна миска с водой и различные мелкие предметы, одни из которых тонут, другие - плавают. По одному опускайте их в воду, сопровождая комментариями: "ой, плывёт, плывёт" или "ой, тонет

4. Подвижные игры
Игра "Галя ходит по дорожке".
Положите на пол подушку или какой-то невысокий предмет, через который ребенок может перепрыгнут или перешагнуть. Читайте стих:
Галя важно так шагает.
Далеко? Сама не знает.
По дорожке: "Топ-топ",
Через кочку - оп.

Ребенок должен шагать и топать, лучше с мамой. На окончании «оп» нужно перепрыгнуть или перешагнуть (можно переползти) препятствие. Побуждайте ребенка повторять "топ-топ" и "оп".

5. Самостоятельное время для игр

6. Пальчиковая гимнастика
См. задание на первый день 29.10.12

7. Артикуляционная гимнастика
См. задание на первый день 29.10.12

8. Сюжетно-ролевые игры

Игра "Оденемся на прогулку"
Цель: учить ребенка одеваться, правильно соотносить предмет одежды с частью тела, застегивать одежду с помощью застежки -липучки.
Оборудование: одежда ребенка.
Ход занятия: взрослый предлагает малышу одеваться на прогулку: раскладывает перед ним вещи и объясняет, что каждый предмет одежды надо надевать на определенную часть тела. Ребенок одевается, если он испытывает затруднения, взрослый помогает ему, обращает внимание на способ застегивания - липучки.


9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день

10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка

Дети от двух с половиной лет до четырех лет

1. Творчество

Понадобятся салфетки цветные. Рвете на небольшие кусочки, комкаете в шарики. Готовите основу – рисунок на альбомном листе. Вернее контуры предмета – Тарелка, Кружка (можете на свое усмотрение). На кружке и тарелке рисуете рисунок примитивный, например цветочки и кружочки. Затем промазываете клеем только узор, на который наклеиваете шарики из салфеток.

2. Чтение вслух ребенку

3. Развивающие занятия

Сделайте шнуровку своими руками. Понадобятся: Обычный цветной плотный картон, на котором нарисуйте контур платья, пальто или другой верхней одежды. При желании и наличии времени обклейте скотчем. Сделайте дыроколом несколько отверстий по середине платья. Вырежьте из картона другого цвета маленькие кружочки- пуговки (удобные для маленьких ручек). В которых так же два отверстия. Плотный красивый шнурок. Научите ребенка «шить» пуговицы. Если для ребенка сложно, то просо зашнуровать.

4. Подвижные игры

Зайчики и домики.
На полу раскладываются два обручи по количеству участвующих Дети – «зайчики» и мама - прыгают и бегают по комнате. На слова взрослого: «Серый волк!» — дети и мама забегают в свои «домики».

5. Самостоятельное время для игр

6. Пальчиковая гимнастика

См. задание на первый день 29.10.12


7. Артикуляционная гимнастика

См. задание на первый день 29.10.12

8. Сюжетно-ролевые игры

Поход в магазин
Научите ребенка «ходить в магазин». Сначала выясните —в какой магазин вы хотите пойти: продуктовый, хозяйственный, «Детский мир» и т. п. Возьмите сумку и «отправляйтесь». Складывайте в сумку игрушки, коробки, баночки, комментируя свои действия. «Этот кубик будет у нас сливочным маслом. А вот эта коробка — кукурузными хлопьями. Кольца от пирамидки - это сушки, а детали от конструктора — печенье». В следующий раз отправьте кроху в самостоятельный поход по магазинам. А вы можете стать продавцом или кассиром.
Игра способствует развитию воображения, навыков классифицирования.

9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день

10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка

Дети от четырех лет до семи


1. Творчество

Понадобятся распечатанная картинка или возможно готовая раскраска или сами нарисуйте и вместо разрисовывания карандашами или фломастерами оформляете картину в технике «обрывная аппликация» из цветных салфеток

2. Чтение вслух ребенку

3. Развивающие занятия

Можно позаниматься с любыми развиваками в доме. Пазлы, домино и т. д.
Либо расспечатать вот такие:














4. Подвижные игры

Через ручеек
Цель: воспитывать организованность – умение четко выполнять правила игры, преодолевать препятствия, встречающиеся на пути.
Оборудование: два шнура, дощечки.
На пол кладут два шнура на расстоянии 1,5–2 м один от другого – это ручеек. На берегу стоят дети. Они должны перейти через ручеек по камешкам (по дощечкам) на другой берег, не замочив ног. Дощечки положены с таким расчетом, чтобы дети, перебираясь на другую сторону ручья, прыгали с одного камешка на другой. Игру можно повторить 2–3 раза.
Мама следит за тем, чтобы соблюдалось правило – кто ступил ногой в ручеек, тот считается проигравшим.

5. Самостоятельное время для игр

6. Пальчиковая гимнастика
См. задание на первый день 29.10.12

7. Артикуляционная гимнастика
См. задание на первый день 29.10.12

8. Сюжетно-ролевые игры

В библиотеке
Цель: расширить кругозор детей, научить детей правильно пользоваться услугами библиотеки, закрепить знания о профессии библиотекаря, воспитать уважение к труду библиотекаря и бережное отношение к книге, расширить словарный запас детей: «библиотека», «профессия», «библиотекарь», «читальный зал».
Оборудование: книги, знакомые детям, ящик с картинками, картотека, карандаши, наборы открыток.
Все вместе вспоминаем (или мама рассказывает) о том, кто работает в библиотеке, чем там занимаются. Библиотекарь показывает много книг, а чтобы взять понравившуюся книгу, ребенок должен назвать ее или коротко рассказать о том, что в ней написано. Можно рассказать стихотворение из книги, которую берет ребенок. В ходе игры дают советы детям, которые затрудняются выбрать книгу. Библиотекарю необходимо быть повнимательнее к посетителям, показывать иллюстрации к понравившимся книгам.

9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день

10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Задание на четвертый день 01.11.12. Совместные занятия.
Дети до года
1. Творчество
Дайте малышу цветные столовые салфетки. Пусть помнет их, поиграет и т. д. (главное, что бы в рот не тащил). Скомканные салфетки приклейте на заранее нарисованную вазу. Получится картина «конфетки в вазе» или «цветочки в вазе» или сами придумаете название картинке и обязательно рассмотрите с малышом, комментируя ему что у вас получилось
2. Читать полностью
 

Комментарии

Lubashka_L
31 октября 2012 года
0
8. Сюжетно-ролевые игры
Сварим суп
Вам потребуются: вырезанные из картона изображения овощей и фруктов или игрушечные наборы
Попросите малыша помочь кукле сварить суп. Но, вот ведь беда какая, она забыла, какие овощи нужны для супа. Помогите кукле вспомнить и выбрать необходимые продукты. Пусть малыш сам положит овощи в кастрюлю, посолит и помешает ложкой получившийся суп. Готовым супом можно угостить других кукол. Игра способствует развитию воображения, памяти, навыков классифицирования

это мы сегодня ведь делаем дублируем и на завтра?
мама Мальвины (автор поста)
31 октября 2012 года
0
ой, я наверно перепутала. Сейчас гляну) Спасибо)
Вика мама 5
31 октября 2012 года
0
очень приятно 9 задание выполнять!!!
мама Мальвины (автор поста)
31 октября 2012 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам