Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

День второй 30.10.12. Задание

День второй


До года
1. Творчество

Знакомство с аппликацией можно начинать в месяцев восемь. Клей лучше приготовить самим (вода +крахмал)
Дайте малышу несколко маленьких листиков цветной бумаги, пусть малыш потрогает, помнет в руках. Затем вы наклеете это на лист. Объясняйте малышу что вы делаете, проговаривайте цвета, что у вас получилось.

2. Чтение вслух ребенку


3. Развивающие занятия

Цель: развитие речевого слуха - умения слушать слова. Игра поможет запомнить названия предметов и животных.
Материал: различные игрушки и предметы, можно использовать машину грузовик.

Ход игры: Используя машину грузовик, в которой сидят разные игрушки, расскажите ребенку, что сегодня к нему в гости приехали игрушки.

Объясните малышу задание.

Лучше не просто просить найти игрушку или предмет, а придумывать для этого понятный малышу повод. Например, позвать собаку, чтобы дать ей косточку; найти матрешку, чтобы с ней поиграть; дать папе машину, чтобы он на ней поехал на работу и т. д. Это делает игру интереснее и расширяет представление малыша об окружающем мире.

После того, как ребенок найдет нужную игрушку или предмет, рассмотрите ее вместе с ребенком, обратите его внимание на характерные признаки этого предмета.
"Смотри, это коза. Вот у козы рожки, Вот у козы борода. Вот у козы ножки. А на ножках копытца."

4. Подвижные игры

Что бы малыш научился хорошо сгибать ножки в коленях. приплясывая, эту игру лучше проводить на пружинящем диване, кровати. Возьмите ребенка под мышки в вертикальном положении, так что бы ножки касались поверхности. Помогайте малышу отталкиватья от поверхности, приподнимая и опуская его, при этом напевайте песенку.
Я притопну каблучком.
Я махну платочком.
Полечу я ветерком,
закружусь листочком

5. Самостоятельное время для игр

6. Пальчиковая гимнастика
см Первый день. Занятия

7. Артикуляционная гимнастика
см Первый день. Занятия

8. Сюжетно-ролевые игры
Игры в прятки
Спрячьте на глазах у малыша его любимую игрушку под пеленку или одеяло. На первых порах можно оставить часть игрушки призывно торчать, например, хвостик у собачки. Все свои действия обязательно сопровождайте комментариями: «Где Собачка? Гав! Гав!». Если ребенок не смог «отыскать» пропажу - пусть собачка внезапно выскочит – «Вот где собачка!». Несколько повторов – и вот малыш уверенно сдергивает с игрушки пеленку, или вытаскивает ее из-под одеяла. Действуйте всегда по ситуации, исходя из поведения крохи – Ваша задача поощрять его активность и инициативу, а не играть за него.

9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день

10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка

Дети от года до двух с половиной

1. Творчество (аппликации, рисование, лепка и т. д.)

Цветочная поляна. аппликация.
Материал: Вырежте из цветной бумаги разные цветочки, картон или бумага зеленого цвета, клей.
Учите ребенка работать с клеем. Ребенок в произвольном порядке приклеевает цветочки на полянку (Клей можете мазать сами,. есл иребенок умеет работать с клеем, то просто помогать ребенку)

2. Чтение вслух ребенку

3. Развивающие занятия

Спрячь мышку



4. Подвижные игры

Перебрось игрушки
Если у вас дома много мягких игрушек, можно сыграть в очень веселую игру. Поделите ковер в комнате пополам (для обозначения границы на середину ковра положите длинную веревку).
Распределите мягкие игрушки между вами и ребенком поровну. Вы кидаете свои игрушки на территорию ребенка, а он - на вашу. Задача: перебросить все игрушки на площадь другого игрока.

5. Самостоятельное время для игр

6. Пальчиковая гимнастика

См День первый. Задания.

7. Артикуляционная гимнастика

См День ревый. Задания.

8. Сюжетно-ролевые игры

Игра "Обед у кукол"
Цель: формировать интерес к самостоятельным действиям при накрывании стола к обеду.
Оборудование: игрушечная посуда, скатерть, две куклы.
Ход игры: взрослый просит ребенка накрыть стол для кукол, показывает необходимые предметы и действия с ними. Затем предлагает ребенку посадить кукол за стол и угостить обедом.

9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка

Дети от двух с половиной до четырех лет

1. Творчество

Цветы в вазе. аппликация
Материалы: Вырезанная из цветной бумаги ваза, цветочки и стебли. Помогать ребенку в случае надобности. Ребенок должен постораться сам составить композицию.

2. Чтение вслух ребенку

3. Развивающие занятия

Развиваем зрительную память
выкладываем в ряд 4-5 игрушек. малыш закрывает глаза. мама быстро убирает одну. Ребенок должен вспомнить, чего не хватает.
4. Подвижные игры

Физкульминутка

Ветер дует нам в лицо (активно машем руками на лицо)
Закачалось деревцо (Качаемся всем телом)
Ветер тише, тише. тише (тихонько приседаем)
Дервце все выше выше (встаем на ципочки вытягиваем руки вверх)

5. Самостоятельное время для игр

6. Пальчиковая гимнастика
см День парвый. Задания.

7. Артикуляционная гимнастика

см День первый. Задания.

8. Сюжетно-ролевые игры

Парикмахерская
Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
Оборудование: халат для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера – расческа, ножницы, флакончики для одеколона, лака, фен и т. д.
Ход игры: стук в дверь. В гости к детям приходит кукла Катя. Она знакомится со всеми детьми и замечает в группе зеркало. Кукла спрашивает детей, нет ли у них расчески? Ее косичка расплелась, и она хотела бы причесаться. Кукле предлагают сходить в парикмахерскую. Уточняется, что там есть несколько залов: женский, мужской, маникюрный, в них работают хорошие мастера, и они быстро приведут прическу Кати в порядок. Назначаем Парикмахеров, они занимают свои рабочие места. В салон идут другие дети и куклы. Катя остается очень довольной, ей нравится ее прическа. Она благодарит детей и обещает в следующий раз прийти именно в эту парикмахерскую. В процессе игры дети узнают об обязанностях парикмахера – стрижке, бритье, укладке волос в прическу, маникюре.

9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день

10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка

Дети от четырех до 7 лет

1. Творчество

Цветы в вазе. аппликация
Материалы:ножницы, цветная бумага ваза. Шаблон - вазу, цветочков и полоски- стебли, клей. Учим ребенка обводить по шаблону, работать с ножницами.
Ребенок должен обвести по шаблону, затем вырезать и составить композицию на листе. Активно помогаем ребенку.

2. Чтение вслух ребенку

3. Развивающие занятия

Бывает – не бывает. Ребенку надо представить себе ситуацию, которую вы описываете, и сказать, бывает ли то, о чем идет речь. Если он ответит правильно, его очередь загадывать вам загадку (фразу). Обязательно чередуйте реальные и нереальные варианты, например: «Волк бродит по лесу», «Волк сидит на дереве», «В кастрюле чашка варится», «Кошка по крыше гуляет», «Собака по крыше гуляет», «Лодка по небу плывет», «Домик рисует девочку» и т. д. Можно использовать в игре мяч. Если то, о чем сказано, действительно бывает, то мяч нужно поймать, и не ловить, если этого не бывает. Игра пройдет веселее и интереснее, если вы будете иногда ошибаться.


4. Подвижные игры

включите музыку и потанцуйте от души)

5. Самостоятельное время для игр

6. Пальчиковая гимнастика

см День первый. Задание.

7. Артикуляционная гимнастика

см День первый. Задание.

8. Сюжетно-ролевые игры

Аптека
Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».
Ход игры: проводится беседа о том, люди каких профессий работают в аптеке, чем занимаются. Знакомимся с новой ролью – Заведующей аптекой. Она принимает от населения лекарственные травы и передает их Фармацевтам, чтобы они приготовили лекарственные препараты. Заведующая помогает Работникам аптеки и Посетителям разобраться в затруднительных ситуациях. Лекарства выдаются строго по рецептам. Роли дети распределяют самостоятельно, по желанию.

9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день

10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка

Стартуем во вторник 30.10.12
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам День второй 30.10.12. Задание
День второй
До года
1. Творчество
Знакомство с аппликацией можно начинать в месяцев восемь. Клей лучше приготовить самим (вода +крахмал)
Дайте малышу несколко маленьких листиков цветной бумаги, пусть малыш потрогает, помнет в руках. Затем вы наклеете это на лист. Объясняйте малышу что вы делаете, проговаривайте цвета, что у вас получилось.
2. Чтение вслух ребенку
3. Читать полностью
 

Комментарии

NataliFox
29 октября 2012 года
0
Ой, а я думала, что эти дни будут проводиться раз в неделю А у нас сейчас идет Африка - пустыня. Так что до этих заданий доберемся к субботе
мама Мальвины (автор поста)
29 октября 2012 года
+1
Да вроде сразу писала как на неделю, только вот не знаю успею ли 4,5 день выложить. А вы Африкой вплотную я погляжу занялись))))
NataliFox
29 октября 2012 года
0
Ну так африка большаааааааааааая есть где разгуляться.
мама Мальвины (автор поста)
29 октября 2012 года
+1
Кляксик
29 октября 2012 года
0
Я что-то недопоняла, видимо, это задания на каждый день? А когда все это делать-то? Это, видимо, для мамочек, которые дома с детишками сидят, да?
Эйрис
29 октября 2012 года
0
Я беру только те идеи, которые мне близки, которые я буду с удовольствием делать с детьми, поэтому мне такое очень нравится: много идей из разных областей, любой может выбрать на свой вкус
Кляксик
29 октября 2012 года
0
Ну да, выбирать есть из чего Попробуем!
мама Мальвины (автор поста)
29 октября 2012 года
+2
В ответ на комментарий Кляксик
Я что-то недопоняла, видимо, это задания на каждый день? А когда все это делать-то? Это, видимо, для мамочек, которые дома с детишками сидят, да?

↑   Перейти к этому комментарию
Это для всех мам Моя вот пошла в садик и я никак не могу с ней нормально заниматься. поэтому и составила для себя план. ну и заодно поделилась))) Правда, пришлось еще по возрастам другие задания предложить) Это много только на бумаге. А так ведь каждое заниятие минут 5-10 занимает.
Вот например:
пальчиковая гимнастика - 3-5 минут Можно делать идя из садика, или в автобусе
артикуляционная-так же 3-5 мин можно утром или вечером когда зубы чистим, перед зеркалом
подвиижная гимнастика - 5-10 мин. поели после садика и минут через 15 можно проводить, лучше если в обще с папой
творчество - так же 7-10 минут. Можно ведь дать самостоятельно, просто пока допустим намыливаем посуду. периодически смотреть, что деть делает ( ведь если ходит в садик, то уже может многое сам)
чтение - 10-15 минут перед сном. ну это само собой практически
Развивающие занятия - 7-10 мин
сюжетно-ролевая игра может совместиться с самостоятельным временем, изредка смотреть и подсказывать
Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день и похвалить себя и ребенка самое приятно и времени точно много не знимает))))
НО я специально про ПЛАН МИНИМУМ и МАКСИМУМ указала, каждый выбирает по себе и своему времени и желанию)))) Удачи)
Кляксик
29 октября 2012 года
0
Ну целовать и читать - это у нас само собой! просто изначально объем пугает, а детей ведь двое! будем стараться
мама Мальвины (автор поста)
29 октября 2012 года
0
Все получится))) Вы выберите для себя наиболее понравившиеся задания и вперед. Вместе веселей))))))) Это писанины много)
Эйрис
29 октября 2012 года
0
Стащила себе про профессии для старшей и цвета для младшего!! А вазы для обоих, правда дочка (почти 4 года) сама пока не вырежет, но зато вместе делать будут
мама Мальвины (автор поста)
29 октября 2012 года
0
Эйрис пишет:
А вазы для обоих, правда дочка (почти 4 года) сама пока не вырежет,
Будет учиться))))
Эйрис
29 октября 2012 года
0
нет, пока что она учится хотя бы прямые линии вырезать, а вырезать лепестки - это сложно
nusha737ykm
29 октября 2012 года
0
а чем можно заменить игру спрячь мышку? у меня нет такого материала?
yalenaa
29 октября 2012 года
0
любой игрой в цвета
мама Мальвины (автор поста)
29 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий nusha737ykm
а чем можно заменить игру спрячь мышку? у меня нет такого материала?

↑   Перейти к этому комментарию
Можно просто это все нарисовать быстренько. На цветной бумаге приклеять белые окошечки по средине с нарисованными мышками и вырезать квадраты так же из цветной бумаги.
nusha737ykm
29 октября 2012 года
0
ага, я так и сделала!
люша85
29 октября 2012 года
+1
Спасибо большое!!!
Готовый материал на каждый день это моя мечта!!!
Искала книгу подобную, а тут во !!!
мама Мальвины (автор поста)
29 октября 2012 года
+1
Спасибо, рада очень что понравилось. Первый раз составляла нечто подобное.
ttane4kka
29 октября 2012 года
0
Задание с мышками .Какая же ты однако умница
мама Мальвины (автор поста)
29 октября 2012 года
0
Спасибо, Танечка)))) Хоть это меня отвлекает от дурных мыслей)
ttane4kka
29 октября 2012 года
0
А плохих мыслей быть не должно.Все будет хорошо и никак иначе. Мысли материализуются, так что мыслить надо позитивно.Мы с Вами
мама Мальвины (автор поста)
29 октября 2012 года
+1
Lena Kabak
29 октября 2012 года
0
мы с вами. Мы занимаемся каждый день, но благодарны очень-очень за дополнительные задания.
мама Мальвины (автор поста)
29 октября 2012 года
0
Это очень радует меня))))
бучака
29 октября 2012 года
0
Как ты меня выручаешь на этой неделе своими заданиями. Мы вторую неделю без папы скучаем, времени подготовку и проведение ТН не хватает, а с твоим планом все классно. Скучать не приходится.
мама Мальвины (автор поста)
29 октября 2012 года
+1
я так рада этому, почему -то мне это доставляет удовольствие такое. Только вот не знаю, успею ли 4,5 день выложить((((( ой,моя проснулась, блин спотела вся(((
бучака
29 октября 2012 года
+1
Выздоравливайте! Если что пиши, что нибудь вместе придумаем. У нас папа в среду приезжает, так что я посвободней буду.
мама Мальвины (автор поста)
30 октября 2012 года
+1
Спасибо)
Настия
30 октября 2012 года
0
я в восторге от ваших заданий! завтра присоединимся
мама Мальвины (автор поста)
30 октября 2012 года
+1
Настия
30 октября 2012 года
0
у меня даже муж уже проинструктирован - часть заданий выделено ему)) обнимашки и поцелушки тоже))
мама Мальвины (автор поста)
30 октября 2012 года
+1
правильно))))) В семье все пополам)
Настия
30 октября 2012 года
0
надеюсь он выполнит))
мама Мальвины (автор поста)
30 октября 2012 года
+1
Вы ему мотивацию хорошую предложите)))) Награду там ночью
Настия
30 октября 2012 года
0
даже без этой мотивации, пока я сегодня бегала по делам, он почти все задания сделал!
мама Мальвины (автор поста)
30 октября 2012 года
+1
какой умничка)))) Хде отчет
Настия
30 октября 2012 года
0
хо! Отчет будет попозже, мы еще спать не уложились)) и только что книжки закончили читать))
Ванечкина
30 октября 2012 года
0
Здорово! Нам очень нравятся Ваши планы! Спасибо!
мама Мальвины (автор поста)
30 октября 2012 года
0
Ждем отчеты
Ванечкина
30 октября 2012 года
0
Да вот что-то пока не получается у меня сразу и фотографировать, и заниматься. Буду тренироваться . И первый день занятий мы как-то скомкали. У меня пальчиковые краски в тубе, похожей на короткий толстый карандаш. Я Степе выдавливаю краску,говорю и показываю,что дальше надо делать (мы уже так рисовали, но давно). А он кричит, просит у меня этот "карандаш" и водит им по бумаге. А потом злиться начал, что этот карандаш ничего не рисует.
мама Мальвины (автор поста)
30 октября 2012 года
+1
Может обычные пальчиковые купить в баночках или если в рот не берет. то гуашь
Ванечкина
30 октября 2012 года
0
Да,придется обычные покупать.
Palinka
30 октября 2012 года
0
Спасибо огромное за ваши идеи и за вашу работу, нам очень нравится, и мы с удовольствием занимаемся
мама Мальвины (автор поста)
30 октября 2012 года
0
Спасибо))))
Нейтив
7 ноября 2012 года
0
"Ветер дует нам в лицо...." у нас любимое упражнение
мама Мальвины (автор поста)
7 ноября 2012 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам