Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Теоритический план занятий на день

Теоритический план занятий на день Доброе время суток всем участникам группы). Выкладываю пост о плане занятий с детьми, который предложу в Рубрику "Совместные занятия"

Знаю по своему опыту, что не всегда есть возможность и желание заниматься ребенком в силу определенных обстоятельств. Сразу хочу отметить, что чаще всего в "определенные обстоятельства" входят - ЛЕНЬ, ОТСУТСТВИЕ ПЛАНА, ОТСУТСТВИЕ МАТЕРИАЛА и НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ. Это на мой взгляд. Ни для кого не секрет, что для развития ребенка необходимы разносторонние занятия. Для себя я выделила такой список занятий, который необходимо стараться выполнять каждый день. Разделила такой список на ПЛАН МАКСИ и ПЛАН МИНИ.

План Макси

1. Творчество (аппликации, рисование, лепка и т. д.)
2. Чтение вслух ребенку
3. Развивающие занятия
4. Подвижные игры
5. Самостоятельное время для игр
6. Пальчиковая гимнастика
7. Артикуляционная гимнастика
8. Сюжетно-ролевые игры
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка

План Мини

1. Творчество (аппликации, рисование, лепка и т. д.)
2. Чтение
3. Сюжетно -ролевая игра
4. что -то на выбор из пунктов 3,4,5,6,7 из Макси плана
Мини план в принципе может быть у каждого свой, главное, чтобы там было 4 основных пункта из макси плана
Ну и конечно, бонус - 9 и 10 пункты:
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день
10. Улыбнуться, похвалить себя и ребен

На первый взгляд может показаться, что это большой объем за день. На самом деле, каждое занятие может длится не больше 5 - 10 минут, в зависимости от ребенка. Потому как НЕ ВРЕМЯ является показателем продуктивности занятий, а радость и желание ребенка.
Надо для себя запомнить - 10 пальцев на руках - 10 пунктов занятий. Нет я конечно не предложу, загибать пальчики при выполнении каждого пункта, но вот распечатать план и отмечать прямо галочками очень даже советую. И даже если они занимаю по двеминутки - этого достаточно. Не загружайте себя. Пусть ваш день будет спокойным и радостным. Не надо посвящать себя ребенку целый день. Не надо навязывать свое общество ему. Только тогда, когда это необходимо. И если сюда еще включить тепло и ласку, если вы будете говорить ласковым спокойным тоном и очень часто обнимать и целовать ребенка - все, у вы продуктивно провели день)

Теперь, хотелось бы остановиться на каждом пункте отдельно

1. ТВОРЧЕСТВО

Не обязательно каждый день делать все сразу:рисовать, лепить, клеять и т. д. Достаточно одного вида деятельности, но основательно и не спеша.

Рисуя красками или мелками, разминая в ладошках пластилин или тесто, разрывая бумагу или водя по листу клеящим карандашом, малыш приобретает ни с чем не сравнимый опыт. Посредством творчества ребенок делает свои первые открытия, узнает о цвете и форме, знакомится со свойствами многих материалов. Просто удивительно, как из обычного куска пластилина может получиться все что угодно, а потом снова исчезнуть, превратившись в бесформенную глыбку. А смешивание красок – это вообще настоящее волшебство. Вот краска желтая, вот синяя... Откуда же взялась зеленая? Для малыша творчество – это и инструмент познания мира, и способ самоутвердиться, почувствовать себя независимым. В 1,5-3 года каждый малыш - уже уникальная личность. Не забывайте об этом, предлагая своему крохе то или иное занятие. И если соседская девчушка в 2 года создает красочные шедевры и легко управляется с кисточкой, совсем не обязательно, что точно так же будет вести себя с красками и ваш сорванец. Очень важно не ограничивать ребенка в выборе того или иного материала, не ставить перед ним никаких целей, не навязывать ему свое видение мира, а дать возможность почувствовать радость от собственного творчества, выразить СЕБЯ в рисунке или аппликации. А способов для этого самовыражения существует великое множество.

2. ЧТЕНИЕ ВСЛУХ РЕБЕНКУ

Значение книги в развитии детей
Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает.
Именно родители читают ребенку его первые книги, оказывают влияние на формирование его предпочтений и читательских вкусов.
Читать нужно вместе с ребенком: берите книгу, садитесь рядом и читайте. Когда систематически книги читаются вслух, то со временем ребенок начинает понимать структуру произведения: где начало и конец произведения, как развивается сюжет. У ребенка развивается логическое мышление. Благодаря чтению ребенок учится правильно составлять предложения, его словарный запас расширяется, развивается воображение. Кроме того, у ребенка формируется умение слушать, а это очень важное качество.
Опыт показывает, что те дети, которым читали книги в детстве, рассказывали сказки, став взрослыми, много читают. Чтение помогает ребенку лучше узнать родной язык, развивает фантазию.
Зачем читать детям книги?
Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное чтение очень значимо, и не только пока ребенок сам не умеет читать, но и в более позднем возрасте. Дети с нетерпением ждут, когда же у мамы или папы найдется для них время.
Чтобы ребенок рос психически здоровым, ему необходимо полноценное общение с родителями, личностное общение, когда внимание уделяется ему полностью И совместное чтение дает такую возможность.

3. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Игры для детей - это некий метод познания окружающего мира, адаптация в нём и получение различных навыков. Именно поэтому так важны развивающие игры для детей. С их помощью можно обучить деток читать, писать, считать, рисовать и так далее. Более того, развивающие игры для детей могут вырабатывать у них такие навыки, как развитие быстрой реакции, умение концентрировать внимание, дифференцировать картинки и предметы и так далее. Все развивающие и обучающие программы по сути, это те же развивающие игры для детей, только в более обширном спектре.

Развивающие игры для детей делятся по возрастной категории. Это и понятно. Ведь психика и интеллектуальные способности детей в разном возрасте неодинаковы. Большую роль в данном пункте играют различные методические пособия и развивающие игрушки.

4. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ


Почему же так важны подвижные игры для дошкольников? Потому, что в дошкольном возрасте у ребенка происходит усложнение моторики и координации движений. Этот процесс происходит в результате повседневного выполнения таких движений, как ходьба, бег, подпрыгивание, перепрыгивание, ползание. Однако повторение тех же движений в ходе подвижной игры позволяет значительно ускорить формирование двигательных навыков, способствуя раннему развитию ребенка как в физическом, так и в психическом плане. Подвижные игры не только будут интересны малышу, они еще и станут существенным фактором в формировании личности еще пока маленького человека. Врачи во все времена твердят: движение — это здоровье. Доказано, что подвижные детки меньше подвержены всяческого рода заболеваниям, сон у них крепкий и полноценный (что не маловажно в формировании здоровой психики и нервной системы), такие детки растут более сильными, ловкими и быстрее развиваются физически.
У психологов есть свой весомый аргумент в пользу подвижных игр для детей. Так, по их словам, ребенок, принимающий участие в подвижных занятиях, получает больше положительных эмоций. Подвижные игры способны обеспечить малышу психологическую и нервную разрядку, избавить его от тревог и сделать более общительным.

5. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ИГР

Свободное время должно быть
Во-первых, чтобы ребенок привыкал к самостоятельности, а во-вторых, чтобы он осваивал мир. В освоении мира заложен ряд функций, которые развиваются на этом этапе. Как же приучить ребенка к самостоятельной игре?

Прежде всего, надо подбирать игрушки и игры, которые располагали бы его к игре. Это могут быть кубики, куклы, матрешки, разборные пирамидки. А когда ребенок подрастет, можно дать в его распоряжение конструктор, мозаику, настольный строитель. С ними малышу лучше всего играть самостоятельно. Но сами по себе игрушки не решают дела. Их надо обыграть вместе с ребенком, подсказать, во что и как играть. Особенно это важно для самых маленьких, так как они еще не имеют достаточного опыта, чтобы играть самостоятельно.

Часто роль взрослых в организации детской игры сводится к тому, что они говорят малышу:
- Ну что ты ходишь за мной? Вот сколько игрушек у тебя, бери любую и играй!

Но этого вовсе недостаточно, чтобы малыш начал играть самостоятельно. Требуется совсем другое: надо подсказать ребенку варианты такой игры. Сколько прелести и обаяния для него приобретает даже старая игрушка в руках у взрослого! Например, кукла, «заговорившая» с малышом, мяч, ловко прыгающий в такт под простую песенку или считалочку, матрешки, выстроенные в хоровод... Научите малыша таким простым действиям, чтобы у него возникло желание играть.
За самостоятельность полезно ребенка поощрять: рассадил кукол, расставил кукольную посуду, сложил кубики, выложил узор из цветной мозаики, собрал что-то из конструктора, — можно показать всем результаты, похвалить за самостоятельность. Подчеркнуть, что это он сам сделал, без помощи взрослых. Хорошо руководить самостоятельной игрой ребенка исподволь, чтобы это руководство осталось им не замеченным.


6. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Пальчиковые игры" являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. "Пальчиковые игры" как бы отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
Выполняя упражнение, сначала объясните, как выполняется то или иное упражнение, покажите позу пальцев и кисти. Постепенно от показа отказываются, остаются только словесные указания. Только если ребенок действует неправильно, надо снова показать ему верную позу. Сначала все упражнения выполняются медленно. Если ребенок не может самостоятельно принять позу и выполнить требуемое движение, надо взять его руку в свою и действовать вместе с ним. Можно научить в случае необходимости ребенка самого поддерживать одну руку другой или помогать свободной рукой действиям работающей.

7. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так "без костей"? Оказывается, язык - главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Недостатки произношения отягощают эмоционально-психическое состояние ребенка, мешают ему развиваться и общаться со сверстниками. Чтобы эта проблема не возникла у ребенка в дальнейшем, стоит начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше. Детям двух, трех, четырех лет артикуляционная гимнастика поможет быстрее "поставить" правильное звукопроизношение. Дети пяти, шести лет и далее смогут при помощи артикуляционной гимнастики во многом преодолеть уже сложившиеся нарушения звукопроизношения.

8. СЮЖЕТНО_РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится к социуму, «примеряя» на себя взрослую жизнь. Сам ребенок научиться играть в сюжетно-ролевые игры не сможет, а если сможет, то его игры будут бедные по содержанию и непродолжительные по времени. Это происходит из-за того, что ребенок еще не освоил мир вокруг себя. У ребенка еще не сложились представления о том мире, в котором существуют взрослые. Чем больше вы будете играть и давать ребенку знаний о взрослой жизни, тем разнообразней, интересней будут его игры.
Сюжетно-ролевая игра не так проста, как кажется. Ребенку нужно обладать определенными знаниями и навыками, чтобы получить от этого занятия наслаждение. Воображения и творческого потенциала у ребенка и так с лихвой. А вот внимание, память, умение анализировать и сотрудничать придется развивать. Поэтому первые ролевые игры создаются под руководством взрослых. Конечно, в главной роли малыш, ну а вы предлагаете сюжет и развиваете его.

9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день

Давно еще как-то читала, что ребенка необходимо не менее 10 раз в день обнимать и целовать. Чем больше тем лучше. ТАк ребенок становится уверенным в себе возникает доверие к родителям и к миру в целом. Это мое мнение))))

10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка

Непременно нужно себя хвалить и улыбаться, это повышает настроение и самооценку. Дает новый стимул для занятий. Хвалите себя и любите, вы у себя одна такая. Ну, а хвалить малыша и улыбаться ему это святое. Говорят когда мама улыбается ребенку, она излучает положительную лечебную энергию на малыша. Я в это верю))))))

Вот как-то так. Спасибо всем кто вытерпел и дочитал внимательно до конца. Как только я приготовлю материал с заданиями по пунктам пока на один день выложу и думаю, многим станет понятнее моя идея, и вы увидите, что нужно не так много сил и времени на занятия с ребенком.

Чего-то волнуюсь...

Ах, да забыла написать, такие дни предлагаю чередовать ТД, ТН и Днями Монтессори (давайте все дружно попросим Бучаку)
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Теоритический план занятий на день
  Доброе время суток всем участникам группы). Выкладываю пост о плане занятий с детьми, который предложу в Рубрику "Совместные занятия"
Знаю по своему опыту, что не всегда есть возможность и желание заниматься ребенком в силу определенных обстоятельств. Сразу хочу отметить, что чаще всего в "определенные обстоятельства" входят - ЛЕНЬ, ОТСУТСТВИЕ ПЛАНА, ОТСУТСТВИЕ МАТЕРИАЛА и НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ. Читать полностью
 

Комментарии

ttane4kka
25 октября 2012 года
0
Да зря волнуешся то, все у тебя получается Вот что мы точно делаем каждый день и много раз это целуемся и обнимаемся
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
0
ну, это самое главное Спасибо)
yalenaa
25 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий ttane4kka
Да зря волнуешся то, все у тебя получается Вот что мы точно делаем каждый день и много раз это целуемся и обнимаемся

↑   Перейти к этому комментарию
ttane4kka пишет:
мы точно делаем каждый день и много раз это целуемся и обнимаемся
Мы тоже
ttane4kka
25 октября 2012 года
0
Олюшка-11
25 октября 2012 года
0
Спасибо! Очень ценная статья! Времени на самом деле не хватает, ведь домашние дела еще никто не отменял, у многих есть старшие детки, многие мамы работают. Если так все распланировать, то ,думаю, будет получаться уделять достаточное количество времени с пользой. У меня,например, часто возникает чувство вины, что не позанималась с дочкой тем, чем хотела, не уделила внимание ей.
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
0
мне кажется это у всех бывает. Я для себя сделала вывод, что нужно просто прямо галочками отмечать, это сделали, это нет. и тогда пока варится например картошка и т.д. быстренько пальчиковую или артикуляционную гимнастику сделать.
Алсу1987
24 февраля 2013 года
0
если пока картошка варится я буду с двумя младшими пальчиковую делать(старший уже сам повторяет) у меня будет пюре)))))
Олюшка-11
25 октября 2012 года
0
Да, у меня так и получается- между делом. А хочется сесть и с толком позаниматься.
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
+2
Лучше между делом, чем совсем не заниматься.
АнюТка89
25 октября 2012 года
0
а мы в последнее время совсем не хотим обстоятельно заниматься, так что все между делом
Олюшка-11
25 октября 2012 года
0
Конечно.
профиль удалён удалённого пользователя
25 октября 2012 года
0
Хорошая статья. спасибо
АнюТка89
25 октября 2012 года
0
можно я добавлю с п.9?
как то купила на вырост Блокнот для счастливого детства( ну чтоб записывать Ульяшкины перлы и выходки), так вот там есть всякие мудрые изречения.
Одно из них-"Нам нужны 4 объятия в день для выживания, 8 объятий в день для хорошего самочувствия, 12 объятий в день для развития. ( Вирджиния Сэтир )
у нас вот после садика теперь как то само собой ритуал получился- приходим домой и минут 5 обнимаемся, я доче шепчу какая она у меня хорошая(она говорит- ты мне стишок рассказываешь?)
вчера правда это все растянулось минут на 20- в садике мальчик на в нос укусил , так жалко малышку, аж плакать хочется. а воспитатель говорит-она даже не плакала, перепугалась видно бедняжка
да еще бабушка приходит с работы-они тоже с ней обжимаются
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
0
АнюТка89 пишет:
вчера правда это все растянулось минут на 20- в садике мальчик на в нос укусил , так жалко малышку, аж плакать хочется. а воспитатель говорит-она даже не плакала, перепугалась видно бедняжка
Жалко так доченьку.
АнюТка89
25 октября 2012 года
0
доп информацию по пунктам тоже интересно было бы почитать
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
0
Хорошо)
Golubka_83
25 октября 2012 года
0
спасибо за такой чудесный план. меня больше всего интересуют сюжетно-ролевые игры для деток ориентировочно пяти лет (хотелось бы отдельным постом)
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
0
Спасибо) Как подготовлю материал. выложу)
Golubka_83
25 октября 2012 года
0
abvgedeyka
25 октября 2012 года
0
Это очень хорошо) Вы помоему забыли упомянуть конструирование) Да а главный тормоз это конечно ЛЕНЬ)))
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
0
Конструироване входит в пункт "Развивающие игры"
Светка Домоседка
25 октября 2012 года
0
Отличный план!
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
+1
спасибо)
нюрачка
25 октября 2012 года
0
очень полезный план!!! спасибо! а мне интересно бы про пальчиковую и сюжетно-ролевые игры почитать))
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
0
Спасибо), хорошо я постараюсь как можно скорее выложить материал)
Nadiiin
25 октября 2012 года
0
Хороший план!!!! Мне понравился!!!
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
+1
Спасибо)
daneta
25 октября 2012 года
0
Спасибо, очень познавательно! и очень для меня актуально, пытаюсь составить план занятий с сыном.
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
0
Я постараюсь выложить до понедельника план занятий на каждый день на неделю. Пока продумываю, как по возрастам это организовать
vitamin82ka
26 октября 2012 года
0
Спасибо Вам большое! А моему малышу 7.5 месяцев, для нас тоже что то будет?
NataliFox
25 октября 2012 года
+1
Да, ЛЕНЬ - это главный тормоз! Даже без плана и подготовки можно каждый день заниматься творчеством. У меня вообще целый день на столике лежит большой лист бумаги и пастельные мелки. Елик подходит и рисует. Иногда я присоединяюсь и мы с ним вместе что-нибудь ваяем. Дать пластилин (если деть это любит) тоже можно без подготовки Не хочется убирать, тогда принес вечером в ванную акварель или гуашь, дал дитю и пусть малюет на ванной. Потом вместе все и смыли.
Артикуляционная гимнастика тоже подготовки не требует. Сел с деткой у зеркала и давай дурачиться. Язычок показали, зубки облизали, молочко полакали.
Если любит танцевать, поставил музыку любую, можно музыку с мамой и пусть деть наплясывает. Иногда присоединишься, тоже потанцуешь.
Я, кстати, как-то делала записи чем мы занимаемся с Еликом когда нет плана и ТН. У меня в день макси получилось больше 20 пунктов развивающих занятий. А в день мини (когда казалось что вообще ничего не делали) штук 5 или 6. Т.е. по любому с деткой каждый день мы занимаемся так или иначе.
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
+1
Без подготовки можно всем заниматься, согласна. Но когда конкретно знаешь, что ты должна сделать сегодня с ребенком за день уже не отлынешь во первых, а во вторых - это когда ребенок целый день дома с тобой, то
NataliFox пишет:
Т.е. по любому с деткой каждый день мы занимаемся так или иначе
. а вот пошла моя в сад и у нас свободного с ней времени осталось час-два, а хочется и то сделать и это и начинаешь теряться. А так подошла к листочку и прямо по пунктам быстро прошлась и все, душенька спокойна)))).
NataliFox пишет:
Артикуляционная гимнастика тоже подготовки не требует. Сел с деткой у зеркала и давай дурачиться.
Не совсем согласна, есть гимнастика которая ставит произношение правильное звуков, на изусть ведь все не выучишь, а тут одну запомнил на день основную и с ребенком позанимался, а
NataliFox пишет:
Язычок показали, зубки облизали, молочко полакали
как разогрев мышц языка вначале). пальчиковые игры тоже надо выучить самой вначале, что б без запинки мог с интересом и выражением рассказать. Я именно этот пост пишу, что бы мамам, не знающим как систематизировать свои занятия помочь)
NataliFox
25 октября 2012 года
+1
Так я же про нас пишу!!!!!!!!!!!!!!! Мы то дома сидим. Я в целом для себя определи главный тормоз - это МОЯ лень. Я не пишу про кого-то, только про себя. Артикуляционная гимнастика для нас пока только как приучение к такому виду занятий. Нам она еще не нужна так как нет речи, нет звуков, нечего пока ставить - это так логопед сказала. Я это делаю с Еликом для того, чтобы он понимал, что есть такое занятие. Когда все уже пойдет серьезно, тогда и упражнения будут другие и к ним надо готовиться.
Я всеми руками ЗА планирование. С планами больше и качественнее делаешь. Я комментарий написала о том, что все занятия занимают минимальное кол-во времени. А еще мне хочется дать понять мамам, что они все равно с ребенком занимаются каждый день всегда. А думают, что не занимаются и боятся тематических недель, думая, что занятия занимают много времени. Ой, ну написала!!!!! Не понятно, наверное
Я сама-то все планирую. Я же писала, что у меня уже ТН до 7 января расписаны По воскресеньям распланировала занятия по Монтессори. Кстати, уже тоже на 10 воскресений планы НАПИСАНЫ!!!!! Остается у меня свободная суббота Но в субботу мы затариваемся, убираемся, готовим и т.д. Так что в субботу больше 3-4 занимашек никак не получится.
ЛИЯ-ЛИЯ
25 октября 2012 года
+1
NataliFox пишет:
Я сама-то все планирую. Я же писала, что у меня уже ТН до 7 января расписаны По воскресеньям распланировала занятия по Монтессори. Кстати, уже тоже на 10 воскресений планы НАПИСАНЫ!!!!!
СуперМама, планировала всегда или с рождением Елика стала?
NataliFox
25 октября 2012 года
+1
У меня работа такая Без планирования никак! Я планировщик еще тот Покупки на год вперед по месяцам расписываю. А уж спланировать занятия, так вообще без этого никуда.
ЛИЯ-ЛИЯ
25 октября 2012 года
+2
А, я живу одним днем)) но душа все время хочет планировать, у меня куча ежедневников
NataliFox
25 октября 2012 года
+1
Надо с душой договориться
kuzkatan
25 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий ЛИЯ-ЛИЯ
А, я живу одним днем)) но душа все время хочет планировать, у меня куча ежедневников

↑   Перейти к этому комментарию
и у меня так)))))))
бучака
25 октября 2012 года
+2
В ответ на комментарий NataliFox
У меня работа такая Без планирования никак! Я планировщик еще тот Покупки на год вперед по месяцам расписываю. А уж спланировать занятия, так вообще без этого никуда.

↑   Перейти к этому комментарию
О! Наташ, а мы похожи! У меня тоже вечно планы "Наполеоновские". А как я люблю расписывать ТН! А галочки потом ставит в пунктах - еще больше!
NataliFox
25 октября 2012 года
+1
я очень люблю отмечать что сделано!!!!!!!!!! Планировщики, блин
kuzkatan
25 октября 2012 года
+1
Эх,как я вам ,девочки ,завидую..НаучИте с чего начать)))))скоро закопаюсь в своих делах,только разгребусь ,расслаблюсь и опять куча мала дел,не знаешь за что браться сначала,т.к всё одновременно нужно
NataliFox
25 октября 2012 года
+1
Написать список всех дел, определиться с важностью. И начать выполнять с самых важных. А вообще дела никогда не заканчиваются Они всегда ВСЕ СНАЧАЛА..........
kuzkatan
25 октября 2012 года
+1
NataliFox пишет:
Написать список всех дел,
Пошла писать
ttane4kka
25 октября 2012 года
+1
В ответ на комментарий NataliFox
Написать список всех дел, определиться с важностью. И начать выполнять с самых важных. А вообще дела никогда не заканчиваются Они всегда ВСЕ СНАЧАЛА..........

↑   Перейти к этому комментарию
Наташ, а ты (ничего, что на ты?) просто в блокноте ведешь записи.День такой, такой.Надо сделать то и то?
NataliFox
25 октября 2012 года
0
Свои дела в ежедневнике. Елику планы пишу на бланке в ворде.
Конечно на ТЫ!!!!!!!!!
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
+1
В ответ на комментарий NataliFox
Так я же про нас пишу!!!!!!!!!!!!!!! Мы то дома сидим. Я в целом для себя определи главный тормоз - это МОЯ лень. Я не пишу про кого-то, только про себя. Артикуляционная гимнастика для нас пока только как приучение к такому виду занятий. Нам она еще не нужна так как нет речи, нет звуков, нечего пока ставить - это так логопед сказала. Я это делаю с Еликом для того, чтобы он понимал, что есть такое занятие. Когда все уже пойдет серьезно, тогда и упражнения будут другие и к ним надо готовиться.
Я всеми руками ЗА планирование. С планами больше и качественнее делаешь. Я комментарий написала о том, что все занятия занимают минимальное кол-во времени. А еще мне хочется дать понять мамам, что они все равно с ребенком занимаются каждый день всегда. А думают, что не занимаются и боятся тематических недель, думая, что занятия занимают много времени. Ой, ну написала!!!!! Не понятно, наверное
Я сама-то все планирую. Я же писала, что у меня уже ТН до 7 января расписаны По воскресеньям распланировала занятия по Монтессори. Кстати, уже тоже на 10 воскресений планы НАПИСАНЫ!!!!! Остается у меня свободная суббота Но в субботу мы затариваемся, убираемся, готовим и т.д. Так что в субботу больше 3-4 занимашек никак не получится.

↑   Перейти к этому комментарию
"Я комментарий написала о том, что все занятия занимают минимальное кол-во времени. А еще мне хочется дать понять мамам, что они все

равно с ребенком занимаются каждый день всегда. А думают, что не занимаются и боятся тематических недель, думая, что занятия занимают много времени. Ой, ну написала!!!!! Не понятно, наверное"
согласна на все 100%

У тебя на себя время есть в обще?
NataliFox пишет:
Я в целом для себя определи главный тормоз - это МОЯ лень
это про меня тоже и еще я не всегда правильно планирую день(
NataliFox
25 октября 2012 года
0
Конечно есть. Но мне лень что-то делать для себя. Я лучше в свободное время подремлю. Такая соня, просто невозможная. Для меня недосып - это катастрофа! Невыспавшаяся мама (т.е. Я) - это катастрофа для всей семьи!. Я неделя через неделю заставляю себя вставать в 7 утра. Мне это невозможно тяжело. Но вставая в 7 я больше успеваю, режим лучше соблюдается. А с другой стороны нередко тупо посреди дня укладываюсь подремать, пока Елик играет. Мне хоть минут 40 надо поспать, иначе совсем труба К тому же Никита радуется когда я его завтраком кормлю перед школой. Летом вставать рано легко. А с осени, когда нет солнца, я погибаю. Все время сонная как муха.
Я для себя даже списки хозяйственных дел пишу. Хотя так делать не рекомендуют. А я без списков все забываю. Или тупо начинаю откладывать. А когда у меня написано на листке что делать, то я беру и делаю. Если на день дела не написала, то тупо просижу в СМ Вот на сегодня нет написанных дел, сижу - треплюсь
ЛИЯ-ЛИЯ
25 октября 2012 года
0
Супер. Спасибо, все так по полочкам
Днями Монтессори (давайте все дружно попросим Бучаку)
просим)))
А давайте, еще Mile попросим вести (рубрику,день...) по "Умнице"
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
0
о, это идея
ЛИЯ-ЛИЯ пишет:
Mile попросим вести (рубрику,день...) по "Умнице
Надо поговорить с ней)
Куклы от Анюты
22 января 2013 года
0
В ответ на комментарий ЛИЯ-ЛИЯ
Супер. Спасибо, все так по полочкам
Днями Монтессори (давайте все дружно попросим Бучаку)
просим)))
А давайте, еще Mile попросим вести (рубрику,день...) по "Умнице"

↑   Перейти к этому комментарию
тоже присоединяюсь
Sorbonne
25 октября 2012 года
0
Супер-статья!!!А можно поподробнее о детках-годовасиках:чем с ними можно заниматься???
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
0
Спасибо, старалась яснее изложить свои идеи. Я вот пока продумываю как разделить занятия по возрастам)
бучака
25 октября 2012 года
0
Умница! Хороший материал.
А еще с ребенком нужно говорить, даже когда занят своими делами все время комментировать свои действия, как спортивные комментаторы . Это во многом заменяет невозможность побыть с ребенком в данную минуту или почитать ему.
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
0
Спасибо)
бучака пишет:
А еще с ребенком нужно говорить, даже когда занят своими делами все время комментировать свои действия, как спортивные комментаторы
ttane4kka
25 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий бучака
Умница! Хороший материал.
А еще с ребенком нужно говорить, даже когда занят своими делами все время комментировать свои действия, как спортивные комментаторы . Это во многом заменяет невозможность побыть с ребенком в данную минуту или почитать ему.

↑   Перейти к этому комментарию
А еще с ребенком нужно говорить, даже когда занят своими делами все время комментировать свои действия, как спортивные комментаторы
Согласна на все 100% Всегда все комментирую, что сама делаю, что Полина делает.Так, мне кажется, что ребенок не сам с собой, а получает долю какой-то информации, новые слова, фразы.Хотя за целый день комментариев и разговаривать не хочется
Мне казалось, что все так делают
бучака
26 октября 2012 года
0
Недавно гуляла на детской площадке. Так мне одна знакомая мамочка ( педагог по истории) говорит: "Вы не замолкаете, а я на работе наговорюсь и дома вообще молчу. Поэтому и дочка говорить поздно стала". Не редко замечаю: мамочки на лавочки между собой разговаривают. Детки сами по себе.
ttane4kka
26 октября 2012 года
0
мамочки на лавочки между собой разговаривают. Детки сами по себе.
У нас все площадки такие.У меня сердце сто раз останавливается, когда наблюдаю за детьми, пока мама в это время жалуется на вредную свекровь. Вообще от прогулок у меня изначально был шок, потом решила, что каждый живет как знает.Но один вывод сделала точно, в руки няни своего ребенка никогда не отдам (из наблюдений)
бучака
26 октября 2012 года
0
Mushka149
25 октября 2012 года
0
Отлично! Особенно понравились последние два пункта. Ах, оказывается по ним план не выполняю... Все буду сегодня всех нацеловывать, а потом примусь хвалить себя . P/S. Я уже не поспеваю за темпами группы. Правда на меня сейчас работа навалилась снежным комом... Как только немного разгребусь - начну все выкладывать
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
0
Спасибо, Лена.
Mushka149 пишет:
Правда на меня сейчас работа навалилась снежным комом...
это хорошо, встряска))) А как мальчики, с кем пока или уже пошли в садик?
Mushka149
26 октября 2012 года
0
Сегодня отвели двойню третий раз в сад. Первый раз они были несколько часов всего - было все отлично. А сейчас мы при входе в сад орем на 2 горла, как резаные. Вчера Василий вернулся из сада такой голодный... словно там вообще ничего не ел. Воспитатели утром все разные, вечером другие. Я чего -то вообще не пойму какие у них воспитатели и сколько их там... Там какая-то странная система. Поэтому толком о детях ничего не расспросить.
мама Мальвины (автор поста)
26 октября 2012 года
0
Все устаканится, не переживай
тихая соня
25 октября 2012 года
0
спасибо вам огромное , это хороший пендель
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
0
Пожалуйста)))) Вот еще задания надо подобрать и дать большущий пендель на неделю пока)
kuzkatan
25 октября 2012 года
0
Ох,два дня читала этот пост,хотелось вникнуть в него,а не вскользь пробежать.))))))
Главное выписала и взяла на заметку,жду продолжения
Сегодня в обнимашки играли)))))))старшая не поняла с чего это вдруг и в порыве объятий попросила у меня 30 тыс дополнительных на поездку в дельфинарий Неожиданно однако))))))(россией это 110 руб.примерно)
мама Мальвины (автор поста)
25 октября 2012 года
0
пусть привыкает)
Ванечкина
26 октября 2012 года
0
Спасибо. Буду устранять пробелы. Мало занимаемся
7. Артикуляционная гимнастика
8. Сюжетно-ролевые игры
Зато
2. Чтение вслух ребенку
4. Подвижные игры
хоть отбавляй.
мама Мальвины (автор поста)
26 октября 2012 года
+1
У нас зато сюжетно-ролевые игры на сегодня лидируют , даже в садике говорят, что ее трудно усадить на занятия, она все кого-то лечит, готовиит кушать, в магазины ходит
Жанна030880
28 октября 2012 года
0
Спасибо! Именно ПЛАНА мне не хватало!
мама Мальвины (автор поста)
29 октября 2012 года
0
очень приятно)
Юлька Шпак
13 декабря 2012 года
0
мама Мальвины пишет:
я нашла интересные материалы к каждому пункту, есть по возрастам.
А где их можно прочесть???
мама Мальвины (автор поста)
13 декабря 2012 года
0
к сожалению, пока не могу выложить
Куклы от Анюты
22 января 2013 года
0
а чего?
мама Мальвины (автор поста)
22 января 2013 года
0
надо редактировать, вырывать интересные факты и лишнюю воду убрать, плюс это не в одном источнике. пока это для меня затруднительно.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам