Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Хамсотво - почему оно везде?

Хамсотво - почему оно везде? Пошла с мужем по магазинам выбирать себе штаны, у нас скоро праздник, сыночку годик и мне 24
блузу купила, хотела еще брючки с косыми карманами.
Так вот, заходим в один из магазинов, вижу неплохие брюки, спрашиваю есть ли мой размер, мне отвечаю что есть, дают брюки и показывают где примерочная, зашла а на брючках необычный ремень, много застежек и пуговиц много, я высовываю брюки из-за шторки и говорю " Расстегните пожалуйста пуговки и ремень " и в это время снимаю свои джинсы на что мне " А ты что сама не можешь? Это не входит в мои обязанности! " Я опешила за шторкой Муж заступился, говорит " Я сам работаю в торговле, это есть прямая обязанность продавца, показать, рассказать, про товар который он продает и который интересует покупателя " На что получил ответ : " Та где ты там работаешь!"
Хочу заметить что мужу не 18 лет что б ему тыкать, мужу 30 лет и в свои года он многое сам добился, хорошо зарабатывает, купили машину, ну это не важно я была в шоке от хамства!!!
Так вот я пришла домой, почитала про то как правильно составить жалобу, составила, все красиво написала, завтра пойду к "доброму"продавцу. Испортила вчера все настроение
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Хамсотво - почему оно везде?
  Пошла с мужем по магазинам выбирать себе штаны, у нас скоро праздник, сыночку годик и мне 24 блузу купила, хотела еще брючки с косыми карманами. Читать полностью
 

Комментарии

Kolesik
17 сентября 2012 года
+1
Круто! У нас это не часто встретишь! Сейчас всех посадили на оценку работы вопервых, во вторых конкуренция огромная... на их магазине клин светом не сошелся! а владельцы по голове не погладят что клиентов теряют
Lari237
17 сентября 2012 года
0
встречаются. И обычно я не покупаю у таких
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
+2
я и не стала дальше ничего примерять , отдала штаны и ушли .Но настроение было подпорчено
Лана Матвиенко
17 сентября 2012 года
+2
Iroc-s пишет:
Но настроение было подпорчено
вот-вот!а для некоторых это норма, и данное поведение они считают вполне приемлемым!
я однажды наткнулась на подобное хамство и невоспитанность, тогда еще беременная была ..мне тогда обидно до слез стало, я и расплакалась, а муж тому продавцу(парень был) чуть рожу не начистил
Lari237
17 сентября 2012 года
+1
В ответ на комментарий Iroc-s
я и не стала дальше ничего примерять , отдала штаны и ушли .Но настроение было подпорчено

↑   Перейти к этому комментарию
ну и правильно
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
+1
Мамуля777
22 сентября 2012 года
+1
В ответ на комментарий Iroc-s
я и не стала дальше ничего примерять , отдала штаны и ушли .Но настроение было подпорчено

↑   Перейти к этому комментарию
Это.ещё.раз.подтверждает.правило.торговли:один.не.довольный.покупатель.уводит.за.собой.40.потенциальных (у.всех.есть.знакомые,друзья,родственники-антиреклама-обеспечена )Поэтому,если.предприниматель.хочет.быть.юуспешным.в.торговле:ставка.на.любезного.продавца.Вы.этому.ещё.один.пример.Не.переживайте,остались.ещё.такие-закалки.Советских.времён Хорошего.вам.настроения,не.обращайте.внимания(хотя.трудно-по.себе.знаю...)
Iroc-s (автор поста)
22 сентября 2012 года
+1
Спасибо )
Мамуля777
23 сентября 2012 года
0
STEFANIYA
17 сентября 2012 года
+1
Iroc-s пишет:
почитала про то как правильно составить жалобу, составила, все красиво написала, завтра пойду к "доброму"продавцу.
Молчунья
17 сентября 2012 года
0
Хозяин магазина наверно и не знает,что у него такой продавец работает ,что умеет только клиентов распугивать.Наверно мало этой хамке не покажется,если владелиц про её поведение узнает.
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
0
я на это надеюсь
Lexxasta
17 сентября 2012 года
+2
В ответ на комментарий Молчунья
Хозяин магазина наверно и не знает,что у него такой продавец работает ,что умеет только клиентов распугивать.Наверно мало этой хамке не покажется,если владелиц про её поведение узнает.

↑   Перейти к этому комментарию
Ещё нужно и в книгу жалоб и предложений написать. Обязательно. Я так делаю, когда реально хамят
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
+1
так завтра же иду )))
МамаРу
17 сентября 2012 года
0
иногда встречается такое...в последнее время реже-я заметила,что в наших ТЦ во многих отделах камеры стоят. И достаточно даже устно продавцу намекнуть на ту самую жалобу-очень помогает))
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
+1
вот этот магазин и находится в ТЦ - конкуренты совсем рядом , другие продавцы как только заходишь встают и здороваются , и если ничего не покупал и не примерял все равно скажут до свидания , приходите еще . Вот к таким и зайду !
МамаРу
17 сентября 2012 года
0
будете на будущее знать,куда не стоит заходить,чтоб себе не портить настроение
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
0
точно !
МамаРу
17 сентября 2012 года
0
Lexxasta
17 сентября 2012 года
+1
В ответ на комментарий Iroc-s
вот этот магазин и находится в ТЦ - конкуренты совсем рядом , другие продавцы как только заходишь встают и здороваются , и если ничего не покупал и не примерял все равно скажут до свидания , приходите еще . Вот к таким и зайду !

↑   Перейти к этому комментарию
И правильно. Нечего молодой мамочке нервы себе портить.
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
0
если б знала не пошла бы )))
Пелёнка
17 сентября 2012 года
0
Чемчужинка
17 сентября 2012 года
+1
и такого хамла полно! на место их ставить надо!
Lexxasta
17 сентября 2012 года
+1
Хорошо что решила ситуацию не отпускать. Продавец не прав. А хамство и торговля никаких результатов, кроме негативных не дадут!!!!!
Мамулечка Кирюши
17 сентября 2012 года
+1
обязательно напишите жалобу. как еще у таких продавцов что то можно покупать
Эйрена Z
17 сентября 2012 года
0
Мда.....Я как уже писала: захожу в магазин, спрашиваю у продавца: "Могу я футболку померить?". Продавец: "Меряйте!". Футболка висит довольно высоко, я своим "метр с кепкой" достать не могу....Говорю: "Снимите, пожалуйста, мне не достать". Продавец: "Ну я же могу достать, и вы попробуйте." Я развернулась и ушла
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
0
iriska1985 пишет:
Ну я же могу достать, и вы попробуйте."
капец и куда смотрит человек который берет к себе таких вот продавцов ?! Не понятно....
Эйрена Z
17 сентября 2012 года
0
italianka
17 сентября 2012 года
+1
Iroc-s пишет:
я высовываю брюки из-за шторки и говорю " Расстегните пожалуйста пуговки и ремень " и в это время снимаю свои джинсы на что мне
по идее в этом случае продавец прав. объясню почему: Вы видели какой ремень и какие застёжки на брюках - надо было просить сразу помочь, но не после того, как Вы зашли мерять брюки
Lexxasta
17 сентября 2012 года
0
italianka пишет:
надо было просить сразу помочь, но не после того, как Вы зашли мерять брюки
А в чём разница? Просьба была корректная и не грубая
italianka
17 сентября 2012 года
+1
да, есть разница, пусть не большая, но она есть. вот давайте посмотрим на ситуацию со стороны продавца, которая где-то в сети написала пост подобного содержания:
"сегодня пришла ко мне в магазин одна покупательница, которая решила, что я её прислуга. пошла понимаешь ли в примерочную, пока снимала свои брюки, высунула из-за шторки те, которые взяла для примерки с просьбой расстегнуть их. создалось ощущение, что самой лень"...- это, как пример
разница в том, что во время примерки это выглядело немного издевательски...
хочу сразу оговориться: работаю в торговле, не навижу хамов и тех продавцов, кто полностью меня игнорирует, моя это только точка зрения со стороны, которая может быть правильной или не правильной для других
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
+1
italianka пишет:
которая решила, что я её прислуга
если продавец считает что это унижение подготовить вещь которую она продает перед примеркой , то стоит задуматься о смене рабочего места. ИМХО
italianka
17 сентября 2012 года
0
Iroc-s пишет:
перед примеркой
здесь идёт речь "во врея примерки"
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
0
я зашла , закрыла шторку и сразу дала брюки сама даже не разбулась ))она их взяла я и начала раздеваться и пошли комментарии продавца . Да как бы не было с самим процессом подготовки брюк к примерки , факт остается фактом - хамила " Ты что сама не можешь ? " Так где ты там работаешь " Продавец тем самым проявила неуважение и унижение , выраженное в неприличной форме.
italianka
17 сентября 2012 года
0
Iroc-s пишет:
" Ты что сама не можешь ? " Так где ты там работаешь "
это да, хамство со стороны продавца - надо было сразу звать администратора магазина
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
0
вот о чем речь и идет )
Elena-Ramona
19 сентября 2012 года
+1
В ответ на комментарий italianka
да, есть разница, пусть не большая, но она есть. вот давайте посмотрим на ситуацию со стороны продавца, которая где-то в сети написала пост подобного содержания:
"сегодня пришла ко мне в магазин одна покупательница, которая решила, что я её прислуга. пошла понимаешь ли в примерочную, пока снимала свои брюки, высунула из-за шторки те, которые взяла для примерки с просьбой расстегнуть их. создалось ощущение, что самой лень"...- это, как пример
разница в том, что во время примерки это выглядело немного издевательски...
хочу сразу оговориться: работаю в торговле, не навижу хамов и тех продавцов, кто полностью меня игнорирует, моя это только точка зрения со стороны, которая может быть правильной или не правильной для других

↑   Перейти к этому комментарию
Вы в корне не правы. Обслужить (!) покупателя - обязанность продавца. Не нравится профессия - ей там не место. Дома на кухне будет хамить, если позволят. Покупательница не попросил ей пол дома помыть !!!!! , а обратилась за помощью !!!! и здесь нет ничего унизительного ! У нас в обувных магазинах продавцы туфли помогают надевать и зашнуровывать !!!! -Это их обязанность !!!!
А хамов надо наказывать ! Рублем, если не понимают по-хорошему !!!!
italianka
19 сентября 2012 года
0
сколько восклицательных знаков, однако...я высказала МОЮ точку зрения
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий italianka
Iroc-s пишет:
я высовываю брюки из-за шторки и говорю " Расстегните пожалуйста пуговки и ремень " и в это время снимаю свои джинсы на что мне
по идее в этом случае продавец прав. объясню почему: Вы видели какой ремень и какие застёжки на брюках - надо было просить сразу помочь, но не после того, как Вы зашли мерять брюки

↑   Перейти к этому комментарию
italianka пишет:
надо было просить сразу помочь, но не после того, как Вы зашли мерять брюки
а какая разница когда я бы попросила ?
italianka
17 сентября 2012 года
0
то, что автор попросила расстегнуть пуговицы/ремень/или что там ещё было во время примерки - это некорректно по отношению к продавцу
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
0
italianka пишет:
некорректно по отношению к продавцу
не согласна некорректно , я что их на себе прошу застегнуть )))Во всех стоящих магазинах продавец перед тем как давать на примерку вещь снимает её с тремпеля , расстегивает и т.д , я не говорю что так должны делать все , ну по просьбе покупателя - должны ! Я когда работала продавцом , всегда перед примеркой расстегивала все пуговки .
italianka
17 сентября 2012 года
0
Iroc-s пишет:
по просьбе покупателя - должны !
от скажите мне: у покупателя нет руки или как? нет, мне конечно очень приятно, когда всё вокруг вертится около меня, но (!): видя то, что ремешок/пуговички или что либо ещё могут доставить нам проблемы - мы просим ДО примерки, а не ПОСЛЕ
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
0
italianka пишет:
у покупателя нет руки или как?
я пришла в магазин где обслуживает продавец , а не самообслуживание !
italianka
17 сентября 2012 года
0
не буду спорить, т.к. не знаю какие правила обслуживания у вас в магазинах
это как?
Iroc-s пишет:
обслуживает продавец , а не самообслуживание !
разве продавцы не везде обслуживают, и, разве не везде самообслуживание? (не беру во внимание продуктовые отделы [речь идёт о тех отделах, где вам нарезают тот или иной продукт] - где обслуживает продавец)
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
+1
Самообслуживание - это как в супермаркетах где сидит кассир , а я сама себе выбираю , меряю и .т.д. ( в сепермаркеты тоже одежду продают)а в магазине продавцы должны показать все что интересует покупателя , достать где бы товар не висел (стоял ) , помочь если нужно , это же сфера услуг . Но к сожалению большинство продавцов не считают это нужным , даже не хотят снимать товар если он на верхней полке , спрашивают : А покупать будите - сниму " вот что б сказал человек который их нанял )) не думаю что был бы рад своим выбором продавца !_))
italianka
17 сентября 2012 года
0
Iroc-s пишет:
)а в магазине продавцы должны показать все что интересует покупателя , достать где бы товар не висел (стоял ) , помочь если нужно
не во всех магазин так. есть сети магазинов, где царит самообслуживание - продавцы подходят только по просьбам
Iroc-s пишет:
А покупать будите - сниму
ещё до окончания этой фразы - мной был бы позван администратор магазина и жалоба на продавца, т.к. на её место всегда найдется компетентный человек, который будет любить свою работу и дорожить каждым покупателем
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
+1
italianka пишет:
найдется компетентный человек, который будет любить свою работу и дорожить каждым покупателем
вот теперь согласна с Вами полностью
italianka
17 сентября 2012 года
+1
Lexxasta
17 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий italianka
Iroc-s пишет:
)а в магазине продавцы должны показать все что интересует покупателя , достать где бы товар не висел (стоял ) , помочь если нужно
не во всех магазин так. есть сети магазинов, где царит самообслуживание - продавцы подходят только по просьбам
Iroc-s пишет:
А покупать будите - сниму
ещё до окончания этой фразы - мной был бы позван администратор магазина и жалоба на продавца, т.к. на её место всегда найдется компетентный человек, который будет любить свою работу и дорожить каждым покупателем

↑   Перейти к этому комментарию
italianka пишет:
на её место всегда найдется компетентный человек, который будет любить свою работу и дорожить каждым покупателем
В идеале так должно быть везде
Lexxasta
17 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий italianka
Iroc-s пишет:
по просьбе покупателя - должны !
от скажите мне: у покупателя нет руки или как? нет, мне конечно очень приятно, когда всё вокруг вертится около меня, но (!): видя то, что ремешок/пуговички или что либо ещё могут доставить нам проблемы - мы просим ДО примерки, а не ПОСЛЕ


↑   Перейти к этому комментарию
italianka пишет:
от скажите мне: у покупателя нет руки или как?
А вдруг пуговичка оторвётся или ещё что-то с вещью случится!!! Бывает и такое
Данушка
22 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий Iroc-s
italianka пишет:
некорректно по отношению к продавцу
не согласна некорректно , я что их на себе прошу застегнуть )))Во всех стоящих магазинах продавец перед тем как давать на примерку вещь снимает её с тремпеля , расстегивает и т.д , я не говорю что так должны делать все , ну по просьбе покупателя - должны ! Я когда работала продавцом , всегда перед примеркой расстегивала все пуговки .

↑   Перейти к этому комментарию
У нас и куртки помогают застегнуть и с ремнями помогают. Это работа.
Олька-Карамболька
22 сентября 2012 года
+2
В ответ на комментарий italianka
Iroc-s пишет:
я высовываю брюки из-за шторки и говорю " Расстегните пожалуйста пуговки и ремень " и в это время снимаю свои джинсы на что мне
по идее в этом случае продавец прав. объясню почему: Вы видели какой ремень и какие застёжки на брюках - надо было просить сразу помочь, но не после того, как Вы зашли мерять брюки

↑   Перейти к этому комментарию
ммм, вы нее совсем правы....
но в наших магазинах такого не встречала....у нас даже, если уже будучи в примерочной продавцы и нужный размер поднесут-выберут сами, а не скажут, что это не в входит в их обязанности, не отвечают - мол, будь сама повнимательнее - вся одежда по размерам развешана....

В любом случае - даже если это и не входит в их обязанности - помочь разобраться с ремешками-ремнями-пуговицами - это не значит , что они - продавцы - имеют права тыкать!!!!
Можно и повежливее, и культурнее это сказать, и мягче..РАЗВЕ НЕ ТАК???
italianka
22 сентября 2012 года
0
да, у нас я тоже такого не встречала, но: если это фирменный магазин, и там будет плохое обслуживание даже при самых низких ценах - меня в том магазине (как показывает практика - не только меня) больше не будет. а есть сети магазинов типо "Terranova" или "Zara" - где продавцы помогут выбрать, но не обязаны стоять возле примерочной
Олька-Карамболька
22 сентября 2012 года
0
это, возможно, и не входит в их обязанности, но и отвечать таким тоном
Iroc-s пишет:
А ты что сама не можешь?
- это выше моего понимания
maxanddi
17 сентября 2012 года
+1
Я, когда читаю такие истории, возмущаюсь на нерадивых продавцов, и удивляюсь одновременно. Почему? Потому ,что я живу в таком месте, где почти все друг друга знают, и не так много покупателей, всем есть время уделить, все взаимовежливы и уступчивы. Им надо продать товар, а значит, надо быть внимательным к покупателю. Истина простая, почему такое хамство позволено, не знаю. Вернее, оно не позволено:. оно просто существует и процветает
Iroc-s (автор поста)
17 сентября 2012 года
0
maxanddi пишет:
оно не позволено:. оно просто существует и процветает
что есть , то есть !
Iroc-s (автор поста)
19 сентября 2012 года
0
Пожаловалась не куда в нашем городе жаловаться , защита прав потребителей находится в другом городе , 2 часа езды , звонила туда мне сказали что нужен адрес магазина , говорю это ТЦ магазин в нем без названия , продавец отказывается представляться , и книгу не дает в которой я могу написать жалобу и в обще нет я так понимаю этой книги , и номерау этого магазина нет (( мне говорят что есть администрация ТЦ и у них есть эта информация , звоню туда 2-й день и никто трубку не берет , а ехать туда мне далековато с малышом (( Вот как так ....
Данушка
22 сентября 2012 года
+1
Думаю, что в случае примерки продавец должен подать вещь, готовую для примерки. А вдруг покупатель не так, как надо, расстегнет-откроет, при этом вдруг сломает молнию или еще что-либо подобное... А пока вещь не куплена - кто за нее отвечает? И чья будет вина, если что-то сделают не так.... Я везде прошу расстегнуть, открыть продавцов, пока вещь не купили. Да и практически везде я встречала помощь со стороны продавца, особенно в случаях, если дело касается молний на куртках, всяких замысловатых замков и прочего.
sovet
22 сентября 2012 года
0
развернутся и уйти

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам