Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как всё успевать?



1. Планируйте свой день. Звучит банально, зато это самый действенный метод все успеть. Наличие плана действий хорошо организовывает и стимулирует. Лучше всего планировать дела вечером перед отходом ко сну. Утром у вас уже готовый план к действию, вы точно ничего не забудете сделать, потому что у вас уже все записано. Кроме того, письменное изложение дел, которые необходимо выполнить, позволяет увидеть картину в целом, рационально использовать свое время. Например, пункты «Прогулка с ребенком» и «Купить хлеб» можно прекрасно совместить. При этом, собираясь на прогулку, вы не забудете дома кошелек. Написанный план действий на день не позволит вам упустить из виду важные дела, а также вы не забудете сделать какие-то срочные задания, закрутившись с хозяйством. Это особенно актуально для молодых мам, потому что гормональные изменения в организме сильно влияют на память.

2. Любое задание, которое вам необходимо выполнить, разбивайте на несколько более мелких заданий, как говорится «слона нужно кушать небольшими порциями». Когда перед нами ставится какая-то грандиозная задача, например, разобрать платяной шкаф по окончанию сезона, то делать этого не хочется, так как понимаешь, что это долго. А если запланировать разбирать по одной полке в день, это займет не больше 15 минут в день (а то и меньше), и глядишь – к концу недели в шкафу красота и порядок.

3. Пользуйтесь тайм-менеджментом. В его задачу входит выяснить, на что уходит время в течение дня. Для этого необходимо в течение нескольких дней записывать в блокнот каждое свое дело, которое вы делаете, а также отмечать по часам, когда вы начали его делать и когда закончили. Записывайте в блокнот все-все свои дела в течение дня. И будьте честны перед собой. Не пытайтесь лукавить, пропуская некоторые моменты, изначально зная, что выполнение данного дела это пустая трата времени, но вам все равно хочется этим заняться (например, просмотр сериала). Через некоторое время просто проанализируйте, на что уходит ваше время. Очень может быть, что вы будете невероятно удивлены. Может оказаться, что телефонные разговоры с подружками занимают несколько часов в день (если суммировать все время за день). Вы думали, что телевизор работает у вас только в качестве фона, а окажется, что на просмотр разных передач и сериалов уходит несколько часов. А на приготовление обеда ушло 3 часа, потому что вы пытались найти рецепт в интернете, но увлекшись другими интересными статьями, совсем забыли про время и в итоге почти час просидели в сети.

4. Если выполнение какого-либо задания занимает слишком много времени, подумайте – может быть, процесс можно автоматизировать? Упростить? Иногда самые простые решения оказываются поистине гениальными. Например, у вас тратится уйма времени на уборку в детской комнате, пока расставишь все игрушки по местам. А вы подумайте – может быть лучше сложить все игрушки в коробку? Тогда убирать игрушки станет быстрее и проще. Или во время уборки вам приходится сметать пыль с большого количества разных сувенирчиков. Это действительно занимает очень много времени. А вам действительно нужны все эти сувениры из ракушек, соломки и т. д.? Может быть часть можно выбросить, часть раздарить, а оставить себе то, что действительно вам дорого как память? Подходите к этому процессу творчески. И результаты вас приятно порадуют.

5. Если есть возможность – пользуйтесь всеми благами и достижениями цивилизации. Зачем стирать каждый день пеленки, ползунки, если можно пользоваться памперсами (конечно не бездумно заставляя находится ребенка в подгузниках сутками)? Или стирать детские вещи исключительно на руках и только детским мылом. Стиральная машинка справиться с этим занятием намного лучше вас, а если вы беспокоитесь о том, что на вещах могут оставаться моющие средства (тот же детский порошок), просто поставьте дополнительную программу полоскания. В плане экономии маминого времени микроволновая печь – просто неоценимый помощник. Это касается и разогрева детского питания, и разогрева ужина для всей семьи, кроме того, потом не придется мыть кастрюльку, в которой вы грели еду, потому что все разогревается в той посуде, из которой потом будут кушать. Ну и конечно, все происходит намного быстрее, чем на обычной плите.

6. Не отказывайтесь от помощи других членов семьи, а если вы видите, что не успеваете с выполнением какого-либо дела, без стеснения попросите вам помочь. Многие пытаются взвалить на себя непосильный груз забот, а потом обижаются на всех и вся, хотя проблемы можно запросто избежать, равномерно распределив свои заботы между теми людьми, которые могут вам помочь.

7. Если вы видите, что интернет начинает отнимать у вас слишком много времени, можно установить специальную программу, которая будет блокировать на определенное время на вашем компьютере некоторые программы, включая интернет, аську и так далее, которые отнимают у вас слишком много времени. Вы тогда будете вынуждены заниматься запланированными делами, потому что все равно не сможете пользоваться интернетом, пока не закончится время. Кстати, время выставляете вы сами.

8. Лучше поддерживать чистоту и порядок в доме ежедневно, тратя при этом минимум своего времени и усилий, чем раз в неделю, а то и реже, производя генеральные уборки. В этом плане неоценимым подспорьем является система Флай Леди. В интернете много статей на эту тему.

9. Балуйте себя, позволяйте себе расслабится. Отдохнувший и выспавшийся человек успевает сделать намного больше, чем уставший.

Любите себя и цените свое время. Поверьте, для ребенка намного важнее мамино душевное спокойствие, чем стерильная чистота и замученная уборками мама.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как всё успевать?
 
1. Планируйте свой день. Звучит банально, зато это самый действенный метод все успеть. Наличие плана действий хорошо организовывает и стимулирует. Лучше всего планировать дела вечером перед отходом ко сну. Утром у вас уже готовый план к действию, вы точно ничего не забудете сделать, потому что у вас уже все записано. Читать полностью
 

Комментарии

matildochka13
16 сентября 2012 года
+1
Можно все успеть и с двумя детками, и даже планировать выход на работу.
autumn-i (автор поста)
16 сентября 2012 года
0
grinata
16 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий matildochka13
Можно все успеть и с двумя детками, и даже планировать выход на работу.

↑   Перейти к этому комментарию
да и с тремя можно всё успеть)) главное побольше дел навесить на детей и мужа)) А самой в СМ и общаться-общаться!!!
matildochka13
17 сентября 2012 года
0
Здорово придумали. Когда же мои подрастут, что хоть что-то можно было на них свесить.
grinata
17 сентября 2012 года
0
да у нас Максим уже всё подряд помогает)) и посуду мыть и пылесосить и гвозди забивать умеет
Еленочка Я
16 сентября 2012 года
+1
autumn-i (автор поста)
17 сентября 2012 года
+2

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам