Вот и настал день паровозика.
Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам. Сегодня состоялся у нас день Паровозика. Проводила я тематический день преимущественно с двойняшками, доча была в садике.
Итак, начнем рассказ
Начался наш день с презентации.
Далее проследовал творческий блок.
Клеили вагончики. Показывали где вагоны какого цвета.
Пластилиновые колеса. + Повторяли цвета.
Цветам я еще не обучала мальчишек целенаправленно. Цвета мы потихоньку учим на примере таких занятий.
Пытались впервые сделать задание "соединялку". Вышло, как видите, не очень
. Просто поезд много куда ездил
На тихий час мы достали пижамки с паровозиками
Аппликация - подбери вагончики нужного цвета и приклей. Сложно оказалось, но справились с моей помощью.
Далее мы гуляли. На прогулке просто пытались бегать паровозиком. Паровозик вышел у нас дефектным. Мальчишки не хотят вставать друг за другом... каждый вцепился в мою ногу. Так и бегали и кричали "Ту-ту"
После тих. часа детей ожидал сюрприз - самодельный развивающий паровозик (сделанный на быструю руку). Паровозик рассчитан на развитие моторики, развитие навыков владения различными видами застежек, повторение цветов. Разрешите подробно похвастаюсь?
3 вида застежек
ведущий вагон
первый вагончик
Учимся обращаться с молнией.
учимся застегивать ремешок + цветовое развитие
учимся завязывать бантик + бусинки для развития моторики
Паровоз в действии
Это Василий молнию расстегивает
Далее мы повторяли геометрические фигуры и опять же цвета... Ух, дурацкая игрушка...- после каждой игры идет в ремонт... приклеиваю палочки заново.
Мальчикам показалось мало творческих заданий, пришлось сделать "лирическое отступление" - разукрашивали водную раскраску с машинками.
Наконец, вернулась моя любимая девочка из садика, и мы отправились на прогулку. Там мы играли в подвижную игру "Паравоз". Для этого я заготовила три картонных кружка - красный, желтый, зеленый.
ведущий: - Мы превращаемся в поезд. Если я - паровоз, то вы кто?
дети: - Вагоны!
в.: -Становитесь за мной!
Все бежим паровозиком. Ведущий резко останавливается.
в.: - Стоп! Красный свет! (поднимаю красный кружок над головой) Машинист доволен, нет?
д.: - Нет!
в.: - Верно! Он от возмущения и нетерпения топает ногами - вот так!
Все топают.
в.: - А если желтый, хлопаем в ладоши - скоро поедем! Вот так!
в.: - А если зеленый, кричим: "Ура!"
Вдруг ведущий объявляет станцию - "Прыгалкино" - все начинают прыгать. Далее станции - "Хохоталкино, Кружилкино, Обнималкино" и т. п.
Игра прошла на Ура, за исключением все того же дефектного паровоза
Это надо было видеть - Степа под юбкой "ездил", Вася вцепился в левую ногу, Алиса пыталась с разных свободных сторон пристраиваться... и ковыляющая мама с табличками... Ах, жаль нельзя это было запечатлеть
По возвращении домой дали возможность и Алисе поиграть с самодельным паровозом, который теперь живет на ее кроватке под потолком.
Ближе ко сну начали учить с Алисой песенку, завтра доучим.
И еще... не в тему поста... Вернулась как-то моя девочка из садика и говорит:"Мама, а Маша умеет косички заплетать". Я сигнал приняла и давай Алю тоже обучать мастерству плетения косичек...
Пыхтели, пыхтели.. не выходит... Оказывается это так сложно - в плетение косички участвуют все пальцы, причем выполняют разные действия почти одновременно. У нас взрослых это происходит автоматически, а вот как научить ребенка?... Думала я 2 дня и 2 ночи... И наконец, в мою голову пришла очень простая, но гениальная мысль!!! Я сделала Лисене тренажер из шнурков!!! Она теперь практикуется в технике плетения, а никакие волосы не рассыпаются
. Вот как его освоим - перейдем и к волосам!
это косичка в идеале (моя)
а это Лисена плетет
Вот и все!
Спасибо всем за внимание!
Итак, начнем рассказ

Начался наш день с презентации.
- Поделиться

Далее проследовал творческий блок.
Клеили вагончики. Показывали где вагоны какого цвета.
- Поделиться

Пластилиновые колеса. + Повторяли цвета.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Цветам я еще не обучала мальчишек целенаправленно. Цвета мы потихоньку учим на примере таких занятий.
Пытались впервые сделать задание "соединялку". Вышло, как видите, не очень


- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

На тихий час мы достали пижамки с паровозиками

- Поделиться

Аппликация - подбери вагончики нужного цвета и приклей. Сложно оказалось, но справились с моей помощью.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Далее мы гуляли. На прогулке просто пытались бегать паровозиком. Паровозик вышел у нас дефектным. Мальчишки не хотят вставать друг за другом... каждый вцепился в мою ногу. Так и бегали и кричали "Ту-ту"

После тих. часа детей ожидал сюрприз - самодельный развивающий паровозик (сделанный на быструю руку). Паровозик рассчитан на развитие моторики, развитие навыков владения различными видами застежек, повторение цветов. Разрешите подробно похвастаюсь?
- Поделиться

3 вида застежек
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

ведущий вагон
- Поделиться

первый вагончик
- Поделиться

Учимся обращаться с молнией.
- Поделиться

учимся застегивать ремешок + цветовое развитие
- Поделиться

учимся завязывать бантик + бусинки для развития моторики
- Поделиться

- Поделиться

Паровоз в действии
- Поделиться

Это Василий молнию расстегивает

- Поделиться

- Поделиться

Далее мы повторяли геометрические фигуры и опять же цвета... Ух, дурацкая игрушка...- после каждой игры идет в ремонт... приклеиваю палочки заново.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Мальчикам показалось мало творческих заданий, пришлось сделать "лирическое отступление" - разукрашивали водную раскраску с машинками.
- Поделиться

- Поделиться

Наконец, вернулась моя любимая девочка из садика, и мы отправились на прогулку. Там мы играли в подвижную игру "Паравоз". Для этого я заготовила три картонных кружка - красный, желтый, зеленый.
- Поделиться

ведущий: - Мы превращаемся в поезд. Если я - паровоз, то вы кто?
дети: - Вагоны!
в.: -Становитесь за мной!
Все бежим паровозиком. Ведущий резко останавливается.
в.: - Стоп! Красный свет! (поднимаю красный кружок над головой) Машинист доволен, нет?
д.: - Нет!
в.: - Верно! Он от возмущения и нетерпения топает ногами - вот так!
Все топают.
в.: - А если желтый, хлопаем в ладоши - скоро поедем! Вот так!
в.: - А если зеленый, кричим: "Ура!"
Вдруг ведущий объявляет станцию - "Прыгалкино" - все начинают прыгать. Далее станции - "Хохоталкино, Кружилкино, Обнималкино" и т. п.
Игра прошла на Ура, за исключением все того же дефектного паровоза


По возвращении домой дали возможность и Алисе поиграть с самодельным паровозом, который теперь живет на ее кроватке под потолком.
- Поделиться

Ближе ко сну начали учить с Алисой песенку, завтра доучим.
- Поделиться

И еще... не в тему поста... Вернулась как-то моя девочка из садика и говорит:"Мама, а Маша умеет косички заплетать". Я сигнал приняла и давай Алю тоже обучать мастерству плетения косичек...


- Поделиться

это косичка в идеале (моя)
- Поделиться

а это Лисена плетет
- Поделиться

Вот и все!
Спасибо всем за внимание!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Школа...ах, школа... Когда я училась в школе, я либо делала уроки, либо была в кружках. Я даже гулять толком не успевала, что уж говорить о совместных играх с мамой... Единственное, на выходные мы ездили на дачу и там мной занимались: учили полоть, сажать, класть черновой пол, забивать гвозди, собирать грибы, ягоды...
Зато муж всегда готов посидеть с детьми, погулять, искупать, покормить. Он всегда съездит куда надо или отвезет нас. Вот бывает что у людей руки растут не из того места, ну что с этим сделаешь?
Маникюр мне не нужен - я люблю короткие ногти. В ванной я лежать не люблю - мне плохо становится. А вот под душем могу полчаса стоять и тащиться. Меня больше убивает, что я забываю делать эпиляцию Перед мужем стыдно
Кстати, на работу ходить легче, чем работать на дому. Елипуз сейчас днем мало спит и меня это сильно напрягает. Мне нужно сосредоточиться и погрузиться в работу, иначе делаю ошибки.
И у меня такое же чувство проскакивает бывает
Итак словесный портрет Супер Мам - женщина суетливая, поймать в доме ее не реально - она бегает от кастрюли до стирки и ребенка. Женщина, которая мужа не успевает замечать в своей спешке, но при этом ревнующая собственных детей к мужу, когда он их обнимает и говорит как сильно любит. Очень мнительная и слегка нервная. Внешний вид женщины улучшается только при выходе на работу или встречу. Дома же она может за весь день даже и не причесаться. Ногти коротко стрижены (если она о них вспомнила еще). Присутствует местами щетинка. И самое главное - они самые счастливые люди на свете, всегда стремятся к лучшему и ставят перед собой Мега задачи. И они сами выбрали такую жизнь, хоть порой и жалуются на нее (всего лишь для того, чтоб лишние эмоции выгнать из головы ). _по крайней мере это мой портрет точно
Ты мягко написала - слегка нервная
а тренажер для косичек
Здорово, Лена! Игру в паровозик возьму на заметку
Еще мне очень нравится серия "учимся с Disney" ( www.labirint.ru/search/%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%20%D1%81%20Disney/).
Еще есть много литературы. Самое главное по возрасту подбирать тетради.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: