Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Не зарекайся...

Вот так вот бывает в жизни... Только два дня назад писала, что продавцы тоже люди https://www.stranamam.ru/post/3575780/ и что хочу зарплату, а мне говорили «требуй несмотря ни на что, пусть ищут, где хотят» https://www.stranamam.ru/post/3463565/.
И вот... С завтрашнего дня я не только продавец, но и и. о. директора со всеми вытекающими отсюда обязанностями... И уже совсем другой взгляд на ситуацию.
В понедельник расплачиваться с поставщиками. Это 17 тыс. Это по полторы тысячи ежедневно с отдела надо иметь. А эти клуши во втором отделе ленятся зад от стула поднять, чтоб с покупателями поговорить! Мало того, они даже пробовать не хотят, что продают! Вот так я уже хочу, чтоб продавцы шевелились... Чтоб подходили к вам, к покупателям... А вас это бесит...
А 3 августа платить за аренду. Это еще 10 тысяч... Это опять по полторы тыщи с отдела, даже больше... Не заплатишь – пойдут пени. И еще зарплату надо выдавать. А денег нет... Я-то на свою заработаю, 2 тыс в день мой отдел дает, но вот второй... Вот так придется задержать зарплату...
А вы не хотите примерить на себя роль директора? Как выйти из подобной ситуации, а?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Не зарекайся...
Вот так вот бывает в жизни... Только два дня назад писала, что продавцы тоже люди https://www.stranamam.ru/ и что хочу зарплату, а мне говорили «требуй несмотря ни на что, пусть ищут, где хотят» https://www.stranamam.ru/
И вот... С завтрашнего дня я не только продавец, но и и. о. директора со всеми вытекающими отсюда обязанностями... И уже совсем другой взгляд на ситуацию. Читать полностью
 

Комментарии

Radegast
26 июля 2012 года
0
Мне больше всего понравилось:
Подыган пишет:
А эти клуши во втором отделе ленятся зад от стула поднять, чтоб с покупателями поговорить!


А вы им кнопок в стулья понатыкайте )))
Oktavia
26 июля 2012 года
0
можно еще запретить садиться на работе , у нас так и делают, чтобы продавцы шевелились
Подыган (автор поста)
26 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Radegast
Мне больше всего понравилось:
Подыган пишет:
А эти клуши во втором отделе ленятся зад от стула поднять, чтоб с покупателями поговорить!


А вы им кнопок в стулья понатыкайте )))

↑   Перейти к этому комментарию
Я им этот стул вместо зарплаты выдам))) пусть продают)))
Radegast
26 июля 2012 года
0

ценный стульчик )))))))
ИРУСЯ22
26 июля 2012 года
+2
Берите пример с торговых сетей. Там продавцы не имеют права сидеть вообще! Стульев нет нигде, даже в подсобке найдется лишь один, чтобы пообедал один человек и все. Все обязаны работать в зале с покупателями и кассир обязательно находится у кассы, и если покупателей нет, то сидеть ему тоже нельзя, надо помогать продавцам.
Подыган (автор поста)
26 июля 2012 года
0
А вы почитайте мой предыдущий пост про то, как покупателей бесят продавцы, которые к ним лезут. )
ИРУСЯ22
26 июля 2012 года
0
почитаю, конечно, сейчас очень много тренингов существует, где обучают продавцов правильно разговаривать с покупателями, чтобы те не бесились. В итоге, после тренингов продавцы работают лучше и редко какой покупатель захочет "побеситься")))
Lykke
26 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий ИРУСЯ22
Берите пример с торговых сетей. Там продавцы не имеют права сидеть вообще! Стульев нет нигде, даже в подсобке найдется лишь один, чтобы пообедал один человек и все. Все обязаны работать в зале с покупателями и кассир обязательно находится у кассы, и если покупателей нет, то сидеть ему тоже нельзя, надо помогать продавцам.

↑   Перейти к этому комментарию
Жестко как-то....
ИРУСЯ22
26 июля 2012 года
0
жестко, возможно, но за работу ведь и плата будет достойной. Как потопаешь так и полопаешь, сейчас везде сдельщина и бонусы от продаж. Да и день быстрее пролетает, когда в труде, а не в безделии.
Lykke
26 июля 2012 года
0
Согласна.
Lykke
26 июля 2012 года
+1
Должна быть мотивация....
Если ее нет - то человек и не будет попу отрывать...
Может урезать ставку но поднять процент?
Зарплата на выходе будет таже, может даже и чуток больше..
А продавцы начнут шевелиться...
Или - искать новых...
Подыган (автор поста)
26 июля 2012 года
0
Фиксированная часть и так 170 рублей...Остальное - проценты. Работать никто не хочет. все хотят сидеть и получать деньги. Стабильные. Причем работать 2 через 5, а не наоборот...
Lykke
26 июля 2012 года
+1
Но а что они получают, если на проценте?
Им охота получать копейки?
Тогда соберите собрание, установите план для всех.
Кто будет не справляться - извиниться и уволить. Всегда есть люди кто хочет работать.
В бизнесе друзей быть не может - это работа.
профиль удалён удалённого пользователя
26 июля 2012 года
0
Я в свое время работала продавцом. Сидеть нам категорически запрещалось! если увидят сидящей-штраф! некоторые оставались без половины зарплаты...
sibola
26 июля 2012 года
0
Когда продавцы работают от % с продаж, это их стимулирует (то есть оклад + премия от продаж). А еще у нас есть неписанное правило: руководители не получают зарплату, пока ее не получат все рабочие. Это я на счет
Подыган пишет:
Я-то на свою заработаю,
И налоги, аренды, поставщики, пени, штрафы - как это все знакомо
Подыган (автор поста)
26 июля 2012 года
0
Я-то тоже продавец!))) просто у нас директор в отпуск срулил. А я также торгую, как и остальные.
sibola
26 июля 2012 года
0
Тогда вдвойне сочувствую. Все равно крайней будете
Эйрис
26 июля 2012 года
0
Подыган пишет:
Вот так я уже хочу, чтоб продавцы шевелились... Чтоб подходили к вам, к покупателям... А вас это бесит..
А точно ли будет прибыль выше, если продавцы начнут лезть к покупателям?
Я например если что-то хочу купить, то похожу, посмотрю спокойно - что-где-какое, а потом уже к продавцу обращусь. А если не дают спокойно смотреть, сразу пристают: "Что вы хотите? Вам помочь?", то могу быстренько уйти. Потому что даже если ответишь "Я пока только смотрю", всё равно неуютно становится, как будто за тобой следят.
Radegast
26 июля 2012 года
+1
Если продавец толковый, то он не раздражать будет, а помогать!
Меня самого бесят непрофессионалы которые назойливо лезут к тебе, вместо того что бы ненавязчиво спросить: "могу ли я чем-то помочь? Нет? Если вдруг возникнут вопросы - обязательно обращайтесь" и уйти! Больше всего бесит не то что к тебе подходят, а то, что ты уже сказал что помощь не нужна, а они продолжают стоять рядом с тобой и "надзирать".
Эйрис
31 июля 2012 года
0
Молчунья
26 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Эйрис
Подыган пишет:
Вот так я уже хочу, чтоб продавцы шевелились... Чтоб подходили к вам, к покупателям... А вас это бесит..
А точно ли будет прибыль выше, если продавцы начнут лезть к покупателям?
Я например если что-то хочу купить, то похожу, посмотрю спокойно - что-где-какое, а потом уже к продавцу обращусь. А если не дают спокойно смотреть, сразу пристают: "Что вы хотите? Вам помочь?", то могу быстренько уйти. Потому что даже если ответишь "Я пока только смотрю", всё равно неуютно становится, как будто за тобой следят.

↑   Перейти к этому комментарию
Эйрис пишет:
А точно ли будет прибыль выше, если продавцы начнут лезть к покупателям?
Ну "лезть" можно по разному.Мне например нравиться,когда я приду в наш дачный магазин,а мне посоветуют что-то вкусненькое купить.Вот например вчера я накупила целый мешок фруктов,хотя собиралась купить чуть-чуть.Так товар рекламировали,что я не удержалась и совершенно не жалею,всё действительно очень вкусно.
Эйрис
31 июля 2012 года
0
ну с фруктами это может и прокатит, а если я собираюсь купальник купить, то кроме него точно ничего не куплю
Молчунья
1 августа 2012 года
0
Эйрис пишет:
то кроме него точно ничего не куплю
Так вас могут уговорить померить модельку,которая вроде для вас и не приемлема.А уболтают,и вы поддатись и всё сложиться.Окажется, именно без этого купальника вы себя и не представляли.
Эйрис
1 августа 2012 года
0
поэтому я беру денег немного с запасом, но только немного
Подыган (автор поста)
26 июля 2012 года
+1
В ответ на комментарий Эйрис
Подыган пишет:
Вот так я уже хочу, чтоб продавцы шевелились... Чтоб подходили к вам, к покупателям... А вас это бесит..
А точно ли будет прибыль выше, если продавцы начнут лезть к покупателям?
Я например если что-то хочу купить, то похожу, посмотрю спокойно - что-где-какое, а потом уже к продавцу обращусь. А если не дают спокойно смотреть, сразу пристают: "Что вы хотите? Вам помочь?", то могу быстренько уйти. Потому что даже если ответишь "Я пока только смотрю", всё равно неуютно становится, как будто за тобой следят.

↑   Перейти к этому комментарию
У нас чайный магазин. Какой смысл смотреть на стеклянные баночки? Мало кому говорят названия " тайна брахмы", "зеленый дракон и пр." Должен быть человек, который все это пробовал. и может рассказать. А он сидит на табуретке, стыдливо уткнувшись в пол.
Radegast
26 июля 2012 года
0
ну в чайном магазине продавец это главная витрина! мало выбрать чай, надо и знать как его пить, как заваривать
Сам бы с удовольствием работал в таком магазине Можно ча-а-а-аю напиться... Красота!

А вам, кстати, совет. Начните проводить чайные церемонии!
В каждой стране свои традиции, и многим было бы интересно!!!
Подыган (автор поста)
26 июля 2012 года
0
пробовали. народ у нас дикий, шарахается! Хотя от меня очень редко, но все же. И сейчас вот пуэрчик заваренный стоит, ждет, ну когда его кто-нибудь попробует. менталитет разный. сегодня с мурманским гостем беседовала, угощала его. Ему понравилось. А наши, местные, боятся)))
Radegast
26 июля 2012 года
0
Подыган пишет:
А наши, местные, боятся)))

Я помню, меня самого однажды так подловили... В магазине зажали в угол и говорят: "Хотите попробовать матэ?!"
Я тоже шуганулся Причем вроде дело хорошее - но предложение было сказано так, что я почувствовал себя виноватым только за то, что вообще на свет родился ))
Подыган (автор поста)
26 июля 2012 года
0
Может, наш шеф был? Он тоже своим напором иногда пугает покупателей. И очень любит матэ...
Radegast
26 июля 2012 года
0
Вряд ли Все-таки это было в Эстонии ))

А матэ с тех пор, я и сам люблю!
особенно правильный мате! из калабасы и через бомбилью Но если очень надо быстро проснуться, то можно и так... в чашке заварить удовольствия конечно никакого, но глаза здорово раскрывает
Эйрис
31 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Подыган
У нас чайный магазин. Какой смысл смотреть на стеклянные баночки? Мало кому говорят названия " тайна брахмы", "зеленый дракон и пр." Должен быть человек, который все это пробовал. и может рассказать. А он сидит на табуретке, стыдливо уткнувшись в пол.

↑   Перейти к этому комментарию
может на баночках состав писать?
Подыган (автор поста)
31 июля 2012 года
0
На больших можно, но они у нас маааленькие. Да и все равно, человеку нужен запах, и рассказ о том, что с ним будет, когда оон будет этот чай пить.
Эйрис
31 июля 2012 года
0
Подыган пишет:
рассказ о том, что с ним будет, когда оон будет этот чай пить
о, для этого особый талант нужен
Молчунья
1 августа 2012 года
0
В ответ на комментарий Подыган
У нас чайный магазин. Какой смысл смотреть на стеклянные баночки? Мало кому говорят названия " тайна брахмы", "зеленый дракон и пр." Должен быть человек, который все это пробовал. и может рассказать. А он сидит на табуретке, стыдливо уткнувшись в пол.

↑   Перейти к этому комментарию
Подыган пишет:
А он сидит на табуретке, стыдливо уткнувшись в пол.
Так гнать надо такого продавца.Ведь про каждый сорт можно столько рассказать и при этом делая акцент только на то,на что покупатель западает.Я сама долго работала в торговле,но уболтать на покупку смогу практически любого.Понятно есть отдельные индивидуумы.Несколько лет тому назад и в нашем торговом центре появился павильончик с чаем.Первая продавец так завораживаеще рассказывала,про каждый сорт чая,что там стояла очередь.А потом грамотного продавца убрали и все бодро пробегают мимо У нас таких павильонов полно,а ведь надо зацепить,а это дело продавца.
Рыжая кошечка
26 июля 2012 года
0
Вам нужно почитать литературу о технике продаж и научить этому продавцов, они должны знать к какому покупателю можно подойти а к какому лучше не надо.
Хороший продавец - это как в том анекдоте, когда мужчина пришел жене прокладки купить а купил в итоге удочку, все принадлежности для рыбалки, лодку и машину с прицепом
Подыган (автор поста)
26 июля 2012 года
0
Не читала ни одной книги, продаю лучше всех, потому что не продаю принципиально! рассказываю о своих вкусовых ощущениях, и людям это нравится. Выручка у меня уже больше директорской, когда он торгует, а образование у него профильное... (да хвастаюсь, хвастаюсь)))
Lenessamai
26 июля 2012 года
0
читать книги о технике продаж, это ниочем...мое мнение...хорошие пару-тройку тренингов и практика в самый горячий сезон...и умение принимать правильные и дельные решения, а не ждать пока все мхом порастет..тоже мое мнение..
Рыжая кошечка
27 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Подыган
Не читала ни одной книги, продаю лучше всех, потому что не продаю принципиально! рассказываю о своих вкусовых ощущениях, и людям это нравится. Выручка у меня уже больше директорской, когда он торгует, а образование у него профильное... (да хвастаюсь, хвастаюсь)))

↑   Перейти к этому комментарию
Это редкость, но бывают такие люди как вы, которым ничего не надо читать они интуитивно все знают, но большинству это не дано
cafeo
26 июля 2012 года
0
Подыган пишет:
А вы не хотите примерить на себя роль директора?
Только мне кажется, что вы постоянно жалуетесь? То на покупателей, теперь на коллег....
Может, вам не стоило соглашаться на руководящую должность?
Radegast
26 июля 2012 года
0
А мне кажется тут скорее не жалоба, а ирония
cafeo
26 июля 2012 года
0
Как-то совсем на иронию не катит
Настоящая жалоба - и то надо платить и то и это, а коллеги-ленивцы пятую точку поднять не хотят, а покупатели нос воротят.... ну и так далее.
Если предыдущему посту хотелось посочувствовать, то этому - не очень
Radegast
26 июля 2012 года
0
Я же не спорю! Может вы и правы

Видимо у меня настроение сегодня такое - ироничное Вот и смотрю на все через призму своего настроения
cafeo
26 июля 2012 года
0
Подыган (автор поста)
26 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий cafeo
Подыган пишет:
А вы не хотите примерить на себя роль директора?
Только мне кажется, что вы постоянно жалуетесь? То на покупателей, теперь на коллег....
Может, вам не стоило соглашаться на руководящую должность?

↑   Перейти к этому комментарию
Меня не спросили. Да я и не жалуюсь, злюсь, вроде. Не знаю. Просто интересно, как одна и та же ситуация по-разному выглядит с разных сторон.
Вот мне как продавцу не заплатили - и все кричат "требуй с этого... свои деньги"! а вот я "директор" и мне кричат "увольняй нафиг лодырей". У медали две стороны.
cafeo
26 июля 2012 года
0
Подыган пишет:
У медали две стороны.
Да и это во всем
Look like me
26 июля 2012 года
0
посылаю тайных покупателей.
перевожу продавцов на оклад и премию. оклад по минималке. премия зависит от проданного.
и пускай побегают
Lenessamai
26 июля 2012 года
0
а я постоянно на месте руководителя , нет, она есть конечно, но как правило ее никогда нет, продажи сейчас резко упали, для нас не сезон-раз, реконструкция ТЦ-два, ты хоть обстойся и оппробуйся, нет покупателей
а покупателя, хоть тайного, хоть явного мы обслуживаем так, что к нам приходят уже несколько лет подряд..
так что это просто взгляд с другой табуретки на одни и те же проблемы..наша тоже посидела денек в отделе-это что всегда так? то есть народ, то вообще тишина..идут себе водичку попивают и по телефону отпуск обсуждают...это мы работаем-а у кого-то отпуска и море, так что как хотите так и набирайте на аренду ..

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам