Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Вы удивитесь, но продавцы тоже люди.

Солнечная активность, что ли... Какой-то народ неадекватный в магазины ходит, да и тут в СМ ржачка была над продавцами. Вы удивитесь, но продавцы тоже люди. И не какое-то там быдло необразованное, просто люди без блата. У меня юр. образование, в соседнем отделе учитель русского языка и литературы, еще в одном - экономист... И если мы к вам подходим, просто здороваясь, не надо на нас орать :Отойдите и не навязывайте мне свое мнение", или презрительно цедить "Я вас вызову" (как проститутку). А то и вообще никакой реакции. Скажите просто "Спасибо, я просто смотрю". Ну не имеем права мы сидеть в сторонке! Увольняют за это!!! Камеры же везде! А еще счетчики посетителей и вечером сверка чеков - сколько зашли и сколько продали товара. Никогда не замечали, что в некоторые отделы продавцы заходят, наклоняясь? Это они счетчики "обходят". Охота гулять - гуляйте по рынку, там счетчиков нет. А если уж так в магазины тянет - примите как данность - продавцы к вам будут подходить, и будут вам "навязывать". Особенно, когда в день за выход только 175 рублей получаешь, а остальное 5-8% с выручки. И на 8% еще надо ой как покрутиться! а не на стульчике в уголочке сидеть...
а работаю я здесь https://www.stranamam.ru/post/3122365/
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Вы удивитесь, но продавцы тоже люди.
Солнечная активность, что ли... Какой-то народ неадекватный в магазины ходит, да и тут в СМ ржачка была над продавцами. Вы удивитесь, но продавцы тоже люди. И не какое-то там быдло необразованное, просто люди без блата. У меня юр. образование, в соседнем отделе учитель русского языка и литературы, еще в одном - экономист... Читать полностью
 

Комментарии

Svobodnay Lena
24 июля 2012 года
+6
Подыган пишет:
"Спасибо, я просто смотрю".
я так всегда говорю.
Подыган (автор поста)
24 июля 2012 года
0
Спасибо! Это так приятно встретить нормального человека.
Svobodnay Lena
24 июля 2012 года
+5
да я всегда стараюсь быть вежливой. Иногда как на дуру смотрят, когда я на входе в магазин здороваюсь с продавцами. Отвыкают люди от культуры...
Молчунья
24 июля 2012 года
0
Svobodnay Lena пишет:
Иногда как на дуру смотрят, когда я на входе в магазин здороваюсь с продавцами.
У меня пока с этим проблем не было.Вхожу,здороваюсь и улыбаясь говорю,что люблю смотреть сама,а если возникнут вопросы,то сразу позову на помощь.
Anchor
24 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Svobodnay Lena
да я всегда стараюсь быть вежливой. Иногда как на дуру смотрят, когда я на входе в магазин здороваюсь с продавцами. Отвыкают люди от культуры...

↑   Перейти к этому комментарию
styushka
24 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Svobodnay Lena
да я всегда стараюсь быть вежливой. Иногда как на дуру смотрят, когда я на входе в магазин здороваюсь с продавцами. Отвыкают люди от культуры...

↑   Перейти к этому комментарию
Не знаю как на кого смотрят, но у нас всегда при в ходе в магазин приветствуют продавцов и на предложения продавца о помощи,если она не нужна, то вежливо отказываюсь
Света мамочка
24 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Svobodnay Lena
Подыган пишет:
"Спасибо, я просто смотрю".
я так всегда говорю.

↑   Перейти к этому комментарию
и я))))
Ольга Олемская
24 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Svobodnay Lena
Подыган пишет:
"Спасибо, я просто смотрю".
я так всегда говорю.

↑   Перейти к этому комментарию
Я тоже. Ведь не трудно ответить человеку, если он к тебе обращается по-хорошему
cafeo
24 июля 2012 года
+2
Я вам скажу, что меня лично раздражают две крайности: когда продавец ходит за тобой неотлучно и лезет (именно лезет!) навязчиво с вопросами/советами и когда продавца не дозовешься.
Но такая реакция:
Подыган пишет:
не надо на нас орать :Отойдите и не навязывайте мне свое мнение", или презрительно цедить "Я вас вызову"
некрасива - согласна.
Молчунья
24 июля 2012 года
0
cafeo пишет:
когда продавец ходит за тобой неотлучно и лезет (именно лезет!) навязчиво с вопросами/советами
Так его можно вежливо попросить не ходить следом.Если он хочет чтобы вы сбежали от его навязчивости,то к сожалению так и придётся сделать.Обычно все и всё сразу понимают.
cafeo
24 июля 2012 года
0
Молчунья пишет:
Обычно все и всё сразу понимают.
Неа, к сожалению. Если б быстро реагировали, то б меня это и не раздражало
etna
24 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий cafeo
Я вам скажу, что меня лично раздражают две крайности: когда продавец ходит за тобой неотлучно и лезет (именно лезет!) навязчиво с вопросами/советами и когда продавца не дозовешься.
Но такая реакция:
Подыган пишет:
не надо на нас орать :Отойдите и не навязывайте мне свое мнение", или презрительно цедить "Я вас вызову"
некрасива - согласна.

↑   Перейти к этому комментарию
cafeo пишет:
продавец ходит за тобой неотлучно
как правило так себя ведут (приходится) когда начальство рядом
cafeo
25 июля 2012 года
0
а когда начальства нет рядом вообще не обращают внимания?
etna
26 июля 2012 года
0
тогда все проще-каждый ведет себя "в меру воспитанности", кто-то нагло, кто-то тактично.....
cafeo
26 июля 2012 года
0
Оксана51
24 июля 2012 года
+1
сейчас вам заявят, что если все не устраивает - меняйте работу и нечего тут жаловаться точка! Я сама продавцом работала и понимаю что это не сахар, да вообще любой труд не сахар.
Lykke
24 июля 2012 года
+1
Да уж... Жестко так...
Но почему такой жесткий контроль? ((( (это уже вопрос к вашему руководству)))
По-моему это только отталкивает покупателей...
На что равняются ваши боссы? Евро стандарт?
Так в Европе такого нет... Во всяком случае я лично такого не замечала...
Подыган (автор поста)
24 июля 2012 года
0
боссам нужна прибыль. а как нас еще контролировать, если не счетчиками и камерами? За что нам такие "бешеные" деньги платить, если мы сидеть будем?
Lykke
24 июля 2012 года
+1
Глупая политика... скажу честно...
И вас я понимаю так же... Сама, имея высшее образование поработала чуток продавцом на Украине - знакомо...
Но меня всегда такая политика удивляла и раздражала....
Меня раздражает это... И всех моих знакомых так же - когда что-то рассматриваешь на прилавке, а к тебе с вопросами уже пристают... И понимаешь умом - что это работа, а все равно раздражает (((
Стала сравнивать как у нас происходит - буквально день назад дочке обновку покупали в торговом центре, так к нам никто не подходил ни разу.
Продавец всегда была в поле зрения, но она все время ненавязчиво что-то делала (вешала вещи, еще что-то), так что мы знали что она рядом, но она нам не мешала.
И так было в каждом отделе (торговый центр большой был).
А возникли вопросы - не трудно сделать 2 шага к продавцу и задать вопрос.
Мне так комфортней делать покупки...
А под надзором что-то выбирать я не могу - я стесняюсь ))))))))))))
Lenessamai
24 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Lykke
Да уж... Жестко так...
Но почему такой жесткий контроль? ((( (это уже вопрос к вашему руководству)))
По-моему это только отталкивает покупателей...
На что равняются ваши боссы? Евро стандарт?
Так в Европе такого нет... Во всяком случае я лично такого не замечала...

↑   Перейти к этому комментарию
а везде так...счетчики посетителей, сколько вошло и сколько покупок было, значит плохо работаешь, не предлагаешь и тд...
Lykke
24 июля 2012 года
0
адский труд (((
Lenessamai
24 июля 2012 года
+1
да почему, нет, нормально, если к этому относиться не как к каторге а как к работе)))
Lykke
25 июля 2012 года
0
Главное - чтобы нервы не трепали)
И платили.)
А так - любая работа - это хорошо))
Lenessamai
25 июля 2012 года
0
нервы не трепали) нервы беречь надо! трепать не надо! просто работа, просто люди, просто началник и тд и тп...не любая...любимая
мамава
24 июля 2012 года
0
А вообще в некоторых магазинах могу сказать: "я на экскурсию пришла!" Но в такие, где нас по головам считают я не захожу: дорого, и зачем душу травить, если не купишь.
Мамочка Ленуся
24 июля 2012 года
0
Иногда надоедливость продавцов отталкивает от покупки чего - либо вообще. Я допустим не люблю когда вогруг меня начинают вертеться с вопросами и предложениями и не всегда "Спасибо, я посмотрю сначала, а потом приглашу вас помочь" срабатывают. У меня с мужем свой магазин, мы же и торгуем сами И когда заходит дядечка (магазин запчастей) и не знает что ему надо, надо ли вообще. - один простой вопрос "Вам что нибудь подсказать?" Далее если ответ "нет" - просто уйти. если -да - работаем по полной.
Подыган (автор поста)
24 июля 2012 года
0
Ой, этот простой вопрос лишит меня больше половины покупателей! Я спрашиваю просто "Какой чай любите?" для завязывания беседы. А если сразу "Что подсказать", это для нас капец сразу.
Lenessamai
24 июля 2012 года
0
а у нас - А какой шоколад? темный, молочный?
Мамочка Ленуся
25 июля 2012 года
+1
В ответ на комментарий Подыган
Ой, этот простой вопрос лишит меня больше половины покупателей! Я спрашиваю просто "Какой чай любите?" для завязывания беседы. А если сразу "Что подсказать", это для нас капец сразу.

↑   Перейти к этому комментарию
Смотря как задать этот простой вопрос покупателю, как так сказать и под каким соусом его подать. Если грубо и надменно, подразумевая, что "лучше бы ты по рынку гулял", то получите неадекватного покупателя.
sibola
24 июля 2012 года
+1
Согласна с Вами. Бывает зайдешь в магазин, а там такие приятные люди работают. Радуешься.
А вот вчера зашла в магазин, продавец с подружками что-то обсуждают, даже не повернулась ко мне. Постояла я минуты 2, развернулась уходить, а мне в спину недовольное: "Что--то хотели?". Сбежать по быстрее хотела.
Так что продавцы, что посетители бывают
Подыган (автор поста)
24 июля 2012 года
0
Ой, бывают... Но тут что-то с посетителями случилось...как с цепи все сорвались.
sibola
24 июля 2012 года
0
Наверное, обострение какое-то
anelina2209
24 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий sibola
Согласна с Вами. Бывает зайдешь в магазин, а там такие приятные люди работают. Радуешься.
А вот вчера зашла в магазин, продавец с подружками что-то обсуждают, даже не повернулась ко мне. Постояла я минуты 2, развернулась уходить, а мне в спину недовольное: "Что--то хотели?". Сбежать по быстрее хотела.
Так что продавцы, что посетители бывают

↑   Перейти к этому комментарию
А я зашла в магазин там кассирша обсуждала с другой кассиршей третью и отбивала мне товар, и как то я сложила его в пакет и забыла заплатить ( ну правда не специально просто заслушалась обсуждением) а она забыла взять деньги, поняла я что не заплатила только дома открыв кошелек, мораль такова, надо на работе работать а не сплетни разводить
sibola
25 июля 2012 года
+1
Ого!
anelina2209 пишет:
надо на работе работать а не сплетни разводить
точно
Сама некоторое время на кассе сидела - как я боялась неправильно сдачу дать Передашь - возмещаешь со своего кармана, недодашь - скажут, мошенники одни в магазине
Елена 1 Elena
24 июля 2012 года
+2
Подыган пишет:
Охота гулять - гуляйте по рынку
Может быть, эта фраза заранее отражается в глазах продавцов, которым грубят покупатели? Человек имеет право зайти в магазин, в отдел, даже если он не намерен там ничего покупать.
Нет, я согласна с тем, что покупатели должны быть адекватны, но всё же отношение продавцов тоже должно быть - на должном уровне.
антониночка
24 июля 2012 года
0
вы знаете,меня лично раздражают покупатели,которые заходят посмотреть,но постоянно от них слышишь"а вот в соседнем это дешевле,а потом и это дешевле".в итоге покупают те продукты,которые"в соседнем дешевле".обычно это все длится ок. часа.такие люди выматывают до предела.один раз бабулечка закатила скандал "почему в центре хлеб ДОРОЖЕ,чем у вас?"уже не выдержал покупатель и возмутился"ну пойдите и купите дороже,если вас не устраивает дешевле!"хотят люди посмотреть-пожалуйста!расскажу и покажу.но только без хамства"вам лишь бы втюхать".пропадает всякая охота даже разговаривать.
профиль удалён удалённого пользователя
24 июля 2012 года
+2
Люди, но и покупатели тоже люди....когда мне презрительно через губу цедят...на вас размера нетю...мне в дыню заехать хочется....или когда презрительно с ног до головы осматривают...
Подыган (автор поста)
24 июля 2012 года
0
ну да, бывает. согласна.
Елена 1 Elena
24 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Asyasha
Люди, но и покупатели тоже люди....когда мне презрительно через губу цедят...на вас размера нетю...мне в дыню заехать хочется....или когда презрительно с ног до головы осматривают...

↑   Перейти к этому комментарию
Asyasha пишет:
когда презрительно с ног до головы осматривают...
Когда я с таким сталкиваюсь, у меня возникает мысль, не заблудились ли мы в десятилетиях: как будто на дворе не двадцать первый век, а семидесятые-восьмидесятые прошлого века...
профиль удалён удалённого пользователя
24 июля 2012 года
0
Елена 1 Elena пишет:
а семидесятые-восьмидесятые прошлого века...
Не знаю даже...
Елена 1 Elena
24 июля 2012 года
0
Я-то помню. Поэтому для меня это - дополнительный дискомфорт.
Тогда слова "торговый работник" значили оооочень много. А кто "внешний" - тот вообще как человек не воспринимался.
Подыган (автор поста)
24 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Елена 1 Elena
Asyasha пишет:
когда презрительно с ног до головы осматривают...
Когда я с таким сталкиваюсь, у меня возникает мысль, не заблудились ли мы в десятилетиях: как будто на дворе не двадцать первый век, а семидесятые-восьмидесятые прошлого века...

↑   Перейти к этому комментарию
Мне такие встречались или женщины в возрасте, как раз из 70-80, или молоденькие совсем девочки, глядящие на нас, как на разжиревших теток, даже при размере 44.
Елена 1 Elena
24 июля 2012 года
0
Да, наверное, именно так.
Lykke
24 июля 2012 года
+1
В ответ на комментарий Asyasha
Люди, но и покупатели тоже люди....когда мне презрительно через губу цедят...на вас размера нетю...мне в дыню заехать хочется....или когда презрительно с ног до головы осматривают...

↑   Перейти к этому комментарию
Согласна с вами!!!
Сама такое наблюдала на Ураине... Когда продавец тебя осмотрит с ног до головы а потом вопрос в лоб :"У нас дорогая продукция..."... (Я что - на нищинку похожа?
Ну привыкла я одеваться просто, у нас к одежде отношение очень спокойное, но я явно могу позволить купить себе все что мне нравится... Но даже дело не в этом... Даже если бы у меня денег не было - зачем унижать человека так????)
или "Вашего размера нет!"(а я что - называла свой размер или сказала - что что-то выбираю себе??), или, когда продавец навязывает товар "Он вам идет, это идеально сидит на вас", а вам это явно не нравится - то продавец продолжает навязывать и убеждать вас в его мнении, или потом начинает кривить лицо если вы отказываетесь все же...
Anchor
24 июля 2012 года
0
Это менталитет, если ты богатый - то половину состояния на себе носишь, а значит это видно.
Если в каких-то джинсах, значит уже относишься к нищим...
Учится нам еще и учиться!
Lykke
24 июля 2012 года
+1
Да... наверное...
Русских же туристов как заграницей определяют? )))
Они все как с подиума одеты и все в украшениях)))
А меня это напрягает...
Для меня главное - функциональность.
Anchor
24 июля 2012 года
+1
Lykke
24 июля 2012 года
0
Lenessamai
24 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Anchor
Это менталитет, если ты богатый - то половину состояния на себе носишь, а значит это видно.
Если в каких-то джинсах, значит уже относишься к нищим...
Учится нам еще и учиться!

↑   Перейти к этому комментарию
у нас вообще не угадаешь, да и не надо угадывать..у нас цены указаны за 100грамм, некоторые переспрашивают-это ошибка? наверное за кг? нет, за 100г! а ну нормально, вешайте давайте! а как одет-шорты, майка, сланцы...джинсы, рубашка...а достает полный кредиток кошелек...или из кармана пачку....а распальцованные товарищи могут и скандал закатить-это че так дорого то? вы обалдели? вы вообще в себе такие цены назначать?
Подыган (автор поста)
25 июля 2012 года
0
О, это точно! Чем богаче одет - тем больше хамства и меньше покупка.
Lenessamai
25 июля 2012 года
0
профиль удалён удалённого пользователя
24 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Lykke
Согласна с вами!!!
Сама такое наблюдала на Ураине... Когда продавец тебя осмотрит с ног до головы а потом вопрос в лоб :"У нас дорогая продукция..."... (Я что - на нищинку похожа?
Ну привыкла я одеваться просто, у нас к одежде отношение очень спокойное, но я явно могу позволить купить себе все что мне нравится... Но даже дело не в этом... Даже если бы у меня денег не было - зачем унижать человека так????)
или "Вашего размера нет!"(а я что - называла свой размер или сказала - что что-то выбираю себе??), или, когда продавец навязывает товар "Он вам идет, это идеально сидит на вас", а вам это явно не нравится - то продавец продолжает навязывать и убеждать вас в его мнении, или потом начинает кривить лицо если вы отказываетесь все же...

↑   Перейти к этому комментарию
Полностью согласна....я сама люблю в джинсах ходить....не выпендриваясь...а смотрят так что надо как минимум в платье с канского фестиваля зайти...
Lykke
24 июля 2012 года
0
Вот вот)))
Я сама из джинс почти не вылезаю..))
Но мне так удобно - и плевать ))) (Разумеется если мы говорим о повседневных днях) )))
профиль удалён удалённого пользователя
24 июля 2012 года
0
Lykke пишет:
Разумеется если мы говорим о повседневных днях
Lykke
24 июля 2012 года
0
)))
anelina2209
24 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Lykke
Согласна с вами!!!
Сама такое наблюдала на Ураине... Когда продавец тебя осмотрит с ног до головы а потом вопрос в лоб :"У нас дорогая продукция..."... (Я что - на нищинку похожа?
Ну привыкла я одеваться просто, у нас к одежде отношение очень спокойное, но я явно могу позволить купить себе все что мне нравится... Но даже дело не в этом... Даже если бы у меня денег не было - зачем унижать человека так????)
или "Вашего размера нет!"(а я что - называла свой размер или сказала - что что-то выбираю себе??), или, когда продавец навязывает товар "Он вам идет, это идеально сидит на вас", а вам это явно не нравится - то продавец продолжает навязывать и убеждать вас в его мнении, или потом начинает кривить лицо если вы отказываетесь все же...

↑   Перейти к этому комментарию
Да у наших продавцов особенно если им надо покурить или кофе попить любимая фраза, а у нас вашего размера нет или что еще хлеще у нас только до 48
Lykke
24 июля 2012 года
+1
Яночка_Т
24 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Asyasha
Люди, но и покупатели тоже люди....когда мне презрительно через губу цедят...на вас размера нетю...мне в дыню заехать хочется....или когда презрительно с ног до головы осматривают...

↑   Перейти к этому комментарию
Asyasha пишет:
мне в дыню заехать хочется....или когда презрительно с ног до головы осматривают...
Tigrun9i
24 июля 2012 года
0
работать с людьми - это просто подвиг, я считаю. поэтому сама за компом и только с ним общаюсь редко приходится звонить, но и тогда попадаются "интересные экземпляры"
babymam
24 июля 2012 года
0
Вот когда нужен консультант, мечишься по залу найти не можешь...... А когда не надо то по несколько человек. Сейчас за техникой ходим в магазин, где нет консультантов....
Berkri
24 июля 2012 года
0
У нас ни один покупатель не будет так отвечать продавцу, люди приветлевее, хоть зарплата у них и не зависит от выручки, а всё равно подходят и предлагают помощь, да ещё с огромной улыбкой на лице, я всегда отвечаю- спасибо, я сама или спасибо, нет.
Anchor
24 июля 2012 года
+1
В Европе тоже консультанты подходят, спрашивают, но им никто не смеет нагрубить. Как правило люди спрашивают, или отвечают "спасибо, я просто смотрю".
У нас бывают и навязчивые консультанты, и нетактичные покупатели. Но Человек всегда остается Человеком воспитанным. И тут дело не в должности, профессии или чем-то еще.
Просто не обращайте внимания на людей, которые вам грубят. Вы то с ним только на минутку или десять встретились, а они с собой живут каждый день - вот такими грубыми, нетактичными и без уважения к другим!
Подыган (автор поста)
24 июля 2012 года
0
спасибо!))
POLETTA
24 июля 2012 года
0
сама работала продавцом правда в книжном магазине... но бывали случаи, когда хамили , доводили буквально до слез..( и такое было )... и за ворованные книжки( о да!!! и их тоже тащат ) потом из зарплаты вычитали.. и поесть было некогда... поэтому стараюсь быть предельно вежливой.. но когда мне начинают хамить.. то я тоже могу не сдержаться...
антониночка
24 июля 2012 года
+1
это точно,продавцы тоже люди!я работаю в деревне,у нас ставка и никаких процентов,а хамов....кстати,это только городские такие "умные",деревенские попроще.один мне устроил скандал на тему "вы должны знать какое пиво по вкусу",а у нас его больше 40сортов вы только представьте,если бы я все это попробовала?
POLETTA
24 июля 2012 года
0
антониночка пишет:
"вы должны знать какое пиво по вкусу",а у нас его больше 40сортов
упс.. вы еще должность сомелье должны освоить... (или как там дегустатор вин-пива называется...)
антониночка пишет:
вы только представьте,если бы я все это попробовала?
и желательно за раз ..шучу....
антониночка
26 июля 2012 года
0
вот-вот!с учетом того,что это деревня.особенно мне понравился случай,кога приехала девушка из москвы.это котегория вообще что-то с чем-то!она напилась вдрызг и начала нам рассказывать какое мы все "деревенское быдло".потом ей захотелось чая,я предложила "нести" в бутылочках.дальше был вопрос"я что,должна за это заплатить?"но дальше еще интереснее!!!она вышла на дорогу и пыталась поймать машину,чтобы доехать до дома кто деревенские-меня поймут.23.00 на часах,пьная баба кидается на машины и пытается их остановить у мужиков шок,ее объезжают и сигналят,потому что не поймут,что она от них хочет ее родственники,к которым она приехала,недели две точно в наш магазин не ходили.
Оксана51
24 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий антониночка
это точно,продавцы тоже люди!я работаю в деревне,у нас ставка и никаких процентов,а хамов....кстати,это только городские такие "умные",деревенские попроще.один мне устроил скандал на тему "вы должны знать какое пиво по вкусу",а у нас его больше 40сортов вы только представьте,если бы я все это попробовала?

↑   Перейти к этому комментарию
о как сейчас помню свою любимую фразу покупателей: "девушка, у вас какая водка вкусная?" а потом искреннее удивление - как это не пробовали!
антониночка
26 июля 2012 года
+1
как я "люблю" таких покупателей!
КоНфЕтНо-БуКеТнАя
24 июля 2012 года
+2
ох, у всех жизнь не сахар, у большенства работа не в удовольствие...
Конечно хамить плохо, но заходя в магазин просто посмотреть либо купить что-то необходимое, зачастую хамское (когда заходя в магазин первому консультанту на глазах второго вежливо говоришь "спасибо, нет... " и не успев опустить глаза на полку с товаром отвлекаешься на предложение "помощи" от второго...десятого консультанта...начинаешь заводится ) навязывание своего присутствия-"помощи"консультантом-продавцом стимулирует покупателя или выйти из магазина побыстрей, либо ответить многоуважаемому невольнику сферы торговли так, что-бы 4-й консультант не возжелал предложить свои услуги, и купить таки необходимый товар. А уж где оставлять свои финансы, на рынке или в магазине решать самому покупателю, а ни как не многоуважаемому консультанту, пусть даже доктору наук...
Счетчики, ваш заработок, настроение, здоровье покупателя не касается. Вы на работе... в каждой профессии свои издержки.
профиль удалён удалённого пользователя
24 июля 2012 года
+5
Не могу согласиться с некоторыми вашими словами.
продавцы тоже люди. И не какое-то там быдло необразованное, просто люди без блата
Почему? Зачем такой налет ущербности? Разве чтобы работать продавцом нужно быть обязательно неудачником или не иметь никаких связей? Ведь можно просто любить эту работу. Я работала продавцом в многих направлениях торговли: и в галантерейной палатке на рынке, и в магазине детских игрушек, и в продуктовом супермаркете. В декрет уходила с должности зам. директора по персоналу. У меня высшее образование и все в жизни складывается очень неплохо. Я просто обожаю свою работу. Мне приятно общаться с такими разными людьми, делать им приятно, видеть их лица и улыбки, улучшать настроение (а хорошая покупка очень способна на это!).

И если мы к вам подходим, просто здороваясь, не надо на нас орать :Отойдите и не навязывайте мне свое мнение", или презрительно цедить "Я вас вызову" (как проститутку). А то и вообще никакой реакции. Скажите просто "Спасибо, я просто смотрю". Ну не имеем права мы сидеть в сторонке! Увольняют за это!!! Камеры же везде!

Хороший продавец обязательно тонкий психолог. Он видит, кто нуждается в его помощи, а кто предпочитает делать выбор самостоятельно, кому нужно просто подсказать где стоит нужный товар, а кому рассказать о преимуществах разных видов продукта, помочь выбрать то, что наилучшим образом подойдет именно этому клиенту. Камеры ведь не для того чтобы вы постоянно "изображали бурное общение с покупателем", а чтобы продавцы посреди зала не занимались далекой от работы деятельностью (например многие любят мило беседовать собравшись в клуб "по интересам", не замечая покупателей)

Охота гулять - гуляйте по рынку, там счетчиков нет

Ничего себе! Скажу честно, если бы я поймала на подобном "посыле покупателю" кого нибудь из своих девочек, распрощалась бы без сожаления. Почему это не гуляйте? Гуляйте себе на здоровье! Любой, даже зашедший переждать дождь или охладиться под кондиционером в жару человек - мой потенциальный покупатель. в следующий раз он пойдет именно ко мне в магазин, а не туда откуда его проводили угрюмым взглядом! Да еще и знакомым расскажет.
Рыжая кошечка
24 июля 2012 года
0
Это все от руководства зависит... видите у них тупой счет по количеству и никакого индивидуального подхода... не подошел к покупателю минус тебе, зашло много купило мало тоже минус... а кто не хочет нормальную зарплату получать, вот и стараются девочки продавцы своему начальству угодить...
anelina2209
24 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий loki_kr
Не могу согласиться с некоторыми вашими словами.
продавцы тоже люди. И не какое-то там быдло необразованное, просто люди без блата
Почему? Зачем такой налет ущербности? Разве чтобы работать продавцом нужно быть обязательно неудачником или не иметь никаких связей? Ведь можно просто любить эту работу. Я работала продавцом в многих направлениях торговли: и в галантерейной палатке на рынке, и в магазине детских игрушек, и в продуктовом супермаркете. В декрет уходила с должности зам. директора по персоналу. У меня высшее образование и все в жизни складывается очень неплохо. Я просто обожаю свою работу. Мне приятно общаться с такими разными людьми, делать им приятно, видеть их лица и улыбки, улучшать настроение (а хорошая покупка очень способна на это!).

И если мы к вам подходим, просто здороваясь, не надо на нас орать :Отойдите и не навязывайте мне свое мнение", или презрительно цедить "Я вас вызову" (как проститутку). А то и вообще никакой реакции. Скажите просто "Спасибо, я просто смотрю". Ну не имеем права мы сидеть в сторонке! Увольняют за это!!! Камеры же везде!

Хороший продавец обязательно тонкий психолог. Он видит, кто нуждается в его помощи, а кто предпочитает делать выбор самостоятельно, кому нужно просто подсказать где стоит нужный товар, а кому рассказать о преимуществах разных видов продукта, помочь выбрать то, что наилучшим образом подойдет именно этому клиенту. Камеры ведь не для того чтобы вы постоянно "изображали бурное общение с покупателем", а чтобы продавцы посреди зала не занимались далекой от работы деятельностью (например многие любят мило беседовать собравшись в клуб "по интересам", не замечая покупателей)

Охота гулять - гуляйте по рынку, там счетчиков нет

Ничего себе! Скажу честно, если бы я поймала на подобном "посыле покупателю" кого нибудь из своих девочек, распрощалась бы без сожаления. Почему это не гуляйте? Гуляйте себе на здоровье! Любой, даже зашедший переждать дождь или охладиться под кондиционером в жару человек - мой потенциальный покупатель. в следующий раз он пойдет именно ко мне в магазин, а не туда откуда его проводили угрюмым взглядом! Да еще и знакомым расскажет.

↑   Перейти к этому комментарию
абсолютна согласна
Бубижка
24 июля 2012 года
+1
Спасибо за пост! Я недавно уволилась из магазина с космической для нашего городка ЗП - 22 тыщи. Не устроила политика начальства навязываться покупателям, даже если они отказываются от помощи. Если приходило начальство, а у тебя покупатель ходит сам по себе, а ты, скажем, поправляешь товар вместо разговора с ним, увольняли тут же... Вообщем не мое это, не люблю людям навязываться, зато прошла отличную "школу"! Теперь устраиваюсь в отдел за 300 р. выход + 5%.
tigrik
24 июля 2012 года
+1
вы ратуете за продавцов это понятно сами такая.а может чтобы не было хамства нужно просто быть человечнее и не важно куда ты пришла в магазин,библиотеку или 3й час торчишь в очереди к терапевту.добрее нужно быть и терпимее
мамава
24 июля 2012 года
+1
tigrik пишет:
3й час торчишь в очереди к терапевту.добрее нужно быть и терпимее
Мне в этом случае вязание помогает, врачиха одна обиделась, что я перед её кабинетом сижу не просто так, а с рукоделием. На что я ей ответила: "У меня нет столько свободного времени, что бы просто сидеть перед кабинетом!" Два часа точно высидела.
tigrik
26 июля 2012 года
0
мамава пишет:
Два часа точно высидела
у нас это минимум ожидания если бы я умела вязать то вязала бы
мамава пишет:
, врачиха одна обиделась
пусть работает,а не обижается
Vitta
24 июля 2012 года
+2
да, продавцы тоже люди, но иногда не воспитанные и злые , впрочем , как и некоторые покупатели. Работая продавцом сталкивалась с откровенным хамством покупателей, но и как покупатель видела много хамства со стороны продавцов.
Одно могу сказать, если не нравится такая работа, лучше уходить оттуда и найти то, что ближе душе

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам