Вы удивитесь, но продавцы тоже люди.
Солнечная активность, что ли... Какой-то народ неадекватный в магазины ходит, да и тут в СМ ржачка была над продавцами. Вы удивитесь, но продавцы тоже люди. И не какое-то там быдло необразованное, просто люди без блата. У меня юр. образование, в соседнем отделе учитель русского языка и литературы, еще в одном - экономист... И если мы к вам подходим, просто здороваясь, не надо на нас орать :Отойдите и не навязывайте мне свое мнение", или презрительно цедить "Я вас вызову" (как проститутку). А то и вообще никакой реакции. Скажите просто "Спасибо, я просто смотрю". Ну не имеем права мы сидеть в сторонке! Увольняют за это!!! Камеры же везде! А еще счетчики посетителей и вечером сверка чеков - сколько зашли и сколько продали товара. Никогда не замечали, что в некоторые отделы продавцы заходят, наклоняясь? Это они счетчики "обходят". Охота гулять - гуляйте по рынку, там счетчиков нет. А если уж так в магазины тянет - примите как данность - продавцы к вам будут подходить, и будут вам "навязывать". Особенно, когда в день за выход только 175 рублей получаешь, а остальное 5-8% с выручки. И на 8% еще надо ой как покрутиться! а не на стульчике в уголочке сидеть...
а работаю я здесь https://www.stranamam.ru/post/3122365/
а работаю я здесь https://www.stranamam.ru/post/3122365/
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но такая реакция:
некрасива - согласна.
Но такая реакция:
некрасива - согласна.
↑ Перейти к этому комментарию
Но почему такой жесткий контроль? ((( (это уже вопрос к вашему руководству)))
По-моему это только отталкивает покупателей...
На что равняются ваши боссы? Евро стандарт?
Так в Европе такого нет... Во всяком случае я лично такого не замечала...
И вас я понимаю так же... Сама, имея высшее образование поработала чуток продавцом на Украине - знакомо...
Но меня всегда такая политика удивляла и раздражала....
Меня раздражает это... И всех моих знакомых так же - когда что-то рассматриваешь на прилавке, а к тебе с вопросами уже пристают... И понимаешь умом - что это работа, а все равно раздражает (((
Стала сравнивать как у нас происходит - буквально день назад дочке обновку покупали в торговом центре, так к нам никто не подходил ни разу.
Продавец всегда была в поле зрения, но она все время ненавязчиво что-то делала (вешала вещи, еще что-то), так что мы знали что она рядом, но она нам не мешала.
И так было в каждом отделе (торговый центр большой был).
А возникли вопросы - не трудно сделать 2 шага к продавцу и задать вопрос.
Мне так комфортней делать покупки...
А под надзором что-то выбирать я не могу - я стесняюсь ))))))))))))
Но почему такой жесткий контроль? ((( (это уже вопрос к вашему руководству)))
По-моему это только отталкивает покупателей...
На что равняются ваши боссы? Евро стандарт?
Так в Европе такого нет... Во всяком случае я лично такого не замечала...
↑ Перейти к этому комментарию
И платили.)
А так - любая работа - это хорошо))
↑ Перейти к этому комментарию
А вот вчера зашла в магазин, продавец с подружками что-то обсуждают, даже не повернулась ко мне. Постояла я минуты 2, развернулась уходить, а мне в спину недовольное: "Что--то хотели?". Сбежать по быстрее хотела.
Так что продавцы, что посетители бывают
А вот вчера зашла в магазин, продавец с подружками что-то обсуждают, даже не повернулась ко мне. Постояла я минуты 2, развернулась уходить, а мне в спину недовольное: "Что--то хотели?". Сбежать по быстрее хотела.
Так что продавцы, что посетители бывают
↑ Перейти к этому комментарию
точно
Сама некоторое время на кассе сидела - как я боялась неправильно сдачу дать Передашь - возмещаешь со своего кармана, недодашь - скажут, мошенники одни в магазине
Нет, я согласна с тем, что покупатели должны быть адекватны, но всё же отношение продавцов тоже должно быть - на должном уровне.
↑ Перейти к этому комментарию
Тогда слова "торговый работник" значили оооочень много. А кто "внешний" - тот вообще как человек не воспринимался.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сама такое наблюдала на Ураине... Когда продавец тебя осмотрит с ног до головы а потом вопрос в лоб :"У нас дорогая продукция..."... (Я что - на нищинку похожа?
Ну привыкла я одеваться просто, у нас к одежде отношение очень спокойное, но я явно могу позволить купить себе все что мне нравится... Но даже дело не в этом... Даже если бы у меня денег не было - зачем унижать человека так????)
или "Вашего размера нет!"(а я что - называла свой размер или сказала - что что-то выбираю себе??), или, когда продавец навязывает товар "Он вам идет, это идеально сидит на вас", а вам это явно не нравится - то продавец продолжает навязывать и убеждать вас в его мнении, или потом начинает кривить лицо если вы отказываетесь все же...
Если в каких-то джинсах, значит уже относишься к нищим...
Учится нам еще и учиться!
Русских же туристов как заграницей определяют? )))
Они все как с подиума одеты и все в украшениях)))
А меня это напрягает...
Для меня главное - функциональность.
Если в каких-то джинсах, значит уже относишься к нищим...
Учится нам еще и учиться!
↑ Перейти к этому комментарию
Сама такое наблюдала на Ураине... Когда продавец тебя осмотрит с ног до головы а потом вопрос в лоб :"У нас дорогая продукция..."... (Я что - на нищинку похожа?
Ну привыкла я одеваться просто, у нас к одежде отношение очень спокойное, но я явно могу позволить купить себе все что мне нравится... Но даже дело не в этом... Даже если бы у меня денег не было - зачем унижать человека так????)
или "Вашего размера нет!"(а я что - называла свой размер или сказала - что что-то выбираю себе??), или, когда продавец навязывает товар "Он вам идет, это идеально сидит на вас", а вам это явно не нравится - то продавец продолжает навязывать и убеждать вас в его мнении, или потом начинает кривить лицо если вы отказываетесь все же...
↑ Перейти к этому комментарию
Я сама из джинс почти не вылезаю..))
Но мне так удобно - и плевать ))) (Разумеется если мы говорим о повседневных днях) )))
Сама такое наблюдала на Ураине... Когда продавец тебя осмотрит с ног до головы а потом вопрос в лоб :"У нас дорогая продукция..."... (Я что - на нищинку похожа?
Ну привыкла я одеваться просто, у нас к одежде отношение очень спокойное, но я явно могу позволить купить себе все что мне нравится... Но даже дело не в этом... Даже если бы у меня денег не было - зачем унижать человека так????)
или "Вашего размера нет!"(а я что - называла свой размер или сказала - что что-то выбираю себе??), или, когда продавец навязывает товар "Он вам идет, это идеально сидит на вас", а вам это явно не нравится - то продавец продолжает навязывать и убеждать вас в его мнении, или потом начинает кривить лицо если вы отказываетесь все же...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас бывают и навязчивые консультанты, и нетактичные покупатели. Но Человек всегда остается Человеком воспитанным. И тут дело не в должности, профессии или чем-то еще.
Просто не обращайте внимания на людей, которые вам грубят. Вы то с ним только на минутку или десять встретились, а они с собой живут каждый день - вот такими грубыми, нетактичными и без уважения к другим!
и желательно за раз ..шучу....
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно хамить плохо, но заходя в магазин просто посмотреть либо купить что-то необходимое, зачастую хамское (когда заходя в магазин первому консультанту на глазах второго вежливо говоришь "спасибо, нет... " и не успев опустить глаза на полку с товаром отвлекаешься на предложение "помощи" от второго...десятого консультанта...начинаешь заводится ) навязывание своего присутствия-"помощи"консультантом-продавцом стимулирует покупателя или выйти из магазина побыстрей, либо ответить многоуважаемому невольнику сферы торговли так, что-бы 4-й консультант не возжелал предложить свои услуги, и купить таки необходимый товар. А уж где оставлять свои финансы, на рынке или в магазине решать самому покупателю, а ни как не многоуважаемому консультанту, пусть даже доктору наук...
Счетчики, ваш заработок, настроение, здоровье покупателя не касается. Вы на работе... в каждой профессии свои издержки.
Почему? Зачем такой налет ущербности? Разве чтобы работать продавцом нужно быть обязательно неудачником или не иметь никаких связей? Ведь можно просто любить эту работу. Я работала продавцом в многих направлениях торговли: и в галантерейной палатке на рынке, и в магазине детских игрушек, и в продуктовом супермаркете. В декрет уходила с должности зам. директора по персоналу. У меня высшее образование и все в жизни складывается очень неплохо. Я просто обожаю свою работу. Мне приятно общаться с такими разными людьми, делать им приятно, видеть их лица и улыбки, улучшать настроение (а хорошая покупка очень способна на это!).
Хороший продавец обязательно тонкий психолог. Он видит, кто нуждается в его помощи, а кто предпочитает делать выбор самостоятельно, кому нужно просто подсказать где стоит нужный товар, а кому рассказать о преимуществах разных видов продукта, помочь выбрать то, что наилучшим образом подойдет именно этому клиенту. Камеры ведь не для того чтобы вы постоянно "изображали бурное общение с покупателем", а чтобы продавцы посреди зала не занимались далекой от работы деятельностью (например многие любят мило беседовать собравшись в клуб "по интересам", не замечая покупателей)
Ничего себе! Скажу честно, если бы я поймала на подобном "посыле покупателю" кого нибудь из своих девочек, распрощалась бы без сожаления. Почему это не гуляйте? Гуляйте себе на здоровье! Любой, даже зашедший переждать дождь или охладиться под кондиционером в жару человек - мой потенциальный покупатель. в следующий раз он пойдет именно ко мне в магазин, а не туда откуда его проводили угрюмым взглядом! Да еще и знакомым расскажет.
Почему? Зачем такой налет ущербности? Разве чтобы работать продавцом нужно быть обязательно неудачником или не иметь никаких связей? Ведь можно просто любить эту работу. Я работала продавцом в многих направлениях торговли: и в галантерейной палатке на рынке, и в магазине детских игрушек, и в продуктовом супермаркете. В декрет уходила с должности зам. директора по персоналу. У меня высшее образование и все в жизни складывается очень неплохо. Я просто обожаю свою работу. Мне приятно общаться с такими разными людьми, делать им приятно, видеть их лица и улыбки, улучшать настроение (а хорошая покупка очень способна на это!).
Хороший продавец обязательно тонкий психолог. Он видит, кто нуждается в его помощи, а кто предпочитает делать выбор самостоятельно, кому нужно просто подсказать где стоит нужный товар, а кому рассказать о преимуществах разных видов продукта, помочь выбрать то, что наилучшим образом подойдет именно этому клиенту. Камеры ведь не для того чтобы вы постоянно "изображали бурное общение с покупателем", а чтобы продавцы посреди зала не занимались далекой от работы деятельностью (например многие любят мило беседовать собравшись в клуб "по интересам", не замечая покупателей)
Ничего себе! Скажу честно, если бы я поймала на подобном "посыле покупателю" кого нибудь из своих девочек, распрощалась бы без сожаления. Почему это не гуляйте? Гуляйте себе на здоровье! Любой, даже зашедший переждать дождь или охладиться под кондиционером в жару человек - мой потенциальный покупатель. в следующий раз он пойдет именно ко мне в магазин, а не туда откуда его проводили угрюмым взглядом! Да еще и знакомым расскажет.
↑ Перейти к этому комментарию
пусть работает,а не обижается
Одно могу сказать, если не нравится такая работа, лучше уходить оттуда и найти то, что ближе душе
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: