Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Вопрос по отделу кадров. Очень срочно.

За свою работу столкнулась первый раз с переименованием.
Больше меня интересует вопрос, какой же приказ указывать в трудовой книжке.
Было постановление (т. е. учредителя), мы на основание этого постановления сделав все доки, получив выписку из ЕГРЮЛ. Этой выпиской мы руководствуемся датой изменения названия. Далее мы делаем приказ по основной деятельности учреждения, но т. к. есть у нас учредитель и там есть свои специалисты идет у нас спор, что указывать надо основание в графе 4. Мы твердим, что закон не запрещает ссылаться на приказ учреждения, те твердят, что мы нечего не знаем, и надо писать постановление.
Кто прав?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Вопрос по отделу кадров. Очень срочно.
За свою работу столкнулась первый раз с переименованием.
Больше меня интересует вопрос, какой же приказ указывать в трудовой книжке.
Было постановление (т. е. учредителя), мы на основание этого постановления сделав все доки, получив выписку из ЕГРЮЛ. Этой выпиской мы руководствуемся датой изменения названия. Далее мы делаем приказ по основной деятельности учреждения, но т. к. Читать полностью
 

Комментарии

Кляксик
22 июня 2012 года
0
В свое время, когда в нашей фирме было переименование, мы ссылались на протокол собрания учредителей.
mariya_kalina (автор поста)
22 июня 2012 года
0
У нас образовательное учреждение. Но этот же протокол был создан после всех бумаг?
Кляксик
22 июня 2012 года
0
Нет, протокол был первый документ, после него уже пошло оформление всех бумаг. На основании этого протокола и решении учредителей.
mariya_kalina (автор поста)
22 июня 2012 года
0
Просто у нас немного другая ситуация, у нас выходит постановление, только потом оформляются документы.
Кляксик
22 июня 2012 года
0
Ну у нас было так же, только вместо постановления - протокол, т.к. фирма частная И в трудовой книжке ссылка идет на протокол. У вас, видимо, ссылка все-таки д.б. на постановление.
mariya_kalina (автор поста)
22 июня 2012 года
0
Но закон не запрещает ссылаться на приказ УО.
Кляксик
22 июня 2012 года
0
Я, честно говоря, не вижу тут проблемы. Раз можно и то, и другое указать, укажите постановление, чтобы не было разногласий.
mariya_kalina (автор поста)
22 июня 2012 года
0
Самое смешное, что здесь я совсем не давно на этом рабочем месте, и как капнула куча бумаг, потерялась в ужасе. Больше половины нет, все наперекосяк.
Кляксик
22 июня 2012 года
0
Ой, у меня так тоже было в одной фирме, я несколько месяцев все в порядок приводила! Кошмар. Так что вполне Вас понимаю.
mariya_kalina (автор поста)
22 июня 2012 года
0
Ох, головы наши забитые.
Пифф
22 июня 2012 года
0
Мои коллеги (я еще тогда в этой фирме не работала) при переименовании в качестве основания писали и постановление, и приказ.
mariya_kalina (автор поста)
22 июня 2012 года
0
Я согласна, что можно и постановление, но нас убеждают, что мы дураки, и только лишь постановление должно быть, хотя приказ по О.Д. должен быть тоже.
Пифф
22 июня 2012 года
0
Вот, например, на этом портале http://www.hr-portal.ru/pages/tkn/iztk.php пишут:
3.2. Если за время работы работника наименование организации изменяется, то об этом отдельной строкой в графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки делается запись: "Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то", а в графе 4 проставляется основание переименования - приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер.
Постановление тоже считается решением работодателя. Я бы все-таки написала оба документа. Но, думаю, не будет ошибки, если написать только постановление, поскольку оно первично.
mariya_kalina (автор поста)
22 июня 2012 года
0
Но у многих работадатель не учередитель.
Зазэ
22 июня 2012 года
0
Решение учредителя или протокол ОСУ. На основании этого документа и происходят все изменения в ЕГРЮЛ
Хотя если у вас некомерческая организация, то не знаю, может какие то свои особенности.
mariya_kalina (автор поста)
22 июня 2012 года
0
У нас государственное образовательное учреждение.
adviser
23 июня 2012 года
+1
У вас вопрос специфический, задайте его министерству образования - своей головной организации, там думаю такие зубры сидят..
И удачи!
mariya_kalina (автор поста)
23 июня 2012 года
0
adviser пишет:
акие зубры сидят..
Оказывается нет.
adviser
24 июня 2012 года
+1
В любом случае вам надо направить письменный запрос с просьбой разъяснить тот или иной вопрос. Просто здесь в основном работающие в коммерческих структурах ну и соответственно разъясняют вам по этому немного не в профиль организации.
mariya_kalina (автор поста)
24 июня 2012 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам