Африка
Моя цель:
закрепить знания ребенка о зонах Африки, её растительном и животном мирах.
Это наш первый опыт тематической недели, никогда ранее не ставили себя в такие рамки )) Но как иначе объяснить, что такое Африка?!
1. Мы таки приобрели глобус. Раньше смотрели только на выходных у бабушки, теперь есть и дома.
И на глобусе, и на карте нашли Африку. Показала, где пустыня Сахара, саванна и тропический лес.
2. Много читали, и смотрели, и слушали.


По случаю темы Африка приобрелы и остались довольны:

В нашей библиотеке нашлось полно книг и со стихами об Африке и ее животных, и сказки Чуковского (Айболит, Бармалей), и Остер (38 попугаев).
Мультики: Как мамонтенок маму искал, Черепаха и львенок, Катерок, Мадагаскар, Каникулы Бонифация.
3. Устроили дома небольшую пустыню. Я ребенка 2 часа не слышала )) Я взяла себе на заметку и дальше буду применять этот прием, если надо очень занять ребенка без моей участи.

К песку отобрали животных и насекомых, которые обитают в Африке. Плюс джип для сафари.
4. Конечно, мы занялись и творчеством. Старались, чтобы работы были разноплановые. И старались выбирать либо самого высокого, либо самого быстрого/медленную, самого крупного, чтобы точно запомнил, где живут.
Подбирали половинки животных (это наклейки)

Поделка Слон

Жираф-трафарет, остальное сам дорисовал кисточкой

Аппликация Лев

Гепард - пятна лепил из пластилина

Верблюд - трафарет, остальное рисовал губкой. Меня больше всего удивили пирамиды, так как мы о них читали, видимо, запомнились. Сам придумал нарисовать, и главное у него получилось

Зебре дорисовал полоски

Черепаха - картонная аппликация

Крокодил - я нарисовала на белой бумаге восковым мелком, а сынок все зарисовал и до последнего не мог догадаться, кто получится. Поэтому с интересом зарисовал все. Пока закрашивал акварелькой, все говорил "Может, змея" и как он был удивлен, что получился крокодил ))
Еще в закрепление купила наклейки мелкие с животными (там много африканских) и на карту приклеим по зонам (пустыня, саванна, тропики).
Пока с Африкой делаем перерыв. Все за неделю не охватить, тем более, что гуляем много, мало времени дома. А еще и английский, и чтение, и счет. Не успеваем )) А тем интересных много, на Африке свет клином не сошелся ))
О растениях только читали, через время к ним вернемся.
закрепить знания ребенка о зонах Африки, её растительном и животном мирах.
Это наш первый опыт тематической недели, никогда ранее не ставили себя в такие рамки )) Но как иначе объяснить, что такое Африка?!
1. Мы таки приобрели глобус. Раньше смотрели только на выходных у бабушки, теперь есть и дома.
И на глобусе, и на карте нашли Африку. Показала, где пустыня Сахара, саванна и тропический лес.
2. Много читали, и смотрели, и слушали.


По случаю темы Африка приобрелы и остались довольны:

В нашей библиотеке нашлось полно книг и со стихами об Африке и ее животных, и сказки Чуковского (Айболит, Бармалей), и Остер (38 попугаев).
Мультики: Как мамонтенок маму искал, Черепаха и львенок, Катерок, Мадагаскар, Каникулы Бонифация.
3. Устроили дома небольшую пустыню. Я ребенка 2 часа не слышала )) Я взяла себе на заметку и дальше буду применять этот прием, если надо очень занять ребенка без моей участи.

К песку отобрали животных и насекомых, которые обитают в Африке. Плюс джип для сафари.
4. Конечно, мы занялись и творчеством. Старались, чтобы работы были разноплановые. И старались выбирать либо самого высокого, либо самого быстрого/медленную, самого крупного, чтобы точно запомнил, где живут.
Подбирали половинки животных (это наклейки)

Поделка Слон

Жираф-трафарет, остальное сам дорисовал кисточкой

Аппликация Лев

Гепард - пятна лепил из пластилина

Верблюд - трафарет, остальное рисовал губкой. Меня больше всего удивили пирамиды, так как мы о них читали, видимо, запомнились. Сам придумал нарисовать, и главное у него получилось

Зебре дорисовал полоски

Черепаха - картонная аппликация

Крокодил - я нарисовала на белой бумаге восковым мелком, а сынок все зарисовал и до последнего не мог догадаться, кто получится. Поэтому с интересом зарисовал все. Пока закрашивал акварелькой, все говорил "Может, змея" и как он был удивлен, что получился крокодил ))

Еще в закрепление купила наклейки мелкие с животными (там много африканских) и на карту приклеим по зонам (пустыня, саванна, тропики).
Пока с Африкой делаем перерыв. Все за неделю не охватить, тем более, что гуляем много, мало времени дома. А еще и английский, и чтение, и счет. Не успеваем )) А тем интересных много, на Африке свет клином не сошелся ))
О растениях только читали, через время к ним вернемся.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
http://www.kalyamalya.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=70
вот наглядно
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: